[Рецензия] «StarCraft 2 — Нова: незримая война. Часть первая» (StarCraft 2: Nova Covert Ops Part 1) (PC)

Похоже, Blizzard потихоньку борзеет. Лично я никогда не обожествлял эту компанию, но по крайней мере уважал ее качественные творения, равно как и «олдскульную» политику, которую она выбрала в качестве основного ориентира для выпускаемых проектов. То есть принцип «игра + солидный аддон» перекочевал к нам прямиком из девяностых. И на фоне бесконечных DLC в духе «3 карты и бейсболка всего за $ 20» не мог не радовать.

banner_st-rv_starcraft2nco1_pc.jpg

Первый тревожный звоночек прозвучал еще в ходе разработки StarCraft 2. Поверить в разделение одной игры с тремя привычными расами на три отдельных произведения никак не удавалось. Да, в итоге по качеству каждое из них легко могло соперничать с иными самостоятельными проектами, но обида на то, что в первую очередь на тебе банально захотели нажиться, не покидает до сих пор (и да, я в курсе, что игры нынче делают ради денег, а не за идею).

Недавно завершилась финальная глава. Казалось бы, финита ля комедия, вытираем слезы и дружно покидаем зал. Но не тут-то было: хитрые бизнесмены демиурги из Blizzard, охваченные жаждой легкой наживы, самым бессовестным образом предлагают нам вернуться в полюбившийся мир в комплекте заданий «Нова: Незримая война». «Всего» за 7,5 баксов за штуку (или 15 за полный набор).

novacovertops_1_th.jpg

Простите, а это точно StarCraft 2?

Return for Money

Разочаровывать «Нова» начинает чуть ли не с открывающих кадров. Во-первых, из-за внезапных тормозов уже на стадии заставочного ролика. Во-вторых, из-за постановки. Вроде бы и красиво, и анимация хорошая, и спецэффектов много — все как мы любим, однако каких-то цельности и... серьезности в заставке нет. Что-то в ней не то. По ощущениям. Дальше — больше: настолько клишированное начало — явно не то, чего ожидаешь от именитой студии. Судите сами: одна из лучших «призраков» Доминиона по имени Нова приходит в себя посреди некой научной лаборатории; как она здесь очутилась, не помнит, что это за место и кто все эти люди — не знает. Быстренько вырвавшись из заточения, наша героиня объединяется с собратьями по несчастью и устремляется навстречу новым приключениям и ответам на вопросы.

На этом — все. Промежуточного итога у первого комплекта нет; едва вы привыкаете к игре, она заканчивается в самый интересный момент. При таком раскладе становится не совсем понятна модель распространения подобных DLC (а это именно они, позор вам, Blizzard!). Купившие первую тройку заданий ничего толком не поймут и всех заложенных в игре возможностей банально не увидят — ведь все оставлено «на потом»; те же, кого здешняя история зацепит, будут вынуждены купить и все остальное. Следовательно, первым, незаинтересованным лицам покупать один наборчик бессмысленно по одной причине (ибо какой-то обрубок), вторым — по другой (проще уж взять весь комплект, да еще и сэкономить). Вот и получается, что «рубить капусту» доблестные разработчики будут только с самых нетерпеливых.

novacovertops_13_th.jpg

Без старых знакомых, конечно, никуда

Геймплейно «Нова» представляет собой невнятный винегрет из наспех сотканных миссий, напоминающих поочередно то упрощенную версию футуристического Commandos, то — внезапно! — Battletoads, то новую инкарнацию жанра Tower Defence, то классическую RTS с отстройкой базы. Порадовать могла бы разве что попытка авторов максимально разнообразить игровые ситуации, но вот незадача: толком развернуться игроку не дают, чрезмерно ограничивая свободу выбора и передвижений. Местная система апгрейдов главгероини забавляет своим скудным набором, прыгающие осадные танки успели стать локальным мемом среди игроков. Увы, на деле среди всего этого веской причины покупать новинку прямо здесь и сейчас не находится. Если только вы не ярый поклонник серии StarCraft и всего с ней связанного.

Словом, «Незримая война» в своем нынешнем состоянии есть не что иное, как кость, брошенная изголодавшимся фанатам, которым по какой-то причине не хватило Legacy of the Void. Всем остальным лучше дождаться конца года и выхода полной версии свежей мини-трилогии. И да, очень хочется верить, что дальше будет лучше. Пока же — не впечатляет.

