[Рецензия] Furi (PlayStation 4)

Вы и ваш противник лицом к лицу. Руки нервно сжимают геймпад. Броситься в яростную последнюю атаку или выждать? Постоянное напряжение и предельная концентрация — вот что такое Furi. Горечь поражения и неподдельная радость от преодоления затруднений. Furi — это Dark Souls, из которой убрали абсолютно все, включая прокачку, и оставили лишь боссов. Furi — это стремительная битва с достойным соперником.

banner_st-rv_fury_ps4.jpg

Вызов принят

Вы — Странник. Вы — узник. Вы — хаос, смерть, ночной кошмар для каждого, кто встанет на вашем пути к свободе. Примерно так подается история во Furi. Информации — абсолютный минимум, и та раскрывается лишь посредством визуального ряда и пространных речей незнакомца с заячьей головой и микрофоном в руках. Понятно только, что протагониста заточили в тюрьме, которая явно находится за пределами Земли, а дорогу преграждают грозные стражи.

Вся игра, собственно, и состоит из целой серии поединков со стражами и неспешных прогулок до следующей цели. Во время перехода между локациями человек-заяц продолжает изъясняться загадочными фразами, зато у вас есть возможность перевести дух и разжать пальцы, крепко вцепившиеся в контроллер. Авторы даже предусмотрели «автопилот», если самим вам лениво просто брести. Тем более что это не шибко удобно, так как камера регулярно резко меняет положение. Зато выглядит кинематографично, а ракурсы виртуальный оператор порой выдает действительно сочные. Потому лучше нажать кнопку и пару минут наблюдать, как Странник бредет навстречу неизвестности.

26_th.jpg

Некоторые кадры так и хочется поставить фоном на рабочий стол.

В тот самый момент, когда вы оказываетесь на арене, настает пора максимально сконцентрироваться. Формально Furi — top-down action, но не думайте, что против вас выйдут орды недругов, как в какой-нибудь Crimsonland или Alien Shooter. Все схватки пройдут в формате «1 на 1» и потребуют выложиться на полную. Каждый босс — это, по сути, целая головоломка, которую требуется раскусить. Схватки состоят минимум из пяти этапов, после каждого из которых поведение оппонента меняется. Он может стать просто более быстрым и непредсказуемым, но зачастую в арсенале появляются новые приемы. Или вовсе полностью меняются правила поединка.

Странник же может противопоставить врагам лишь меч да плазменный пистолет. Не раз спасет вам жизнь и способность телепортироваться на небольшие дистанции. Никаких прокачки, новой экипировки и обучения полезным навыкам. Все, что вам потребуется, — скорость реакции и способность приспосабливаться. Furi, как и Dark Souls, поощряет терпение. Умение выждать момент, нанести несколько ударов и вовремя отступить — ключ к минимальному количеству смертей. И несмотря на это, авторы задают очень высокий темп геймплею и очень грамотно им управляют.

Поскольку никакого опыта герой не получает, то и единственный штраф за гибель — необходимость заново проходить все этапы сражения. Несколько раз за одну стадию протагонист поднимается на ноги полным сил (злодей, впрочем, тоже залечивает все раны). Не справились трижды? Извольте начинать поединок с самого начала. А это могут быть минут десять — пятнадцать напряженной битвы.

Каждый элемент механики активно используется и вовремя сменяется другим. На одном этапе от вас требуется больше стрелять, на другом — ловко уворачиваться от смертельной опасности, а затем проявлять чудеса реакции для парирования и контратак. Все поединки мастерски срежиссированы и не дают заскучать. Бой на дистанции постоянно чередуется с яростными дуэлями на мечах. Последние больше напоминают ритм-игру. Как только вы прочувствуете своего соперника, он перестанет представлять смертельную угрозу. Но расслабитесь хоть на секунду — и тут же будете наказаны.

27_th.jpg

И это еще не самая сложная вариация на тему «Ад из пуль».

