Будущее наступит 17 июня

Продолжительное бета-тестирование сервиса OnLive вскоре завершится — американский запуск новаторской системы намечен на 17 июня. Для начала доступ к ней будут иметь только владельцы PC и Mac, а среди издателей «пионерами» выступят THQ, Ubisoft и EA. Среди игр, которые будут доступны в день старта, стоит отметить Assassin’s Creed 2, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

SerGEAnt в 21:34 10 мар 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaybeDarkness 10 мар 2010 21:37:06

    Жаль что россия *долбаное болото* как всегда в пролёте.. ибо даже если и иметь достаточную скорость, то пинг не позволит нормально играть..

  • Postall 10 мар 2010 21:43:03

    Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

  • lREM1Xl 10 мар 2010 22:07:32
    Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

    или же окончательно добьет пк гейминг)

  • vladuke 10 мар 2010 22:08:05
    Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

    Никакой смерти пиратства не будет:

    -сидя за такой штукой уже ничего не покачаешь

    -дорогой интернет тариф

    -не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

    -кто любит коллекционировать игры повесится

    -одна полноценная дос атака и привет

    + все равно это еще один способ срубить на нас денег, превратить все в магазин

  • Dogma 10 мар 2010 22:11:37

    интересно, это 15$ в месяц и ты можешь играть в абсолютно все игры, размещённые на данном сервисе или ещё придётся дополнительно оплачивать аренду самой игры?

    -не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

    там сейчас всё теже PC-игры, в которые естественно можно играть мышь+клава

  • Postall 10 мар 2010 22:18:29
    Никакой смерти пиратства не будет:

    -сидя за такой штукой уже ничего не покачаешь

    -дорогой интернет тариф

    -не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

    -кто любит коллекционировать игры повесится

    -одна полноценная дос атака и привет

    + все равно это еще один способ срубить на нас денег, превратить все в магазин

    Эт как раз и есть смерть пиратства:

    -а и не нужно качать

    -это пока, никто же не говорит, что завтра всё начинается, эт прогресс, лет через пять глядишь...

    -врятли, девайсы скорее всего появятся в будущем, игра через комп (в будущем спец приставка для подключения)

    -как и со Стимом, да и вообще в планах дешевле будет поигрался сколько хочешь, оказался, опять захотелось опять арендовал, дешевле выходит, да и создание новых жанров выведет эт на другую ступень

    -есть защиты от дос-атак

    -век цифр и денег, зато комп апгрэйдить не надо

  • Dark_killer 10 мар 2010 22:44:18
    интересно, это 15$ в месяц и ты можешь играть в абсолютно все игры, размещённые на данном сервисе или ещё придётся дополнительно оплачивать аренду самой игры?

    там сейчас всё теже PC-игры, в которые естественно можно играть мышь+клава

    Нет конечно эти 15$ чтоб ты смог пользоватся сервисом, у игр будет отдельная стоимость.

  • Bkmz 10 мар 2010 22:46:28

    Смерть пиратству это не принесет по любому, если только ВСЕ издатели не откажутся от физических и цифровых методов продаж в угоду OnLive, что само по себе весьма сомнительно. С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

    До России и многих неразвитых стран этот сервис не скоро дойдет а может и вовсе не дойти. Чисто технические проблемы. 1 сервер способен покрыть территорию в 1000 км(если не ошибаюсь). В США таких серверов будет 3-4(точно не помню). Теперь представьте сколько серверов понадобится чтобы покрыть нашу страну... Так что нам по любому не светит.

    Ну а те кто и так был готов платить, просто предпочтут физический носитель ибо ощущать и осязать покупку в РАЗЫ приятнее.

  • mc-smail 10 мар 2010 23:15:10

    У этой системы есть свои плюсы и минусы. Но вряд ли с этой системой перестанут выпускать игры на дисках и распространять цифровой дистрибуции. Просто у кого есть возможность и деньги наверно предпочтут такой вариант, чем обгрейдить комп и покупать к ним диски. Загрузил, купил и играй в удовольствие и не каких системных требований и т.д. только наличие хорошего интернета и денег.

  • .SыREgA. 10 мар 2010 23:23:26
    С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

    Бред несете товарисч. На ютубе правообладатели зверствуют. К тому же он бесплатен. Так что аналогия неуместна.

  • X-morph 10 мар 2010 23:30:25
    Смерть пиратству это не принесет по любому, если только ВСЕ издатели не откажутся от физических и цифровых методов продаж в угоду OnLive, что само по себе весьма сомнительно. С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

    До России и многих неразвитых стран этот сервис не скоро дойдет а может и вовсе не дойти. Чисто технические проблемы. 1 сервер способен покрыть территорию в 1000 км(если не ошибаюсь). В США таких серверов будет 3-4(точно не помню). Теперь представьте сколько серверов понадобится чтобы покрыть нашу страну... Так что нам по любому не светит.

    Ну а те кто и так был готов платить, просто предпочтут физический носитель ибо ощущать и осязать покупку в РАЗЫ приятнее.

    Дык, а всю страну покрывать и не надо, достаточно 3-4 крупных городов... У нас на данный исторический момент нормального (дешевого и быстрого) интернета за пределами мегаполисов и их областей нет... Отъехал от Маськвы килОметров на 130-150 и усё.... GPRS тебе в помощь....

  • Bkmz 10 мар 2010 23:37:40
    Бред несете товарисч. На ютубе правообладатели зверствуют. К тому же он бесплатен. Так что аналогия неуместна.

    Ну вообще то есть и платные сервисы где можно целиком фильмы выкладывать. Но почему то правооблодатели эту услугу обходят стороной.

    Аналогии весьма уместны ибо во многом сервисы очень схожы. Или ты щас начнешь утверждать что все разработчики и издатели полностью переведут свои игры на подобный сервис чтобы победить пиратство? Это единственный способ его победить. И заодно разрушить остатки жизни игровой индустрии на ПК.

  • Radeon 11 мар 2010 00:48:37

    Кому то хорошо конечно, но большинство проедет мимо. Возможно в США onlive будет популярен, но для России не очень. Скоростей хороших по всей России не так много, как хотелось бы.

