Невыносимый ливень, захлестнувший Silent Hill

Как и предсказывал французский сайт Gamekult, очередная часть сериала Silent Hill будет называться Silent Hill: Downpour. В свежем номере Game Informer, помимо этого, опубликовано небольшое превью игры.

События Downpour будут развиваться в юго-восточную части городка, ранее никогда не посещавшейся игроками. Сам Сайлент-Хилл станет настолько большим, что для быстрого перемещения по нему разработчиками была придумана система тоннелей. Также для разнообразия в игру были введены необязательные задания.

В представленной демо-версии боевая система была далека от той, что будет иметь место в релизном варианте, но и в нем вы сможете избежать прямых стычек с врагами, оставшись незамеченным. Исключения — важные стычки и неизбежные «боссы», в битвах с которыми будет активно применяться система QTE. Ах да, оружие будет со временем портиться и ломаться.

SerGEAnt в 11:21 09 янв 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Re'AL1st 09 янв 2011 12:06:13

    Лично я всеми конечностями за RPG-элементы везде, где только можно.

  • HUtorX 09 янв 2011 13:18:58

    Новость радует. Не радуют платформы. Всё таки придется консоль брать...

  • [Silent Man] 09 янв 2011 14:19:53

    Серж, я конечно понимаю, что краткость - сестра таланта. Но все же, не стыдно такую короткую новость постить, когда есть значительно более развернутый аналог?

  • Slonvprotivogaze 09 янв 2011 14:25:44

    А на счет платформы : история повториться ,как с Homecoming, или это 100%?

  • Lamurchik 09 янв 2011 14:31:00

    а разработчик кто? опять амеры? тогда хрен с ним, с этим силент хилом.

  • james_sun 09 янв 2011 14:49:17

    Мне остаётся только процитировать самого себя из темы с первым роликом по этому SH:

    за заключенных мы еще не бегали

    За солдат мы тоже не бегали раньше... Да только вышло в итоге не слишком ровно.

    Что сказать, не понимаю я Конами. Зачем вдруг кидать славную серию ужасов кому попало? Блин, давайте тоже возьмём и серию Call Of Duty отдадим зелёным новичкам, и пусть они себе бабахают... шедевр. Как думаете, получится у них, мм?..

    Я понимаю, конечно, что иногда серию нужно кардинально пересматривать. И пересмотру порой подвергается не только геймплей, но и сама атмосфера и это даже хорошо порой. Но не всегда. В данном случае налицо намеренное разбавление атмосферы динамикой и заштампованными приёмами. Что у нас дальше будет после полтергейста, указанного в ролике? Может, на полном серьёзе инопланетян запустим, да всякие секретные базы? А чо, это же будет круто и всем понятно, самое главное...

    Наверное мои слова покажутся многим лишь ворчанием старого преданного фаната Безмолвного холма, но лично мне кажется, Сайлент Хиллу не нужно всё это. Ему не нужны эти прямолинейные ужастики, ему не нужно даже частичное разжёвывание происходящего, ибо тягучесть самой атмосферы, которое так нас привлекало раньше, начинает стремительно уменьшаться. Безусловно, что-то нужно менять, но ни в коем случае не заменять и уж тем более не вырезать, если это, конечно, не касается, например, графики или управления. Банально, конечно, но Сайлент Хилл всегда особняком стоял среди игр ужасов как раз благодаря своим стилем подачи истории и необычными героями.

    И вот тут, как мне кажется, наметилась ещё одна тревожная тенденция - вместо обычных людей (тоже, кстати, своеобразная изюминка серии), в новых частях отчего-то в центре внимания оказываются люди... специфического толка. Господа, а зачем? Я понимаю, интересно, конечно, понаблюдать, как себя поведут заключённый или вояка в таких условиях, но право слово, за них мы сможем поиграть где-нибудь ещё. Зачем плодить ещё один штамп?

    Да и эти спецэффекты... Врят ли, конечно, они кому-то могут не понравиться. но... В мире Сайлент Хилла они лично мне кажутся чужими. В уже упомянутым тут великолепном SH2 не было таких эффектным превращений, и в этом было своё очарование, свой плюс и своя уникальность.

    А ролик да, сыроват как в плане монтажа, так и в плане самой картинки и анимации. Честное слово, всё это похоже на ролики начала двухтысячных.

    Буду, конечно, держать пальцы крестиком. Один раз я ещё смог как-то объяснить себе причины серьёзной метаморфозы и принять их, но смогу ли я сделать это во второй раз... Сомневаюсь, честное слово.

