LucasArts повернулась лицом к PC

В отличие от неспешного пришествия своего прародителя, релиз Star Wars: The Force Unleashed 2 не заставит ждать PC целый год — LucasArts официально подтвердила, что игра выйдет одновременно на Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS и платформе миллионов этой осенью, а именно 26 октября.

SerGEAnt в 10:32 08 июн 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 08 июн 2010 10:52:05

    ПК все больше возвращает свою силу в игровой индустрии. К концу поколения опять может обзавестись мощными ААА экзами)

  • Sergunchik II 08 июн 2010 11:08:25

    Удивили. Осталось из этого нормальную игру сделать а не тот высер что был недавно

  • BobbyRobson 08 июн 2010 11:59:18

    Ура!) .Рад за пкшников ..играть на ps3 буду ..так как на пк наверн зверь машину будут требовать в системках)

  • Postall 08 июн 2010 12:07:33

    0_о Неожиданно, осталось только ждать, что игра будет хорошей!

  • Serega_MVP 08 июн 2010 12:13:02

    это что она(первая часть) на ПК норм продалась чтоли?...или еще один шанс дают?

  • Postall 08 июн 2010 12:23:08

    Serega_MVP не исключено, игру ждали, даж петицию собрали.

  • Rosss 08 июн 2010 12:31:59

    Кхм. Ежели оно будет а ля первая часть, то и даром не надоть :)

  • mc-smail 08 июн 2010 14:05:22

    Надеюсь на этот раз РС-шникам повезет с оптимизацией.

  • yokii 08 июн 2010 14:06:46
    это что она(первая часть) на ПК норм продалась чтоли?...или еще один шанс дают?

    Нельзя получить мего продаж на том, что задержали на год (куча народу нашла способ поиграть у друзей, купить консоль) просто затраты на сам порт ничтожны по сравнению со всей разработкой и получить прибыль много проще. Тут тоже, мультиплатформа может выходить на пк почти всегда и давать деньги (если это качественно), просто имеет место консольное лобби.

  • ZeRoNe 08 июн 2010 22:19:38

    Да неужели! Новое руководство вспомнила былые года?

  • BobbyRobson 09 июн 2010 00:33:57
    Нельзя получить мего продаж на том, что задержали на год (куча народу нашла способ поиграть у друзей, купить консоль) просто затраты на сам порт ничтожны по сравнению со всей разработкой и получить прибыль много проще. Тут тоже, мультиплатформа может выходить на пк почти всегда и давать деньги (если это качественно), просто имеет место консольное лобби.

    ПОрты на ПС консольных игр получают копейки хоть качественно хоть некачественно .Назовите хоть одну игру ,которая продалась на ПС хорошим тиражом (хоть порт через какое то время ,хоть одновременный выпуск) . Нету таких - тю-тю)) .И не надо тут сказки рассказывать про простую прибыль с ПС)) .

    Тут вероятней всего сыграла свою роль Нвидия (столь обожаемая Пкшниками :) ) . Надо же им тонну своих карточек новых вбухивать кому-то

  • Chrono11 09 июн 2010 00:39:51

    BobbyRobson

    Эээ...мб GTA 4?

  • Serega_MVP 09 июн 2010 00:43:18
    Назовите хоть одну игру ,которая продалась на ПС хорошим тиражом (хоть порт через какое то время ,хоть одновременный выпуск)

    масс эффект 1.2.,Драгон Эйдж,ГТА 4,Асасин Крид 1.2

    Еще?

  • yokii 09 июн 2010 01:17:08
    ПОрты на ПС консольных игр получают копейки хоть качественно хоть некачественно .Назовите хоть одну игру ,которая продалась на ПС хорошим тиражом (хоть порт через какое то время ,хоть одновременный выпуск) . Нету таких - тю-тю)) .И не надо тут сказки рассказывать про простую прибыль с ПС)) .

    Тут вероятней всего сыграла свою роль Нвидия (столь обожаемая Пкшниками :) ) . Надо же им тонну своих карточек новых вбухивать кому-то

    Да ты знаток. Я вот не знаю ниче про прибыли, мне никто не рассказывает, но деньги от туда есть, и пока консоли не сдохнут или на ПК придумают мега клевую штуку, ПК не будет первым.

