«Пиратские» ограничения в обновленном Street Fighter 4


Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон в своем обширном сообщении пролил свет на релиз PC-версии Super Street Fighter 4 Arcade Edition.

Компания сделала выводы из «пиратского» нашествия на Street Fighter 4 и из-за этого ввела в обновленную версию ряд ограничений. Даже после ввода ключа активации вы будете вынуждены играть в Arcade Edition только онлайн, иначе вам будут недоступны сохранения как кампании, так и настроек, вы останетесь без повторов, без доступа к купленным DLC и без мультиплеера. Самое смешное, что игра, не обнаружив соединения с Live, ограничит количество доступных бойцов до 15 (из 39).

Capcom уверяет, что кратковременные потери связи с сетью не скажутся на вашей игре до тех пор, пока вы не доберетесь до очередной «контрольной точки» или, например, пока вы не выйдете в главное меню.

Скриншоты PC-версии


Super Street Fighter 4 Arcade Edition выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в июле.
SerGEAnt в 11:27 27 май 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • maximovmax 27 май 2011 11:37:15

    Хороший фейл ! Доставила новость однозначно :-))))))

  • Ishafel 27 май 2011 11:59:30

    пусть идут лесом тупые ублюдки.

  • donjon 27 май 2011 12:10:53

    ну другого эффективного выхода в борьбе с пиратством не видно, так что пусть будет.

    Хотя лично мне на СФ пофиг - не фанат.

  • Postall 27 май 2011 12:14:39

    UbiDRM 2, они там вообще не следят за тенденциями в развитии защиты?! Продажи как всегда провалятся, виноваты как всегда будут пираты, а не создатель с ужасным отношением к потребителю.

  • PoliKarpium 27 май 2011 12:24:53

    *Аплодирует стоя и ржёт*

  • SilentKot 27 май 2011 12:26:42
    UbiDRM 2, они там вообще не следят за тенденциями в развитии защиты?! Продажи как всегда провалятся, виноваты как всегда будут пираты, а не создатель с ужасным отношением к потребителю.

    И в чем же заключалось "Ужасное отношение" к потребителю при продажах Street Fighter 4, что она провалилась?

    Если разработчик живет на доходы от игр - он вынужден их защищать от пиратов, иначе разорится. Это не Valve со своим стимом.

  • Bkmz 27 май 2011 12:41:57

    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК? Капком идет за вами!!!))))))))

  • sparrow2008 27 май 2011 12:54:51
    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК? Капком идет за вами!!!))))))))

    И правда кому нужен этот Street Fighter на ПК?

  • ZeRoNe 27 май 2011 13:47:51
    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК? Капком идет за вами!!!))))))))

    Бэк, говори за себя! :D

    По теме - теперь то точно ясно, почему они так долго не могли определиться с нужной им защитой.

  • Lamurchik 27 май 2011 14:21:04
    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК? Капком идет за вами!!!))))))))

    Вот тут даже соглашусь.

    Максимум зачем нужен стрит файтер - это поиграть на большом монике/телике или с проверенным другом по сети/хотсит :) и то при наличии геймпадов.

    А так всю игру портят макросники. Самые сложные комбо одной кнопкой - это круто ^_^ Лучше бы ченить поинтересней портировали, че у них там есть.

    ЗЫ. Капком дибилы, один хрен защиту сломают, кому не надо тот и не купит, а пострадают как всегда лицензионщики.

  • Serega_MVP 27 май 2011 15:11:40
    Лучше бы ченить поинтересней портировали, че у них там есть.

    а у них что,что-то осталось?...разве только Резидент 5 голд или как там....но это бессмысленно.

  • ZeRoNe 27 май 2011 15:19:55
    Вот тут даже соглашусь.

    Лямур, я играю в файтинги за компом, но только с геймпадом, как когда-то и в ФИФУ.

    Кнопки жалко, а пальцы что за ними, то и за геймпадом болят также.

  • Serega_MVP 27 май 2011 15:29:50
    я играю в файтинги за компом

    ты лох,да и я тоже видимо,потому что тоже в файтинги шпилю (на геймпаде естественно) ;)

    З.Ы.Одно радует,что бкмз не лох

  • ZeRoNe 27 май 2011 15:41:36

    :D

    да по фиг за чем играть, главное чтоб игралось отлично)и ничего не мешало

  • Lamurchik 27 май 2011 15:52:39
    а у них что,что-то осталось?...разве только Резидент 5 голд или как там....но это бессмысленно.

