Ярость Родана

Студия Creoteam работает над продолжением прошлогоднего слешера Collapse. «Collapse: Ярость» продолжит историю оригинала — Аномалия продолжает распространяться по Земле, и армия приняла решение зачистить Периметр, в котором застрял наш главный герой — рассчитывать ему придется исключительно на себя. Обещаются новые режимы, улучшенная графика и «прокачка» персонажа. Релиз намечен на конец года, издатель все тот же — «Бука».

SerGEAnt в 19:30 14 май 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goddy 14 май 2009 19:46:29

    главное чтобы саундтрек позабойней, навроде первой части =) Играл с удовольствием..

  • Xander-Storm 14 май 2009 21:37:03

    Согласен,музыка в исполнении NewTone рулит :) Но важно чтобы и о сюжете с геймплеем не забывали :)

  • gray_fox 14 май 2009 22:50:49

    Отличная новость....

  • remix1991 15 май 2009 00:05:05

    да игра классная была...всю прошел...и в продолжение поиграю с удовольствием...а саундтрек вообще вещь...вот только темок мало..надо бы поразнообразней музыку...

  • ZeRoNe 15 май 2009 17:33:53

    О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

  • Creoteam 19 май 2009 19:04:55

    Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM.

    С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры. :smile:

    О, класс, если бы еще немного графику улучшат - будет круто.

    Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству.

    Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане.

    Среди основных графических улучшений:

    * значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)

    * полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)

    * мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)

    * пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)

    * спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)

    В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!

  • Але_к1_сей 19 май 2009 21:15:27

    Предварительные системные требования пока не известны?

  • Creoteam 20 май 2009 13:41:00
    Предварительные системные требования пока не известны?

    Пока на этот счёт ничего сказать не могу, но как только появятся новости - сразу же отпишусь.

  • Оставить комментарий