[Впечатления] Divinity: Original Sin 2 на «Игромире 2015»

banner_st-imp_divinityoriginalsin2.jpg

Наверное, многие из вас помнят, что именно Divinity: Original Sin минувшей зимой едва не победила в важнейшей номинации — «Лучшая игра 2014 года». И с нашей стороны было бы неправильно отказываться от приглашения вживую посмотреть на продолжение, которое успело прогреметь на Kickstarter и заполучить в ряды своих авторов самого Криса Авеллона. Увиденное весьма впечатлило: игра избавилась от части рудиментов и разрослась вширь. Кстати говоря, часть работ по Original Sin 2 отдана на откуп питерскому отделению Larian Studios: игру приехал показывать один из геймдизайнеров Вячеслав Козихин.

Для демонстрации был выбран фрагмент второго акта, ставящий нас перед фактом: четверка героев сбежала из тюрьмы, куда они попали за то, что используют запрещенную Магию Источника. И их закономерно преследует могущественный Divine Order. В начале презентации протагонисты потерпели кораблекрушение и очутились на отдаленном острове.

Сиквел обещает сильный фокус на истории, в особенности на персонажах, чтобы те хорошо запоминались игроку. Каждый персонаж будет наделен собственной предысторией. В нашей команде оказались Гвинн (человек-воин благородного происхождения, по счастливому совпадению выросшая в здешних местах), Вэл (лесной эльф, которая когда-то входила в Divine Order, однако после того как выяснилось, что она использует Магию Источника, ее предали и бросили в тюрьму), Мэнган (имперский гном, которому на этом острове не рады) и Хадсон (вор и убийца).

В боевой системе сразу бросилось в глаза то, что число очков действия сократилось: вместо десятка осталось всего четыре-пять, и «цена» каждого стала ниже. Это было сделано исключительно для удобства восприятия и ни в коем случае не повлияло на длительность или комплексность боев. Также в Original Sin 2 появился новый тип магии — Магия Источника, которая отличается от обычной гораздо более мощными и временами масштабными по действию заклинаниями. Для ее использования необходимы не только очки действия, но и новый типа ресурса — очки источника (source points). Разумеется, ввиду мощности особой магии количество очков источника ограничено: в начале игры у каждого персонажа будет лишь по одному баллу на бой, а к концу игры — от силы по два. Таким образом, именно вокруг данного вида магии преимущественно будет построена новизна боевой системы Divinity: Original Sin 2.

В качестве примера получения дополнительного очка источника представлена способность вампиризма, которая высасывает оставшуюся энергию из трупа. Частое использование названной способности повлияет на вашу карму; правда, авторы пока не решили, каким образом это отразится на игре. Ухудшится ли отношение к вашему персонажу со стороны других жителей острова? Скорее всего. Хотя возможно, речь пойдет не только о неприязни обывателей, но и об изменении отношения к вам сильных мира сего. Кроме того, очки источника можно получить посредством использования зелий, после «жертвования» одним персонажем в бою или, скажем, от способности «связывания» всех героев в единое целое.

Разумеется, большинство боев выглядит примерно так же, как в оригинальной игре. Все цепочки взаимодействия элементов перекочевали из Original Sin, а в числе новинок была показана «жировая ловушка», когда вы делаете жирное пятно на поверхности, которое можно поджечь и затем сбрызнуть водой для образования огромных взрывающихся пузырей. Перенос лучших заклинаний из первой части означает, что они будут доступны с самого начала игры: вашему герою не придется начинать свое путешествие с пустыми руками, просто постепенно будут открываться ЕЩЕ более мощные виды заклинаний и оружия.

5_th.jpg

Собственно, перед вами самое начало этой большой миссии.

К слову, благодаря кампании по сбору средств на Kickstarter в игре появится еще один вид боевого режима — Strategist Mode, который окажется гораздо изощреннее, чем обычный. В нем будет больше врагов, они станут разнообразнее и научатся адаптироваться к вашему стилю ведения боя, разрушая привычные вам цепочки действий.