Итоговая оценка — 7,0.
james_sun в 09:12 10 апр 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Travoshobik 10 апр 2016 09:16:33

    а чего оценочки убрали с главной? Интригу решили создать? Раньше посимпатичней было имхо.

  • SerGEAnt 10 апр 2016 09:21:06
    а чего оценочки убрали с главной? Интригу решили создать? Раньше посимпатичней было имхо.

    https://new.vk.com/zoneofgames?w=wall-66455_53143

  • Фристайл 10 апр 2016 09:34:21

    ну а фигли удивляться то?

    деньги любят все ? - все, жить хорошо хотят все ? - все. нефига не делать и получать чемоданы денег , очевидно , тоже любят все.

    в итоге - все конторы клепают полу-фабрикат из DLC , которые даже в страшном бреду дополнением не назовешь , и срубают на этом сотни тысяч зеленых с придурков готовых платить за все подряд.

    Так а чем Близард хуже? Близы делают хороший продукт ? - делают, качественный ? - да, интересный ? - да, пропиаренный ? - да. Они во всем превосходят современных "бабло-рубателей на школотрончиках" , и более чем заслужили жить так же хорошо , как и говноделы из других контор.

    не вижу трагедии , вообще. Нынче это есть норма жизни. Хлопаем в ладошки и говорим спасибо покупателям всякой DLC гавнины .

  • Celeir 10 апр 2016 10:14:54
    Так а чем Близард хуже?

    Согласно расхожей сказке, Близзард лучше. А так лишний раз гробят свой же авторитет

  • Фристайл 10 апр 2016 10:39:20
    Согласно расхожей сказке, Близзард лучше. А так лишний раз гробят свой же авторитет

    авторитет можно угробить если есть некто лучше, на основе сравнения с которым можно сказать , что Авторитет изменился.

    И по сравнению с кем Близы будут авторитет терять?) с Бетесдой?) с EA ?) Юби?)

    все давно уже там, и все давно рубят бабло.

  • Celeir 10 апр 2016 10:59:46

    А почему нельзя терять авторитет в сравнении с былым самим собой? "Раньше я ходил по городу в модном костюмчике, а теперь в трусах"

    Понятно, что все работают ради денег, но Близзарды же для этого всё равно "делают только хиты", а не всё подряд

  • Фристайл 10 апр 2016 11:12:36
    А почему нельзя терять авторитет в сравнении с былым самим собой? "Раньше я ходил по городу в модном костюмчике, а теперь в трусах"

    Понятно, что все работают ради денег, но Близзарды же всё равно "желают только хиты", а не всё подряд

    а зачем?) Вопрос риторический естественно, ибо попытка на него ответить моментально перерастет в нечто вроде "Эх... раньше трава была зеленее, деревья прямее , солнце круглее..."

    Гиганты игростроя задали темп и ритм - "Больше-Дороже-Ширпотребнее-Пиаристее" и ни одна контора , и даже некоторый конгломерат контор , не смогут уже изменить данный бредовый набор - ибо он нравится всем, кроме Олдскульных потребителей. Ну кто будет обращать внимание на нас - нытиков? Молодняк и те кто не смог психологически повзрослеть все равно будут отстегивать бабло за все подряд - их больше , они целевая аудитория, и им пофиг на то , к чему привыкли мы (ну я точно), даже более того - они просто не в курсе , что есть Хорошо и Правильно (я про полноценные игры с полноценным сюжетом в одном флаконе) , ибо выросли на этом.

  • Celeir 10 апр 2016 12:02:23
    а зачем?

    В смысле, зачем? Это не делается для чего-то, это обсуждается как факт.

    Если нет, то "зачем" сравнивать себя вообще с кем-либо? Будем всегда лучшие, сами для себя.

  • Фристайл 10 апр 2016 12:09:26
    В смысле, зачем? Это не делается для чего-то, это обсуждается как факт.

    Если нет, то "зачем" сравнивать себя вообще с кем-либо? Будем всегда лучшие, сами для себя.

    дык все себя лучшими и считают, тем более для себя) настолько, что без оглядки на совесть рубают бабло на жалких DLC.

    - Господа , мы лучшие ! Самые из самых ! Пока остальные думают как рубнуть бабло, мы его уже рубнули , введя в игру Бронелифчик ! 23% целевой аудитории покрыты и удовлетворены, завтра вводим Бронепамперс - что покроет еще 70% аудитории !

