THQ бросила Red Faction

Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.

SerGEAnt в 09:50 28 июл 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Chemer 28 июл 2011 09:58:47

    Предсказуемо...

  • fvovanvovanich 28 июл 2011 11:23:13

    Продолжение серии Red Faction ещё когда-нибудь точно сделают. На мой взгляд Armageddon очень удачная игра, просто после Guerrilla никто не ждал нормального продолжения.

  • Nikk 28 июл 2011 11:26:23

    THQ наконец то поняла, что хватить делать сплошное уг...

  • ZwerPSF 28 июл 2011 11:29:02
    На мой взгляд Armageddon очень удачная игра, просто после Guerrilla никто не ждал нормального продолжения.

    У гуриллы были неплохие продажи и игра была неплоха имхо. Поэтому и свет Армагеддону был дан. В серии только один откровенный провал - это вторая часть, но и он проодался ок. А вот с армагеддоном им как минимум нужно было графон подтянуть, чтобы было всё ок ну и от первого лица сделать.

  • ST GT 28 июл 2011 12:07:15
    У гуриллы были неплохие продажи и игра была неплоха имхо. Поэтому и свет Армагеддону был дан. В серии только один откровенный провал - это вторая часть, но и он проодался ок. А вот с армагеддоном им как минимум нужно было графон подтянуть, чтобы было всё ок ну и от первого лица сделать.

    графон кстати был нормальный, просто бука лоханулись и вместо МИН настроек написала МАКС =) причем они даже не исправили это в СТИМе...идиоты)

    я сам так почти всю игру прошел и только потом удивился насколько графика подтянулась с МИН на МАКС...

    игра хорошая, просто масштабности маловато, ей бы эпичности побольше, и было бы неплохо. задатки были.

    вообще очень жаль, система разрушений не имеет аналогов, жаль такое терять

  • BobbyRobson 28 июл 2011 12:41:56

    неудивительно).Пусть благодорны будут что вообще какие либо продажи такого ширпотреба есть как Армагеддон

    Ни сюжета ,ни диалогов вменяемых,ни локаций разнообразных .Одни разрушения и монстры

  • maximovmax 28 июл 2011 12:50:07

    Не совсем правильная новость ! Насколько я понял ....идет речь о снижении прироста дохода , а не об убытках ;-)

    И этот криво деректор винит неудачность продаж этих самых игр ( на что то надо же перед инвесторами валить ) - видимо стандартное "это все пЕраты, а не я себе бонус выписал " :-) не прокатило !

    И что то подсказывает что прибыль то есть и от этих игр :-)

    ЗЫ : Как уже высказался на уг ...короче правды мы не узнаем :-( ибо псмотреть этот отчет перед инвесторами никто не даст !

  • LBS-3000 28 июл 2011 13:27:34

    Не хотелось бы, чтобы Red Faction посещала свалку.

  • Bkmz 28 июл 2011 13:34:06

    НУ может лет через 5, на следующем поколении консолей, они вернутся к франчайзу. THQ не говорила, что выкинет франшизу на помойку, она лишь сказала, что в обозримом будущем не планирует развитие франшизи.

  • Werwulf 29 июл 2011 01:07:44

    Честно говоря не удивлен. Red Faction: Guirella была мягко говоря не идеальной, а попросту скучной игрой. Red Faction: Armageddon я даже дальше первого уровня не прошел. Корявенько как то. Так что абсолютно не удивлен

  • Slo-mo 29 июл 2011 04:47:53

    ну в армагеддноне я вижу два недочёта: инопланетяне и линейная структура. В сэндбоксе ломать дома намного интересней чем в узком корридорном шутере. Я был разочарован.

  • ST GT 29 июл 2011 08:34:14

    зато оружие было на порядок интереснее в армагеддоне, его бы в гуреллу....

  • Demon_DDD 29 июл 2011 11:23:57

    Red Faction был интересен именно в первой части. Все последующие - однообразный консольный ширпотреб. Особенно глупо было делать вид от 3-го лица.

  • Bkmz 29 июл 2011 11:41:36

    Я тебя наверное сильно шокирую, но первая часть была тоже консольной, при чем на пол годика раньше ПКшной вышла. При чем консольную версию оценивают выше чем ПКшную даже одни и те-же ресурсы. Так что твои выпады аля "консольное говно" лишь показывают твою недоразвитость.