Мир игры стал восприимчивее к различным особенностям вашей группы. Так, появление у ваших персонажей предыстории влияет на исходное отношение обитателей к каждому из них. Гвинн как человек из этих мест сразу же узнала стражника, охраняющего вход в город и издевавшегося на ней в ее юные годы. А ее саму узнала проходившая мимо обитательница, удивившаяся побегу из столь хорошо охраняемой тюрьмы. Любой ваш герой будет по-своему реагировать на такие вот мелкие ситуации, и это прекрасно. Глава Larian Studios Свен Винке особо подчеркивает, что студия стремится к тому, чтобы абсолютно с каждым персонажем, которого вы встретите в игре, можно было вести диалог и торговлю. Чтобы вы не встречали банальные всплывающие окна возле какого-нибудь незначительного NPC. За подобную глубину Original Sin 2 отвечает в том числе небезызвестный Крис Авеллон, недавно присоединившийся к Larian Studios.

Прибыв в город, мы выясняем, что в нем произошло ужасное событие: кто-то пытался отравить мэра. При этом остров, как мы помним, фактически изолирован от прочего мира, сообщение с основными землями происходит посредством единственного парома. И учитывая происшествие, на ближайшем пароме приплывет целый отряд из Divine Order. Посему задачей четверки героев становятся как можно более быстрое проникновение в город и поиск способа убраться с острова до прибытия палачей.

Одной из способностей магов источника является общение с призраками, которые по сравнению с первой частью здорово переделаны. Если раньше они были обычными персонажами, то теперь для их проявления нужно использовать специальное заклинание. Само собой, призраки появляются после смерти живых существ и в обычной ситуации сразу отправляются в «Зал духов» (Hall of Echoes). Однако далеко не все умирают естественным путем, и в таком случае призрак или как бы «застревает» на месте смерти, или привязывается к убийце. Призраки могут располагаться практически везде, например на виселице или в тюрьме, и их нахождение способно помочь в решении какого-нибудь квеста или вовсе открыть целую ветку расследования убийства. Один из призраков как раз обнаружился возле города.

Для проникновения в город существует ряд вариантов. Показан был самый логичный для жанра «словесный» способ, когда во время диалога у вас появляются уникальные реплики, которые зависят от всего на свете, начиная вашими происхождением и расой и заканчивая магическими навыками и временными улучшениями. И если Гвинн как представитель знатного рода может пройти в город запросто, то у гнома возникнут проблемы из-за общего отношения людей к его расе.

После того как наша группа пробралась в город, на первый план выходит противостояние гномов и людей. Дело в том, что гномы, живущие в городе, находятся у людей в подчинении, а подозреваемыми в отравлении мэра являются гном, являющийся слугой леди Эшвил, и — ТА-ДАМ! — мать Гвинн, жаждущая власти. Именно она отправила собственную дочь в тюрьму, поэтому в «теплоте» отношений между ними можно не сомневаться.

Вслед за дежурными разговорами в дело вступает главная новинка Divinity: Original Sin 2 — прохождение миссий в едином пространстве вчетвером. Ее особенностью является то, что вы вольны играть как угодно: можно совместно искать улики против одного из обвиняемых, можно уничтожать улики, можно устраивать соревнование «Кто быстрее найдет доказательства вины персонажа X» и так далее. В качестве примера было показано сделанное на коленке зелье, якобы восстанавливающее здоровье, а в действительности замедляющее оппонента; пока тот, будучи ослабленным, борется с врагами, вы можете с легкостью найти на карте все, что нужно. Или можно купить у торговца контрабанду, положить ее в чей-нибудь инвентарь и пожаловаться страже; беднягу арестуют, и пока он будет доказывать, что ни в чем не виноват, вы спокойно завершите миссию. Не стоит думать, что все миссии будут такими крупными и комплексными, однако в каждом из регионов авторы обещают реализовать по несколько подобных приключений.

Наконец, в финале мы узнаем о том, кем на самом деле является четвертый член нашей группы Хадсон. Опуская спойлеры, можно сказать, что его истинной задачей помимо побега с острова является убийство некоего местного Лорда, за голову которого назначена награда. Однако у означенного Лорда есть нечто очень ценное — дракон! И если сохранить Лорду жизнь, то с помощью дракона можно за определенную сумму денег улететь с острова, не дожидаясь парома.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По данной миссии видно, сколь большую игру затеяли в Larian Studios, и у авторов есть еще целый год для того, чтобы реализовать все задуманное.

SerGEAnt в 11:30 24 окт 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 24 окт 2015 12:07:09

    Подождем, увидим, заценим)

  • volf86 24 окт 2015 12:29:14

    Мне больше интересно как оно сплетается с оригинальной игрой Divine Divinity

  • Celeir 25 окт 2015 14:21:23

    Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

    Подстава с контрабандой?

    Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

    По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

    Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

  • ilyashib 25 окт 2015 14:34:17

    Прошлая часть было добротной. Так что, надежда есть!

  • Lord_Nickos 25 окт 2015 15:05:43

    Хотелось-бы знать ещё, кто является новым композитором в Larian, раз уж Покровский музыки для Divinity больше не напишет.

  • AndreKOM 25 окт 2015 15:15:00
    Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

    Подстава с контрабандой?

    Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

    По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

    Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

    Надеюсь это будет отключаемой. Иначе фейл мне неохото чтобы кто то без моего ведома вмешивался в мой процесс игры.

  • yurimail 25 окт 2015 15:48:08
    Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

    Подстава с контрабандой?

    Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

    По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

    Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

    Celeir ты о чём дорогой? Сталкер то каким боком имеет отношение к твоим откровениям?

  • Morfius354 25 окт 2015 18:09:11
    Хотелось-бы знать ещё, кто является новым композитором в Larian, раз уж Покровский музыки для Divinity больше не напишет.

    Пока что есть несколько кандидатов, о которых студия молчит. Как только определятся окончательно, обещают сразу анонсировать.

    Надеюсь это будет отключаемой. Иначе фейл мне неохото чтобы кто то без моего ведома вмешивался в мой процесс игры.

    Так никто не заставляет играть с рандомами из сети. Играйте с друзьями, или в одиночку управляйте партией. Или договаривайтесь со случайными напарниками, чтобы без такой вот фигни было.

  • Celeir 25 окт 2015 19:03:03
    Сталкер то каким боком имеет отношение к твоим откровениям?

    Массивным фичекатом романтичных, но геймплейно непрактичных идей.

    Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

  • yurimail 25 окт 2015 19:36:53
    Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

    Охренеть просто, насколько ты в теме! Седьмой год играю в него, и только сейчас для меня начали открываться такие дикие подробности :lol:

    И самое главное, это ж наверняка кроме создателей S.T.A.L.K.E.R. никто в мире больше и не додумывался до такого безобразия!

    Ай-я-яй-я-яй.

  • Celeir 25 окт 2015 19:42:25

    Не в теме, это ж шутер. Но ты можешь в любой момент меня просветить, ведь так? Ехидный ты наш.

  • yurimail 25 окт 2015 20:38:27
    Не в теме, это ж шутер.

    Блин, ты уже своим третьим постом подряд заставляешь меня всё шире раскрывать глаза и рот. Если шутер, то не в теме. Немедленно нужно записать куда то эту фразу.

    Ехидный ты наш.

    Это не ехидность, а сарказм по взрослому.

    Но ты можешь в любой момент меня просветить, ведь так?

    Не могу, и потому всё глубже глотаю воздух благодаря тебе.

  • Ghoo 25 окт 2015 21:00:03
    Охренеть просто, насколько ты в теме! Седьмой год играю в него, и только сейчас для меня начали открываться такие дикие подробности :lol:

    И самое главное, это ж наверняка кроме создателей S.T.A.L.K.E.R. никто в мире больше и не додумывался до такого безобразия!

    Ай-я-яй-я-яй.

    Такое безобразие было в Космических Рейнджерах на легкой сложности - там военные и другие рейнджеры (боты) могли сами спасти галактику и вырезать всех врагов

  • yurimail 25 окт 2015 21:57:11
    Такое безобразие было в Космических Рейнджерах на легкой сложности - там военные и другие рейнджеры (боты) могли сами спасти галактику и вырезать всех врагов

    Ну это не безобразие, а фишка, тем более если её наличие зависело от уровня сложности. Но то, про что рассказал Celeir, не влазит ни в какие рамки. Неужели настолько всё было плохо с кадрами у ПЫСов? Но так как я фанат данной игры, то верить в подобное как то не хочется.

    Пруф можно, уважаемый Celeir?

  • Celeir 26 окт 2015 00:29:30
    Немедленно нужно записать куда то эту фразу.

    Я в шутеры не играю и, следовательно, не в теме. Логика, сэр.

    Не могу.

    Я не улавливаю нити разговора. Я посулил Divinity фичекат размером с имевший место в Сталкере: за последним никогда не следил, но по обрывкам фраз знаю о горе наобещанного, но невыполненного, и что "тот самый Сталкер" начал вырисовываться только с дополнениями.