Все десять боссов, с которыми вам предстоит сразиться, уникальны в своем стиле боя. Вас ждут и мастер управления временем, и паладин в тяжелой броне, и снайпер с армией подручных летающих дронов, и прочие самые разные личности. Можно изучить каждого и найти мелкие нюансы, о которых в обучении вам не расскажут. Например, то, что Странник умеет отправлять выстрелы обратно атакующему, замечаешь абсолютно случайно, как и возможность увеличить урон меча. Когда обнаруживаешь подобные детали, ощущаешь себя первооткрывателем.

Как и соперники, сами арены от боя к бою сильно отличаются. Где-то это небольшая площадка без укрытий, а в следующем поединке уже приходится бегать по техногенному лабиринту или прыгать между пропастями. Поле брани так же порой может дать неожиданные бонусы, которыми стоит пользоваться. Чтобы не помирать постоянно, необходимо любую возможность оборачивать себе на пользу.

Furi увлекает сражениями благодаря выверенной динамике и простой, но продуманной боевой системе. Важным элементом является и управление, точность которого критически важна в игре с таким скоростным геймплеем. Авторы, к счастью, это понимали и проделали отличную работу. Странник совершает ровно то, что от него ожидаешь, благодаря чему глупых смертей нет. Гибель приходит в случае, если вы расслабляетесь или сбиваетесь с ритма.

19_th.jpg

После идеального парирования Странник наносит особо мощный удар.

Нельзя обойти стороной отменный визуальный ряд. И нет, технически работа студии The Game Bakers крайне проста: модели грубоваты, а спецэффекты яркие, но незатейливые. Ставка сделана на общий стиль всего происходящего. Герой сражается, сохраняя неизменные крутость и мощь в каждом движении. Дизайн окружения выполнен с любовью и фантазией, вызывая в памяти культовое в определенных кругах аниме Afro Samurai; что, впрочем, абсолютно понятно, ведь создатель оного принимал участие в работе над игрой.

Завершают картину кислотно-фиолетовая палитра и неоновый блеск, превращающие арену порой чуть ли не в танцпол клубов 80-х, где на полной громкости крутили диско. Собственно, именно такой во Furi и саундтрек. Пожалуй, настолько сочное музыкальное сопровождение мы в последний раз слышали в Far Cry: Blood Dragon. Каждая композиция запоминается, и все треки хочется тут же скинуть себе на плеер, чтобы переслушать с десяток раз. Оцените сами.


Главное, что дает Furi, — то самое чувство победы и преодоления сложности, свойственное играм от From Software. Ощущение того, что вы сами стали чуточку быстрее, чтобы добраться до финала. Игра как будто возвращает вас на пару десятилетий назад, когда только наиболее умелые могли увидеть титры. Но при этом Furi отнюдь не кажется устаревшей. Она, скорее, развлечение не для всех, с потрясающе срежиссированными схватками, красивыми психоделичными пейзажами и великолепным электронным саундтреком.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 22:27 17 июл 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gunodron 17 июл 2016 22:56:41

    9/10?! :shok:

  • Celeir 17 июл 2016 23:05:41

    В общем, набор боссов без всего между ними. Бета будущего слешера?

    Хотя без разницы, как только увидел bullet hell, сразу вычеркнул :)

  • Outcaster 17 июл 2016 23:17:22

    была уже такая игра. без ничего, но с боссами. и не одна)

  • Bkmz 17 июл 2016 23:23:34

    Не зацепила, хотя геймплей весьма затягивает и весьма зрелищен, но сложновато для моей казуальной души. Я бы 9 не дал. Хотя если черно-белая депресуха без сюжета и геймплея может получить 9, то почему яркосу боевику с продуманным геймплеем 9 не ставить?

    Вообще удивлен, как саб облюбовали игроки, не думал что народ может цепануть.

  • Morfius354 17 июл 2016 23:24:13
    9/10?!

    Не переживайте, зрение вас не подводит, там действительно такая оценка)

    В общем, набор боссов без всего между ними. Бета будущего слешера?

