Shank не любит Xbox 360

Поступивший на прошлой неделе в продажу скроллер Shank стал настоящей головной болью для владельцев Xbox 360, ибо на этой платформе в игру прокрались два очень неприятных бага. Дело в том, что разработчики, по всей видимости, «забыли» проверить работоспособность своего детища на «старых» моделях консоли, вышедших до Xbox 360 S — на них наблюдаются очень неприятные «тормоза» во время проигрывания видеороликов. Виноватой оказалась улучшенная в ’S’ подсистема работы с внешней памятью — на ней игра загружается (во время роликов) как надо, а вот подавляющему большинству игроков приходится мириться с «тормозами». Вдобавок к этому у тех, кто сначала скачал пробную версию Shank, отказываются работать первые два «достижения». Разработчики (Klei Entertainment) уже работают над исправлением недочетов.

Скрытый текст



Shank уже вышел в PSN и Live и готовится посетить PC в октябре.

SerGEAnt в 10:21 29 авг 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 29 авг 2010 10:46:54

    На PS3 кстати тоже, самый первый ролик, во время запуска игры, эмблема ЕА, подтормаживает, зато все остальное четко работает.

    Вообще странная игра какая то, с технический стороны. Вроди и графики уберкрутой нету, и продолжительность не велика, а весит и работает как то...

  • Alexey_Kor 29 авг 2010 11:55:55

    Будет прикольно, когда он выйдет на пк с нереальными требованиями)

  • Ciclops 29 авг 2010 12:45:59

    Ещё один минус в копилку консолей,плюс-на консолях она уже вышла,а pc версию придётся подождать.

  • Alexey_Kor 29 авг 2010 12:49:59
    Ещё один минус в копилку консолей,плюс-на консолях она уже вышла,а pc версию придётся подождать.

    По мне, так пусть на сколько угодно задерживают, но лишь бы от этого толк был(без тормозов, улучшенная графа, дополнительные плюшки). Очень обидно, когда задерживают на полгода, а потом дают неоптимизированную версию с кучей багов.

  • Dimmon 29 авг 2010 12:54:42

    Еще один минус - игра получилась просто дрянной... Пусть хоть вообще не выпускают. И не потому, что я жадный, а потому, что я играл... ХОЧУ DEATHSPANK НА КОМПЕ!!!!!!!

  • Bkmz 29 авг 2010 13:06:28

    Ну под консоли игра весьма плохо оптимизирована, просиданий конечно нету, но явно работает на пике мощностей консолей и то разрабы умудрились не все сбалансировать на бокса. А значит на ПК игра будет требовать наверняка не меньше чем какая нибудь ГТА4...

    ЗЫ. Есть подозрение, что именно из-за ужасной оптимизации ПК версию и задержали.

  • ZeRoNe 29 авг 2010 19:59:11

    Ой-ой-ой, какой неудачный дебют у любителей клея...

  • Dimmon 29 авг 2010 21:43:03

    Не-не-не, это вторая игра у любителей клея...))) Первая была Eets - великолепное и смешное подобие леммингов... http://www.eetsgame.com/news/index.php Потом она еще на боксе вышла в более лучшем виде.

    P.S. Кому интересно, залил полную версию для компа http://www.multiupload.com/G7I89ZJJZM Игра отличная да и весит 20 метров

  • Dimmon 30 авг 2010 09:28:04

    Вчера через силу запустил этого Шенка, чтобы посмотреть на глюки, но точно говорю, никаких тормозов в роликах и на заставках нет. Да, грузится в принципе долго, но не критично, и не думаю, что на соньке быстрее. И к отзывчивости управления у меня большие претензии, что еще больше портит игру... У меня джаспер с 120 гиговым винтом.

  • allyes 30 авг 2010 14:51:29

    хммм... странно. Слышал, что обычно для соньки сложнее игры оптимизировать и оттого они иногда страшнее и тормознутее там (например RE5). А тут на тебе, двухмерного Супер-марио с ножами не сумели нормально напильником обработать для X360.

  • Bkmz 30 авг 2010 14:58:10

    ДА уже давно все это стало враками. Было сложнее когда архитектура была новая, а сейчас все уже изучено, дело за желанием и пряморукостью.

  • Оставить комментарий