    Что произошло в комментариях вслед за этим, оценить затрудняюсь. Ты похвалился, что за семь лет игры не читал по ней постмортемов? Решил обсудить (не)уникальность приведённой в пример проблемы? Зачем? Речь же была ни разу не об этом.

    Пруф можно, уважаемый Celeir?

    Где-то в выпусках журнала "Мой Компьютер Игровой". Журнал был украинский, GSC украинская, они любили общаться.

    Неужели настолько всё было плохо с кадрами у ПЫСов?

    Не плохо. Индустрия относительно молодая, ей ещё толком нигде не учат (профильные заведения уже имеются, но нет однозначной терминологии и т.д.), а потому новой команде легко растеряться в обилии желаемого и практичности его реализации. Например, когда-то, наверно, каждый второй разработчик был уверен, что в "реалистичной игре" обязательно нужно питаться. Но теперь дизы знают, что это не самый удачный подход, и лучше награждать за что-то (еда как баф), а не наказывать (дебаф за голод)

  • yurimail 26 окт 2015 14:14:03
    Я в шутеры не играю и, следовательно, не в теме. Логика, сэр.

    Я не улавливаю нити разговора. Я посулил Divinity фичекат размером с имевший место в Сталкере: за последним никогда не следил, но по обрывкам фраз знаю о горе наобещанного, но невыполненного, и что "тот самый Сталкер" начал вырисовываться только с дополнениями.

    Что произошло в комментариях вслед за этим, оценить затрудняюсь. Ты похвалился, что за семь лет игры не читал по ней постмортемов? Решил обсудить (не)уникальность приведённой в пример проблемы? Зачем? Речь же была ни разу не об этом.

    Аа... А я думал, раз человек такой авторитет на этом сайте, да и не только, значит знает о чём говорит. Потому я и сказал, что не могу что либо противопоставить данному утверждению, так как это полный нонсенс и проще говоря бред, до которого нужно ещё додуматься. Чтобы в сингле параллельно ГГ кто то бегал и выполнял на время сюжетную линию...

    Окей, немного побугуртим. Дело в том, что я становлюсь назойливым, когда вижу откровенную... хм, ладно откровенное "абы что написать".

    Читал я не мало за "того самого Сталкера", но подобные "обрывки фраз", проще говоря слухи, встречаю впервые. Даже если я и фанат, то всё равно не могу и не обязан знать всю поднаготную любимой игры. Но! Я на 99.9% уверен что ты неправильно истолковал систему симуляции жизни AI, под названием A-Life, которая сделала эту игру просто не предсказуемой на развитие событий. Ну то есть сюжет то по любому заскриптован, и не изменяем, а вот обо всём остальном зараннее не может знать никто. Процент совпадения различных событий при втором, третьем, десятом прохождении стремится к нулю. Ну и конечно же эта система, далеко не то недоразумение, на которое ты поспешил сослаться.

    Может быть речь и не была ни разу об этом, но так как S.T.A.L.K.E.R. это точно не одноразовые CoDы, то вполне логично, что не осторожно брошенное слово в его адрес, могло кого то и зацепить. Так что не стоит так агриться по поводу неудавшейся отсылки с фичекатами на Сталкера. Да, они есть в немалом объёме, но не имеют ничего общего с твоими слухами. Мало ли кто чего обещает в игрострое, главное что игра в своё время вырвала меня из реальности на несколько месяцев, все другие игры казались для меня просто игрушками. S.T.A.L.K.E.R. живёт до сих пор, благодаря тем, кого он впечатляет и сейчас. И дай бог другим играм такой памяти по ним.

    Короче говоря, тот кто не в теме, тому глубоко на...ть на сравнение с каким то там Сталкером. Ну а с мнением того, кто играет до сих пор в него, ты уже ознакомился.

  • Morfius354 26 окт 2015 18:37:41
    Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

    Ну я не знаю на счет Сталкера, но такая фича планировалась для первой Fable когда-то, но так и не была реализована. Плюс в Divinity такого не обещают. Дополню текст в первопосте. Я тоже с разрабами поболтал. И в тоге палки друг другу в колеса ставить можно, но чтобы продвигаться по сюжету, в ключевых точках так или иначе придется действовать вместе. Не получится, что один дойдет до финала, а второй получит Game Over. На примере расследования: можно мешать друг другу получить конкретный результат. Один защищает одного подсудимого, второй игрок - другого подсудимого. Одного из них в итоге обивнят и накажут. Но каков бы ни был финал квеста, вся партия продвинется вперед по сюжету.