    От слэшера тут ничего :)

    была уже такая игра. без ничего, но с боссами. и не одна)

    А я не говорил про уникальность самой идеи :)

  • Lawgun 18 июл 2016 00:14:58

    Цифру-то перевернули, оценка подобной игре выше 6 из 10 быть не может, с тем же успехом подобная игра могла бы работать на чистом КуТэЕ, ведь вариации нет никакой, вот надо увернуться здесь и парировать там, будь добр. Стилистика кошмар и наркомань, фанаты у данной игры соответствующие.

  • Morfius354 18 июл 2016 00:28:34
    оценка подобной игре выше 6 из 10 быть не может

    Господь бог повелевает ^^

    с тем же успехом подобная игра могла бы работать на чистом КуТэЕ, ведь вариации нет никакой, вот надо увернуться здесь и парировать там, будь добр.

    Все игры, кроме опен-ворлдов и выживалок, значит, могут быть на QTE, собственно. Ну, беги туда, стреляй здесь, прыгай там...

  • TanatosX 18 июл 2016 00:30:34

    Сначала всем хейтерам надо победить всех 10 боссов, а потом хейтить, удачи. :tongue:

  • impa 18 июл 2016 01:22:09

    Игра стоит данной оценки=) В лучших традициях ДС, только еще лучше, тк нет этих долбанных болванчиков=))

  • ХР0М 18 июл 2016 05:29:38

    Для рецензии на версию PS4 оценка нормальная, халява же. А вот для ПК чёт как-то не тянет на 9ку. 6-7 самое то, за музыку и визуальный ряд.

  • Selefior 18 июл 2016 05:57:16
    Для рецензии на версию PS4 оценка нормальная, халява же. А вот для ПК чёт как-то не тянет на 9ку. 6-7 самое то, за музыку и визуальный ряд.

    Цена не критерий оценки качества, для рецензий так вообще дилетантство.

  • deznot 18 июл 2016 06:24:03

    Июль видимо будет месяцем заметной индюшатины в этом году. Inside, Furi, Fossil Echo, Necropolis. Да даже старбаунд из сраного доступа выходит в этом месяце, что уже эпохальное событие.

  • DupaVoz 18 июл 2016 08:19:35

    Уснул на втором боссе. Скучная же.

  • allyes 18 июл 2016 10:13:18
    Уснул на втором боссе...

    Как то так же

  • Celeir 18 июл 2016 10:49:32
    депресуха без сюжета и геймплея

    Геймплей - это процесс взаимодействия с игрой. Он есть даже в симуляторе ходьбы, визуальной новелле и тех странных японских однокнопочных казуалках.

    А вообще правильно: если в родной теме аргументы кончились, надо начать перечислять их в соседней :)

  • Фристайл 18 июл 2016 11:07:29

    не играл - но уже говно © (шутка естественно).

    не суть важно плохое или хорошее получилось, само наличие проектов отходящих (пусть и не далеко) от шаблонизированного гейм-дев мира уже приятно и навевает легкую надежду.

  • DedMoroz 18 июл 2016 11:08:25
    Furi — это Dark Souls, из которой убрали абсолютно все, включая прокачку, и оставили лишь боссов.
    была уже такая игра. без ничего, но с боссами. и не одна)

    Прошлогоднюю "Titan Souls" можно здесь вспомнить, но и в ней, как и в здешней "Furi", подобная (спорная) концепция начинала быстро провисать. Если на начальном этапе прохождения всё это напоминало известную хардкорную франшизу от "From Software", где каждый из боссов реально бросал игроку вызов, то отсутствие хоть какого-либо сюжета/лора и стандартных врагов всё быстро скатывало в скуку смертную, т.к. бродить по пустым локациям интереса не вызывает. В связи с этим подобные "кастрированные" souls-проекты мне никогда не были до конца понятны. Надолго в них я не задерживался, т.к. они больше напоминали этакие "демки", альфа-бета версии...

    Вообще удивлен, как саб облюбовали игроки, не думал что народ может цепануть.

