[Рецензия] The Dwarves (PC)

 

Unreal — конечно, хорошая игра, но я бы не стал тратить три года на её разработку.

Джон Кармак

banner_st-rv_dwarves_pc.jpg

Эпитафия сия посвящается The Dwarves, преступно низкие рейтинги и откровенно позорные баллы которой кричат о том, что такую игру должно быть стыдно показывать публике. Опять же, если уж показали — назад дороги нет. Однако разработчики, по всей видимости, не рассчитав-таки дозу таблеток от жадности, снова заявляют, что их, болезных, обделили. И остаётся им в слезах роптать на судьбу, бесстрашно распугивая последних своих фанов. А всё почему? Во-первых, создаётся впечатление, что The Dwarves так и не покинула фазу бета-тестинга. А может быть, авторы придумали пару новых стадий — «гамма-» или даже «дельта-» — и прямо сейчас применяют на мне новые технологии. Во-вторых (и это основное), те, кто ждал адекватную ролевую игру, будут разочарованы. Начинаешь замечать, что за квазиоригинальностью ничего нет — пустота. Кто-то понимает это уже на второй локации. Так что рекомендую женщинам и детям пристегнуться и приготовить бумажные пакеты, ибо сегодня я не хочу драматизировать. Я хочу ругаться матом. Откуда злость? Вполне очевидно. Кто теперь вернёт мне потерянные часы жизни? Гонорар за статью — слишком скромная плата за эту несусветную обыденность, стандартность и вызывающую никакушность. Вероятно, если бы меня изолировали на космической станции один на один с этой игрушкой на достаточно длительный срок, я начал бы искать в данном продукте что-то хорошее. Но добровольно? У вас денег не хватит.

8_th.jpg

Средняя продолжительность жизни орка — две с половиной секунды.

С нашим атаманом

Кто там говорил, что проходить Diablo 3 — тупое занятие? Вот вы получили The Dwarves и можете «не тупо» проходить эту игру, пока вам вконец не осточертеет. Нет, ну такой сеттинг запороли… А ведь возможностей для манёвра была масса, вдохновение можно было черпать не только и не столько в новелле Маркуса Хайца, сколько в легендарном и неиссякаемом гномьем лоре. Обычно раса в игровом мире — это не просто облик, это и отношение к тебе, диктуемое обширной историей твоего народа, а уж в ролевой игре мы должны ощущать шкурой внутренний мир подопытного.

Так что несколько оторванная от реалий современных ролёвок ситуация вытанцовывается. Как-то не очень совмещается с моими извилинами тот факт, что разработчики вот это называют RPG. Крайне смелое заявление, надо сказать. По мне, The Dwarves — это мещанская околоролевая стратегия с «умной паузой» плюс полное собрание фэнтезийных штампов в одном флаконе (им бы открыть рюмочную и назвать её «Гарцующий Пони»). Между битвами можно шляться по глобальной карте и заниматься унылым пиксель-хантингом, необходимым для сюжета. В боевом аспекте The Dwarves — игра младенческая. Нет, не в смысле чистая и не испорченная, а вовсе даже наоборот. В её центре — суматошный и потогонный геймплей, суть которого заключается в судорожном клацании по кнопкам умений. Плохая реакция или наплевательское отношение к пошаговому режиму ведут к преждевременной гибели.

9_th.jpg

Путешествия по глобальной карте — один из редких позитивных моментов игрушки.

Руководим процессом в изометрической проекции, возможность сохраняться в середине миссии отсутствует концептуально. Бороться же с преобладающими силами противника утомительно. Мелкие враги склеивают ласты довольно быстро, с более крупными особями приходится повозиться. Враги бегут над поверхностью, толпятся в попытке перекрыть нам все возможные пути отступления. Невероятное количество машущей топорами гадости окружает нас на постоянной основе — просто какой-то ужас хтонический. Кажется, что стоит перетерпеть начало — и игра раскроет свой потенциал. Однако фигушки — шестичасовой забег оставит вас равнодушным к проблемам гномов. Равнодушным до такой степени, что озверев от тупости геймплея (разработчиков/издателя/бэкеров — нужное подчеркнуть), вы можете начать кидаться геймпадом в стену или бросаться писать гневные очерки в соцсетях. Поймите одно: подчёркнутая разухабистость и «народность» игрушки её в любом случае не спасут. The Dwarves надо закопать в лесу (желательно вместе с её создателями) и организовать над захоронением зону отчуждения.