    О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно. То, что из последнего был вырезан нереальный объем обещанного - факт. Где кто тут Сталкер при этом обидел - не ясно.

  • yurimail 26 окт 2015 19:03:01
    О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно. То, что из последнего был вырезан нереальный объем обещанного - факт. Где кто тут Сталкер при этом обидел - не ясно.

    За коллегу обидно? Понимаю. Но я там вроде всё расписал уже, вроде ж со стороны не должно было возникнуть вопросов. Разница не абы какая между пройти толпой игру, и прохождение ботом. Читаем внимательнее, никто ни за что здесь не обижается, просто вопрос принципиальный, да и все дела.

  • Celeir 26 окт 2015 23:57:46
    За коллегу обидно?

    Нет, удивительно. То, как ты не воспринимаешь читаемого. Ещё раз:

    "То, что из [Сталкера] был вырезан нереальный объем обещанного - факт". Согласись или оспорь.

    Я привёл этот факт как предполагаемый мною исход излишне фантазёрских идей, озвученных в статье. "О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно."

    значит знает о чём говорит. Потому я и сказал, что не могу что либо противопоставить данному утверждению, так как это полный нонсенс и проще говоря бред, до которого нужно ещё додуматься. Чтобы в сингле параллельно ГГ кто то бегал и выполнял на время сюжетную линию...

    Конкретно в этом примере я знаю, что говорю, даже "хотя это шутер". А так удивившую тебя систему, как правильно заметил Ghoo, уже реализовывали в "Космических рейнджерах": если игрок долго копался на одном месте, Махпеллу могли побороть военные или боты-рейнджеры.

  • yurimail 27 окт 2015 08:47:46
    Нет, удивительно. То, как ты не воспринимаешь читаемого. Ещё раз:

    "То, что из [Сталкера] был вырезан нереальный объем обещанного - факт". Согласись или оспорь.

    Удивительно как раз то, что полностью уверенный в своей правоте, похоже что только ты читаешь здесь поверхностно:

    Так что не стоит так агриться по поводу неудавшейся отсылки с фичекатами на Сталкера. Да, они есть в немалом объёме, но не имеют ничего общего с твоими слухами.

    И говорю я лишь за один из фичекатов, выдуманный тобою, но достаточно резонансный для того, что бы я тебе уже свой сотый пост посвящал:

    Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

    В указнном тобою журнале МИК, все номера которого у меня имеются с 1999 до 2008, ни слова нет о том маразматическом фичекате, из-за которого здесь весь сыр-бор (и кое кто до сих пор никак не поймёт о чём здесь речь идёт).

    Вот почему я в общем и говорил, что авторитетный человек в игровых вопросах должен по умолчанию различать шутеры и космические стратегии. Совершенно очевидно, что ни разу не играя в S.T.A.L.K.E.R., вы двое не имеете ни малейшего понятия о чём ведётся разговор, приводя в пример рейнджеров.

    Ещё раз объясню, что в стратегиях подобные действия, как захват AI базы, планеты и тд, это есть если не геймлей, то вполне обычное явление. В сюжетном же шутере с открытым миром (то есть песочнице) такая фишка как "игрок соревнуется с ботами за прохождение сюжета, и в случае чего может наступить внезапный gameover", является откровенным бредом.

    Вот если ты мне докажешь, что сия муть существовала в головах ПЫСовцев, тогда я подниму лапки к верху. Если нет, то давай тогда закончим этот бессмысленный спор, ввиду отсутствия у одной из сторон неопровержимых доказательств раздутого ей вымысла.

  • Morfius354 27 окт 2015 09:37:16
    Совершенно очевидно, что ни разу не играя в S.T.A.L.K.E.R., вы двое не имеете ни малейшего понятия о чём ведётся разговор, приводя в пример рейнджеров.

    Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

    Глупый разговор из ничего и ни о чем. Завязываем.

  • Nimonys 27 окт 2015 09:59:36
    Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

    Глупый разговор из ничего и ни о чем. Завязываем.

    Забей - это самый четкий пацан, извиняюсь, мужик на раене. Он тут всех всему учит, мне аж обещал на улице встретить и и популярно русскому языку научить, наверно по IP вычислит :russian_roulette:. В общем троль, причем плоский.

