«1C» приютила Red Orchestra 2 / GRIN больше не существует
«1С»
выступит европейским издателем шутера
«Red Orchestra
2: Герои Сталинграда» студии Tripwire
Interactive, которая прославилась
хардкорной первой частью (Red Orchestra: Ostfront 41–45),
выросшей из модификации к UT 2004. Сиквел предложит
игрокам две одиночные кампании за СССР и
Германию, обыгрывающие события
Сталинградской битвы, а также мощный
мультиплеер. Red Orchestra 2 создается с
использованием Unreal Engine 3 и планируется к
релизу в 2010 году.
Студия GRIN официально прекратила свое существование. Впрочем, небольшая часть некогда могучей компании все же осталась на плаву — Питер Бьорклунд и ещё 25 счастливчиков из Стокгольмского офиса основали независимую студию Outbreak Studios.
Студия GRIN официально прекратила свое существование. Впрочем, небольшая часть некогда могучей компании все же осталась на плаву — Питер Бьорклунд и ещё 25 счастливчиков из Стокгольмского офиса основали независимую студию Outbreak Studios.
в 12:49 13 авг 2009
Земля им пухом.
От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.
Это точно. Его цветовая палитра узнаётся за километр. А такой рвотный огонь... Ужас.
Эх блин. Что-то в играх GRIN было.... но доделать это они не захотели.
Запороли игры а аналоги наверное и не сделают :(
Ес, инет нормальный у меня появился - осталось дождаться выхода RO 2.
Жаль GRIN, пусть земля будем пухом. А вот новая их компания ушла в казуалы, будет создавать их на всем подряд. Вот если они будут такие же как Boinic Commando Rearmed и Ballistics, то успех им обеспечен.
жаль гринов.... мне бионик понравился
я вот жду Red Orchestra 2, хочется чего-то военного и достоверного =)
Из-за отсутствия нормальных интернетов раньше оркестр не играл, но сейчас можно попробовать. А анриал даже не урод, просто они не умеют его готовить.
Грин жаль конечно, но надо было делать не "ой что то мне сегодня лень, наштампую ка я ещё [выберите объект], а то думать, дизайном заниматься, завтра лушче на свежую голову".
аналогично <_<
сделай движок круче и будет тебе памятник
Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.
Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.
1. Хорошая новость, осталось только дождаться, надеюсь у нас игра выйдет по мировому релизу . Вроде в компании можно только за nazi играть -"Герои Сталинграда" :)
2. Ну наконец то, нашли своё призвание.
Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.
Ошибаешься, обе игры на движке Unreal Engine