Плeбс рукоплещет

До сих пор не могу понять, кто пишет положительные рецензии в «Стиме» на эту поделку, отстающую от современного геймдева почти по всем параметрам. Наверное, те же обиженные люди, которые поддерживали игру на «Кикстартере». Всё — от интерфейса до геймплея — информирует о том, что это «мобильная игра». Эдакий Puzzle Quest без сбора камней в линию. Её кармическое предназначение — усадить вас в кресле в позе усталого банана и заставить неспешно тыкать пальчиком в планшет. Однако The Dwarves позиционируют чуть ли не как революционный ААА-проект, призванный перевернуть наше с вами представление о жанре. Авторы любят загнать игрока в жёсткие рамки и прессовать бесконечными волнами врагов до тех пор, пока он не выполнит требуемое. Ничего в этой жизни люди не понимают. Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом.

10_th.jpg

Орки точно прожили свою жизнь не зря. Во всяком случае с точки зрения нашей не очень прокачанной партии.

И всё же нечто уникальное в игре есть: неплохая связная анимация, симпатичные случайные энкаунтеры, а главное — The Dwarves полностью озвучена, включая и голос рассказчика. Извечный конфликт орков и гномов, очередной слетевший с катушек заклинатель, придурочные взбалмошные гномы, привыкшие своевольничать даже при прямом контроле. Один способен двуручным молотом расколоть кору протонной звезды, второй орудует кинжалами с неописуемой скоростью. Затем немой убийца Джерун в стильном облачении и магичка, чьи заклинания в первую очередь магическим образом действуют на неё саму. Разбиться о стенку или свалиться в пропасть после каста для неё привычное дело — обычное такое везение, в пределах статистики. Уже хочется рыдать горючими слезами, но ещё продолжаю играть.

Разочарование по…

Воевать удобней на клавиатуре, а исследовать мир — на геймпаде. Как это совмещать, если игра перестаёт замечать геймпад сразу после того, как он выключается? Вообще говоря, управление на контроллере попросту ужасает — если нажать на стик совсем легонько, то герой плывёт над полом, после чего переходит на какой-то странный приставной шаг. Ничто живое так двигаться не может, я вас уверяю. Кроме того, приходится до упора вдавливать стики, чтобы грузный и неповоротливый коротышка начал хотя бы сносно перемещаться. Дабы команда постоянно находилась рядом, требуется каждую секунду долбить по кнопке «призыва соратников» — иначе те так и будут стоять столбом в начале локации, наплевав на все ваши сиюминутные проблемы.

11_th.jpg

Какой симпатяшка.

В плане графики замаскировать свои бессилие и откровенное нафталинство у команды из Бремена тоже не получилось. Ну очень страхолюдная игра. На первый взгляд она выглядит просто отвратительно. Криминал! На второй тоже. Никаких излишеств вроде крутых спецэффектов не замечено. Парализованная кривая камера. Омерзительный интерфейс. Художественный вкус просачивается гомеопатическими дозами. Звуковое сопровождение — это практически всё, что нам предлагается и от чего не возникает желание наложить руки на себя и разработчиков. В первую очередь. Что ещё хочется с разбега вменить авторам в вину? Для трёх гнусненьких текстур и двух эффектов у вас слишком долгие загрузки, могу я вам сказать. Хотя боёвка, основанная на какой-никакой физике, — это в общем-то уже хорошо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучше, чем ничего?

Короче говоря, почти все многочисленные обещания оказались не более чем побасёнками алчных кустарей. Геймдизайнер, если он вообще был, достоин всяческого презрения, унизительных рейтингов и показательной порки на конюшне. Не очень понятно, играл ли он сам в своё творение. Ему точно понравилось? И ведь просто хреновых игр — вагон и маленькая тележка; а такие, чтобы выворачивало от контуженности геймплея, можно по пальцам одной руки пересчитать. Движок освоен из рук вон плохо. Графики нет. Ролевой игры нет. Кабы не музыка, не звук да приличный сюжет, игра, наверное, схлопотала бы первый в моей жизни отрицательный рейтинг. А вот если и игры Obsidian станут такими, прошу прощения, аркадами невыразительными, надо будет увольняться.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 09:03 09 дек 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 09 дек 2016 10:28:39

    Оп.

  • Polus 09 дек 2016 10:44:30

    "Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом."

    Когда я говорю нечто подобное любителям всяких дарк соулсов или хардкорных игр, то встречаю просто тонну непонимания, недовольства и негодования.

