Неожиданный успех Demon’s Souls

Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.

Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.

SerGEAnt в 11:10 15 апр 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 15 апр 2010 11:22:00

    Сони уже признала свою ошибку и сожаление, что постремалась выступать издателем за пределами Японии)

  • Re'AL1st 15 апр 2010 13:02:00

    Если не затруднит, можно пару-тройку примеров, почему она "уберхардкорная"? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

  • Bkmz 15 апр 2010 13:11:00
    Если не затруднит, можно пару-тройку примеров, почему она "уберхардкорная"? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

    Убить тебя могут даже самые слабые враги с пары ударов пропущенных тобою. Боссы и вовсе с одного, с ними в открытую не подерешься. Умер, начинаешь уровень с самого начала с полной потерей всех накопленых душ(местная валюта), один из боссов управляется настоящим игроком (выбранным рендомно) если подключен к онлайну. В любой момент в твой мир может "ворватся" игрок из "своего мира" и убить тебя дабы забрать твои души, блок/щит как и положено блочит только передние атаки, с зади или сбоку в легкую прикончат, а противники не редко идут с разных сторон, яд отнимает жизни до самой смерти, если не найдешь противоядие, если убил в городе кузница, то до самого конца игры кузнеца не будет, ну и т.п. Игра не для слабых духом.

    На самом деле игра достаточно простая, вот только нужно понять как она работает и не щелкать клювом. Но выдержать такое могут далеко не все. Если кому-то станет понятнее, это как играть в Диабло 2 на уровне сложности АД. Поблажек от того, что ты в первые играешь или уже профи, нету. Противники так-же качаются вместе с тобой. Самое сложное прохождение обычно 2е.

  • Re'AL1st 15 апр 2010 13:23:00

    Млииииииин дайте мне такое на ПК, а то на консоль денег жалко! (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/blush2.gif)

  • ZeRoNe 15 апр 2010 13:40:00

    Увы и ах, но издатель то Соня, так что на ПК ждать ее бесполезно.

  • Goddy 15 апр 2010 18:43:00

    Bkmz Офигеть, Ильюха просветил, спасибо.. =)))))

  • Bkmz 15 апр 2010 18:48:00

    ах да, главная фишка, все какв ММОРПГ. тоесть сохронение автоматическое после каждого мелкого действия, но загружатся на старые сейвы нельзя, накосячил по середине игры, или всю игру заново или живи с этим косяком до полного прохождения)

  • maximovmax 16 апр 2010 14:52:00

    Bkmz

    Емае .....точно уж хардкор ! странно еще что консоль не сгорает если проиграешь :-))))))) Пожалуй не по мне !

    ЗЫ : Сразу вспомнились старые "добрые" игры на 8-16 битных компах и консолях :-))))

  • ST GT 17 апр 2010 11:34:00

    да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

    жаль что в Европе выходит лишь спешл эдиш только и скорее всего без русского, поэтому новость сначала порадовала,а потом как-то все равно стало. хотя желание поиграть было....жаль что демки нету. оч нужна демка такой игре,чтобы каждый для себя смог понять - захочет ли игрок такой хардкор или же нет.

    читая Илью, невольно задумался о временах Денди, когда игру сохранять нельзя было, случайно задел ногой чуть картридж и игра поплыла, а ты сидел полдня ее мучал....сколько нервов уходило.

  • Goddy 17 апр 2010 12:14:00

    Ну вообще такой подход обеспечит действительное вовлечение в игру, некую ответственность, заставит думать, подходить тактически.. но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

  • Bkmz 17 апр 2010 15:17:00
    да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

    Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

  • ST GT 18 апр 2010 12:48:00
    Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

    я ничей не фанат, с учетом того, что у меня ХБ360,Пс3, Псп, и РС. говорю как считаю. хардкор ввиду своей своей сложности, а тут еще и РПГшности, пробует достаточно немного людей, ограниченный круг, поэтому когда IGN объявили игрой года ДС, это выглядело странно, т.к. во-первых игра только на Пс3, во-вторых РПГ, в-третьих хардкор. Т.е. узкий круг в итак узком кругу. Если бы это был Анчартед 2 - слова бы никто не сказал, т.к. среди владельцев Пс3 ее попробывало гораздо больше народу, нежели ДС.

    но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

    вот именно)

    но все равно я бы хотел попробывать игру, если бы был рус.яз в игре - купил бы без вопросов, а то многие "шедевр-шедевр", хочется самому почувствовать "шедевр".

  • Bkmz 18 апр 2010 14:02:00

    1. Выбирают игру года не за массовость, и даже не за доступность, а за качество. Demon’s Souls показал ОЧЕНЬ высокую планку качества. Игра полностью погружает в свой мир и заставляет прочувствовать себя в полной мере.

    2. Как я уже писал, игра в действительности весьма простая, надо лишь подстроится под ее механику. И что самое главное, Demon’s Souls не является задротской игрой. Тоесть Хардкор в случае скажем NG это задротство, а в случае с D'sS это реализм.

    3. Demon’s Souls является Диаблоподобной игрой, диалогов и текста в ней не так много, чтобы можно было жаловаться на отсутствие Русского языка.

    Ну и на последок, согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года?? Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

  • ST GT 18 апр 2010 16:04:00
    согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года??Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

    последнюю фразу не читал,да?

    я говорил, что если Анчартед 2 (это просто пример,а не констатация жанра) станет игрой года, вопросов у меня не будет. все остальное ты сам выдумал. Гов3 может стать игрой года, но скорее всего не станет,слишком загружен этот год играми. ФФ13 может стать игрой года,частично из-за популярности франшизы как таковой, и от того что вышла на обеих платформах, а это еще больше попробывавших игру людей. АВ может стать игрой года, но тоже сомнения есть.

    и еще такой момент - сони лоханулась с игрой, если она для европы и сша сразу бы запустила, то ситуация могла сложится иначе. а сейчас для Европы выходит экслюзивное издание в июне, год спустя после релиза. они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

    NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

    вчера полазил по японскому Псн и немного опух от разнообразия игр...их Псн самый большой и богатый.

  • Bkmz 18 апр 2010 16:20:00

    То, что игра спецефическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать изличшего реализма.

    они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

    С Якодзой совсем иная ситуация сложилась. сони к ней отношений почти ни каких не имеет. Просто 1и2 части за пределами Японии не смогли перевалить планку 50к копий. При чем почти все игрожуры приняли и оценили их очень хорошо, вот просто народу не интересна Японская культура оказалась. Но и на Игру года Якодза ни когда не претендавал, очень много упрощений в игре.

    NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

    НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

  • Milisk 18 апр 2010 17:53:00

    жаль на другие платформы не портируют

  • Slo-mo 18 апр 2010 18:56:00

    странно у нас довольно давно продавали, наверное американскую версию завезли.

  • Bkmz 18 апр 2010 19:09:00

    Ее давно продавали, уже больше года ибо в Корейской версии есть инглишь текст, а озвучка в игре изначально только английская.

  • ST GT 18 апр 2010 20:55:00
    НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.

    так вот оно что, вот почему у меня появилось желание купить игру на Пс3 именно =)

    кстати надо, хоть и нет кровищи вроде, но играется интересно весьма.

    То, что игра спецИфическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать излиШНего реализма.

    да я стоял в магазине смотрел полчаса наверное как продавец играл...спрашиваю его - сложно? ответом было куча мата, но при этом что-то его держало. реализм это хорошо с одной стороны. с другой тяжело.

  • Оставить комментарий