  • Demon_DDD 29 июл 2011 12:12:55

    Bkmz

    Оконсоленная игра - игра с консольной приблудой, с заточкой под консоли и консольную аудиторию. Консольная приблуда: отсутствие быстрых сохранений, автогенерация здоровья, бесконечные враги, огромные прицелы, укрытия и перекаты, тракторное управление и т.д. и т.п.

    Первая часть этим не страдала, поэтому остальное не важно.

  • Bkmz 29 июл 2011 12:23:10

    Ты это только что сам придумал или есть официальные документации? ДА и согласно твоему же описанию, Сайлнт Хилы, резидент Ивелы, томб Райдеры и т.п. консольное ширпотребное говно. Мозг тебе советую купить новый, твоему явно мощностей не хватает.

  • Demon_DDD 29 июл 2011 12:31:54
    Ты это только что сам придумал или есть официальные документации?

    Это общепринятые понятия. Если не хочешь их принимать, то я их указал для понятия моей точки зрения под "консольностью".

    ДА и согласно твоему же описанию, Сайлнт Хилы, резидент Ивелы, томб Райдеры и т.п. консольное ширпотребное говно. Мозг тебе советую купить новый, твоему явно мощностей не хватает.

    Притянутое за уши. Консольность не всегда делает игры ширпотребным говном. Но Резидент Эвилы - говно, да.

  • Bkmz 29 июл 2011 12:36:18

    Это общепринятое понятия ПКбыдла которое даже не знает что такое консоли. Поэтому я и "разьяснил" тебе, что консоли тут совершенно не при чем, и добрая полвина ПКшных хитов (включая первую часть Red Faction) делалась для консольной аудитории.

  • BobbyRobson 29 июл 2011 12:59:38

    товарищ Демон ДДД наверно имел ввиду оконсоленность Некст-Гена (с 2006 года) когда ввели однообразные перестрелки ,перекаты и укрытия,автореген здоровья ,бесконечный отсрел унылых монстров,повсеместные автосохранения . С этой точки зрения если посмотреть , red faction 3 и 4 тупое оконсоленное гавно (особенно 4 часть ,в 3 часть еще с бодуна можно немного поиграть ). Резиденты евилы(до 4 части) томб райдеры (даже новые) сайлент хиллы (не все) как раз таки очень хардкорны

  • Bkmz 29 июл 2011 13:31:06

    Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

    99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.

    Нади лишь иметь мозг и понимать, что отсутствие одного всегда заменяется появлением другого, но общий баланс все равно останется на примерно таком же уровне. А качество игры зависит лишь от качества реализации и хромать оно может на любой платформе. так-же как и быть шедевральным может на любой платформе.

  • ZwerPSF 29 июл 2011 14:34:40
    товарищ Демон ДДД наверно имел ввиду оконсоленность Некст-Гена (с 2006 года) когда ввели однообразные перестрелки ,перекаты и укрытия,автореген здоровья ,бесконечный отсрел унылых монстров,повсеместные автосохранения .

    Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.

    (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

    А то! =)

  • Demon_DDD 29 июл 2011 15:09:26
    Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п.

    Лол! GoWно с Каловдутями - это как раз яркие представители однообразного консольного говна. И говорить, что они на порядок лучше Халвы - это то еще говноедство. Но у каждого свои вкусы, да.

    Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК

    В первую очередь - это лень разработчиков по введению дополнительных кодов. Во вторую - это искусственное растягивание времени игры, ведь при неудачном действии приходится перепроходить пол уровня, а еще добавляют босс-вертолет и дрочи это место 100 раз.

    99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях

    Все, что я упоминал под "консольностью" выше - факт.

    И все эти глупые рассуждения о сложностях - ни о чем. Да, раньше в квестах надо было думать и решать задачки, а теперь - надо просто быстро давить 4 кнопки в нужном порядке. Вроде и там и там сложность, но только одна нравится одним, другая другим.

  • DOLG999 29 июл 2011 15:20:34

    После Armageddon разработчиков вообще задушить нужно. Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!

  • Bkmz 29 июл 2011 15:34:29
    Лол! GoWно с Каловдутями - это как раз яркие представители однообразного консольного говна. И говорить, что они на порядок лучше Халвы - это то еще говноедство. Но у каждого свои вкусы, да.

    Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

    Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

    Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

    Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

    Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

    Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

    Гири 1 на голову меньше подобных ошибок имеют, Гири 2 голов на 100 меньше, думаю Гири 3 и вовсе с говном смешают этоу культовую игру в качестве геймплея. Но опять, для 2004 года Халва 2 была одной из лучших игр в жанре, хотя даже тогда только ленивый не пинал ее за последнюю треть скуки и уныния.

    ЗЫ. GoW это God of War, Гири сокращаются как GeoW.

    В первую очередь - это лень разработчиков по введению дополнительных кодов. Во вторую - это искусственное растягивание времени игры, ведь при неудачном действии приходится перепроходить пол уровня, а еще добавляют босс-вертолет и дрочи это место 100 раз.

    1. Я вас сильно огорчу, но разницы между чек поинтами и обычными сейвами ни какой, лишних телодвижений для разрабов это на 1 минуту.

    2. Если чекпоинты расставлены грамотно (а в 90% игр они расставлены очень грамотно), то ни какиго искусственного растягивания игры нету.

    Согластно вашим рассуждениям о КвикСевах я понимаю что вы как представитель ПКшноков ярый казуал требущий максимально простой игры, в чем квиксейв вам ОЧЕНЬ помогал... Ну проще говоря на ПК сидят только убогие казуалы...

    Все, что я упоминал под "консольностью" выше - факт.

    Так-же как и факт, что все эти "окансоливания" играм только на пользу в геймплейном плане.

  • Demon_DDD 29 июл 2011 16:42:54
    Ну довай вот честно поговорим о Халве 2

    Ну да, багги, лодки, гравипушка, роботы, хедкрабы, зомби, город, башня, лес...

    Гири 1 на голову меньше подобных ошибок имеют

    Да, там однообразный город с зачем-то разбросанными поперек улиц одинаковыми бетонными блоками. И мы бегаем от блока к блоку убивая одинаковых врагов. Ошибки исправлены, разнообразие убрали, чтоб не перенапрягать мозг после тяжелого рабочего дня.

    Халву с эпизодами я перепроходил трижды, а я дважды крайне редко что прохожу. И в третий раз мне было по прежнему интересно играть. Там интересная история, интересные и разнообразные локации. И вообще в нее просто приятно играть. GoWно же я с трудом прошел один раз, и то лишь ожидая наконец увидеть интересное, ведь ее так расхваливали, и лишь потому, что было не во что было больше играть.

    1. Я вас сильно огорчу, но разницы между чек поинтами и обычными сейвами ни какой, лишних телодвижений для разрабов это на 1 минуту.

    2. Если чекпоинты расставлены грамотно (а в 90% игр они расставлены очень грамотно), то ни какиго искусственного растягивания игры нету.

    1. Та да, а согласование сохранений со всеми скриптами. Сколько бывало случаев, что после быстрых сохранений скрипт залипал или не срабатывал. Чекпоинты проще создать.

    2. Вот только чаще встречаешь именно плохо и редко расставленные чекпоинты. И приходится дрочить один и тот же уровень, что вызывает лишь раздражение.

    Так-же как и факт, что все эти "окансоливания" играм только на пользу в геймплейном плане.

    Как я писал выше на примере квестов, каждому свое: кому-то интересно думать, а кому-то жать кнопки на время.

  • Bkmz 29 июл 2011 17:05:02

    про квасты... Если честно я очень мало квестов встречал где правда надо думать, 90% квестов методом тыка онли проходились и имели кучу не логичных загадок.

    ЗА последние годы я ОЧЕНЬ мало игр встречал гдебы вообще было надо переигрывать по пол уровня, а я проктически всегда играю на самом сложном уровне. Из говяных расстановак помню только Дед Райзин 1и2 да Мафию 2 местами. Ну еще КоД все части на харде очень часто убивают из-за бесконечного респауна. Советую вам прямить руки товарищь, говяно расставленные чекпоинты в наше время большая редкость, так-же как и прямые руки у игроков, особенно у главных казуальщиков - ПКгеймеров.

  • Lamurchik 29 июл 2011 17:44:03
    так-же как и прямые руки у игроков, особенно у главных казуальщиков - ПКгеймеров.

    Опять 25 :lol: и это говорит человек, которому сингл на сложном трудно проходить :D Небольшой дисбаланс был в БО в паре моментов, а вот в МВ и МВ2 было очень легко играть.