    На мой взгляд, хуже всего будет производителям железа, если онлайв пойдет в массы. Зачем покупать очередной джифорс, если ты можешь на mx440 поиграть. Ну и все в таком духе.

  • John2s 11 мар 2010 01:04:59

    Они там утверждают, что на 1.5 mbps можно будет играть в SD-качестве.

  • yokii 11 мар 2010 01:20:03

    В Амэрике живт почти 300 милионов а в России 140 и большая часть в европейской части. Проблем покрыть явно не будет.

    Платить 15 баксов за воздух это совсем дико (ну или тогда пусть игры стоят 5 баксов), это как платить просто за вход в компьютерный клуб.

    И главное сколько кадров в секунду даст мне такая штука, и где взять монитор под это дело (ведь как известно у монитора есть лишь одно нормальное (понастоящему четкое разрешение) мониторы у всех разные и чем больше монитор(разрешение монитора) тем больше нужен канал. Ну и как же тогда новая видяха за 500 баксов, так и запылиться.

  • ZeRoNe 11 мар 2010 01:30:26

    Все забыли про главное, ради чего существует этот сайт - руссификаторы, созданные группами переводчиков или умельцев, которые предлагают свой перевод.

    Так вот, если ОнЛайв в скором времени будет распространен у нас в стране(на что я не рассчитываю), то мы все потеряем эти группы, ибо файлы брать не откуда уже, но это на тот случай если будет уже существовать торрентов(а здесь прощайте фильмы с авторскими переводами). :(

    Лично думаю штука хорошая, но тока для тех игр, которых не хочешь покупать ручками или требуют системные требования обалденные.

    Лично я за носители - очень уж сильно я люблю держать коробочку(и особо классную коллекционку) и шататься по магазинам, чтоб глаза разбегались, когда приходишь за одной игрой, а уходишь с 2-3-мя. :)

  • Slo-mo 11 мар 2010 01:40:47

    Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

  • sashaAP 11 мар 2010 04:09:33

    Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

  • Bkmz 11 мар 2010 08:24:38
    Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

    Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

  • DedMoroz 11 мар 2010 11:35:16

    Запуск системы сильно подзадержался. Я уж подумал, грешным делом, что эту "облачную" технологию прикрыли. На "Game Developers Conference 2009" обещали всё активировать ещё осенью-зимой прошлого года. Цена, конечно, адская. Платить каждый месяц по 15 долларов за пакет игр, которые уже давно вышли и у всех есть на руках? Я лично ожидал абонентку в 5 баксов. Те новинки, которые предоставляют на момент старта, разочаровывают. Первая игра уже вышла, вторую – ждём в марте, а третья – выйдет в мае. Как бы люди не "тормозили" с покупкой и прохождением, всё равно многие уже наиграются в эти проекты к 17 июня. Чем будет система тогда удивлять общественность, не совсем понятно. Здесь новые игры должны появляться, как минимум, за неделю после релиза.

    Экономическая модель здесь также вызывает массу вопросов. Думаю, что сейчас почти никто не сможет точно ответить, что лучше: платить каждый месяц по $15 (а это всего лишь только одна абонентская плата, но не сами игры) или купить раз и навсегда диск с игрой за $50-60 и запускать его тогда, когда тебе этого захочется. Система проката (аренды) товара не для всех является приемлемой. Мне вот удобнее иметь на руках свой собственный, реальный товар, а не покупать его виртуальную подписку каждый месяц. Также непонятно, является ли заявленная цена фиксированной, будет ли она изменяться со временем, расти и есть ли у этой системы некие тарифы, пакеты услуг с другим (более высоким или низким) ценником. Техническая сторона также под вопросом. Если ничего не изменилось с тех пор, то для SD-качества должно хватить канала шириной в 1.5 Мбит/сек., а для HD необходим уже канал в 5 Мбит/сек. Кто знает, найдутся люди, наверно, которым придётся менять либо провайдера, либо переходить на более дорогие тарифы. Многие ли захотят этим заниматься только для того, чтобы поиграть за $15 в месяц в вышедшие уже давно игры?

    Изменит ли эта система что-либо? Сильно сомневаюсь. В текущем своём виде она больше подходит казальной аудитории, чем хардкорной. Последнюю просто нечем пока здесь удивить, т.к. новинок не хватает или они появляются с большим опозданием. Также сомневаюсь, что "OnLive" искоренит полностью стандартное распространение игр на дисках. Цифровой дистрибуции это также предрекали, но что-то изменилось с тех пор? Ритейлеры, крупные издатели и платформодержатели от этой системы уж точно будут не в восторге. Никто из них уж точно не захочет иметь под боком конкурента, делиться с ним куском своего рынка и лишать себя прибыли. Как вариант, им тогда самим придётся делать свои собственные "облачные" технологии, а это дорогостоящее и весьма рискованное занятие. Притом есть люди (и их не так уж и мало), которые предпочитают именно игры на реальных физических носителях, а не виртуальный их варианты. Не забудем и про компании, которые занимаются "железом". "OnLive" убеждает всех в том, что теперь PC не нужно будет вовсе модифицировать. Интересно, что на это ответят nVidia, AMD-ATi, Intel и все остальные игроки этого рынка. Почему-то я уверен, что вот появится второй "Crysis" и всю "облачную" систему, и все компьютеры мира опять он положит на обе лопатки, и всем опять придётся заниматься апгрейдом своих машин. Как известно, Crytek может выпускать только великолепные бенчмаркеры, а не хорошо оптимизированные игры. Даже мультиплатформенный статус 2-ой части, не думаю, что-то изменит в этом вопросе (ну, уж точно не для PC, как не прискорбно это признавать).