    Лучше скажите, есть ли конкретные даты? Так же на кикстартере обещали партийцев нежить, что за убежище будет, как вся эта покатушка связана с первой частью? Сейчас создали кооп на 4, где эти персонажи будут появлятся? Мы как начнем игру, как в первой части в двоем, или как в Wasteland 2 создаем сразу всех четверых? Так же что за глубокая любовная линия?

    Вопросов по игре все равно много, и если честно то они ничего толком и не раскозали, да и смысла в этой фишке с подгаживанием сопартийцу не вижу, все равно результат один и опыт наверняка всем пойдет.

  • yurimail 27 окт 2015 10:48:00
    Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

    Извини, но ты сам влез в этот диалог. И что бы закончить спор, я ждал ответа вовсе не от тебя. Ну и вообще то, я такой же как и все остальные, и ничего не решаю здесь. И тем более не выдумываю ничего, а делаю выводы из прочитанного.

    Забей - это самый четкий пацан, извиняюсь, мужик на раене. Он тут всех всему учит, мне аж обещал на улице встретить и и популярно русскому языку научить, наверно по IP вычислит :russian_roulette:. В общем троль, причем плоский.

    Я очень ждал твоего мнения в этой дискуссии. Не даёт покоя затаённая обида? Иди поплачь девочка, здесь разговаривают "чоткие пацаны".

  • Morfius354 27 окт 2015 11:26:29
    Извини, но ты сам влез в этот диалог.

    Мой пост содержал только и исключительно фактику. Причем по теме топика - по Дивинити. В отличие от.

    И тем более не выдумываю ничего, а делаю выводы из прочитанного.

    Из чего ты сделал вывод, что я не играл в Сталкера?

    Лучше скажите, есть ли конкретные даты?

    Ну пока 2016. Там во всю разработка идет, сложно судить сейчас. Имхо не раньше конца 2016 увидим.

    на кикстартере обещали партийцев нежить

    Про партийцев не спрашивал, но вот возможностей по взаиможействию со всякими духами в этот раз будет больше.

    что за убежище будет

    Будет что-то вроде, но пока нет подробностей.

    как вся эта покатушка связана с первой частью?

    Да никак, на самом деле) Мир тот же, но действие пару веков спустя происходит. Обещали знакомые места, события, упоминания, персонажей.

    Сейчас создали кооп на 4, где эти персонажи будут появлятся? Мы как начнем игру, как в первой части в двоем, или как в Wasteland 2 создаем сразу всех четверых?

    В партии всегда 4 полноценных персонажа, с ними мы начнем игру, с ними ее и проведем. Кооп по принципу drop in/drop out. В любой момент может поключиться кто-то, и так же внезапно покинуть игру. Для основного хоста игра не изменится.

    смысла в этой фишке с подгаживанием сопартийцу не вижу, все равно результат один

    Смысла два:

    1) Просто фан

    2) Разница есть чисто в ролплее. По факту вся партия вперед продвинется, все опыт получат. НО исход у того же расследования может быть разные, и кто-то один дело выиграет, второй - проиграет. Ну если игроки решат соревноваться. Можно ведь работать вместе)

  • yurimail 27 окт 2015 12:22:36
    Мой пост содержал только и исключительно фактику. Причем по теме топика - по Дивинити. В отличие от.

    Послушай, теперь вот и я не пойму твои потуги. Ты хочешь обратить на меня таким образом внимание модераторов, и заработать себе уважухи на этом?

    Ещё раз повторю это был диалог с упором на принципиальный вопрос, ничего конкретного ты по нему не высказал. Что ещё непонятно?

    Из чего ты сделал вывод, что я не играл в Сталкера?

    Если бы играл, то написал бы, что да Celeir дружище, я тебя полностью поддерживаю и полностью в теме того, о чём ты говоришь.

    Или же написал бы, например, что "пользователь №: 822722 (потому что ты никто, и зовут тебя никак) ты не прав, потому что я прекрасно знаю о чём говорит мой товарищ, и вообще не тебе судить здесь о чём либо".

    Вот тогда я возможно и понял бы, что может быть у тебя имеется какая то там фактика. А так извини, ты ни о чём.

  • Morfius354 27 окт 2015 12:49:27
    Послушай, теперь вот и я не пойму твои потуги. Ты хочешь обратить на меня таким образом внимание модераторов, и заработать себе уважухи на этом?