  • HUtorX 09 дек 2016 10:53:53
    "Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом."

    Когда я говорю нечто подобное любителям всяких дарк соулсов или хардкорных игр, то встречаю просто тонну непонимания, недовольства и негодования.

    Игра в Дарк Соулс - тяжелый, но Благодарный труд.

  • gray_fox 09 дек 2016 10:58:17

    Ну, я не соглашусь.

    С одной стороны, да, всё верно. С другой... Не стоило ждать сразу от этой игры многого. Лично я получил ровно столько, сколько хотел, ну почти. Да, РПГ тут кот наплакал, 10 уровней и почти столько же умений, при чётных лвлах можно выбрать одно из двух. С другой стороны, их более чем достаточно, чтобы успешно справляться с толпами вражин. Да, пискель-хантинг тоже есть, но достаточно нажать "Пробел", как необходимость оного пропадает и всё, что можно "исследовать" сразу видно. Да, извините "графон" не как в кукурузисе. Но и не вырвиглазный, как во многих современных поделках.

    Как бы между прочим, разрабы советуют, на долгих экранах загрузки(согласен, ужасно), чтобы не испытывать проблем, почаще переключайтесь между персонажами и отдавайте им команды. Игра тогда проходится влёт. И не надо, чтобы вся команда стояла на одном месте, ковыряя одного-двух-трёх вражин. Глупости какие.

    Это история, которую нам рассказывают, и показывают, и даже дают возможность поучаствовать, "в сценах массовки", так сказать. Именно такие ожидания у меня были изначально, они и были получены. Те, кто ждал убийцу, я не знаю, там DAO, PoE, ещё чего-там, более или менее, похожего, на мой взгляд, не совсем адекватны. Изначально разработчики вроде оного и не обещали, как мне помнится. Книги, к слову сказать, по которым игру сваяли, гораздо интереснее.

    PS. Игра мне понравилась настолько, что я решился на невозможное, для меня лично. Прошёл, получив все ачивки в Стиме, благо после первого прохождения неполученных осталось штук пять-шесть. "Die Zwerge" стала второй идеальной игрой в Стиме.

    PPS. И нет, я не поддерживал игру на Kickstarter.

  • yurimail 09 дек 2016 11:26:24

    Что в этой игре не так, что могло спровоцировать автора на такой откровенный хейт? Нельзя в конце концов с таким подгоранием писать рецензии, которые читают тысячи людей. Мне вот например игра нормально заходит. Но судя по рецензии получается, что я и те кто игорят в The Dwarves, неадекватные игроки только из-за того, что автор ожидал достойный клон Diablo, но вместо этого получил попаболь, по причинам известным только одному автору.

    Моя оценка игре крепкая 7.

  • deznot 09 дек 2016 11:30:59

    Что-то уровень желчи и унижения в рецензии зашкаливает. Очень хочется спросить не кусал ли автора Nomad?)

  • allyes 09 дек 2016 12:01:19

    Очень хочется спросить не кусал ли автора Nomad?)

    Что это за некровоспоминания? Неактуальный персонаж уже лет как 5 или больше.

  • Бэйдлинг 09 дек 2016 12:14:18

    Да да, после Дюка на Зоге частенько имеют место субъективные рецензии... <_<

  • Vadimka 09 дек 2016 12:16:05

    Нормальный обзор игры со своей точкой зрения ! Нам остается ,данную рецензию, либо дополнить...либо опровергнуть. Есть такой фактор - эйфория от покупки новинки, когда Вы ей настолько рады,что прощаете маленькие сколы ;) . Человек поиграл или переиграл и ... трезво оценил игру, чем с нами и поделился.

    1) Смотря на тот шлак,который на нас щас сыплется в виде ремейков и древней не локализованной японщины - я даже не знаю,что взять эталоном идеального графического исполнения, так как разному жанру ...соответствует свое визуальное исполнение ;

    2) Плюс в сторону сюжета. Давно говорю - "..если у Вас разрабов кончились идеи,то обратитесь к литературе.." - достаточно много малозаметных, но интересных книг. Увы, опять же смотря на заявленные РПГ-проекты - 99,9% полный бред ,либо его(сюжета) отсутствие ;

    3) Желание всем угодить, так называемая МУЛЬТИПЛАТФОРМА - порождает антиоптимизацию во всех аспектах (управление,камера,геймплей и тд и пр) + железа,так как все ID-API всех систем нужно вписать без конфликтов.

