Куцые подробности о Castle Wolfenstein
Известный журнал Game Informer опубликовал небольшое превью Castle Wolfenstein, над которым работают студии Raven Software и Nerve Software под неусыпным контролем id на технологии id Tech 5. Мы снова будем играть за Уильяма Блажковича, у которого антипатия к фашистам уже, похоже, внедрилась на генном уровне. На сей раз агенту придется не только отстреливать врагов, но и применять для их истребления некие сверхестественные способности.
О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения, а геймплей отойдет от типичного клейма «коридорный шутер» и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed — нам будет доступен некий город для исследования, и по мере прохождения заданий будут открываться его новые районы.
Дата выхода Castle Wolfenstein не сообщается.
Новость отличная. Давно жду продолжение :)
НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...
Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
Она навредила всем, кроме, собственно, самой ГТА...
Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки:)
Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....чего уже более оригинального придумать не могут или думают что за давностью все позабыли. Правда там еще эзотерика присутствовала.
Вот это вовсе не радует.
Полностью согласен.
ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери.... :)
з.ы. Вообщето именно "игровое погружение" в Return to Castle Wolfenstein приобщила меня к миру шутеров (но не всех подряд), до нее я их вообще не воспринимал.
obscurantist
Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)
Если чуточку повнимательнее почитаешь, то поймешь, что я не сравнивал ГТА и Мафию, я написал что Мафия и ГТА есдинственные где ГТА подобная песочница не убила игру. ДА и както странно ты мыслишь, Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..
Bkmz
Ай, не будем спорить ибо....в предложение:
ключевое слово "ИЛИ". И то и другое я считаю "попсой" для.... и не более. <_<
В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))
1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein
2. А что ты хотел в плане сюжета?
Bkmz
Вообщем то если ты предлагаешь мне:
в ответ могу сказать тоже самое, так как не в одном твоем предложение нет этого предлога.
Ладноть, завязываем оффтоп не о чем и....предлогах. :big_boss:
IoG
Если ты имеешь ввиду Wolfenstein 3D то да, "ноги" Return to Castle растут оттуда. Но согласись что в техническом и визуальном исполнение между этими "родственниками" большая разница. Родоначальник, рождения 1992 и был заточен под DOS, а Return to Castle это уже другой уровень 2001 года.
Тем паче Wolfenstein 3D в то время считался просто стрелялкой и сюжет (я даже уже не помню был ли он там) в ней никого не плющил. Да и тормозил он у меня на машине тех годов. Return to Castle имел оч. легкий движок и выдавал приятную и качественную картинку (для того времени) и спокойно бегал даже на слабых компах.
Нападение на землю и создание альянса с фрицами плюшевых мишек с хренобластерами встроенными в зад. Шутю. :D
Откуда мне знать что именно я хочу в сюжете именно в этой игре?! Дело разрабов предложить сюжет, дело игрока принять его или нет, в плане нравиться\не нравиться. Это я к тому, что тема «плохих» ученых уже избита неоднократно, даже если они из парамира.
Интересно, какое будет продолжение. Return to Castle Wolfenstein порадовала, сам сюжет да и противники хороши. Неизвестно, на какой год намечена игра?
А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.
Я бы с тобой согласился, если бы игра состояла из первого, второго и последнего уровня. Все остальное - это обычный copy/paste. Хотели совместить экшен принца и стелс сплинтер сел, а в результате получился довольно странный гибрид с недоэкшеном и недостелсом. Вывод: нужно было делать либо коридорную игру типа принца (что было бы намного лучше, чем то, что вышло), либо полноценный стелс типа вора
Буду с предвкушением ждать релиза этой игры! Игра: "Замок Вульфенштайн" и последняя версия меня порадовали и зацепили. Так, что жду тех же эмоций и от этого релиза данной игры.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, но я слышал, что данный замок на самом деле существует! Расположен он в федеральной земле Саксония, неподалёку от города Цвиккау.