    Идея очень интересная и перспективная, но уж точно была создана и выпущена на рынок раньше своего времени. Может лет через 10-20-ть что-то из этого и получится... Но пока не будет выработан единый стандарт "облачной" технологии, пока не сформируется большая база игр, пока новинки не будут опаздывать, пока цена за абонентку не станет более демократичной, никакой революции и не случится на этом фронте. О чём разговор, если у "OnLive" в конкурентах уже сейчас значатся такие сервисы, как "Gaikai", "OTOY" и "Playcast". И это только "цветочки", как все мы хорошо понимаем. "Большая тройка" (в лице Sony, Microsoft и Nintendo), я думаю, уже в следующем поколении своих консолей также решиться сделать что-то подобное. И что мы имеем в итоге: массу однотипных сервисов и служб, которые сильно похожи друг на друга, но непонятно пока, кто из них выживет в конечном итоге? Большинство уж точно за это платить деньги не будет, пока всё не утрясётся окончательно и не останется на рынке, как минимум, 2-3 конкурента или единоличный монополист. Ну, это как с "битвой форматов": HD DVD vs. Blu-ray...

    Про нашу страну уж лучше и не заикаться. Если на Западе с этим сервисом пока не всё ясно, то что говорить про наши широты. К нам это если и придёт, то нескоро. Серверные центры нужно будет строить по всей стране, качественный и недорогой Интернет проводить всем, договариваться с каждым провайдером по тарифам для населения. Ну, и цена вопроса, конечно...

    P.S.: А куда подевались Take-Two Interactive, Codemasters, Eidos Interactive, ATARI, Epic Games, Warner Bros. Interactive Entertainment, 2D Boy и nVidia. Из 11-ти прошлых партнёров осталось только 3, а все остальные решили пока не рисковать? Не могу с ними не согласиться.

  • Re'AL1st 11 мар 2010 11:59:27
    Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

    Аналогично думаю. В нашей стране без геморроя ничего не бывает. Любую хорошую идею, можно вывернуть в полное непотр[censored]тво, особенно у нас.

    Интересно узнать ценники по конкретным играм.

    Founded by noted technology entrepreneur Steve Perlman (WebTV, QuickTime) and incubated within the Rearden media and technology incubator, OnLive spent seven years in stealth development before officially unveiling in March 2009. ;)

  • yokii 11 мар 2010 12:34:17
    Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

    А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

  • Bkmz 11 мар 2010 12:45:41
    А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

    Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

  • walkingontheedge 11 мар 2010 14:54:44

    По моему тема вообще не стоит особого внимания. Ну запустят, ну присоединяться к системе, да бог, пару тысяч безумных людей - и что дальше... Да ничего, ничего не изменится. Как покупали на дисках (ну может другой носитель сделают), так и будут, ну и цифровой дистрибуции достанется. В ближайшие лет 10 эта система точно не завладеет рынком.

    Да и DedMoroz правильно подметил про экономическую модель и производителей железа.

    К тому я лично не променяю ни на что те ощущения, когда приносишь домой новыенький диск с игрой, распоковаешь его, улавливаешь легкий приятный запах новизны исходящий от диска, коробочки и буклетика внутри ну и т.д.

  • yokii 11 мар 2010 15:19:04
    Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

    Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

  • Bkmz 11 мар 2010 15:28:28
    Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

    И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

    1. Полное портирование игры на ПК.

    2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

    В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

    Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

  • ZwerPSF 11 мар 2010 16:15:05
    Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

    Помойму это копейки... 180 баксав в год. ПС3 стоит 400. А тут тебе и игры сразу всевозможные и всё за 14 баксав да???? Да и тот же WOW в месяц стоит столько же или больше...

    Найдёт система свое применение точно.

  • Bkmz 11 мар 2010 16:18:11

    ZwerPSF

    15 бачей это абонентская плата. Цены на игры будет отдельно.

  • yokii 11 мар 2010 16:53:40
    И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

    1. Полное портирование игры на ПК.

    2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

    В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

    Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

    http://news.zoneofgames.ru/24383/ основываясь на том, что написано (надеюсь правда) то как раз все будет очень масштабно. Это пока только на ПК.

  • DedMoroz 11 мар 2010 17:08:36
    Помойму это копейки... 180 баксав в год. ПС3 стоит 400. А тут тебе и игры сразу всевозможные и всё за 14 баксав да???? Да и тот же WOW в месяц стоит столько же или больше...

    Здесь бы ещё понять, за что платятся эти $14,95. Кто-то из издателей будет выставлять на этом сервисе свои новинки ААА-класса за такую смешную цену? А смысл, если в других местах это можно будет продать в 4 раза дороже? Больше похоже на абонентскую плату, а вот конкретные цены на игры будут, наверно, совсем другие. За такую цену мы, наверно, получим только доступ к этой системе, парочку трейлеров, демок, казуальную мелочь и, скорее всего, какие старые игры в придачу, которым и не жалко сейчас поставить такой смешной ценник. После этого 14,95 кажутся уж такими копеечными?

    Уверен, что данная цена долго фиксированной не будет, когда этот сервис начнёт предлагать вместе с игровым контентом музыкальный и кинематографический. Не забываем и про достойный интернет-канал. Если у вас его нет, а есть желание получить именно HD-картинку, придётся перейти на новый тарифный план или вообще перейти к другому провайдеру. Ну, тогда к абонентской плате автоматически приписывайте уже сейчас и все издержки, которые связаны с каналом в 5 Мбит/сек.

    У "OnLive" есть и ещё один существенный минус – очень маленькая на данный момент игровая база и новинки, которые попадают в неё через несколько месяцев после мирового релиза. Кто захочет платить пусть и $15 в месяц за проекты, которые уже давно вышли и все в них уже давно поиграли? Вот, гипотетически, обновится их база по всем возможным платформам, например, до 500 (или 1000) единиц, новинки будут выходить раньше всех или вместе со всеми, тогда и поговорим, но до этого счастливого дня нужно ещё дожить. Пока же (по заявлению разработчиков) их игровая база остановится к концу года, в лучшем случае, только на отметке 50–60 (а сейчас же она насчитывает только два десятка проектов).

    Может я и ошибаюсь, но мне пока что-то не верится, что за $14,95 в месяц нам предложат достойный пакет игр, включая такие относительные "новинки", как "Assassin's Creed 2", "Metro 2033" и "Prince of Persia: The Forgotten Sands" (а некоторые источники уже утверждают, что данный сервис будет также предлагать и "Dragon Age: Origins" с "Mass Effect 2"). Подождём 17 июня, а там посмотрим...

  • Siko 11 мар 2010 17:26:27

    "Waiver of Service Fee includes free access to OnLive’s Game Service including game demos, video profiles and community features, but does not include playing full versions of games, which are to be purchased or rented separately."