    Впечатления с тех пор практически не изменились. Стоит только добавить, что надежда на чудо умрёт последней. Вдруг случится так, что Downpour вдруг не только будет на голову выше Homecoming, но ещё и неожиданно вернётся к истокам серии и сможет их грамотно ассимилировать и довести их до ума. Мечты, мечты.

    Кстати, отсутствие "циферек" настораживает. Если во времена упомянутого Homecoming многие считали, что японцы готовят настоящую пятую часть, а пока предлагаю нам прост оосвежить воспоминания перед грандиозным возвращением, то теперь это уже просто раздражает. Или готовится что-то действительно большое (что врят ли, конечно), либо просто действительно СХ подвергся печальной судьбе многих выжатых известный серий, выброшенных за ненадобностью на задворки индустрии.

    Добавлю ещё и то, что картинка не впечатляет покамест. Подумать только, а ведь раньше (см. части с 1 по 3-ю) Silent Hill был чуть ли не законодателем мод по качеству картинки. Однако похоже, что когда умирает атмосфера, она начинает утягивать с собой и всё остальное, в том числе и графику. Довольно мистично. Хотя бы это в духе Сайлент Хилла.

  • ZeRoNe 09 янв 2011 15:40:49

    Кошмар, в плохом смысле слова! Сериал окончательно вымирает и дохнет.

    Игру делают чехи, в основном выходцы из 2К Chzech.

  • Postall 09 янв 2011 16:00:50

    Картинка вроде не плохая, хотя по сканам журнала сложно судить, но боюсь, ято будет что-то вроде Хоукомин, ибо атмосферы не наблюдаю, для того чтобы захотеть играть во второй, достаточно прочитать пару строк "получил письмо от жены умершей 3 года назад...", а тут всякие QTE и портящееся оружие, тоже мне фича для глубокого умного хоррора.

  • badyaga 09 янв 2011 16:19:08

    О боже! Silent Hill + RPG боюсь представить. :fie:

  • LBS-3000 09 янв 2011 16:41:51

    Бородато повторяюсь, но RPG суют куда только можно и нельзя.

    Silent Hill с RPG - может получиться, что-то интересное. Но чехам я не особо доверяю.

    Если я не ошибаюсь, то у Vatra Games Silent Hill: Downpour - это первая игра которую мы увидим.

    Скрытый текст

    Затем от них должна выйти, предположительно в 2011, Rush'n Attack: Ex-Patriot.

    Silent Hill: Downpour - 8 игра в серии, но надеюсь, что за 2-4 дня мы узнаем, что в названии появиться долгожданая и полноценая цыфра 5.

    Графа для SH - похоже на Unreal Engine 3. Да, кажись он.

    P.S.: Задолбали с UE - в мире не существует других нормальных двиганов?

  • DrGluck 09 янв 2011 17:46:45

    мне не важна графика

    мне не нужен РПГ

    мне не нужна боевая система как в ФФ

    я хочу нормальный олдскульный СХ, как 1 или 2 !!!!!!11111

    конами, твою мать, сделай уже нормальный СХ

  • Re'AL1st 09 янв 2011 19:27:55
    Графа для SH - похоже на Unreal Engine 3. Да, кажись он.

    P.S.: Задолбали с UE - в мире не существует других нормальных двиганов?

    UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

  • Bkmz 09 янв 2011 19:36:42
    UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

    Наглое вранье, лишь единицы игр по настоящему красивы на нем, в большинстве же случаев он в чистуя сливает движкам от Капкома и Конами, да и движкам от ЕА тоже. UE3 лишь на старте был достаточно хорошь, но сейчас он дико устарел и чтобы соответствовать современным стандартам UE3 уже почти не справляется. Движок РЕ5/ЛостПланет дерет по производительности и качеству картинки UE3 во все щели, тоже относится и к движку КастлВании, который нагибает UE3 даже не напрягаясь.

    Да и по сути кроме красивых текстур UE3 не может ни чем сейчас похвастстя, что Капкомовский что Конамивский движки в разы красивее эффекты показывают, я уж молу про Соневские движки от Сантамоники, НатиалДог и т.п.

  • DRON13 09 янв 2011 19:54:23

    Я как обычно против, таких затяжных и бесконечных серий игр. Некое выдаивание денег и соков и смысла из самой серии. Что-то не понятное происходит, когда столько частей игр штампуют.

    И конечно против резинового движка АНРИЛА-3 (только потрясный МИРОРС ЭДЖ был вроде). Конечно соглашусь, что Резиденские и Лостовские движки намного краше в визуальном плане - я за них.