  • mc-smail 09 июн 2010 03:37:02
    ПОрты на ПС консольных игр получают копейки хоть качественно хоть некачественно .Назовите хоть одну игру ,которая продалась на ПС хорошим тиражом (хоть порт через какое то время ,хоть одновременный выпуск) . Нету таких - тю-тю)) .И не надо тут сказки рассказывать про простую прибыль с ПС)) .

    Тут вероятней всего сыграла свою роль Нвидия (столь обожаемая Пкшниками :) ) . Надо же им тонну своих карточек новых вбухивать кому-то

    Чушь так чушь и еще раз чушь. Вот представь, что ты издатель или разраб, стал бы ты тогда делать порт на ту платформу если знаешь, что прибыли не будет не какой с данного порта?! не уверен. А от мазки типо все Нвидия, это детский лепет. Я что-то не уверен, что Нвидия спонсирует каждый порт игры на РС. Максимум даст денег, что бы в игру внесли ихние прибамбасы типа Физикса. Прибыль есть и отрицать ее не надо, просто она не столь существенная по сравнению с консольными версиями, но свою долю она приносит, ибо смысл делать игры на РС давно бы отпал.

  • Sbun 09 июн 2010 08:58:51

    Просто давно уже пора школоте\сонибоям да и просто консольщикам (я и сам такой ,в наличии ПС2,1й Xbox,NDS ,PSP,Dreamcast и ещё по мелочам)вбить себе в голову что ПК как игровая платформа никогда не умрёт. Я считаю ПК вообще одной из лучших ,если считать его платформой.Мощный ПК как например у mc-smail - это гигантская база игр + эмуляторы всего и вся от Atari до Wii ,мультимедиа,интернет,лёгкость и удобность его, в отличие от консолей. Консоли конечно хороши ,но каждая по своему хороша,ПК же-это комбайн.

  • Bkmz 09 июн 2010 09:08:36
    Консоли конечно хороши ,но каждая по своему хороша,ПК же-это комбайн.

    На это я уже писал. Почему народ покупает легковые авто, а не грузовики? Ведь грузовик это комбаин, он может все(как прям ПК), а легковушка это таже консоль. Мы же обычно обсуждаем только игровую индустрию, и в ней ПК стал второсортен, хотя вновь набирает популярность у разработчиков.

  • Milisk 09 июн 2010 09:25:35
    ПОрты на ПС консольных игр получают копейки хоть качественно хоть некачественно .Назовите хоть одну игру ,которая продалась на ПС хорошим тиражом (хоть порт через какое то время ,хоть одновременный выпуск) . Нету таких - тю-тю)) .И не надо тут сказки рассказывать про простую прибыль с ПС)) .

    как минимум миллион проданных копий Call of Duty 6

    Почему народ покупает легковые авто, а не грузовики? Ведь грузовик это комбаин,

    потому что кататься по городу на грузовике жутко неудобно, он куда крупнее в габаритах, им сложнее управлять, категория водительских прав на него должна быть выше, да и к тому же обслуживание его гораздо дороже обходится, а так же на нем неудобно ездить всей семьей куда-либо, и основное его предназначение - перевозка больших грузов

    нет, это не комбайн

    комбайн в данном случае, это какой нибудь внедорожник, и то, относительно все равно

  • Bkmz 09 июн 2010 09:42:10

    Вот к ПК все тоже относится. Он не удобен в обращении, с ним сложно ладить, чтобы он работал как надо и в играх и в софте и т.п.

  • BobbyRobson 09 июн 2010 09:53:15

    Chrono11

    ЭЭээ..GTA4?? .Надеюсь вы так пошутили??

    масс эффект 1.2.,Драгон Эйдж,ГТА 4,Асасин Крид 1.2

    Масс эффект плохонько продался (На Иксбоксе больше) ,Драгон Эйдж ну да соглашусь , Ассасинс крид 2 - кое как до 1млн дополз ,насчет 1-ой не в курсе..но там судя по жалобам Юбисофт тоже не ахти.

    ГТА4 по сравнению с консолями продался просто коооопечным тиражом .

    Слушаю следующие примеры ...тока чтоб не хуже чем на консолях .Продажи 1млн просьба хорошими не считать (это мало)

    Чушь так чушь и еще раз чушь. Вот представь, что ты издатель или разраб, стал бы ты тогда делать порт на ту платформу если знаешь, что прибыли не будет не какой с данного порта?! не уверен. А от мазки типо все Нвидия, это детский лепет. Я что-то не уверен, что Нвидия спонсирует каждый порт игры на РС. Максимум даст денег, что бы в игру внесли ихние прибамбасы типа Физикса. Прибыль есть и отрицать ее не надо, просто она не столь существенная по сравнению с консольными версиями, но свою долю она приносит, ибо смысл делать игры на РС давно бы отпал.