    Из "How it works" на офф сайте сервиса

  • DedMoroz 11 мар 2010 17:42:32
    "Waiver of Service Fee includes free access to OnLive’s Game Service including game demos, video profiles and community features, but does not include playing full versions of games, which are to be purchased or rented separately."

    О чём я и говорил выше, и что и требовалось доказать. Значит, я был прав (как и Bkmz), когда утверждал, что за $14,95 скрывается только одна абонентская плата, а полные версии игр нужно будет приобретать отдельно за отдельную плату. Вот и считайте... Тогда получается, что 15-ю долларами оплачивается только сам сервис "OnLive". А кому он пока в таком (недоразвитом) виде нужен? Игры можно приобрести и стандартным способом (в магазине) или цифровым (через тот же "Steam"), а демки, трейлеры можно и вполне официально бесплатно скачать через другие порталы Интернета. Какой тогда смысл платить кому-то за это ещё сверху каждый месяц какие-то $14,95 (вопрос чисто риторический)? Только из-за гипотетической возможности, что эта "облачная" технология возьмёт на себя все расчёты, у вас не будет никаких тормозов, и вам не нужно будет уже никогда обновлять свой ПК? Ну, это ещё нужно доказать общественности... Но даже при положительном ответе $14,95 – слишком уж высокая цена за такие "чудеса". Понимаю, что нужно содержать и сервера, и команду, которая обслуживает данный цифровой портал, но всё же...

  • ZwerPSF 11 мар 2010 18:27:45
    Но даже при положительном ответе $14,95 – слишком уж высокая цена за такие "чудеса"

    Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

  • garb 11 мар 2010 18:53:12

    как качали так и будем качать.....а он лайв по моему это бред....

    15баксов в месяц для них это будет на ура..когда однаи игра у них стоит 50$

  • DedMoroz 11 мар 2010 19:02:24
    Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

    Да, платный Gold-аккаунт, но вам никто "Xbox Live" и не навязывает. Если вам он и не нужен особо, и сетевая игра вас не привлекает (или нужна по минимуму), то вам необходима всего лишь бесплатная, замечу, Silver-подписка. Без этого сервиса вы в игры всё равно поиграете, а в "OnLive" этого нет. Без обязательной абонентской платы вы на тот сервис и не попадёте, и ничего не купите, и не скачаете.

  • Bkmz 11 мар 2010 20:42:00
    Ну ИксБокс Лайв тож чего-то стоит вроди?

    Менее 1400рубликов в год. По скромным подсчетам данный сервис в год будет обходится около 5-6 тысяч рублей.

  • mc-smail 11 мар 2010 21:41:44

    DedMoroz не надо не учитывать тот факт, что многим людям просто не охота делать частый обгрейт компа что бы играть в каждую игру на максимальный настройках, комфортно и без глюков, багов. Этот вариант может показаться лучше тем, кому не жалко заплатив 15 баксов за месяц и покупать игры за 40-60$, чем идти обгрейтить комп за 1000$ и идти покупать игры в коробочном изданий по тем-же ценам 40-60$. OnLive выглядит более экономичный чем обгрейд компа хоть раз в 3 года. Сказать за три года ты заплатишь за комфорт 540 баксов что бы играть в игры, а за железо который делал тебе такой-же комфорт за 3 года, будет стоит порядком 1000$, чуешь разницу?! этот сервис пока будет работать только на американском рынки, там проблем с интернетом не каких нет, для многих в Америке такой вариант покажется удобнее и дешевле чем обгрейдовый. Так, что не надо все усложнять, это для нашей страны все выглядит не выгодно, но там то все по другому. Да и чего беспокоится?! такой сервис вряд ли стеснит дисковый вариант и цифровой, скорее они будут работать каждая на свою аудиторию. Кому-то все ровно будет удобно иметь дисковый вариант, кому-то цифровой, а другим онлайновый OnLive.

  • Bkmz 11 мар 2010 21:48:43

    mc-smail

    Такие люди давно сидят на консолях. При-чем не надо забывать, что баги на ПК ни куда не пропадут, и еще под большим вопросом как будет работать сервер с глючной игрой, и будутли на нем также редко встречатся баги и глюки как на консолях.

    Вообще пока рано говорить, нужн оподождать 2 годика и посмотреть, ибо слова и обещание это одно, а реальность совсем другое. У крупнейших компаний как МС и Сони не всегда выдерживают сервера наплыва посетителей для сетевой игры или при появлении какой-нибудь демки мегаожидаемой, а тут нужно целиком игру обраотать.

  • mc-smail 11 мар 2010 21:57:13
    Такие люди давно сидят на консолях.

    Не спорю, но консоли не позволяют покупать игры не выходя из дома такие как Хэви Рейн, Год Оф Вар 3 и т.д. А здесь можно не выходя из дома покупать мега хиты и играть комфортно. В общем даже щас пока рано обсуждать на сколько удобен будет сервис и на сколько все качественно будет работать. Подождем Американского релиза а там увидим на сколько он стабильным будет при большой нагрузки пользователей. Если все пройдет успешно, то такой сервис в Америке может стать популярным, удобным и экономичным.

  • yokii 11 мар 2010 21:58:59

    Вот еще любопытно, можно ли будет по пользоваться каким нить бесплатным демо режимим на паре тройке демок. А вдруг не понравиться а 15 бачей ушли. Так еще платить этим чертам за те игры которые ты купил. Купил например игру в марте а в апреле плати им 15шку чтоб в свою же игру купленную поиграть. Вот если бы они брали процент с продажи, был бы другой разговор, за одно бы и суетились, чтоб продажи росли, чтоб приток больше был. Или была бы возможность за эту 15 брать одну игру в месяц бесплатно или там за 3 бакса.

  • Bkmz 11 мар 2010 22:02:03
    Не спорю, но консоли не позволяют покупать игры не выходя из дома такие как Хэви Рейн, Год Оф Вар 3 и т.д. А здесь можно не выходя из дома покупать мега хиты и играть комфортно.

    Наверное открою тебе америку.

    1. Есть онлайнмагазины с курьерской доставкой.