  • Re'AL1st 09 янв 2011 19:58:08
    UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

    Специально для bkmz выделил ключевое слово <_<

  • Bkmz 09 янв 2011 20:06:46
    Специально для bkmz выделил ключевое слово <_<

    А теперь пояски, какое тут соотношение, когда у Конами есть КодзимаПроджект и их движок/движки МГС4/КастлВания/МГСризен корорые выглядя мягко говоря в разы лучше, уже заточены под мультиплатформу и принадлежат самой Конами? Мне этого не понять...

    Ну да дело ихнее, движок не главное, даже с тормозами и посредственной графикой можно смерится если им удастся создать действительно атмосферную игру.

  • ThereIsNoL 09 янв 2011 21:27:37

    Эх... bkmz, Вы потребитель и ничего не понимаете в разработке. Позволь объяснить.

    Движок mgs4 хорош в плане картинки, но он самопальный. Программисты КодПрод сделали его для себя, знают его вдоль и поперек, постоянно роются в нем, улучшают. Это их собственный код. А теперь представь, каково будет разобраться в чужом игровом движке, который скорее всего если документировался (а должен был) то на японском. Так что пока чехи научатся его использовать более или менее нормально можно будет успеть сделать несколько сайлентхиллов. Сразу использовать движок у них тоже, понятное дело, не получится - его нужно сначала подкрутить под конкретный проект. В том числе что-то и переписать в коде движка. В случае разработки под консоль даже простейший рефакторинг - труба-дело. Есть вариант правда - можно выписать себе в помощь программистов из КодПро, но только эти ребята без дела не сидят тоже и времени у них не вагон (MGR же доводят до ума). Ясное дело, никто на такое не пойдет. Про движки, которые юзает капком говорить не нужно - это их патентованная технология и продавать ее кому-то они не будут. Разрабатывать собственный движок - астрономически дорого, особенно когда его делать будут новички в индустрии.

    UE3, в свою очередь, прекрасно документирован, выдает приличную картинку. Ясное дело, что левым людям будет полезнее и проще поработать с ним. То что его мощностей хватит - сомневаться не приходится.

    Другое дело, что у нынешних разработчиков руки кривые и это было видно сразу. Еще в первом трейлере этой поделки фонарик героя жил собственной жизнью в руке главного героя. Все настолько наспех, настолько некрасиво...

    Ситуацию может только спасти вагон сильных наркотиков в офис Ватры.

  • Postall 09 янв 2011 21:53:25
    А теперь пояски, какое тут соотношение, когда у капкома есть КодзимаПроджект и их движок/движки МГС4/КастлВания/МГСризен корорые выглядя мягко говоря в разы лучше, уже заточены под мультиплатформу и принадлежат самой Конами? Мне этого не понять...

    Не позорься, харэ чушь нести, и так все поняли, что в разработки ты 0 и сонифил.

  • ZwerPSF 09 янв 2011 23:29:30
    И конечно против резинового движка АНРИЛА-3 (только потрясный МИРОРС ЭДЖ был вроде).

    Enslaved недавний очень хорош.

  • Bkmz 09 янв 2011 23:35:03
    Enslaved недавний очень хорош.

    Он ОЧЕНЬ убог с графической точки зреия это одна из самый страшных игр поколения. вытягивает только артдизайн, да и то не во всех локациях. Отвратительнейшая анимация движения, битв и т.п. Только мимика хорошая. При этом при всем игра несчадно тормозит на ПС3 (сомневаюсь что были еще игры на ПС3 также тормозившые) и на Коробке360 тоже далека от стабильной производительности.

    Не путай графику и артдизайн.

  • mc-smail 10 янв 2011 00:17:13
    на Коробке360 тоже далека от стабильной производительности.

    На каробке все стабильно работает, за всю игру не одного лага и сильного падения ФПС.

  • Bkmz 10 янв 2011 00:41:57

    Более стабильно и приятно, но что Тирринг что просидания порой весьма и весьма заметны http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-faceoff?page=2

  • Lamurchik 10 янв 2011 01:20:43

    короче ясно, после 3 части (для некоторых и после второй) лучше в новые части и не играть, дабы не портить впечатления об этой чудесной, скончавшейся в муках, серии.

  • Bkmz 10 янв 2011 01:24:47

    Ну почему же, я просто ОЧЕНЬ рекомендую всем поиграть в Silent Hill: Shattered Memories (Wii/PS2/PSP), немного не токая как привыкли мы видеть, но я был в восторге от нее, и проходить можно раз 10 и всегда что то новое и концовка и события могут быть разными.

  • Lamurchik 10 янв 2011 01:33:48

    это которая от первого лица? она еще вроде на айфонах есть, порт с псп. да и это чистой воды спинофф, я же только основную линейку имел ввиду с циферками в названии.