    Сам я в игру сыграл и она мне "зашла",как тут жаргонят :) . Купился,как и многие на историю гномов и на заверения разрабов (все таки Кикстартер). В спонсировании не участвовал и купил в СТИМЕ. После прохождения данного продукта, есть только один минус,который все перекрывает - ЦЕНА ! Ну не стоит она тех денег,что за неё просят...два бакса в "Черную пятницу" - и тогда я Вам её порекомендую.

    PS: Никак не хотел никого обидеть обобщенными фразами. Я уважаю Вши интересы и предпочтения .

  • PSP17@ 09 дек 2016 13:02:25
    Мне вот например игра нормально заходит.

    На уровне физиологии или тела ?

    Рецензия конечно же явное опускалово игры, но билин боевка в игре лютый кал, как можно было такое сотворить :fool:

  • Legion_Pheonix 09 дек 2016 14:12:32
    На уровне физиологии или тела ?

    Рецензия конечно же явное опускалово игры, но билин боевка в игре лютый кал, как можно было такое сотворить :fool:

    Рукожопие на лицо, вместо фана ты мучаешься.

    Если в Dark Souls решал твой скилл и умение играть, то тут просто отвратное управление особенно в бою.

  • Фристайл 09 дек 2016 14:20:01
    The Dwarves надо закопать в лесу (желательно вместе с её создателями) и организовать над захоронением зону отчуждения.

    нельзя , спустя некоторое кол-во лет, Как показывает жизнь , люди это дело откапывают, делают из этого шоу, да еще и бабло рубят на столь радостном событии, попутно возводя "это" в ранг супер-хита.

  • yurimail 09 дек 2016 14:38:45
    На уровне физиологии или тела ?

    Для любителей паясничать - зашла на уровне восприятия. Есть такой психический процесс преобразования визуальной и слуховой информации чего либо, в некий мыслительный образ. Так вот этот образ у меня сложился с преобладанием положительных составляющих, проще говоря игра зашла мне. Понравилась, если ещё проще.

  • MaDSailoOR 09 дек 2016 15:05:41

    ZoG завязывай с рецензиями, вы пробили дно, опустившись до неадекватного хейта.

  • ealeshin 09 дек 2016 15:22:49

    Может, хейт и избыточен, но все, что я хотел узнать об игре, я узнал. А оценка не так важна.

  • doctorsmell 09 дек 2016 15:50:12
    "Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом."

    Когда я говорю нечто подобное любителям всяких дарк соулсов или хардкорных игр, то встречаю просто тонну непонимания, недовольства и негодования.

    Меня Dark Souls развлекает. Напрягала только Dark Souls 1, но не сложностью, а дисбалансом и некоторой муторностью в отдельные моменты. DS2, DS3 - фан в чистом виде. Просто фан тоже разным бывает.

  • Izmegul 09 дек 2016 15:55:52

    Тот случай, когда рецензия еще хуже ругаемой игры

  • Hellson 09 дек 2016 20:49:49
    Гонорар за статью — слишком скромная плата за эту несусветную обыденность

    За такое вам еще и гонорар дают? Надеюсь, что в следующий раз подумают за такое награждать. Рецензия не должна занимать крайнюю сторону. Пусть она разгромная - это нормально, но такой агрессивный негатив делает ее чересчур субъективной. Я не играл в игру, но читать тут про нее было крайне неприятно. Причем неприятно не по игре, но по тексту.

  • Korgan_F_NC 09 дек 2016 20:58:20

    Автору ещё и заплатили за эти детские обиды? Хотя чего удивляться...

  • Goddy 09 дек 2016 22:39:42

    Ах какие капли, прямо гроздья праведного гнева ) Жопоболь констатирована. За 10 лет это по моему третья или четвертая радикально разгромленная игрушка, я вообще добрый по натуре, это знают все, кто читает мои статьи на постоянной основе. Новоприбывшим пламенный привет и два пионерских значка в бонус. Тем же, кого от моей статьи выворачивает наизнанку когнитивный диссонанс, я рекомендую выпить водички и успокоиться. Отвекли блин от Тирании этим одноклеточным дерьмом..

    HUtorX Vadimka ealeshin Polus gray_fox Фристайл :rolleyes: спасибо за адекват, всё приму к сведению

    ЗЫ Укусил Номад - это пять.