    2. Для 80% людей виртуальная покупка без физического сязания является не самой приятной покупкой. Большинство готовы переплачивать лишбы ощущать и осязать покупку, и готовы переплатить дабы купить скажем не удешевленное издание с какими-то не красивыми лямбами (у Сони это Платинум издания, у МС классик издания).

    3. Те кого это не волнует, спокойно качают пиратку. На ПК вообще платят деньги только за хорошие игры дабы ощущать и осязать покупку, и что ты ее на самом деле совершил.

  • mc-smail 11 мар 2010 22:18:56
    Наверное открою тебе америку.

    1. Есть онлайнмагазины с курьерской доставкой.

    2. Для 80% людей виртуальная покупка без физического сязания является не самой приятной покупкой. Большинство готовы переплачивать лишбы ощущать и осязать покупку, и готовы переплатить дабы купить скажем не удешевленное издание с какими-то не красивыми лямбами (у Сони это Платинум издания, у МС классик издания).

    3. Те кого это не волнует, спокойно качают пиратку. На ПК вообще платят деньги только за хорошие игры дабы ощущать и осязать покупку, и что ты ее на самом деле совершил.

    1. Пока доставят, пока дойдет. Доставка то-же не бесплатная.

    2. Ведь на РС цифровой вариант весьма популярен типа Стима, без всяких физических связей. Здесь играет роль кому как удобно, я-же не сказал что такой сервис стеснит дисковой, просто кому-то будет вполне хватать и такой вариант.

    3. Качают потому, что удобно и легко. Да и так не кто не опровергал что такой сервис сделает смерть пиратам, просто такой сервис даст удобство тем кто не любит выходить из дома и ему плевать дисковое это вариант или цифровой.

    Вот еще любопытно, можно ли будет по пользоваться каким нить бесплатным демо режимим на паре тройке демок. А вдруг не понравиться а 15 бачей ушли. Так еще платить этим чертам за те игры которые ты купил. Купил например игру в марте а в апреле плати им 15шку чтоб в свою же игру купленную поиграть. Вот если бы они брали процент с продажи, был бы другой разговор, за одно бы и суетились, чтоб продажи росли, чтоб приток больше был. Или была бы возможность за эту 15 брать одну игру в месяц бесплатно или там за 3 бакса.

    Весьма возможно будет такая функция которая будет давать опробовать игру на определенное время, выглядив как демо версия, но вряд ли это будет у всех проектов.

  • somsa 12 мар 2010 02:39:04
    Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

    Чувак, радуйся, что живёшь в России!! ты ещё действительно не видел дерьмовых стран, например ту, в которой живу я!

    вот уж что-что, а у нас вообще ничего нет и наверное не будет никогда

    Для примера, приведу вам тарифы на ADSL интернет у нас в стране, не ленитесь и загляните

    http://extreme.uz/plans/

    http://internet.beeline.uz/russian/adslabout/adsltariffs

    незнаю, как для вас, но для нашего населения это очень бешенные цены

    к примеру: 512кб/330$/unlim или 128/25$/500 мб. Что это такое? платить 25$ за какие-то сранные 500 Мб, которые улетят у меня за сутки, да и на скорости 128 кб/с - это очень дорого

    У нас 95% населения ещё сидят на dial-up'e

    я наверное уже не застану те времена, када инет у нас будет хотя бы как в вашей в стране. А у вас он в разы лучше/выгоднее/дешевле/безлимитный

    так что в твоей стране ещё очень даже хорошо!

  • DedMoroz 12 мар 2010 08:49:13
    DedMoroz не надо не учитывать тот факт, что многим людям просто не охота делать частый обгрейт компа что бы играть в каждую игру на максимальный настройках, комфортно и без глюков, багов. Этот вариант может показаться лучше тем, кому не жалко заплатив 15 баксов за месяц и покупать игры за 40-60$, чем идти обгрейтить комп за 1000$ и идти покупать игры в коробочном изданий по тем-же ценам 40-60$. OnLive выглядит более экономичный чем обгрейд компа хоть раз в 3 года. Сказать за три года ты заплатишь за комфорт 540 баксов что бы играть в игры, а за железо который делал тебе такой-же комфорт за 3 года, будет стоит порядком 1000$, чуешь разницу?!

    Разница очевидна, согласен, но это положение будет верным только тогда, когда разработчики "OnLive" реально докажут всем, что их система именно избавляет маломощные PC от тормозов, когда на них запущены современные next-gen игры. Тогда и можно в спорах взвешивать $1000 и $15, уверяя, что апгрейд своей машины вам больше никогда уже и не светит. Но это кто-то уже доказал? Пока это только гипотетические выкладки разработчиков этой технологии и громкие слова их маркетингового отдела. В прошлом году систему уже показали в деле, и она не очень то справилась со своей задачей. Тогда всех уверили в том, что во всём виноват бета-тест, а к финальному релизу всё подправят. Ну, посмотрим, что покажет 17 июня. Было бы и, правда, интересно увидеть, как, например, на том же Pentium 4 / GeForce 4 Ti запуститься без тормозов и во всех красках "Crysis" (представленная конфигурация, как вы понимаете, весьма условна).

    Вот "Gaikai" (главный на сегодняшний день конкурент "OnLive") честно говорит всем о том, что он создан исключительно для казуального сегмента и высокопроизводительные игры он точно не собирается тянут. Почему тогда это удастся сделать "OnLive"? Не спорю, хотелось бы, но реально ли это осуществить на данном историческом этапе развития, как общества, так и технологии? Я вот хорошо помню, как в прошлом году Crytek сообщила, что сама когда-то занималась "облачной" разработкой, но потом её прикрыла, т.к. не время и не место. И этой фирме поверит каждый, т.к. она выпускает высокотехнологичные игры-бенчмаркеры. Как нагружать систему она уж точно понимает лучше всех. Sony, помнится, критиковала "OnLive" или пресса в лице "Eurogamer" и "PC World". Этого мало?