    Облюбовали они по той причине, что халява (PS4) и лето, где очевидные и крупные ААА-хиты перенесены по понятным причинам на осень-зиму, как это обычно всегда и бывает. Вот народ и ковыряется во всяком "инди". Да и "Furi", что уж греха таить, на халтуру не тянет (этакий середнячок, чтобы убить время). В свете случившегося не удивлюсь на ZoG'e увидеть рецензии по "Song of the Deep" или "Necropolis". Всё равно сейчас нечего (толкового) обозревать...

  • rex903 18 июл 2016 13:30:38
    Облюбовали они по той причине, что халява (PS4) и лето, где очевидные и крупные ААА-хиты перенесены по понятным причинам на осень-зиму, как это обычно всегда и бывает. Вот народ и ковыряется во всяком "инди". Да и "Furi", что уж греха таить, на халтуру не тянет (этакий середнячок, чтобы убить время). В свете случившегося не удивлюсь на ZoG'e увидеть рецензии по "Song of the Deep" или "Necropolis". Всё равно сейчас нечего (толкового) обозревать...

    Вот именно, поэтому и не понятно, за что девятки лепят... Как то у авторов в последнее время щедрость на оценки проснулась. Трудно ставить девятку, когда на обсуждении ряд ярких проектов, и легко, когда играть не во что...

    П.С. Пойду ка я, лучше, харбор добью...

    П.П.С. У авторов сговор. Вводить неискушенную публику в заблуждение....))) Я бы на месте издателя им регулярно засылал, чтобы такой шлак народ хавал. Чтобы игроки плакали, кололись, но продолжали есть кактус...)

  • RipBoy 18 июл 2016 14:53:00

    9 баллов за игру, из которой убрали все, кроме боссов ? Какой же тогда оценки заслуживает игра, где есть абсолютно всё, в том числе и боссы ?

  • allyes 18 июл 2016 15:51:26
    9 баллов за игру, из которой убрали все, кроме боссов?

    Тут попытались игрока увлечь сюжетом... Благо трансцендентная концепция это предполагала. Но не получилось, имхо

  • Мангуст 18 июл 2016 17:29:55
    Для рецензии на версию PS4 оценка нормальная, халява же. А вот для ПК чёт как-то не тянет на 9ку. 6-7 самое то, за музыку и визуальный ряд.

    Каким рбразом платформа влияет на оценку игры? Что за бред :lol:

    9 баллов за игру, из которой убрали все, кроме боссов ? Какой же тогда оценки заслуживает игра, где есть абсолютно всё, в том числе и боссы ?

    99, очевидно же :rolleyes:

    Я решительно не понимаю тех, кто критикует игру, даже не поиграв в неё. И уж тем более не дойдя до конца. Автор поставил оценку за механику и чистый геймплей, сдобренный узнаваемой визуальной стилистикой аля Afro Samurai (автор один и тот же). Ну а сложность уровня Dark Souls - это сегодня набирающий обороты тренд. Не зря говорят, что всё новое - это хорошо забытое старое. Всё не дождусь, когда это войдёт в геймдев на постоянной основе.

  • RipBoy 18 июл 2016 20:02:22
    Тут попытались игрока увлечь сюжетом...

    Значит все-таки из игры убрали не всё кроме боссов ? Сюжет таки оставили ?

    Я решительно не понимаю тех, кто критикует игру, даже не поиграв в неё. И уж тем более не дойдя до конца.

    А на кой хрен, я буду читать рецензию на игру, которую и так уже прошел, и следовательно уже составил о ней свое собственное мнение ?

  • rex903 18 июл 2016 20:17:25
    А на кой хрен, я буду читать рецензию на игру, которую и так уже прошел, и следовательно уже составил о ней свое собственное мнение ?

    Человек со светлой головой, не замутненной кактусами...

  • ХР0М 18 июл 2016 20:21:30
    Каким рбразом платформа влияет на оценку игры? Что за бред :lol:

    Логично же, игра получает несколько баллов в плюс за то, что бесплатна. Например, недавний переход Evolve на бесплатное распространение вдохнул в неё вторую жизнь, игроки хлынули на сервера и теперь все довольны.