    Так я на это и упираю - прибыль то несущественна с компьютеров (так добрать пару сотен тысяч от консольных продаж ..чего недобрали и все).На большее никто и не расчитывает .

    Поэтому говорить о каких то фантастических прибылях при легкости порта на PC просто смешно .

    Да ты знаток. Я вот не знаю ниче про прибыли, мне никто не рассказывает, но деньги от туда есть, и пока консоли не сдохнут или на ПК придумают мега клевую штуку, ПК не будет первым.

    Нее не знаток . Регулярно на разных сайтах висят сообщения о продажах Пс-версий (че о них знать то?) ,денег мало . Консоли не сдохнут (могу тебя огорчить) ,мало того они будут только укреплять свое положение в ближайшие лет пять новыми Playstation , Xbox , Wii2 , 3 ,4 и т.д

  • Milisk 09 июн 2010 10:03:52
    Слушаю следующие примеры ...тока чтоб не хуже чем на консолях .Продажи 1млн просьба хорошими не считать (это мало)

    почему это мало?

    1 000 000 * 20(столько баксов получает обычно издатель) = 20 000 000

    ну уж если порт, который ничего не стоил, принес 20 лямов, и это все равно мало, тогда я даже не знаю...

  • BobbyRobson 09 июн 2010 14:17:46

    и умножаем на 4-10 =40- 100 000 000 (прибыль на консолях) .Причем при самых минимальных раскладах

    1млн редко кто набирает ,в основном несколько сотен тыщ

  • mc-smail 09 июн 2010 14:42:53

    Да зачем сравнивать продажи РС-шных игр с Консольными?! все уже давно знают, что на консолях лучше продаются. Здесь идет сравнение сколько было потрачено на порт данной игры, и сколько было заработана с порта. Прибыль есть, может не большая, но для порта скорее всего существенная, что издателей удовлетворяет, если выпускают свой игры на РС. Ибо объясни смысл выпускать издателям и разрабам игры на РС?! если продажи не существенные. И не надо приписывать сюда производителей железа, они точно не при чем тут, уж за каждую игру они точно не платят.

  • Serega_MVP 09 июн 2010 15:05:30
    Масс эффект плохонько продался (На Иксбоксе больше) ,Драгон Эйдж ну да соглашусь , Ассасинс крид 2 - кое как до 1млн дополз ,насчет 1-ой не в курсе..но там судя по жалобам Юбисофт тоже не ахти.

    забери у американцев консоли и раздай ПК,тогда увидишь какие продажи будут.

    З.Ы.Просто удобней сидеть на диване с падом и ковыряться в носу,нежели сидеть у монитора.

    плюс комп апгрейдить надо,а не каждый,даже в США,может себе это похзволить.

    а консоль купил и не паришся....да еще и говоришь всем-какой я мега-супер чел,у меня есть консоль

    ...или что-то в этом роде. :D

  • Milisk 09 июн 2010 15:31:11

    BobbyRobson , ты правда веришь, что даже при заработке в 100 лямов с консолей, еще 20 лямов с пк издателям уже не нужны?

  • yokii 09 июн 2010 16:02:06
    и умножаем на 4-10 =40- 100 000 000 (прибыль на консолях) .Причем при самых минимальных раскладах

    1млн редко кто набирает ,в основном несколько сотен тыщ

    Как скажешь магнат, 5 млн при затратах в 1млн это не деньги.

  • Linefight 19 июл 2010 22:37:37

    Хм... Системные требования ,может, и будут большими, но не настолько большими, как считают некоторые. Я не на кого не намекаю. Разработчики знают на что идут, и поэтому будем ждать хорошей оптимизации игры под "средние" ПК. Ну я, например, купил себе за 4800 рублей( может можно найти и подешевле) видеокарту ATi Radeon HD 5750 1024MB 4600 Mhz GDDR5 DirectX 11 частота графического процессора 700 Mhz Вот ссылка кому интересно http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9103...modelid=5065348. Мне кажется этого достаточно не только для Unleashed'a 2, но и других современных игр. Только не пишите что у вас есть карты получше и подешевле и т.д., и т.п. я просто написал свое мнение.

  • Оставить комментарий