    Я буду рад, если "OnLive" и правда возьмёт на себе всё расчёты, но это нужно ещё доказать. Даже если это и случится рано или поздно, многие сразу ли побегут подключаться к этому сервису? Перед этим, как минимум, нужно решить три вопроса: значительно увеличить игровую базу, выставлять у себя новинки в день мирового релиза (или покупать временный эксклюзив на них на несколько дней/недель) и уменьшить абонентскую плату (либо сделать несколько вариантов подписки). Пока этого нет, система уже точно и американскую публику не заинтересует.

  • yokii 12 мар 2010 13:41:41
    Как нагружать систему она уж точно понимает лучше всех

    Это любой студент 5 курса факультета информатики знает, надо знать как не нагружать систему и показывать красивую картинку. Игру с высокими системками любой может сделать. Онлай больше будет интересен когда появиться их миниконсолька на которой, как я вычитал из инета, играть можно будет в игры с любых платформ.

  • DedMoroz 12 мар 2010 14:35:26
    Это любой студент 5 курса факультета информатики знает, надо знать как не нагружать систему и показывать красивую картинку. Игру с высокими системками любой может сделать.

    "Crysis" красивую картинку, как раз, показывал. И на конец 2007 года она была самой продвинутой и лучшей. Просто у игры были проблемы с оптимизацией, но с этим никто и не спорит. Притом "Crysis Warhead" доказал, что если руки прямые и растут из правильного места, то можно все недостатки производительности оригинала быстро исправить (у меня тот add-on добавил порядка 10-15 FPS по сравнению с 1-ой частью). Но приводил я ту игру и того разработчика по совсем другой причине. Просто хотел сказать, что в штате Crytek уж точно не идиоты сидят. Когда они разрабатывали свою собственную "облачную" технологию, они знали, что делают. И, думаю, тестировали её именно на своём "Crysis". То есть, если отказались от неё в своё время, значит по весьма веским причинам. Стоит задуматься, как мне кажется...

    Онлай больше будет интересен когда появиться их миниконсолька на которой, как я вычитал из инета, играть можно будет в игры с любых платформ.

    Их "MicroConsole" ещё не отменяет мои прошлые слова. Это также пока не доказывает, что у вас ничего не будет тормозить, и вы обязательно сможете играть во все современные игры класса next-gen. К запуску её уж точно выпустить не успеют (о чём уже специально сообщили), а как появится... ну, тогда и поговорим.

    По поводу "игры с любых платформ". Идея, конечно, хорошая и очень заманчивая. Кто не захочет, согласитесь, иметь единую игровую платформу со всеми играми, но как именно она будет реализована? Мне кажется, что и сами разработчики сейчас не могут точно ответить на этот вопрос. Ну, как вы, например, поиграете в игры с консолей "PlayStation" или "Xbox"? Вам, как минимум, нужно будет иметь персональный порт игры, созданный специально под "OnLive", или соответствующий эмулятор для неё, которого пока и не существует в природе. Встаёт резонный вопрос, а кто их для этого сервиса будет делать. Уж точно ни Microsoft, ни Nintendo, ни Sony, т.к. для них эта технология является конкурирующей. Ведь, по сути, мы получаем на рынке ещё одну игровую консоль, которая, заметьте, своих игр (пока) не имеет, а использует чужие. Значит, она крадёт, образно говоря, их пользовательскую базу. А кому это понравится? Делать консольные порты для неё или эмуляторы без разрешения сверху никто не будет, т.к. никто не захочет получить по "чайнику". Как вы тогда собираетесь игра во все игры со всех платформ? Ни один платформодержатель этого не допустит. Ну, как минимум, это не допустит "большая тройка" для своих консолей 7-ого поколения. Хотя я более чем уверен, что мы не получим даже и эмулятор для "старушки" PS2. Остаются ещё фанатско-пиратские наработки (ну, там "ZSNES", "ePSXe", "PCSX2" и т.д.), но авторам "OnLive" захочется ходить по судам, проигрывая каждый раз процесс за процессом? Неутешительный ответ, я думаю, известен всем уже сейчас. Идея может и неплохая, но в текущих реалиях более чем фантастичная.

  • mc-smail 12 мар 2010 15:10:25
    "Crysis" красивую картинку, как раз, показывал. И на конец 2007 года она была самой продвинутой и лучшей. Просто у игры были проблемы с оптимизацией, но с этим никто и не спорит. Притом "Crysis Warhead" доказал, что если руки прямые и растут из правильного места, то можно все недостатки производительности оригинала быстро исправить (у меня тот add-on добавил порядка 10-15 FPS по сравнению с 1-ой частью). Но приводил я ту игру и того разработчика по совсем другой причине. Просто хотел сказать, что в штате Crytek уж точно не идиоты сидят. Когда они разрабатывали свою собственную "облачную" технологию, они знали, что делают. И, думаю, тестировали её именно на своём "Crysis". То есть, если отказались от неё в своё время, значит по весьма веским причинам. Стоит задуматься, как мне кажется...

    Crysis был как раз нормально оптимизированным для своей графики т.к. в графической направлений он опережал время далеко в перед. Crysis-е картинка держалась 2 года лучшей из всех, и даже до сих пор большинство проектов Crysis выглядит красивее, спустя 3 года, вот это называет графический прогресс. Вот щас, кто скажет, кто купил современный компьютер, что Crysis не оптимизированная игра?! да на то время железо стоило оч дорого для его, и графика его опережала время, но щас уж точно вряд ли можно сказать что среднее статический комп по нынешним меркам не потянет Crysis на полных системных требованиях, и при том что графика будет до сих пор современной и красивой. Просто Крайтек любит опережать время вперед в графическом плане, вот и получилась такая ситуация, что игра казалось не оптимизированной, хотя щас так не скажешь.

  • DedMoroz 12 мар 2010 16:11:55
    Crysis был как раз нормально оптимизированным для своей графики т.к. в графической направлений он опережал время далеко в перед. Crysis-е картинка держалась 2 года лучшей из всех, и даже до сих пор большинство проектов Crysis выглядит красивее, спустя 3 года, вот это называет графический прогресс. Вот щас, кто скажет, кто купил современный компьютер, что Crysis не оптимизированная игра?! да на то время железо стоило оч дорого для его, и графика его опережала время, но щас уж точно вряд ли можно сказать что среднее статический комп по нынешним меркам не потянет Crysis на полных системных требованиях, и при том что графика будет до сих пор современной и красивой. Просто Крайтек любит опережать время вперед в графическом плане, вот и получилась такая ситуация, что игра казалось не оптимизированной, хотя щас так не скажешь.