    ===

    p.s. у вас есть маленькая проблема. Вы до сих пор считаете , что современный мир держится на каких-то там правилах приличия-чести-достоинства. Хрен там - факт.

    формула значительно проще : общая сумма недовольства+исков+возвратов не должна превышать общую сумму прибыли © (перефразировано - Бойцовский клуб). Пока такой баланс соблюдается - можно творить , что угодно и при этом оставаться лучшим, тем более для себя любимых. И при этом ничего не мешает делать хиты и заливать их мифически отстойными DLC. Целевая аудитория все равно схавает - главное чтобы было модно и графоново. А не целевая аудитория - т.е. мы к примеру, т.е. нытики по старым качественно-заполненным проектам , все равно в меньшинстве и не влияют на общий баланс.

    Мерилом успешности-лучшести стала прибыль - бабки - зеленые - капустень. И уже очень давно - мы просто наблюдаем наиболее активную фазу мутации известной нам вселенной игростроя...

  • volodyzzz 10 апр 2016 13:29:35

    Не совсем понятно, что автор понимает под "Идеей", если тему Игры=Искусство, то объективно эволюционное развитие есть, не столь комплексное как лет 10 назад и раньше, но все же по разным аспектам: арт, сценарий, геймплей прогресс есть. Даже в одном продукте можно наблюдать серьезные противоречия прогрессивного и регрессивного развития (Fallout 4, MGS V свежие яркие примеры). Основная беда это сценарии, здесь даже можно говорить о деградации, виной этому привлечение массовой аудитории, которой не интересны (сложны) филосовские и социальные конфликты в сюжете (Lust of Us можно назвать исключением). А то что при капитализме все становится объектом купли-продажи т.е. товаром знает любой школьник, и основная у него Идея быть проданным, а не удовлетворять ваши эстетические и интеллектуальные потребности.

  • Celeir 10 апр 2016 13:31:25
    p.s. у вас есть маленькая проблема

    ...например, понимания того, что тебе отвечают. Если я отвечу конкретно на последний твой комментарий, то этим я повторю ответы и на предыдущие в этой теме.

  • SgtPappas 10 апр 2016 18:16:14
    Да, в итоге по качеству каждое из них легко могло соперничать с иными самостоятельными проектами, но обида на то, что в первую очередь на тебе банально захотели нажиться, не покидает до сих пор (и да, я в курсе, что игры нынче делают ради денег, а не за идею).

    Автор, во все времена, все и всегда делали ради денег. Нет ничего в мире, созданного просто за идею. Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

  • NewUserREB 10 апр 2016 19:17:28
    Автор, во все времена, все и всегда делали ради денег. Нет ничего в мире, созданного просто за идею. Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

    По все видимости заработать не на жизнь а на "блэджек и шл...х".

  • Outcaster 10 апр 2016 20:51:02
    Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

    как страшно жить)))

  • Ismarell 10 апр 2016 22:23:40

    Какая репутация, ее давно уже нету ...

  • thatbelive 11 апр 2016 08:23:25

    Все равно не понял причину почему теперь оценку с главной не показывает.

  • Bkmz 11 апр 2016 08:40:20
    Все равно не понял причину почему теперь оценку с главной не показывает.

    Потому что автонакладкой она убого смотреться будет, а ручками рисовать ее не хочется. Что тут не понятного то?

  • ХР0М 11 апр 2016 13:33:12

    Тоже мне, новость. Уже давно известно что близзы жадные. Вспомните выпуск первой части второй части Старкрафт (это с терранами которая), когда игрокам предлагали купить игру на три месяца подешевле или на год, но подороже (или какие там сроки были, точно не помню). А потом пошло поехало: dlc для Диабло 3, которое напрочь убивало онлайн в обычной игре, ХОТС и Херстоун, которые вроде как бесплатные, но за денежки ты мог стать заметно лучше других игроков (купить нового героя в хотс, который намного сильнее старых до первого патча, или колоду карт, которая на голову превосходит ту, что можно собрать бесплатно). Сейчас будут рубить капусту на Овервотче, который слизали с ТимФортреса, как в своё время слизали Старкрафт с Вархаммера. Денежки все любят, и Близзард не исключение.

    Автор, во все времена, все и всегда делали ради денег. Нет ничего в мире, созданного просто за идею. Все и всегда делается, чтобы заработать на жизнь.