    Обычный игрок, купивший Furi на ПК за 750 рублей, скорее всего был бы расстроен малым количеством контента в игре за такую стоимость. Но за бесплатно игра зайдёт очень даже хорошо.

  • rex903 18 июл 2016 20:28:12
    Логично же, игра получает несколько баллов в плюс за то, что бесплатна. Например, недавний переход Evolve на бесплатное распространение вдохнул в неё вторую жизнь, игроки хлынули на сервера и теперь все довольны.

    Обычный игрок, купивший Furi на ПК за 750 рублей, скорее всего был бы расстроен малым количеством контента в игре за такую стоимость. Но за бесплатно игра зайдёт очень даже хорошо.

    Давай теперь всей халяве девятки лепить...

  • Lawgun 18 июл 2016 21:11:21
    Господь бог повелевает ^^

    Все игры, кроме опен-ворлдов и выживалок, значит, могут быть на QTE, собственно. Ну, беги туда, стреляй здесь, прыгай там...

    Во-первых, ты свой религиозный бред при себе держи, а во-вторых, аргументация в стиле "да все игры ___ (вставить любую претензию по-желанию)" гроша ломанного не стоит, причем здесь другие игры, когда речь об этой конкретной поделке, в которой разработчик предопределил где тебе уворачиваться, а где парировать в соответствии со скриптами, чего нет ни в шутерах, ни в файтингах, ни в стратегиях, ни в тех же слэшерах поскольку всё закручено на выбранных игроков комбинациях, приемах и зачастую прокачанных навыках. А здесь КуТэЕ слэшер и есть, только кнопки какие нажимать не пишут. Так что попытайся оправдать эту лабуду еще раз.

  • ХР0М 18 июл 2016 21:30:04
    Давай теперь всей халяве девятки лепить...

    Оценок на метакритике пока ещё мало, но уже видно, что проголосовавших за игру на PS4, где она раздавалась бесплатно, заметно больше. На ПК игра зацепила гораздо меньшее количество игроков, отчасти и из-за цены.

    Ну и, собственно, сами оценки довольно средние, даже на PS4.

    Скрытый текст

    Eu8kOXa.png

  • Celeir 18 июл 2016 21:31:38
    А на кой хрен, я буду читать рецензию на игру, которую и так уже прошел, и следовательно уже составил о ней свое собственное мнение ?

    Даже так узнать чужое мнение иногда интересно. Вдруг человек увидел то, что ускользнуло от тебя, и всякое такое.

  • rex903 18 июл 2016 21:46:10
    Оценок на метакритике пока ещё мало, но уже видно, что проголосовавших за игру на PS4, где она раздавалась бесплатно, заметно больше. На ПК игра зацепила гораздо меньшее количество игроков, отчасти и из-за цены.

    Ну и, собственно, сами оценки довольно средние, даже на PS4.

    Скрытый текст

    Eu8kOXa.png

    Почему то эти цифры выглядят более правдоподобно, чем оценка многоуважаемого автора статьи. В конце концов, иногда, самые нелицеприятные вещи доставляют море удовольствия. Отсюда и отношение к продукту. Иногда оно складывается из множества факторов. Не хочу сказать, что продукт плохой. Но нифига не 9 баллов. Для большинства игроков 9 баллов- это "фас" для покупки или установке продукта, обязательного к приобретению или к тому, чтобы он был в твоей библиотеке. Ну не та это вещь...

  • RipBoy 18 июл 2016 22:07:05
    Даже так узнать чужое мнение иногда интересно. Вдруг человек увидел то, что ускользнуло от тебя, и всякое такое.

    Прежде всего я читаю рецензии с целью определиться - достойна ли игра внимания или нет. И если в комментариях к ней пишут, что из игры убрали все кроме боссов, и при этом оценивают в 9 балов, то это вызывает некоторое недоумение. Лично для меня всегда были интересны не сами боссы, а то, что происходит в промежутках между битвами с ними - сюжет, прокачка, LOR.