    Про текущее положение дел спорить не будут. Специально за "Crysis" не следил уже давно, но, думаю, сейчас его любое современное "железо" (даже middle уровня) потянет со стабильным FPS. Критиковал только ту оптимизацию, которая возникла в день релиза игры и окружала её, наверно, целый год. Просто я в конце 2007-ого собрал новый ПК high-end уровня, но добиться от игры на максимуме частоты кадров в 60 единиц так и не смог. Явных тормозов я не ощущал, но FPS в основном держался в районе 30-40 (может иногда доходил и до 45-50, но редко). А вот его add-on (на той же самой конфигурации и при тех же самых высоких настройках) значительно поднял частоту кадров. Значит, если захотеть, то можно было нормально оптимизировать и оригинал. С "Crysis Warhead" этого достичь, к счастью, удалось. Радует, что разработчики (пусть только и "Crytek Hungary") восприняли критику и решили все проблемы.

    Ваши слова, mc-smail, по поводу качества графики, мне также близки. Согласен, что "Crysis" до сих пор красивее всех игр. Надеюсь, 2-ая часть в этом вопросе не подкачает и опять всех своих конкурентов за пояс заткнёт. Лишь бы с оптимизацией теперь было всё в порядке и геймплей сделали более интересным и разнообразным. Прошёл 1-ую часть с интересом в своё время, но назвать проект игрой (шутером) года, я бы не стал. Вообще будет интересно протестировать "Crysis 2", когда он выйдет, на "OnLive". Вот, наверно, пока единственный и достойный для этого сервиса противник. Тогда уж точно можно будет сказать, справляется ли эта технология со своими прямыми обязанностями.

  • mc-smail 12 мар 2010 16:33:45

    Вот поэтому спор на счет нужности такого сервиса или нет, нужно на данный момент прекратить и оставить все до релиза, а там уже будет видно, получиться у их стабильная и достойная работа сервиса и как она будет тянуть проекты. Если все пойдет по маслу, то данный сервис будет весьма удобный и экономичный для некоторых людей, которые хотят получить продукт не выходя из дома и получить максимум удовольствия при максимальных возможностях. Ну если сервис окажется глючным и не стабильным, то кому он будет нужен?! тогда популярности ему не видать большой. А так лишь одни догадки чего получится в итоги. Рассуждать можно бесконечно, нужно ждать.

  • serjo4 18 мар 2010 12:02:17
    Дык, а всю страну покрывать и не надо, достаточно 3-4 крупных городов... У нас на данный исторический момент нормального (дешевого и быстрого) интернета за пределами мегаполисов и их областей нет... Отъехал от Маськвы килОметров на 130-150 и усё.... GPRS тебе в помощь....

    да и воскольже тебе обойдется просто посидеть и поиграть это за игру заплоти + сервер+за интернет да уже легче консоль взять и непарится

  • maximovmax 18 мар 2010 13:52:51

    пока ничего не изменилось, как выглядело это какой-то аферой по отмывки денех так и осталось .....

    Дальше хрустим попкорном и наслаждаемся действом :-)

    Ждем развития событий :-)))))

  • Guevara 18 мар 2010 14:08:32

    Все почему-то забывают один факт: играть в этом сервисе можно будет на разрешении не выше 1024х768. Это что получается, все откажутся от прелестей HD ради какого-то левого сервиса, за который еще и нужно платить деньги? И не говорите мне, что цена на игры упадет в связи с отсутствием необходимости издавать игры на дисках - разработчики вряд ли захотят опускать цены на свои нетленки ниже существующего уровня.

  • Dogma 18 мар 2010 14:14:43
    Все почему-то забывают один факт: играть в этом сервисе можно будет на разрешении не выше 1024х768.

    в 1280x720, стандарт Ready HD, в коем и выводится большинство консольных игр+)

  • Guevara 18 мар 2010 14:30:03
    в 1280x720, стандарт Ready HD

    Ну, все равно это не Full HD. Добиться действительно высочайшего разрешения можно будет только при очень толстом канале.

    А то, что большинство игр выводится в HD Ready - это, думаю, не более как временное явление. Я не думаю, что в PS3 добавили Full HD только для красного словца.

  • Goddy 18 мар 2010 14:43:41

    Не, идея правильная по сути, уже обкатана система в том же Quake Live, и игралось вполне приятно.. вопрос лишь в толщине канала

  • maximovmax 18 мар 2010 18:13:14

    А это ничего что HD качество до сих пор даже на видяхах с агп недостижимо ,что уж говорить про инет канал ,тоесть это я так понимаю никого не смущает ? Хотя если хочеться игратсо в качестве - ютуба ( для сравнения ) - то проблем нет :-)))) (ехидно так)

    ЗЫ : Сколько не читаю ,постоянно вижу восторженные возгласы только от тех кто или вообще или мало представляет что такое инет и как он работает - печально !

    Не, идея правильная по сути, уже обкатана система в том же Quake Live, и игралось вполне приятно.. вопрос лишь в толщине канала

    Там совсем иная идея была заложена ;-) :

    Цитата с вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Quake_Live :

    Технически, Quake Live — модифицированная версия Quake III: Arena (все основные физические принципы Quake 3 сохранены), оформленная в виде плагина к браузеру. После инсталляции плагина размером около 4 Мб он загружает из Интернета файлы игры, размером около 303 МБ. Основное нововведение — это интеграция с порталом quakelive.com, который фиксирует статистику игрока и предоставляет услуги социальной сети.
  • kar@mbula 20 июн 2010 00:40:45

    Не дай бог еще и для него будут эксклюзивы делать.

  • maximovmax 20 июн 2010 06:48:39

    Спасибо за хаброссыль ( там скорее всего будут коменты интересные с тех стороны )

    Мне вот интресно в свете "кердыка", который настоет инет магистралям из за П2П трафика интересно - как это все жить будет :-))))

    ЗЫ : Ни у кого ивайта нет на хабру ? :-((( А то раньше несерьезно к ним относился ,А на днях полистал - оказалось ой ой как все круто щас там !