  • Martinezzz 10 янв 2011 03:33:54

    Shatered Memories шикарен, в отличие от Origins. Хоть это и спин-офф, но он очень хорош. А вот с ливнем, лучше не загадывать. Посмотрим когда будет геймплейный ролик.

  • garb 10 янв 2011 10:50:51

    похоже нас ждет клон Alone in the Dark

  • Але_к1_сей 10 янв 2011 11:51:16
    Shatered Memories шикарен, в отличие от Origins. Хоть это и спин-офф, но он очень хорош. А вот с ливнем, лучше не загадывать. Посмотрим когда будет геймплейный ролик.

    Что в Origins, что в SM играл на PSP. Origins близок к первым частям серии, но долгие брождения по миру утомят кого угодно, хотя игра очень неплоха. SM - переосмысление первой части, которое цепляет всем: сюжетом (он шикарен), музыкой (последняя часть с Ямаокой), окружением.

  • ThereIsNoL 10 янв 2011 15:45:15

    Ямаока уже давно не шикарен.

  • Але_к1_сей 10 янв 2011 16:05:37
    Ямаока уже давно не шикарен.

    Ямаока писал идеальную музыку для игр серии. Когда конкретно он слился?

  • VOMOLRAH 10 янв 2011 18:12:36
    Ямаока писал идеальную музыку для игр серии. Когда конкретно он слился?

    Как режиссер игр имеется в виду... так он вроде с 4 части уже не у дел. А музыка хороша... до сих пор комната ангела в плеере, сколько лет прошло...

    А игру надо было назвать Silent Hill: heavy rain )))

  • Martinezzz 11 янв 2011 02:37:14

    Да сливаться он начал уже в Room, а хоумкаминг реально уже не айс был. Он ушел и слава богу, пускай на что нибудь другое музыку насочиняет, например Shadow of the Damned или как-то так, в котором он сейчас участвует. А помимо Ямаоки, есть куча других музыкантов, которую могут писать музыку не хуже.

  • james_sun 11 янв 2011 07:12:18

    Ахах.

    Некстати, но было бы забавно, если б за написание саундтрека пригласили бы Джеспера Кида. Интересно, что бы у него получилось...

  • $KoT$ 11 янв 2011 10:36:59

    Потому и нет цифр в названии (походу формально даже в Room ее не должно было быть) потому что не тот же это холм что тогда-то когда

  • Martinezzz 11 янв 2011 15:44:26
    Ахах.

    Некстати, но было бы забавно, если б за написание саундтрека пригласили бы Джеспера Кида. Интересно, что бы у него получилось...

    Я думаю как минимум на уровне, т.к. музыкальное образование у Кида больше чем у Ямаоки)) Плюс он уже писал мрачные саундтреки, например в некоторых миссиях Хитмена.

  • james_sun 11 янв 2011 16:02:33

    Ну, одно дело мрачные, а другое дело - депрессивные. Всё-таки последние больше к лицу миру Сайлент Хилла. Тем не менее, думаю, Джеспер справился бы с этой работой на "отлично".

  • ThereIsNoL 11 янв 2011 18:09:04

    Слился как музыкант начиная таки с 0rigins. 4 часть пожалуй самая глубокая в сериале и лично для меня самая страшная. Музыка там была тоже отличная и она вполне еще слушается отдельно от игры.

  • sprayer 14 янв 2011 16:11:14

    в ориджинсе шикарный ост, чего вступление только стоит, а игры уже давно не те делают, особено на компе когда отдали западным разрабам котоыре загубили серию, причем не только сх но и многие другие. а акира все еще на высоте держится имхо правда я в последние пару частей не стал играть на пк из за их убогости, лучше погамаю какую нибудь siren или с пс2 через эмуль

  • james_sun 14 янв 2011 17:36:14
    4 часть пожалуй самая глубокая в сериале и лично для меня самая страшная.

    Это дело вкуса. Для меня в 4-ой части ничего по-настоящему глубокого не было. Всё было понятно наперёд, но нам ещё зачем-то всё и разжёвывали.

    На мой взгляд и взгляд и большинства фанатов самой глубокой, драматичной и, в общем-то, лучшей частью считается 2-ая. ИМХО, весь свой творческий потенциал Конамиевцы раскрыли именно там. И атмосфера, и сюжет были настолько уникальными, что до сиз пор никому не удалось приблизиться к ним. Жаль, что в дальнейшем в серии СХ сюжет пошёл по пути значительного упрощения. Не думаю, что и в Downpour будет исключением.

  • Оставить комментарий