Куцые подробности о Castle Wolfenstein

Известный журнал Game Informer опубликовал небольшое превью Castle Wolfenstein, над которым работают студии Raven Software и Nerve Software под неусыпным контролем id на технологии id Tech 5. Мы снова будем играть за Уильяма Блажковича, у которого антипатия к фашистам уже, похоже, внедрилась на генном уровне. На сей раз агенту придется не только отстреливать врагов, но и применять для их истребления некие сверхестественные способности.

О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения, а геймплей отойдет от типичного клейма «коридорный шутер» и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed — нам будет доступен некий город для исследования, и по мере прохождения заданий будут открываться его новые районы.

Дата выхода Castle Wolfenstein не сообщается.

SerGEAnt в 10:16 12 июл 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DruchaPucha 12 июл 2008 10:41:56

    Новость отличная. Давно жду продолжение :)

  • Bkmz 12 июл 2008 11:10:50

    НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

  • IoG 12 июл 2008 11:30:34
    НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила...

    Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

  • SerGEAnt 12 июл 2008 11:33:01

    Она навредила всем, кроме, собственно, самой ГТА...

  • Bkmz 12 июл 2008 11:36:13

    Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки:)

  • obscurantist 12 июл 2008 11:44:31
    О сюжете известно только то, что начинается он с открытия «плохими» учеными параллельного измерения

    Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....чего уже более оригинального придумать не могут или думают что за давностью все позабыли. :warning2: Правда там еще эзотерика присутствовала.

    и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s Creed

    Вот это вовсе не радует.

    Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
    НА мой взгляд песочница подобная ГТА большинству игр только навредила.

    Полностью согласен.

    Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

    ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери.... :)

    з.ы. Вообщето именно "игровое погружение" в Return to Castle Wolfenstein приобщила меня к миру шутеров (но не всех подряд), до нее я их вообще не воспринимал. :victory:

  • Bkmz 12 июл 2008 11:50:49

    obscurantist

    Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

    ГТА и Мафия не корректное сравнение, прямо скажем - фиговое. Эдак можно сравнивать все игры где можно пробежаться\проехать минут пять, стрелять и открывать двери...

    Если чуточку повнимательнее почитаешь, то поймешь, что я не сравнивал ГТА и Мафию, я написал что Мафия и ГТА есдинственные где ГТА подобная песочница не убила игру. ДА и както странно ты мыслишь, Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

  • obscurantist 12 июл 2008 12:05:20

    Bkmz

    Кстати у меня также, именно с Return to Castle Wolfenstein началась любовь (само собой относительная) к шутерам)

    :drinks:

    Сравнение ГТА и Мафии ты не принял, а выше сравнение Гта и Асасина ты принял..

    Ай, не будем спорить ибо....в предложение:

    и будет сильно напоминать песочницу в стиле GTA 3 или недавнего Assassin’s

    ключевое слово "ИЛИ". И то и другое я считаю "попсой" для.... и не более. <_<

  • Bkmz 12 июл 2008 12:08:33

    В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

  • IoG 12 июл 2008 13:06:50
    Хех, в оригинале Return to Castle Wolfenstein тоже были «плохие» ученые слепившие убер-зольдат и опять....

    1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

    2. А что ты хотел в плане сюжета?

  • obscurantist 12 июл 2008 14:58:59

    Bkmz

    В а моем предложении ты значит нашел предлог "И"?))

    Вообщем то если ты предлагаешь мне:

    Если чуточку повнимательнее почитаешь....

    в ответ могу сказать тоже самое, так как не в одном твоем предложение нет этого предлога. :tongue:

    Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие
    Про Мафию не забывайте, ей это не повредило ни капельки

    Ладноть, завязываем оффтоп не о чем и....предлогах. :big_boss:

    IoG

    1. Это был не оригинал. Оригинал просто Wolfenstein

    Если ты имеешь ввиду Wolfenstein 3D то да, "ноги" Return to Castle растут оттуда. Но согласись что в техническом и визуальном исполнение между этими "родственниками" большая разница. Родоначальник, рождения 1992 и был заточен под DOS, а Return to Castle это уже другой уровень 2001 года.

    Тем паче Wolfenstein 3D в то время считался просто стрелялкой и сюжет (я даже уже не помню был ли он там) в ней никого не плющил. Да и тормозил он у меня на машине тех годов. Return to Castle имел оч. легкий движок и выдавал приятную и качественную картинку (для того времени) и спокойно бегал даже на слабых компах.

    2. А что ты хотел в плане сюжета?

    Нападение на землю и создание альянса с фрицами плюшевых мишек с хренобластерами встроенными в зад. Шутю. :D

    Откуда мне знать что именно я хочу в сюжете именно в этой игре?! Дело разрабов предложить сюжет, дело игрока принять его или нет, в плане нравиться\не нравиться. Это я к тому, что тема «плохих» ученых уже избита неоднократно, даже если они из парамира. :smile:

  • KR()N()S 13 июл 2008 01:37:51

    Интересно, какое будет продолжение. Return to Castle Wolfenstein порадовала, сам сюжет да и противники хороши. Неизвестно, на какой год намечена игра?

  • -Shurick- 16 июл 2008 00:11:48
    Она им не навредила, она их убила. Ассассин тому подтверждение - скука и однообразие

    А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

  • IoG 16 июл 2008 00:17:10
    А вот я с этим не согласен.Мне лично Ассасин тоже не очень понравился,но он точно не скучный и однообразный.

    Я бы с тобой согласился, если бы игра состояла из первого, второго и последнего уровня. Все остальное - это обычный copy/paste. Хотели совместить экшен принца и стелс сплинтер сел, а в результате получился довольно странный гибрид с недоэкшеном и недостелсом. Вывод: нужно было делать либо коридорную игру типа принца (что было бы намного лучше, чем то, что вышло), либо полноценный стелс типа вора

  • Камю 25 июл 2008 05:47:20

    Буду с предвкушением ждать релиза этой игры! Игра: "Замок Вульфенштайн" и последняя версия меня порадовали и зацепили. Так, что жду тех же эмоций и от этого релиза данной игры. :rolleyes:

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    P.S. Извиняюсь за оффтоп, но я слышал, что данный замок на самом деле существует! Расположен он в федеральной земле Саксония, неподалёку от города Цвиккау.

  • Оставить комментарий