  • Celeir 19 июл 2016 09:03:51
    Прежде всего я читаю рецензии с целью определиться - достойна ли игра внимания или нет. И если в комментариях к ней пишут, что из игры убрали все кроме боссов, и при этом оценивают в 9 балов, то это вызывает некоторое недоумение. Лично для меня всегда были интересны не сами боссы, а то, что происходит в промежутках между битвами с ними - сюжет, прокачка, LOR.

    А я, когда уже напишу статью, иногда читаю, чем именно игра (не)понравилась другим обозревателям. Про остальное согласен. Боссы обычно вишенка на торте, странно предлагать только её

  • Demon_DDD 19 июл 2016 13:47:15

    Посмотрел на скриншоты, я бы такое даже качать не стал. Не понимаю как в такое можно играть.

  • edifiei 19 июл 2016 16:18:06

    9 из 10,мда раньше такое ставили играм роде ФФ7-8,гран туризмо,анчу или там хало..наверное просто халявность дает +2 бала?

    все больше и больше странных обзоров на зоге,

  • Setekh 19 июл 2016 16:25:07

    Как по мне многие рецензии выложеные здесь нужно маркировать меткой НПР (на правах рекламы), тогда и вопросов не будет

  • edifiei 19 июл 2016 18:27:06
    Как по мне многие рецензии выложеные здесь нужно маркировать меткой НПР (на правах рекламы), тогда и вопросов не будет

    К сожалению такое тут давно не пишут, тпеерь даже на откровенно рекламных постах,зог становится аналогом журнала 60 проц рекламы и рекламных стетей

  • Morfius354 19 июл 2016 20:14:03

    Интересно, люди смотрят на оценку и тут же бегут вбрасывать? Ибо, ну, как вариант, можно прочитать текст, где описано, почему автор так считает?)

    9 из 10,мда раньше такое ставили играм роде ФФ7-8,гран туризмо,анчу или там хало..наверное просто халявность дает +2 бала?

    Маленький шедевр - все еще шедевр ;)

    К сожалению такое тут давно не пишут, тпеерь даже на откровенно рекламных постах,зог становится аналогом журнала 60 проц рекламы и рекламных стетей

    А как иначе? Чтобы иметь личный бассейн с золотом, приходится драть бабло с издателей. Почему, думаете, у анча 4 не 10/10? Сони не занесли! А вот за индюшню типа Inside и Furi - заносят за милую душу чемонады с золотыми слитками. Ведь это единственное логичное объяснение! Что, мнение автора аргументировано в тексте рецензии? Неее, не может быть, фигня какая-то)))

  • edifiei 19 июл 2016 21:30:37
    Что, мнение автора аргументировано в тексте рецензии? Неее, не может быть, фигня какая-то)))

    Начнем с того что это не рецензия я это небольшой очерк где нет аргументации, есть непонятное восхищения автора обыденными вещами . Там текста то по большому счету почти нет..а что есть в это маленьком объеме это восхищение самыми обычными вещами с таким видом что это ШЕДЕВР!

    з.ы а про слитки, не надо передергивать я думаю за этого среднечка фиг кто занесет, вот оценки метакритика как раз то что надо для этой игры 7.5...но я так понимаю что 9.0 балов это оценка не для все как и сама игра :D

    Люди вот кто в это теме не поленитесь сыграть и скажите это свое мнения..я лично думаю что это проходной середняк

    з.з.ы маленький шедевр это например: Брайд,Фез,тот же лимбо .

  • Morfius354 19 июл 2016 23:34:01
    Начнем с того что это не рецензия я это небольшой очерк

    Толстенько) Рецензия не то, что многа букофф, а то, что полностью описывает рецензируемый объект. В данном случае я считаю, что высказал самое главное, что можно и нужно сказать о Furi. Ну и судя по комментам, цель-то достигнута. У людей плюс-минус сложилось впечатление о том, что в игре есть. Если им не нравится это - их выбор покупать или нет. Нет - ну, что же, значит они сохранят кошелек полным. Получается, я предостерег их, не так ли? А оценка в тексте - это мое отношение к содержимому игры.

    а что есть в это маленьком объеме это восхищение самыми обычными вещами с таким видом что это ШЕДЕВР!