    141412421142.jpg

  • Dok@ 09 дек 2016 23:33:50
    Жопоболь констатирована.

    В рецензии-то да

    Отвекли блин от Тирании этим одноклеточным дерьмом..

    О, причина "объективности" нарисовалась

    Мета - "это пять", 12 оценок не пойми от кого без комментариев. Уж лучше бы те же стимовские отзывы в примере привести

    Игрушка - не откровение, но до шлака далековато.

  • edifiei 10 дек 2016 00:08:55
    Да да, после Дюка на Зоге частенько имеют место субъективные рецензии... <_<

    Не так .Изредка объективные, а в основном авторские вкусовщины выдаиваемые за обзоры. Не хватает только Антохи но на него у зога денег не хватит.

    зы в стиме кстати 76 из 100 и там могут голосовать только те люди кто играл в нее.

  • Celeir 10 дек 2016 00:31:06
    Изредка объективные, а в основном авторские вкусовщины

    Дай угадаю: объективные - это те, с которыми ты согласился :)

  • -Рембо- 10 дек 2016 00:36:58

    Уррра, Егор!!! Наконец-то нет розовых соплей. Наконец-то появились рецензии от игрока, а не от мейнстрима. Уважаю.

  • edifiei 10 дек 2016 01:32:44
    Дай угадаю: объективные - это те, с которыми ты согласился :)

    нет,тут ты промахнулся. те оценки которых не сильно отличаются от средних по больнице, ведь обзор пишется как раз в расчете на среднего игрока не?

    вот кстати твои последние 3 это как раз" средняя температура по больнице"

    з.ы имхо ниндзя все таки больше на 9 тянет чем тирания

  • maximus388 10 дек 2016 01:49:10
    нет,тут ты промахнулся. те оценки которых не сильно отличаются от средних по больнице, ведь обзор пишется как раз в расчете на среднего игрока не?

    в больнице есть пациенты с лихорадкой и есть трупы, именно так получается средняя температура, если бы все ходили с 36.6, то и доктора с градусниками не понадобились.

    обзоры пишутся не стандартными роботами и по существу, а не в расчете на что-то или кого-то, и обманывать себя это самое неблагодарное дело.

  • edifiei 10 дек 2016 02:03:07
    в больнице есть пациенты с лихорадкой и есть трупы, именно так получается средняя температура, если бы все ходили с 36.6, то и доктора с градусниками не понадобились.

    обзоры пишутся не стандартными роботами и по существу, а не в расчете на что-то или кого-то, и обманывать себя это самое неблагодарное дело.

    тогда может им и писать обзоры не стоит, они же вроде "журналисты" а не писатели, тогда им на самиздат "они так видят" а журналист должен стараться дать по возможности объективную картину а не выдавать свою вкусовщину за нее.

    хотя конечно для зога обзоры это не профильная тема и тут стандарты наверное помягче.

    все имхо.

  • -Рембо- 10 дек 2016 02:25:39
    Рецензия не должна занимать крайнюю сторону. Пусть она разгромная - это нормально, но такой агрессивный негатив делает ее чересчур субъективной.

    То есть, в твоем понимании, когда жуют сопли и размазывают их на 9-10 баллов по лицу и радуются, прыгая в экстазе со всем бараньим стадом - это нормально.... А когда ставят оценки даже не ниже плинтуса, а ниже середины, вызывает ощущение неприятия???? :/ Тогда давай всем ставить 7,5 и пусть каждый находит в этой игре самостоятельно позитивные и негативные стороны. Тогда, зачем вообще читать рецензии? Просто после выхода покупай игру и делай свои выводы.

  • Celeir 10 дек 2016 03:22:57
    тогда может им и писать обзоры не стоит, они же вроде "журналисты" а не писатели, тогда им на самиздат "они так видят" а журналист должен стараться дать по возможности объективную картину а не выдавать свою вкусовщину за нее.

    Возможно, пора освежить в памяти термин "журналистика". Это всего лишь интерпретация с целью донесения до масс, а тут уже кто на что горазд. В интервью задают каверзные вопросы, в заголовках искажают суть основного текста, читателя провоцируют на определённые эмоции или действия.