  • John2s 10 июл 2010 17:59:29

    Ололо :D

    63b85ecc978bt.jpg

    61064b79e036t.jpg

  • Re'AL1st 10 июл 2010 18:18:45

    Как говорится - разница видна невооруженным глазом. :lol:

  • John2s 10 июл 2010 18:45:34

    Возможно, что это минимальное качество при минимальной скорости инета.

    Вот видео с нормальным качеством, но скорости инета видимо не хватает:

    http://www.eurogamer.net/egtv.swf?playlist...rofile_id=large

    зы: в общем вот весь обзорчик http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-onlive-article

  • BortoviK 10 июл 2010 20:06:25
    Ололо :D

    И откуда же этот, с позволения сказать бред?

    Увидел.. Несколько странно приводить полноценный скрин игрового процесса и вырезку из онлайн проигрывателя.

    Очень смутило обсуждение.. Ребят, возможно сделаю для кого-то открытие, есть такой сайт - называется Википедия(aka Все обо все). Так вот в ней все научно популярно описано. Прежде чем спорить или осуждать вникните в суть..

  • maximovmax 10 июл 2010 21:29:58
    И откуда же этот, с позволения сказать бред?

    Увидел.. Несколько странно приводить полноценный скрин игрового процесса и вырезку из онлайн проигрывателя.

    Очень смутило обсуждение.. Ребят, возможно сделаю для кого-то открытие, есть такой сайт - называется Википедия(aka Все обо все). Так вот в ней все научно популярно описано. Прежде чем спорить или осуждать вникните в суть..

    А что, по вашему, представляет по сути клиент онлива ? ;-)

    ЗЫ : Открою секрет, ваш любимый сат Педивикиа - не самый лучший источник достоверной информации !

  • BortoviK 10 июл 2010 21:45:27

    maximovmax

    Он не мой любимый и далеко не самый лучший. Однако в нем достаточно сведений по данному вопросу и знает его практически каждый.

    Ну раз уж так сложно зайти, а главное вникнуть:

    Скрытый текст
    Описание общих принципов

    При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачных вычислений, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать потоковое видео, способен работать с системой OnLive.[5]

    Процесс обмена данными между пользователем и сервером происходит следующим образом. Весь процесс работы с системой OnLive проходит через веб-браузер. Через Интернет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мышью и т. д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее с помощью специального видеокодека, который создан специально для OnLive с учётом требований данного сервиса, данный видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип собственной разработки OnLive. После сжатия видеопоток отправляется через Интернет-соединение пользователю. Вместе с видеопотоком синхронизированно передаются и аудио-данные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. Центральный процессор на локальном компьютере пользователя должен быть достаточно мощным, чтобы проводить декомпрессию в реальном времени, однако, согласно заявлению Перлмана, видеокодек был разработан таким образом, чтобы декомпрессия требовала минимум ресурсов. В случае использования микроконсоли её внутренний чип занимается декомпрессией.

    Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X.[6]

    Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (SD — англ. Standart Definition; PAL или NTSC стандарт) необходимо интернет-соединение шириной 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества (стандарт 720p: 1280х720 пикселей, 60 кадров/сек, прогрессивная развёртка). Спецификации аудио-потока неизвестны.[7]

    Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.[8]

    Если коротко - информация не висит в воздухе и не появляется из ниоткуда. По сути, вместо стандартного шлейфа к монитору и провода от мышки вам предлагают оптоволокно до арендованного вами компьютера/игровой приставки. И тут уже все зависит исключительно от канала, если он будет идеальным - вы получите максимально качественную картинку обработанную топовым ПК. И любые "непонятные" сравнения неуместны, чем лучше интернет тем лучше картинка и наоборот.

  • maximovmax 10 июл 2010 23:15:10

    BortoviK

    Абсолютно ничего нового и мало того весьма общая информация ! И я так понял вы особо не вникали в подробности технологии и ( или ) обсуждений связанных с вопросами ,которые ,как всегда ) радостно замалчивает пиар ,таких как Задержка ,пути проходов пакетов, ограничения жестко связанные с кодированием видео ( даже не надейтесь что у вас будет настолько четкая картинка как при игре на стационаре ),ограничением стандартов ( пал и нтси в количество кадров) , ну и в конечном итоге о сумарной мощности данных сервисов ( онлив) при достаточной нагрузке ( пользователей ), общей ненадежности интернета ( мы же помним что нам не гарантирована передача данных ) Да и сама пропускная способность ИНЕТА не так безгранична как кажется и не так огромна ;-) Заканчивая несколько иными вопросами - например та же зависимость "от кого то там" ! и еще много и много !

    ВЫше John2s дал достаточно интересную статью ......я ее только прослистал ( жутко на этой жаре сейчас напрягает читать на англ :-) ) но уже достаточно видно что серьезно народ подошел к изучению вопроса !

    А еще выше Ito давал ссылку на хабру :

    мне было интересно хабровцев почитать ( в основном в коментах надо читать ) ,много мыслей вызвало и вопросов тоже !

    Пока же, воз стоит на том же месте, восторгов никто не испытывает ,нафик пока особо никому и ненать : соответственно или проэкт "британскоамериканских" ученых по вымыванию грантов ,или просто пирамидка для инвесторов и лохов что будут пользоваться, или заканчивая просто чейто прихотью :-)

    ЗЫ : Мне это все напоминает мыльный пузырик под названием AgeiaPhysics : -)

    PS : Все имхо !

  • BortoviK 10 июл 2010 23:39:31

    maximovmax

    Я ничего из вышеперечисленного и не оспаривал, просто конкретно в этой теме обсуждаются совсем "не те" вопросы ;) А в OnLive - да, все будет решать реализация и время(развитие технологий). Глупо надеяться что 17 июня действительно наступило будущее :)

    P.S. Со многим не согласен, но не стоит устраивать оффтоп :P

    P.P.S. Вникал я достаточно и даже более того.. Просто очень развеселило сравнение скринов, вот и не удержался.

  • Оставить комментарий