    Раньше инди игры делались не ради денег, и распространялись бесплатно. Потом уже всякие гринлайты и кикстартеры появились, и начали рубить капусту. Но были времена, когда игры делали для людей просто по доброте душевной, чтобы поделиться сокровенными мыслями или просто удивить своим творением.

  • Bkmz 11 апр 2016 13:43:29

    То что вы пиратили игры, не говорит о их бесплатности. Инди всегда были платными. Были бесплатные технодемки их наработок. Просто сейчас это стало централизовано и дороже.

  • ХР0М 11 апр 2016 14:04:15
    То что вы пиратили игры, не говорит о их бесплатности. Инди всегда были платными. Были бесплатные технодемки их наработок. Просто сейчас это стало централизовано и дороже.

    Нет, я имел в виду игры, которые разработчики сами бесплатно предоставляли для скачивания. Например, Cave Story. Очень интересная игра, если не ошибаюсь, 2004 года. Распространяется бесплатно и по сей день. Её доработанная версия Cave Story+ появилась в Стиме несколько лет назад. И таких игр довольно много.

  • Stariy_Pirat 11 апр 2016 14:36:57
    Вспомните выпуск первой части второй части Старкрафт

    - Бабуся,а чё это у тебя такое?

    - Чёрная смородина.

    - А почему она красная?

    - А потому, что она зелёная.

    p.s.

    Извиняюсь, не выдержал...

  • ХР0М 11 апр 2016 15:35:49
    - Бабуся,а чё это у тебя такое?

    - Чёрная смородина.

    - А почему она красная?

    - А потому, что она зелёная.

    p.s.

    Извиняюсь, не выдержал...

    Хахаха)) :happy:

    Ну действительно, как её назвать ещё? Понавыдумывают всякой хрени, а люди потом маются как и что называется. :russian_roulette:

  • Merzon 11 апр 2016 15:58:26

    Купил весь комплект со скидкой. В целом не вижу ничего плохого в подобном. Если это приносит прибыль, то почему от этого нужно отказываться? А если всё действительно будет плохо, то ведь и прибыли никакой не будет.

  • ХР0М 11 апр 2016 16:28:59
    Купил весь комплект со скидкой. В целом не вижу ничего плохого в подобном. Если это приносит прибыль, то почему от этого нужно отказываться? А если всё действительно будет плохо, то ведь и прибыли никакой не будет.

    Я тоже весь комплект за 900 рублей взял. Просто здесь вопрос в другом. Когда-то игру целиком продавали за единую цену. Близзарды, начиная со второй части СК, начали дробить игру. Но даже тогда одна часть игры, состоящая из кампании только за одну расу и пары десятков миссий, стоила своих денег. А сейчас за 9 миссий, неразрывно связанных между собой, нужно заплатить почти как за полноценную игру. Автор рецензии абсолютно прав, купившие только первый набор миссий не получат ровным счётом ничего, в них нет какого то промежуточного итога. Также если взять отдельно второй или третий наборы.

    Не скрою, первые три миссии выглядят неплохо, добавили что-то новое, да и сюжет немного закрутили, интрига. Но что дальше? История вселенной Старкрафт закончена. Всё самое эпичное что могло произойти, уже произошло. К чему эти операции с Новой? Куда это приведёт? По третьему кругу будут елозить тему с заговором и предательством?

  • SilentKot 11 апр 2016 16:59:56
    А сейчас за 9 миссий, неразрывно связанных между собой, нужно заплатить почти как за полноценную игру.

    Девять миссий стоят 10 долларов за предзаказ и 15 сейчас. Полноценная игра стоила в среднем 60 долларов и содержала 29 миссий.

    Вывод - DLC для SC где-то на четверть дешевле оригинала. Ага, совсем разрабы жадные стали.

  • Outcaster 11 апр 2016 17:16:20
    Полноценная игра стоила в среднем 60 долларов

    обожаю когда в качестве "среднего" выбирают максимальное значение)

  • SilentKot 11 апр 2016 17:47:29
    обожаю когда в качестве "среднего" выбирают максимальное значение)

    Максимальное было 100 долларов.

  • Outcaster 11 апр 2016 18:07:53

    100 долларов стоила только ограниченная коллекционка. и в среднем 60$ всё равно не выйдет. игра уже давно стоит 15-20 в зависимости от страны. а с учетом скидок бывает и ниже.