  • andreyfratello 10 дек 2016 03:46:10

    Игрушка откровенно никудышная. История какая-то со слов разработчиков неплохая, но так ка я саму книгу не читал, то судить не могу. Графон в игре выглядит как относительно современный, хотя и ничего поразительного я там не увидел. Но, досадный баг игры в том, что на максимальных настройках графики даже на разогнанном GTX 1080 с разогнанным же i7 в первой же битве присутствуют чудовищные просадки FPS. Это писец, разрабы что там курили, когда занимались оптимизацией? Геймплей ориентирован на каких-то тупых мазохистов. На дворе конец 2016 года и хороших игр море, чтобы тратить время на подобное "времяпрепровождение".

    Авторы этой "игрухи" развели на бабки всех, кто заплатил за нее. Удалил после первой "миссии". Рецензию читать не смог, лишь пробежал по ключевым абзацам, но это первая честная рецензия на русском по этой "игре". Не играйте! Автор честен в обзоре, а за правду в приличном обществе не бьют.

  • Трумен 10 дек 2016 08:51:20

    Поиграл несколько часов и бросил. Не цепляет. Спустя 2 дня уже забыл, а в чем там срач вообще был.

  • stingg 10 дек 2016 09:36:26
    The Dwarves

    ...

    Однако фигушки — шестичасовой забег оставит вас равнодушным к проблемам гномов.

    Не оттого ли, что гномов там и нет? Значит, нет и проблем гномов. Таки аффтары пошли, а вы ещё Nomad поминаете)

  • andreyfratello 10 дек 2016 09:40:53
    Поиграл несколько часов и бросил. Не цепляет. Спустя 2 дня уже забыл, а в чем там срач вообще был.

    Грузят автора рецензии, что не зассцал и правду об этом поделии написал, типа грубо и нетолерантно палучилось, и нельзя так рецензии писать :rolleyes: Ща скачают с торентов самые горячие головы эту кривулину, погамают и хором забудут на второй день, что играли в это недоразумение.

    Автор рецензии себе круто рейтинг поднял в глазах читателей подобных рецензий, единственный написав правду, что игра по мерка 2016 года совсем никакая :big_boss:

    754044_original.jpg

  • febll 10 дек 2016 10:31:19

    Автор написал жестко, но справедливо. Будь игра по цене инди-поделок, то претензий и требований к ней было бы гораздо меньше, но за 20$ люди ждут хотя бы продукт среднего качества.

  • andreyua 10 дек 2016 10:39:26

    metacritic подтверждает слова автора. [5.9 user score]

    Несогласные с рецензией - идите и выбросьтесь с окна.

  • Dok@ 10 дек 2016 15:27:02
    metacritic подтверждает слова автора. [5.9 user score]

    Несогласные с рецензией - идите и выбросьтесь с окна.

    20 оценок без комментариев, 5 с комментами, которые с комментами - оценка 7-8.

    Рейтинг игроков ps store - 4/5

    Отзывы игроков xbox store - 4/5

    Отзывы игроков steam - 76/100

    Это называется "приведение объективных аргументов", а "Несогласные с рецензией - идите и выбросьтесь с окна" является детским садом, а не адекватным обсуждением.

  • aanNova 10 дек 2016 17:45:54

    Что-то последнее время слишком много провальных рпг проектов, на стадии разработки разработки подававшимися как ААА проекты, вспомним хотя бы берег мечей (sword coast) или же недавний техномансер, но мэн скай, что случилось с разработчиками? Да за выпуск таких игр лет 10 назад студию закрыли, а у разработчиков этой студии в резюме была бы надпись, стыдно товарищи, стыдно.

    А ответ на эту проблему очень простой, в игры разучились завозить нормальную механику и математику, особенно это заметно с деградацией ммо направленных игр.

    Вспомнить первый, второй невервинтеры, вспомнить драгон эйдж (конечно же первый), вспомнить такой глоток свежего воздуха как пиларс оф этернити, и дивайнити последние, как говорится если у тебя тяжело с математикой не лезь ты рпг со своими тупыми идеями!

  • Hellson 10 дек 2016 17:51:55
    То есть, в твоем понимании, когда жуют сопли и размазывают их на 9-10 баллов по лицу и радуются, прыгая в экстазе со всем бараньим стадом - это нормально.... А когда ставят оценки даже не ниже плинтуса, а ниже середины, вызывает ощущение неприятия???? :/ Тогда давай всем ставить 7,5 и пусть каждый находит в этой игре самостоятельно позитивные и негативные стороны. Тогда, зачем вообще читать рецензии? Просто после выхода покупай игру и делай свои выводы.

    Вы вообще прочитали то, что процитировали?