    Действительно? Тогда и правда бессмысленно.

  • mad_hunter 27 май 2011 15:56:57

    Крякеры все равно взломают так, что и лайв не понадобится и все бойцы будут доступны :yes:

  • UksusoFF 27 май 2011 16:00:18
    ну другого эффективного выхода в борьбе с пиратством не видно, так что пусть будет.

    Хотя лично мне на СФ пофиг - не фанат.

    Мне жалко тех людей кто купит игру, пираты ее все равно сломают

  • Selefior 27 май 2011 16:05:15
    а у них что,что-то осталось?...разве только Резидент 5 голд или как там....но это бессмысленно.

    Marvel VS Capcom 3,не? Улетная штука,кстати.

  • DedMoroz 27 май 2011 16:36:48

    "Capcom" ни своеобразную защиту следовало бы придумывать для своего проекта, а более тщательно выбирать игры, которые она переносит на ПК. Кто-то сейчас спит и видит "Super Street Fighter 4 Arcade Edition"? Мне кажется, уже все давно наигрались в 4-ую часть, а тем, кто хотел добавки, уже предложили в прошлом году (на консолях) "Super Street Fighter 4". Я более чем уверен, что и консольщикам это уже ненужно. Если только вы – упоротый любитель fighting'ов, но как-то странно переплачивать за 4-х новых бойцов и обещанный подправленный баланс.

    Если уж выбирать, какой современный fighting хотелось бы увидеть на ПК, то новый "Mortal Kombat" от "NetherRealm Studios" подходит по всем статьям.

    а у них что,что-то осталось?...разве только Резидент 5 голд или как там....но это бессмысленно.

    Есть "Dragon's Dogma" – этакая своеобразная японская "Gothic" или "The Elder Scrolls", если хотите. Проект до сих пор непонятный, но интригующий, т.к. от "Capcom" шага в сторону open world и RPG (слешера?) мало кто ожидал. Или "Resident Evil 5: Gold Edition", например. У меня вообще есть идея переиграть 5-ю часть. Те два дополнения, если бы вышли, подстегнули бы меня ещё так.

  • Serega_MVP 27 май 2011 17:21:37
    Marvel VS Capcom 3,не? Улетная штука,кстати.

    в файтинги на пк ток лохи играют :D

  • Дарин 27 май 2011 17:47:44

    Мории остается только пожелать капкомовцам хорошенько зафейлить продажи сей непробиваемой фигни и понять наконец, что коммерческий успех игры зависит отнюдь не от ее защиты, а от ее качества. И на ПК с чушью соваться не стоит.

  • Postall 27 май 2011 20:22:49
    И в чем же заключалось "Ужасное отношение" к потребителю при продажах Street Fighter 4, что она провалилась?

    Если разработчик живет на доходы от игр - он вынужден их защищать от пиратов, иначе разорится. Это не Valve со своим стимом.

    Я имел в виду выходящую часть на примере защиты Убесоса. Эта тема не раз обсуждалась, представь, что тебе в супермаркете, чтобы что-либо купить нужно раздеться до гола и таскать с собой гирю в 40 кг, а всё из-за того, что у них воруют, ты пойдёшь в такой маркет? Сомневаюсь, зато другие не парятся, те же СД-проджект, они берут отношением и подходом.

  • SilentKot 27 май 2011 22:18:59
    Я имел в виду выходящую часть на примере защиты Убесоса. Эта тема не раз обсуждалась, представь, что тебе в супермаркете, чтобы что-либо купить нужно раздеться до гола и таскать с собой гирю в 40 кг, а всё из-за того, что у них воруют, ты пойдёшь в такой маркет? Сомневаюсь, зато другие не парятся, те же СД-проджект, они берут отношением и подходом.

    Точно такая же система защиты у игр от Blizzard - и что? Кто-нибудь жалуется? Маргиналов не берем в счет.

    CD-проджект - разработчики, а не издатели, им вообще можно игры хоть бесплатно выпускать - лишь бы издатели кормили.

    А у Капком просто нет выхода. Без защиты - повторится ситуация SF4, где были убытки. А с интернет -привязкой ОНЛАЙН ориентированной игры с покупателей не убудет. С тех же старкрафтеров не убыло.

    А Юбикам банально не повезло - их система работала, другое дело что их сервера целенаправлено валили. И обвинять их в этом - всё равно что обвинят Sony в хакерской атаке из-за "неуважения к игрокам". Которое, видимо, заключается в том, что люди хотят за свою работу получить вознагражднеие. Вот сволочи же.

