Шахтеры возвращаются домой
Несмотря на неутешительные продажи Red Faction: Guerrilla, издатель проекта THQ не собирается бросать бренд. Студия Volition работает над Red Faction 4 — по всей видимости, эксперимент с выходом на поверхность был признан неудачным, поэтому события новой части будут проходить под землей в течение 80% кампании.
Red Faction 4 выйдет в марте 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а пока издатель предлагает игрокам все же ознакомиться с третьей частью, тем более что ее цена уже успела серьезно упасть.
в 21:55 11 мар 2010
Ну если они вернутся к идеи 1й части, рыть тунели скока хошь, особенно в сетевой игре, ну и по остальным пораметрам тоже не подкачают, то я буду очень рад.
Да, лучше бы игре вернули прежний вид а то открытые пространства и игра от 3-го лица не пошла на пользу франчайза.
а мне Red Faction: Guerrilla очень понравилась. Не знал, что она плохо продается.
Да нет, продалась она хорошо, вот только не на столько, сколько рассчитывали сами THQ.
Радует присутствие платформы ПК - значит они не решили от нас отказываться.
Не плохая игра, разрушаемость и все такое, но мне очень не понравилось, то что местная "милиция" бесконечная иногда в мисиях это бесило дико. Начнеш долбить здание, а они все идут и идут, идут и идут.
"Открытый мир" в 3 части оттолкнул практически сразу, да и вообще слабенькая она была.
Вооот, это уже по нашему.. и еще бы вид от первого лица - и вообще шоколад
Игра получилась неоднозначной. С одной стороны мы получили весьма неплохой клон "Grand Theft Auto", а с другой – от оригинальной "Red Faction" в 3-ей части ничего и не осталось, кроме названия. Сюжет крутится вокруг восстания марсианских шахтёров, а мы 99% времени почему-то шляемся по поверхности красной планеты. А кто там тогда для узурпаторов Земли ресурсы добывает? Игра то ли специально, то ли случайно не следовала своим же собственным канонам. Хорошо, наверно, что 4-ю часть не закрыли, разрабатывают, и она вернётся к своим истокам. Если расскажут интересную историю, введут колоритных персонажей и систему разрушений (знаковый элемент данного франчайза) прикрутят так, как нужно, посмотрим, поиграем. Проект может и не жду всей душой, но на прицеле. "Red Faction: Guerrilla" удалось пройти только единожды. Неплохо, на на перепрохождение как-то не тянет. Проще говоря – однодневка из мира игр. Меня даже не хватило на его DLC "Demons of the Badlands" – посмотрел, позевал и удалил.
Дайте нам, настоящим диггерам, настоящие туннели и возможность дырявить между ними стены, и жизнь удалась. ^_^
Только, видимо ждать года 2 придется, а то и поболее.
Не, обещают выпустить новую часть уже в 2011-ом (ориентировочная дата – март). Может перенесут, кто знает. Лишь бы не выпустили халтуру, а то годовой этап разработки очень настораживает. Хорошо знаем, что из этого получается. Надеюсь, 4-ую часть разрабатывали уже давно, а не занялись ею только после выхода "Guerrilla".
При наличии готовой технологии, за 2 года (а март 2011 это примерно и будет 2 года) можно создать мегахит. Готовая технология в принципе у них тоже уже есть, ее лишь доработать и добавить несколько новых возможностей.