  • Zoltonec 11 дек 2016 10:17:28
    metacritic подтверждает слова автора. [5.9 user score]

    Несогласные с рецензией - идите и выбросьтесь с окна.

    Такое можно расценивать как подстрекательство к суициду? :smile:

  • Ya_Ktulho 12 дек 2016 18:22:37

    Автор - абсолютно неадекватный тип.

  • gnwp1987 13 дек 2016 00:28:26

    "Был бы человек , а статья всегда найдется"

    Ну захотел человек- и разгромил игру. Причин и, правда, немало.

    Но выглядит это немного необоснованно из-за неплохого сюжета, ради которого в ролевых можно на многое закрыть глаза

  • Yallo 13 дек 2016 06:47:09
    Автор - абсолютно неадекватный тип.
    Согласен с оратором

    6450041_ss.jpg

    бла-бла-бла,..я вообще добрый по натуре, это знают все, кто читает мои статьи на постоянной основе
    Извини, но лучше Достоевского и Толстого сходить с Библиотеку ещё раз перечитать, чем твои "забавные" статьи... Бесплатно не нужны
  • andreyua 13 дек 2016 14:04:44
    20 оценок без комментариев, 5 с комментами, которые с комментами - оценка 7-8.

    Рейтинг игроков ps store - 4/5

    Отзывы игроков xbox store - 4/5

    Отзывы игроков steam - 76/100

    Это называется "приведение объективных аргументов", а "Несогласные с рецензией - идите и выбросьтесь с окна" является детским садом, а не адекватным обсуждением.

    тем не менее "5.9 user score" и ты хоть на гавно изойдись, игра - дерьмо...

  • yurimail 13 дек 2016 15:27:38
    тем не менее "5.9 user score" и ты хоть на гавно изойдись, игра - дерьмо...

    Хех, по моему здесь уже кое кто изошёл на гавно, пытаясь быть капитаном объективностью, и периодически прыгает из окна при этом.

    На капитан почитай

    https://shazoo.ru/2016/11/29/46356/obzor-the-dwarves

    Включи ещё и там свой вентилятор :shout:

  • ealeshin 13 дек 2016 16:39:01

    1299 р. за это - перебор. Лично я даже с торрентов скачивать ее не пойду, а кому она зашла...ну что ж, даже у No Man Sky были поклонники, а здесь все-таки не столь клинический случай.

    P.S.: что интересно, часть рецензентов считают постоянно напирающих врагов плюсом игры, а часть - минусом. Ну и оценки разнятся соответственно.

  • andreyua 13 дек 2016 17:09:20
    Хех, по моему здесь уже кое кто изошёл на гавно, пытаясь быть капитаном объективностью, и периодически прыгает из окна при этом.

    На капитан почитай

    https://shazoo.ru/2016/11/29/46356/obzor-the-dwarves

    Включи ещё и там свой вентилятор :shout:

    Перестань мне совать свои говно-ресурсы , шкет...

    p.s.Игра-рпг с тактической паузой в которой здоровье восстанавливается в пылу сражения , дерьмецо ещё то... Как минимум

  • Dok@ 13 дек 2016 17:38:01
    тем не менее "5.9 user score" и ты хоть на гавно изойдись, игра - дерьмо...

    Только эту фразу и заучил? Попробуй прочитать то, что цитируешь.

  • yurimail 13 дек 2016 18:27:09
    Перестань мне совать свои говно-ресурсы , шкет...

    Даже ванговать не буду, что человек с таким уровнем агрессии и постоянным упоминанием ... эээ..., короче говна, является копрофагом (наверняка ещё и ко всему прочему) :bye:

  • andreyua 13 дек 2016 23:00:12
    Попробуй прочитать то, что цитируешь.

    А че не так, дятел? :tongue:

  • Goddy 15 дек 2016 20:53:21
    Автор - абсолютно неадекватный тип.

    Спасибо. Свободен. :buba:

    Согласен с оратором

    6450041_ss.jpg

    Извини, но лучше Достоевского и Толстого сходить с Библиотеку ещё раз перечитать, чем твои "забавные" статьи... Бесплатно не нужны

    Странно, вроде пока денег не просим ни за русификаторы, ни за прочий контент. Ты хоть ещё одну мою статью прочитал за 10 лет? http://www.kritikanstvo.ru/critics/72/ Ну, чтоб сравнивать?

    А насчёт Толстого, то это похвально, иди читай. Завтра расскажешь в кратком изложении Анну Каренину, иначе пред схватишь от меня. Клянусь своей треуголкой.