    Восхищение филигранно выверенной динамикой и мастерской сменой темпа. Потому что поймать игрока в свой ритм - это настоящее мастерство разработчиков в целом геймдизайнера в частности.

    з.ы а про слитки, не надо передергивать я думаю за этого среднечка фиг кто занесет, вот оценки метакритика как раз то что надо для этой игры 7.5...но я так понимаю что 9.0 балов это оценка не для все как и сама игра biggrin.gif

    Можно, конечно, и среднее по больничке смотреть, но можно заметить и пару других оценок. Как повыше среднего, так и пониже. Плюрализм мнений, все дела :)

    Ну и почему передергивать? Тут же намекают на то, что "на правах рекламы", проплачено, все дела. Впрочем, это первая реакция 90% читателей, мнение которых не сошлось с автором)

    но я так понимаю что 9.0 балов это оценка не для все как и сама игра biggrin.gif

    в принципе, так и есть) Кому-то и соулсы - 1/10 :)

    з.з.ы маленький шедевр это например: Брайд,Фез,тот же лимбо .

    Лимбо... Инсайд... которые где-то в соседней теме так же "середнечек на 6 баллов")) Странно, да)

  • rex903 19 июл 2016 23:46:09

    Морфей! Не реагируй так болезнезненно на отзывы потребителей контента.:) Вот я на рецензию повелся по поводу Inside, теперь мне Celeir должен бутылку минеральной воды Боржоми.))) Все относительно. Ты написал - все прочитали. Высказали свое "фи" и ушли играть в другие игрули. А кто не высказал, тот в этот продукт до сих пор играет и ему нет времени постить здесь...

    П.С. Конечно же, из авторов рецензий никто мне ничего не должен, просто доказывая, что ты прав в своей оценке, значит не уважать предпочтения других игроков, ведь твое мнение преобладает над другими.) Поэтому, просто расслабься и смотри на реакцию зрителей. Консенсус будет достигнут.

  • Morfius354 20 июл 2016 00:10:38
    Не реагируй так болезнезненно на отзывы потребителей контента

    Где болезненная реакция?) Максимально спокойно и нейтрально пишу)

    просто доказывая, что ты прав в своей оценке, значит не уважать предпочтения других игроков, ведь твое мнение преобладает над другими

    Мм, нет, я лишь аргументирую свою точку зрения. Каждому может нравиться то, что не нравится другому, и наоборот. О чем я в посте выше и написал)

  • MasterThief 20 июл 2016 01:16:07
    вот оценки метакритика как раз то что надо для этой игры 7.5
    я лично думаю что это проходной середняк

    7.5 у нас теперь "проходной середняк" - оокей.

  • Entvy 20 июл 2016 06:16:07
    7.5 у нас теперь "проходной середняк" - оокей.

    С той щедротой, с которой нынче раздают оценки - да, уже так.

    П.с. с оценкой к игре не согласен, 9 это без 1 балла "игра на все времена", а эту едва ли вспомнят даже к концу этого года.

  • edifiei 20 июл 2016 15:40:50
    Лимбо... Инсайд... которые где-то в соседней теме так же "середнечек на 6 баллов")) Странно, да)

    нет не странно, инсайд тоже не 9 балов 8 максимум ибо в некой мере вторичен.имхо 9 балов это игра даващfя что то новое или что то уровня half-life. а 10 баллов я бы наверно только Шенму бы дал потому-что в момент выхода это был прорыв по всем позициям .

  • Celeir 20 июл 2016 19:46:57
    инсайд тоже не 9 балов 8 максимум ибо в некой мере вторичен.имхо 9 балов это игра даващfя что то новое

    Тогда со времён написания самых первых произведений про любовь, дружбу, ненависть, долг, честь и всё остальное не было ни одного достойного произведения. Они же все "в некотором роде вторичны" ;)

    или что то уровня half-life

    Отношение к HL у каждого своё, как и к любой другой игре.