  • garb 27 май 2011 22:35:22

    молотки Кепком........бороться надо до конца.........стрит я не куплю....а резик обязательно.........

  • Great Atreides 28 май 2011 01:08:01
    А Юбикам банально не повезло - их система работала, другое дело что их сервера целенаправлено валили. И обвинять их в этом - всё равно что обвинят Sony в хакерской атаке из-за "неуважения к игрокам". Которое, видимо, заключается в том, что люди хотят за свою работу получить вознагражднеие. Вот сволочи же.

    Всему есть предел, надо просто видеть границы. Сони перегнули палку с ценами, правом собственности и лицензионным соглашением, юбики сделали то, в чём очень много людей усмотрели плевок в свою сторону и угрозу. И последствия не заставили себя ждать.

    А вообще - ведь никакая защита не работает по сути. Уж сколько раз признавали множество разработчиков и издателей: если человек не намерен покупать - он ни за что не купит и точка.

  • Lamurchik 28 май 2011 01:48:22

    SilentKot, понимаешь в чем дело. Пиратам пофигу. Не ломанут в первую неделю - они и не купят. Ломанут - скачают.

    А вот уже лицензионщики пострадают. Не всем нужен онлайн, не всегда работает интернет (уж с нашими то провайдерами, даже с крупными). И вдруг из-за такого косяка сидеть без нормального сингла - брр, да к черту лицензию тогда. Она должна превосходить по удобству и сервису пиратку, а не наоборот.

    Я к примеру, только по этой причине - не покупал АС2, ибо это издевательство. Я подождал с месяц и прошел игру без заморочек. А вот АС:В уже купил, наверное даже по той причине больше, что эту драконовскую защиту выпилили, чем из-за желания опробовать бета-мультиплеер.

  • Зер 28 май 2011 03:59:34

    Да кому он нужен на ПК...хотя в принципе то да нужен. Но я бы из за такой защиты не стал покупать этож ад и израиль...

  • versetti 28 май 2011 04:53:54

    Я считаю, что это не та игра, которую все побегут покупать. Зря они это всё затеяли :) Лично мне и 4-го хватает с друзьями поиграть. Мультиплеер даже столько эмоций не приносит, как игра с конкретно рядом сидящим человеком.

  • garb 28 май 2011 05:41:29

    кстати а в чем отличие????

  • Postall 28 май 2011 06:19:16
    CD-проджект - разработчики, а не издатели

    Да ты фто?! А кто издаёт игру в Европе по твоему? А кому принадлежит gog? США=Атари, СНГ=1Ass, Европа=СДпроджект.

    И опять же чья версия всех расстроила?! Русская с драконьей защитой, испортившей пол игры. Лучшая защита это отличный мультик или шикарнейший сингл, всё коротко и ясно. Нельзя приравнивать скачавших к потенциальным покупателям, многие бы не стали покупать игру, а качают от нечего делать или глянуть. Valve уже об этом говорили.

  • LBS-3000 28 май 2011 09:15:50

    Лучше бы занялись римейками старых частей... голосование за которые идёт до сих пор на их сайте.....

  • Sturm14 28 май 2011 12:46:15
    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК? Капком идет за вами!!!))))))))

    Толсто ,очень толсто . :D

    По теме - не факт ,что ломанут такую защиту ,одиночную компанию Darkspore так и не взломали например .

  • -RT 29 май 2011 16:42:40

    Ну и правильно делают. Побольше бы такого подхода.

  • maximovmax 30 май 2011 13:38:13
    Ну и правильно делают. Побольше бы такого подхода.

    быдло ??? обоснуй !

    надо всегда понимать цену вашей принципиес ...пример бкмз ........принцип ....о да ......я поддержтивю жто .......но фанатизм нет !

    баланс должен быть !

    ЗЫ : в блоше эьтого перся 80% соообщений именнно про это !

  • GreyGh0st 30 май 2011 17:19:28
    Все еще остались лохи играющие в файтинги на ПК?

    Это стереотип навязанные маркетингом приставок, что файтинги не для пк. В чем проблема купить пад для компа и вот те же возможности.

    А макросы умение комб никогда не перекроют, макрос в отличие от комбы которую набираешь сам на паде не прервешь в нужный момент и не переведешь в другую.

  • Lamurchik 30 май 2011 17:40:22
    А макросы умение комб никогда не перекроют.

    Ты слишком уверен в этом :)

  • Оставить комментарий