  • ХР0М 11 апр 2016 19:01:17
    Девять миссий стоят 10 долларов за предзаказ и 15 сейчас. Полноценная игра стоила в среднем 60 долларов и содержала 29 миссий.

    Вывод - DLC для SC где-то на четверть дешевле оригинала. Ага, совсем разрабы жадные стали.

    Это где такие цены? Последняя часть СК2 стоила 1,5к, вторая стоила 1к, а первую продавали за 450 рублей (было ещё издание за 800 или около того, с мультиплеером на год). По скидкам можно было взять за 1к первую и вторую части СК2. Это, по вашему 60 долларов?

    Возьмём последнюю часть СК2 и миссии за Нову, и сравним:

    1) Цена:

    StarCraft II: Legacy of the Void - 1499 рублей;

    Нова: незримая война - 499 рублей 3 миссии, 899 рублей 9 миссий (без скидки 1347 рублей)

    2) Контент:

    StarCraft II: Legacy of the Void - 22 миссии + режим совместной игры.

    Нова: незримая война - 9 миссий.

    И где тут Нова на четверть дешевле получается? И какое качество этих дополнений за такие деньги?

  • SilentKot 11 апр 2016 20:49:22
    Это где такие цены? Последняя часть СК2 стоила 1,5к, вторая стоила 1к, а первую продавали за 450 рублей (было ещё издание за 800 или около того, с мультиплеером на год). По скидкам можно было взять за 1к первую и вторую части СК2. Это, по вашему 60 долларов?

    Возьмём последнюю часть СК2 и миссии за Нову, и сравним:

    1) Цена:

    StarCraft II: Legacy of the Void - 1499 рублей;

    Нова: незримая война - 499 рублей 3 миссии, 899 рублей 9 миссий (без скидки 1347 рублей)

    2) Контент:

    StarCraft II: Legacy of the Void - 22 миссии + режим совместной игры.

    Нова: незримая война - 9 миссий.

    И где тут Нова на четверть дешевле получается? И какое качество этих дополнений за такие деньги?

    Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

    На момент выхода WoL стоил 59,99 долларов, дополнения были дешевле на 10-20 долларов, плюс скидка на базу. В целом в любой момент времени набор из всех доступных СК2-частей стоил 59,99 долларов, и сейчас в том числе.

  • Фристайл 11 апр 2016 21:15:04
    Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

    *

    Скрытый текст

    Рубль был 32-33 , стал 66-70 , пиковые колебания слишком краткосрочны и их даже на бирже не воспринимают серьезно.

    32*2 = 64 , 33*2 = 66 ,

    32*3 = 96 , 33*3 = 99

    т.е. рубль колеблется в пределах х2 , но явно не х3. Это вы попутали с одной из соседних стран вероятно, где с 8 до 24 поднялось.

  • ХР0М 11 апр 2016 21:41:12
    Смотрите цены в долларах - рубль же упал почти в три раза за последние 2 года.

    На момент выхода WoL стоил 59,99 долларов, дополнения были дешевле на 10-20 долларов, плюс скидка на базу. В целом в любой момент времени набор из всех доступных СК2-частей стоил 59,99 долларов, и сейчас в том числе.

    Зачем мне смотреть цены в долларах? Я покупаю в российском магазине за рубли. Какая мне разница сколько игра стоит "где-то там", если я буду её покупать и играть здесь?

  • SilentKot 11 апр 2016 22:20:55
    Зачем мне смотреть цены в долларах? Я покупаю в российском магазине за рубли. Какая мне разница сколько игра стоит "где-то там", если я буду её покупать и играть здесь?

    Покупать ты ее будешь "где-то там", российский магазин по сути просто площадка, и платить будешь рублевой аналог "тамошней валюты".

    Играть ты будешь тоже на серверах, расположенных "там".

  • ХР0М 11 апр 2016 22:36:34
    Покупать ты ее будешь "где-то там", российский магазин по сути просто площадка, и платить будешь рублевой аналог "тамошней валюты".

    Играть ты будешь тоже на серверах, расположенных "там".

    Чё за бред? Если бы я играл на американских серверах, то у меня пинг был бы не менее 200. У близзов есть в Европе сервера.

    И зачем мне ориентироваться на американскую цену в долларах, когда я покупаю за рубли? В рецензии обсуждается российская версия, купленная по российским ценам.