    тем не менее "5.9 user score" и ты хоть на гавно изойдись, игра - дерьмо...

    Точно, комрад. Говно и есть говно. Особо лютый баттхёрт испытывают не обладающие каким бы то ни было вкусом к ролевым играм. Хотя эта игра не РПГ, далеко не оно.

    Ахахаха

    1299 р. за это - перебор. Лично я даже с торрентов скачивать ее не пойду, а кому она зашла...ну что ж, даже у No Man Sky были поклонники, а здесь все-таки не столь клинический случай.

    Это пять

    Даже ванговать не буду, что человек с таким уровнем агрессии и постоянным упоминанием ... эээ..., короче говна, является копрофагом (наверняка ещё и ко всему прочему) :bye:

    А человек, которому нравится сама субстанция, называется копрофилом. Если тебе на полном серьёзе нравится эта игра, ты вот и есть копрофил.

  • yurimail 15 дек 2016 21:32:17
    Ахахаха

    Смешно? Ну да, а как ещё можно отреагировать на действительно нормальную рецензию, в противовес своему высеру? Ну чё ж, смейся и дальше, клован.

    А человек, которому нравится сама субстанция, называется копрофилом. Если тебе на полном серьёзе нравится эта игра, ты вот и есть копрофил.

    Написал тот, кто является производителем этой субстанции.

  • -Рембо- 15 дек 2016 21:50:11

    Ох, Goddy! Зря ты вступаешь в полемику по этому поводу. Свою точку зрения ты уже высказал, причем очень корректными словами. Далее тебя провоцируют высказываться не по тексту. Не имеет смысла. Всегда найдутся люди, которые играют в игры, на которые ты свое время тратить не захочешь. И это судьба. Поэтому, ИМХО, что нет смысла отстаивать свою точку зрения в прениях. Ты Ее высказал. Кто-то поддержал, а те, кому твоя рецензия не понравилась, могли бы ее просто не читать. А уж, тем более, не провоцировать тебя. Думаю, что тем, кому интересна эта игра, уже по этому поводу высказались, а тем, кто нет- уже прошли мимо, и правильно сделали. Надо закрывать тему, так как этот шлак яйца выеденного не стоит. А уж тем более, времени на то, чтобы доказать обратное.

  • Goddy 16 дек 2016 22:27:07
    Написал тот, кто является производителем этой субстанции.

    А ты значит у нас не производитель? Дорогие граждане, впервые на манеже человек, чьи испражнения никогда не покидают его тела, а выдавливаются через поры тела в виде идиотских комментариев.

    Ох, Goddy! Зря ты вступаешь в полемику по этому поводу. Свою точку зрения ты уже высказал, причем очень корректными словами. Далее тебя провоцируют высказываться не по тексту. Не имеет смысла. Всегда найдутся люди, которые играют в игры, на которые ты свое время тратить не захочешь. И это судьба. Поэтому, ИМХО, что нет смысла отстаивать свою точку зрения в прениях. Ты Ее высказал. Кто-то поддержал, а те, кому твоя рецензия не понравилась, могли бы ее просто не читать. А уж, тем более, не провоцировать тебя. Думаю, что тем, кому интересна эта игра, уже по этому поводу высказались, а тем, кто нет- уже прошли мимо, и правильно сделали. Надо закрывать тему, так как этот шлак яйца выеденного не стоит. А уж тем более, времени на то, чтобы доказать обратное.

    Все, ты прав, завязываю..... :russian_roulette:

  • yurimail 16 дек 2016 23:11:25
    А ты значит у нас не производитель? Дорогие граждане, впервые на манеже человек, чьи испражнения никогда не покидают его тела, а выдавливаются через поры тела в виде идиотских комментариев.

    Ооо, так ты ещё и не далёкий? Хах, ну окей, тогда разжую специально для неспособного видеть очевидное. А способность эта кстати, отрофирована из-за нереально высоко задранной планки чувства собственной значимости.

    Так вот эта субстанция - твои рецензии. А последняя вообще похожа на записки обиженного невростеника. Лови бесплатный совет - снизь ту самую планку, и может у тебя не всё ещё будет в жизни потеряно.

  • Ya_Ktulho 25 дек 2016 15:40:41

    Банить за мнение - это да, прям признак адекватности. Егорка, ты совсем уже со своим ЧСВ поехал, да?

  • Оставить комментарий