    Ещё раз повторю это был диалог с упором на принципиальный вопрос, ничего конкретного ты по нему не высказал. Что ещё непонятно?

    Если бы играл, то написал бы, что да Celeir дружище, я тебя полностью поддерживаю и полностью в теме того, о чём ты говоришь.

    Или же написал бы, например, что "пользователь №: 822722 (потому что ты никто, и зовут тебя никак) ты не прав, потому что я прекрасно знаю о чём говорит мой товарищ, и вообще не тебе судить здесь о чём либо".

    Вот тогда я возможно и понял бы, что может быть у тебя имеется какая то там фактика. А так извини, ты ни о чём.

    Ты упоротый какой-то.

  • Nimonys 27 окт 2015 13:58:35
    Про партийцев не спрашивал, но вот возможностей по взаиможействию со всякими духами в этот раз будет больше.

    Извини неправильно задал вопрос, на кикстартере за 1,2 милиона, дали возможность играть за нежить. Вот про это что нибудь известно?

  • Morfius354 27 окт 2015 14:21:38
    Извини неправильно задал вопрос, на кикстартере за 1,2 милиона, дали возможность играть за нежить. Вот про это что нибудь известно?

    Не спрашивал, отдельно не рассказывали. но раз обещали и достигли отметки, то будет)

  • yurimail 27 окт 2015 15:15:50
    Ты упоротый какой-то.

    Попрошу без оскорблений.

  • Morfius354 27 окт 2015 15:37:45
    Попрошу без оскорблений.

    В своем глазу, да :)

    А так извини, ты ни о чём.

    Предлагаю вести обсуждение в топике беседу о предмете статьи. Сталкер и все прочее лучше, конечно, в соответствующих темах.

  • yurimail 27 окт 2015 16:24:42
    Предлагаю вести обсуждение в топике беседу о предмете статьи. Сталкер и все прочее лучше, конечно, в соответствующих темах.

    Тогда попрошу вас с Celeir (если он конечно не против) сюда:

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...2;.&st=1940

    там мы и продолжим нашу беседу. Возражения имеются?

  • FOSTER_ok 28 окт 2015 13:31:33

    Ой, да вспомните Dying Light с нападением охотников. Одни плевались и отключали намертво, другие плевались, но ленились отключать. Третьи получали изощрённое удовольствие. Если это нельзя будет отключать, то 2/3 игроков ещё как-то будут играть. Не так уж и мало

  • Celeir 28 окт 2015 14:35:19
    я не пойму твои потуги.

    Вот прям взаимно.

    Я привожу пример фичи, задуманной в игре А и реализованной в игре Б (причём обе из СНГ и занимались этим в приблизительно одно время). После твоего столь бурного возмущения на мой первый пост я ожидал только одного ответа: "ты сказал фигню, потому что эта фича в Сталкере таки была реализована". Но вместо этого ты втираешь про своё ярое недоверие к фиче и её абсолютной несостоятельности, хотя, повторюсь, она уже была реализована в другой игре. невероятно, но факт.

    Возможно, в твоей голове это действительно конструктивный диалог, но уже три человека тебе дают ясно понять, что нет. Можешь написать что-нибудь в ответ по ссылке, сдерживать не буду. Развлекайся.

  • Morfius354 28 окт 2015 14:39:31
    Ой, да вспомните Dying Light с нападением охотников. Одни плевались и отключали намертво, другие плевались, но ленились отключать. Третьи получали изощрённое удовольствие. Если это нельзя будет отключать, то 2/3 игроков ещё как-то будут играть. Не так уж и мало

    Тут нет возможности играть именно за антагонистов. Тут кооп, в котором есть соревнвоательные элементы, но в целом - это совместно прохождение, к система Dying Light не имеет никакого отношения, совсем другое.

    Плюс как и в первой части, есть разные опции: запретить кооп, разрешить только друзьям подключаться, разрешить рандомам.

  • Grimuar_Grimnox 28 окт 2015 15:36:46

    Что насчёт выбора пола персонажам? У меня нет никакого желания играть бабами и в Первородном Грехе я сделал двух парней. Как с этим делом тут? И насчёт выбора расы: будет только четыре жалкие предыстории или хоть какой-то выбор из десятка-другого, как в Аркануме?