    Ещё раз повторюсь, зачем нам смотреть на американские цены в долларах, если у нас всё иначе стоит?

  • SilentKot 11 апр 2016 22:56:33
    Чё за бред? Если бы я играл на американских серверах, то у меня пинг был бы не менее 200. У близзов есть в Европе сервера.

    И зачем мне ориентироваться на американскую цену в долларах, когда я покупаю за рубли? В рецензии обсуждается российская версия, купленная по российским ценам.

    Ещё раз повторюсь, зачем нам смотреть на американские цены в долларах, если у нас всё иначе стоит?

    Не вопрос, сравнивайте с ценами в евро, динамика та же.

    Всмысле иначе?

    Цена игры в долларах не изменилась, ее относительное подорожание связано исключительно с нестабильностью рубля, к которому Blizzard не имеет никакого отношения.

    Или вы считаете, что разрабы должны снизить цену игры для вас вдвое только из-за того, что конкретно ваше государство не способно сделать национальную валюту стабильной?

    Если бы курс был около 30руб/дол - доп стоил бы примерно 450, предзаказ - 299.

  • ХР0М 11 апр 2016 23:46:51
    Не вопрос, сравнивайте с ценами в евро, динамика та же.

    Всмысле иначе?

    Цена игры в долларах не изменилась, ее относительное подорожание связано исключительно с нестабильностью рубля, к которому Blizzard не имеет никакого отношения.

    Или вы считаете, что разрабы должны снизить цену игры для вас вдвое только из-за того, что конкретно ваше государство не способно сделать национальную валюту стабильной?

    Если бы курс был около 30руб/дол - доп стоил бы примерно 450, предзаказ - 299.

    Ну так об этом речь и идёт, ёлы-палы! На основную игру Близзард то снизили цену. Напомню, последняя часть СК2, которую нам преподнесли как полноценную игру, стоит в России 1,5к. Полная версия СК2 со всеми тремя частями стоит 3к. У них "там" она стоит 60 долларов (каждая часть по 20, и последнюю отдельно продают за 40). Операции Новы стоят по 7,5 долларов за один набор и 15 долларов за все три набора. Да, по сравнению с американским ценообразованием, разница между 40 и 15 долларами заметна. Тогда почему в России сделали иначе? В этом главный вопрос. Почему они снизили цену на основную игру, но выкатили малюсенькое дополнение по завышенной цене?

    Вообще, с ценообразованием у них явные проблемы. Другие разработчики делают скидки владельцам их предыдущих игр. А тут всё совсем наоборот.

    "У тебя уже есть первая и вторая часть СК2? Отлично! Выкладывай ещё $40 (1500 рублей) за третью."

    "О! А ты здесь новичок? Ни разу не играл в СК2? Супер! Вот тебе скидка! Бери все три части СК2 за $60 (3000 рублей). И вот тебе ещё наспех склеенная поделка за $15 (900 рублей). Не благодари."

  • demortius 27 ноя 2017 14:25:06

    В баттленете сейчас вся Нова стоит около 350р(для тех, у кого уже есть все три кампании). Но, магазин у близов такой кривой, что это вы видите лишь после нажатия кнопки "оплатить"(нужно выбрать Starcraft 2: коллекция кампаний). В общем, сделаете так и увидите вместо 1699р цену в 350р.

  • gunodron 27 ноя 2017 15:10:11
    В баттленете сейчас вся Нова стоит около 350р(для тех, у кого уже есть все три кампании). Но, магазин у близов такой кривой, что это вы видите лишь после нажатия кнопки "оплатить"(нужно выбрать Starcraft 2: коллекция кампаний). В общем, сделаете так и увидите вместо 1699р цену в 350р.

    О, надо глянуть, спасибо.

    392,07 ₽ с меня взяли...

  • demortius 27 ноя 2017 15:16:34
    О, надо глянуть, спасибо.

    392,07 ₽ с меня взяли...

    Сори, я вчера брал и запамятовал точную цену. Всё равно в два раза дешевле, чем до этого предлагалось. Надо будет теперь собрать силу воли в кулак и перепройти весь старкрафт, начиная с ремастера.

  • allyes 01 окт 2018 17:01:14

    Доиграл компаху за зергов. Близарды, хоть и жадные, но дело знают — игра спустя столько лет всё равно актуальна. Лучше RTS не встречал, даже C&C не сравнится.

  • Оставить комментарий