  • edifiei 20 июл 2016 20:00:24
    Тогда со времён написания самых первых произведений про любовь, дружбу, ненависть, долг, честь и всё остальное не было ни одного достойного произведения. Они же все "в некотором роде вторичны" ;)

    ну тогда колда каждый год просто гимн новизне,сюжет-же другой да и фишки новые есть , на ранцах там пиу пиу делать

  • Celeir 20 июл 2016 20:26:18
    ну тогда колда каждый год просто гимн новизне,сюжет-же другой да и фишки новые есть , на ранцах там пиу пиу делать

    Наоборот, ведь и ранцы уже где-то были, и камеры, и сам идейный подход повторяется из года в год. И даже пиу-пиу было придумано не ими )

  • ealeshin 20 июл 2016 20:27:12

    Может кто-нибудь внятно ответить, почему в свое время многие хвалили (а может, и сейчас хвалят) игру Shadow of the Colossus? Ведь в ней тоже ничего, кроме боссов, по сути и нет. Или я чего-то не знаю?

  • edifiei 20 июл 2016 20:29:48
    Наоборот, ведь и ранцы уже где-то были, и камеры, и сам идейный подход повторяется из года в год. И даже пиу-пиу было придумано не ими )

    а что нового тут или в инсайде? даже контроль существ и то был в эйбе ещё на первой сони, кстати как платформер он посильней инсайд будет почти по всем позициям

    а в сабже вообще ничего нет придуманного а не вторичного

  • Celeir 20 июл 2016 20:35:32
    а что нового тут или в инсайде? даже контроль существ и то был в эйбе ещё на первой сони, кстати как платформер он посильней инсайд будет почти по всем позициям

    Я же, наоборот, про то, что снижать INSIDE оценку за (надуманную) вторичность неправильно. А если снижать за такую вторичность, то в мире вообще нет ничего не вторичного -> в мире нет ничего достойного высокой оценки

  • edifiei 20 июл 2016 21:25:17
    Я же, наоборот, про то, что снижать INSIDE оценку за (надуманную) вторичность неправильно. А если снижать за такую вторичность, то в мире вообще нет ничего не вторичного -> в мире нет ничего достойного высокой оценки

    Есть, но не так часто, 9 балов это почти идеальная игра либо инновационная..скажите сабж инновационный или почти идеален?

    имхо оценки на зоге дают так..если инди +1 балл а если ещй и на халяву ещё 1 балл сверху.хотя может я зря сайт то не профильный зог все-же про преводы.

  • Morfius354 20 июл 2016 22:58:44
    скажите сабж инновационный или почти идеален?

    Скажу :) Сабж уникален и в рамках своих механик без пяти минут идеален.

  • sanmal 22 июл 2016 16:39:01

    Дешевка. Уровень 9/10. А на чего то действительное приличное сегодня уже надо набирать 15/10.

  • systemus 22 июл 2016 16:55:51
    Может кто-нибудь внятно ответить, почему в свое время многие хвалили (а может, и сейчас хвалят) игру Shadow of the Colossus? Ведь в ней тоже ничего, кроме боссов, по сути и нет. Или я чего-то не знаю?

    Инновация на тот момент. Потом перенимать эту идею все подряд начнут.

    Ну, примерно как Gears of War c их "прилипающей" системой укрытий.

  • edifiei 24 июл 2016 00:02:13
    Скажу :) Сабж уникален и в рамках своих механик без пяти минут идеален.

    ну тогда Necropolis тоже 9 балов да? идеален в своих механиках и уникален.

    з.ы нефига он не уникален,куча похожих игр просто тут треш убрали на пути к боссам.

  • maximus388 16 июл 2017 20:25:16

    прикупил на распродаже и не пожалел, очень добротная игра, тоже с первых минут обратил внимание на схожесть с Афросамураем, бодрые разнообразные многоуровневые бои , несложная боевка, красивая стильная картинка, для проверки реакции на пару-тройку вечеров, да под ритмичную музыку -- самое то

    перефразируя цитату из игры, поклонники наверняка поставят ей 11 из 10, сама она поставила бы 12, а я пожалуй ограничусь твердой заслуженной восьмеркой.

  • Оставить комментарий