  • Nimonys 28 окт 2015 15:47:54
    Что насчёт выбора пола персонажам? У меня нет никакого желания играть бабами и в Первородном Грехе я сделал двух перней. Как с этим делом тут? И насчёт выбора расы: будет только четыре жалкие предыстории или хоть какой-то выбор из десятка-другого, как в Аркануме?

    Знаешь в твоем контексте не зучит. Играть одними мужиками в Первородном грехе то же стремно как то. А так скорее всего да дадут выбрать пол и все такое, поскольку на кикстартере обещали героев нежить то партийцев можно будет кастомизировать. На счет предыстории ты немного не понял, она просто будет у партийцев, прописана в лоре, хотя я тут сам непойму но похоже что у нас будет Wasteland 2, но с заранее прописаной историей гг.

  • Grimuar_Grimnox 28 окт 2015 16:22:43
    Знаешь в твоем контексте не зучит. Играть одними мужиками в Первородном грехе то же стремно как то. А так скорее всего да дадут выбрать пол и все такое, поскольку на кикстартере обещали героев нежить то партийцев можно будет кастомизировать. На счет предыстории ты немного не понял, она просто будет у партийцев, прописана в лоре, хотя я тут сам непойму но похоже что у нас будет Wasteland 2, но с заранее прописаной историей гг.
    Играть парнями было ВЕЛИКОЛЕПНО. Концовка на мире и согласии заставляет раз в месяц-два перепроходить бой с драконом Пустоты и снова и снова умиляться диалогам. :3

    Да в общем-то без разницы. Предыстория применяется и к мужчинам, и к женщинам без каких-то шероховатостей и прочего (про твоего героя говорят как про бабу) - просто замечательно.

    Тем более, я уверен, что Ларианы снова не сделают плохой игры. ^^

  • yurimail 28 окт 2015 17:54:30
    Вот прям взаимно.

    Я привожу пример фичи, задуманной в игре А и реализованной в игре Б (причём обе из СНГ и занимались этим в приблизительно одно время). После твоего столь бурного возмущения на мой первый пост я ожидал только одного ответа: "ты сказал фигню, потому что эта фича в Сталкере таки была реализована". Но вместо этого ты втираешь про своё ярое недоверие к фиче и её абсолютной несостоятельности, хотя, повторюсь, она уже была реализована в другой игре. невероятно, но факт.

    Возможно, в твоей голове это действительно конструктивный диалог, но уже три человека тебе дают ясно понять, что нет. Можешь написать что-нибудь в ответ по ссылке, сдерживать не буду. Развлекайся.

    Вы там чё, с Morfius354 двойняшки, или ты связь с реальностью потерял? Похоже что второе, потому как за потуги я ему писал, а не тебе. И ты меня приглашаешь по моей же ссылке, по которой я вас двоих несколько постов назад попросил посетить, но в ответ получил полный игнор?

    Знаешь, похоже что развлекаешься по жизни со своими мозгами таки только ты, и с невменямой, возомнившей себя местным царьком персоной, я не собираюсь разговаривать больше ни здесь, ни где бы то ещё там ни было.

  • Morfius354 28 окт 2015 18:06:27
    Вы там чё, с Morfius354 двойняшки, или ты связь с реальностью потерял

    Ты конкретно надоел привлекать тут в свои фантазии всех, кто под горячую руку попадается. Я с тобой ни о чем разговор не начинал, и спорить ни о чем не собираюсь, нет ни времени, ни желания. Так что завязывай меня тут приплетать ко всему. Если у тебя к кому-то вопросы, пользуйся или соответствующими тредами, или личкой. Тема про другое, и обсуждают тут Divinity, а не фич-кат сталкера.

    И насчёт выбора расы: будет только четыре жалкие предыстории или хоть какой-то выбор из десятка-другого

    У каждого персонажа будет изначально одна конркетная предыстория. Персонажей много, и из них вам в начале предстот выбрать трех напарников. Конкретно своего героя вы будете "лепить" с нуля. По крайней мере такой вывод из своего интервью я вынес.

  • Grimuar_Grimnox 28 окт 2015 18:59:15
    У каждого персонажа будет изначально одна конркетная предыстория. Персонажей много, и из них вам в начале предстот выбрать трех напарников. Конкретно своего героя вы будете "лепить" с нуля. По крайней мере такой вывод из своего интервью я вынес.

    Спасибо! Это обнадёживает. :3

  • Оставить комментарий