Аюми осваивает фокусы со временем
Студия Gaijin Entertainment работает над
продолжением слешера X-Blades, которое получило
название Blades of
Time.
Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.
Blades of Time выйдет в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360 под патронажем Konami.
Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.
Blades of Time выйдет в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360 под патронажем Konami.
в 15:33 08 июн 2011
Ее, для ПС2 чтоли делают?
А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?
Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))
Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)
Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....
Если на ПК аниме-слешер в диковинку и в итоге прокатил, то на приставках игр такого жанра пруд-пруди. И Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.
Вот почему не делают игр в стиле ONI? Там были умные гуманоидные враги и круговая боевая система с кучей приемов (а не дибильных комб). А щас приходится истреблять яркими бум-бам-тычками-в-пол-экрана всяких неведомых чудищ - космических слизняков, демонических кракорзябр и боссов, которые непонятно где начинаются и где заканчиваются.
как минимум графика здесь не хуже, чем в той же Байонетте. там натурально вырвиглазная была... другое дело что сама игра почти наверняка Байонетте даже близко в затылок дышать не будет.
чувствую как была игра какашкой, так и останется. имхо
А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?
Отличная Новость!!
Ну как бе я сказал;-) :
И сам факт переименоования на западе ,нам как бе намекает какая цель была у пиара ;-)
"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).
Но графика, честно говоря, удивляет. Игру собираются выпускать в 2012-ом, но картинка даже на 2011-ый никак не тянет. Даже если это и не уровень PS2, то уж точно что-то близкое к первым проектам для Xbox 360/PS3 (т.е. next-gen 1-ого поколения, когда разработчики ещё не всю мощь консолей обрели и использовали). Но требовать от наших чего-то большего крайне глупо.
Игры разных весовых категорий были. Их сближает только женский персонаж и аниме стилистика, а в остальном они далеки друг от друга. "Oni" была своеобразным fighting'ом, а "Ониблэйд" / "X-Blades" – непримечательным слешером. Первая являлась этаким интеллектуальным экшеном, когда каждый новый противник ставил перед нами новую задачу по его устранению, а мы выбирали правильную комбинацию (тактику) из обширной базы боевых приёмов. У второго же проекта никакой идеологии никогда и не было: простое мочилово, банальное, скучное и пресное.
Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...
Если честно, первый раз об этом слышу. Хотите сказать, что сиквел выйдет исключительно только в Японии, т.к. там наделал шороху? Маловероятно. У них и собственных проектов, чтобы заполнить свой рынок, навалом. И что-то не верится, что чисто российская компания сможет сделать игру с чисто японским менталитетом и атмосферой, правильно и верно всё передать. Первая часть была настолько специфичной и нишевой, что в памяти отложился только повторный её перезапуск с минимум исправлений и изменённое название в итоге для западного рынка. Как проект продался в других странах, я не знал, т.к. не было причины особо интересоваться. Просто я хочу сказать, что "Konami" для меня треш-издателем никогда не был, хотя и эта фирма спотыкалась иногда. Есть надежда, что 2-ая часть на голову будет выше оригинала во всех смыслах. Ориентируясь пока по скринам, кажется, что так. Может и ошибаюсь, но кажется, что визуальнее игра стала серьёзнее, отойдя от навязчивой мультяшности первоисточника. На хит я не надеюсь. Даже с "Konami" этого не удастся сделать. Может получиться крепкий такой проект на 7-мь баллов, что для "Gaijin Entertainment" уже будет большим достижением. Поживём, увидим.