  • Bkmz 29 июл 2011 17:46:48

    А ты на Самом Сложном уровне явно не играл.. Гранатами там закидывают в РАЗЫ сильнее чем в мультиплеере. Хотя я понимаю что Казуальный ПК тем и казуален, что выже суперизи народ не ставит сложность. А дисбаланс встречался во всех частях КоД, то вполне просто, то задротски.

  • Lamurchik 29 июл 2011 17:53:29
    А ты на Самом Сложном уровне явно не играл.. Гранатами там закидывают в РАЗЫ сильнее чем в мультиплеере. Хотя я понимаю что Казуальный ПК тем и казуален, что выже суперизи народ не ставит сложность. А дисбаланс встречался во всех частях КоД, то вполне просто, то задротски.

    Чувак, мы с тобой это уже обсуждали. Я играл во все коды на максимуме - ниже мне просто не интересно, ибо у меня весьма задротский аим. Ну дохнешь ты раз 5 за миссию из-за этих гранат и все, надо идиотом быть, чтобы не свалить от индикатора/звука удара гренки о землю или выбирать себе укрытие с 1 местом. В первом МВ сложно было только в конце, в шахте с ракетами - тупо коридор, длинный чекпоинт, много врагов и нетуукрытий. В мв2 таких моментов нет, хотя вру, в сортире (из скалы фильма) было тяжеловато, ибо окружали со всех сторон, хотя опять же я там сам лоханулся, чекпоинт застал меня с пустыми карманами. В БО разве что начало во Вьетнаме,где тонны корейцев прут. Да и то, там главное грамотно долететь до триггера.

  • fvovanvovanich 29 июл 2011 18:30:26
    Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!

    По мне, так Armageddon на много интереснее и главное, приблизился к геймплею и атмосфере в целом первой части. Guerrilla же отошла от первоисточника как можно дальше, превратившись в GTA-подобный экшен с однотипными заданиями и надоедавшими поезками.

    Претензии к графике Armageddon связаны с ошибочным переводом графических опций, нужно выставить настройки на "низкие", чтоб в игре активировать "высокие". Графика становится качественная.

    Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом. Я периодически принципиально заменял во всех оружейных ячейках оружие на другое и тем самым разбавлял процесс новшеством. Прокачивание геройских способностей тоже очень захватывающее событие, побуждающее более тщательно изучать локации в поиске металолома.

    Конечно, каждому своё, но лично я считаю, что серия Red Faction должна придерживаться именно шутерного направления, а GTA-подобную посочницу оставим тем, кто знает, что с ней нужно делать.

  • DRON13 29 июл 2011 19:04:57

    Во второй теме подряд (первая была "Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm") читаешь эти слова: было скучно и я уснул...Вообще не пойму, как это возможно...может Вы спать хотели или в тот день, в который Вы запускали игру, было плохое настроение. Или еще 3 вариант: поставил и через час удалил - так делают некоторые.

    В обоих играх всё пучком, запал у игр есть. Отдохнуть там особо не дают при условии выставления макс. уровня сложности, и чем ближе к концовке - накал страстей возрастает.

    Все эти слова, мы ещё не один раз услышим. Шутеров будет много.

    И соглашусь с:

    Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом.

    - за счёт оружия мне было всё в кайф делать + экзоскелет.

    Хорошая чать Red Faction: Armageddon вышла и сверх притензий не имею.

    Добавил:

    и раз серия типа покидает этот мир, то хотелось бы чтобы они не забыли о разрушаемых играх и сделали что-то похожее, новое, интересное.

  • BobbyRobson 29 июл 2011 19:46:06
    Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

    99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.

    Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

    Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

    Абзац 2

    Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

    Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

    Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

    Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

    Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

    Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

    Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

    а)О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

    Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

    Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

    Б)Коридорная стрелялка без вменяемого повествования . Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

    по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников

    На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

    Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.

    На вкус и цвет фломастеры разные

    --------

    Тот же Red Faction если привести в пример:

    1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

    2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

    3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

    4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

    Деградация как ни крути на лицо

  • Bkmz 29 июл 2011 20:17:34
    Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

    А я могу устроить голосование на Xbox сайте и минимум 100 человек скажут что Халва говно. То-же мне нашел аргумент...

    Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

    Очень информативно... Короче говоря вы не способны аргументировать свою точку зрения...

    Халва 2 конечно же достаточно разнообразна, но одновременно уныла и затянуто. Добрые 40% игры проходят в гордом одиночестве добираясь из А в Б, а вторые 40% это сидеть на одной точке отстреливая волны врагов, ну и 20% осталось на чуточку интересных моментов. Не густо я вам скажу для "культовой" игры.

    Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

    Ну так не пользуйтесь перекатами, мне будет интересно на столько вам "проще" станет играть... Халва 1 я проходил целиком ни разу не используя аптечки.

    О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

    Ты маленько путаешь левелдизайн с артдизайном. У Халвы шикарный артдизайн,а левелдизайн весьма спорный. левел дизайн это то как грамотно расставлены чекпоинты, враги, коридоры чтобы не блуждать часами по тупикам и т.п. И вот Левел дизайн у Халвы 2 весьма спорный, а точнее он пустой, художники сделали шикарное оформление, а левелдизайнеры весьма спорно уровни наполнили, порой шикарно, а порой скучная и утомительная тишины.

    Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

    ТЫ не мог его пройти за 8 минут, он длится 1/4-1/3 всего эпизода. Или ты хочешь сказать что первый эпизод всего 30 минут длиною? Ужасный и однотипный эпизод, опять хороший артдизайн но заставлять нас бегать и мучится против орд врагов гравипушкой....

    Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

    Если вы любите утомительное отсижывание и отстрел орд монстров мне вас искренне жалко... Такие моменты создаются специально чтобы растянуть игру на подольше при этом не затрачивая усилий на создание новых уровней и новых ситуаций.

    Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

    В халве 1 вообще нету сюжета, в нем есть ситуация в которую мы попали и ровным счетом больше ни чего. И да, в любой части RF сюжет в тысячи раз более проработан. И главное даже не сюжет, а то, что в RF есть персонаж, одушивленный и со своими мозгами, в Халве1,2, эпизоды нету персонажа, мы его не знаем, его не существует, есть окружаюшщие люди и все. Да и то окружающие есть во 2й части, в первой части ни чего нету, прям 1в1 Дум1 - коридор, пушка, МОЧИ. Все остальное вы сами себе придумали.

    На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

    хм.. Движку Халвы 2 щас 7 лет, и он выдает картинку ни чуть не лучше движка которому уже больше 12 лет... И у кого-же движок лучше... Ах да, я еще забыл упомянуть, что в отличае от движка Халвы 2, у движка КоД нету этих задалбывающх загрузок между каждой комноткой.

    Тот же Red Faction если привести в пример:

    1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

    2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

    3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

    4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

    Мне вас искренне жалко если вы считаете 2ю часть лучше чем 3 и 4. И это не только мое мнение, а мнение большей части игроков, достаточно посмотреть средний бал каждой из игр.

  • BobbyRobson 29 июл 2011 20:48:09

    1.Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

    2.Так в ГИРЯХ и КОДАХ тоже самое

    Гири 1 - тупой отсрел тонн мобов,бегатня из точки а в точку б

    Гири 2 - добавили драматичных моментов ,какой-никакой вменяемый сюжет ,хороший мультиплеер ,но суть одна осталась

    Гири 3 - будет компиляцией

    Код это ваще нечто) . Начиная с Модерн Варфээр 2004 года геймплей ни на йоту не меняется:

    Заставка - Тупой отсрелл тонн тупых мобов - Заставка - QTE момент - Заставка .

    Причем сюжет кардинально вообще не меняется (разная лишь трактовка) . В Modern Warfare было еще интересно поиграть как первооткрывателя необычного сеттинга ,но когда дальше уже начали выпускать одно и тоже 7-ой год подряд,это уже как то..польскими шутерами попахивает

    3.Проще не проще ,раздражают они

    4.ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

    5.Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

    6.Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

    7.Вообще то немых персонажей создают чтобы игрок мог одушевлять себя с главным героем ,для большего погружения в атмосферу .А атмосфера в халфе на высшем уровне .Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

    8.Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке 7 летней давности . Ну между комнатками нету зато между локациями есть задалбливающие заставки тупых брифингов +мего пафосных диалогов на победу над плохими русскими

    9. Red Faction 1 - 87 %

    Red Facton 2 - 83%

    Red Faction 3 - 85%

    Red Faction 4 - 76%

    ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

  • Bkmz 29 июл 2011 21:08:06

    Мде... Столько бреда я давно не читал...

    Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

    Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

    Проще не проще ,раздражают они

    Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

    ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

    Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

    Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

    Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

    Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

    В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

    Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

    Рукалицо-двойной-фейспалм.jpg

    Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке

    Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

    Red Faction 1 - 87 %

    Red Facton 2 - 83%

    Red Faction 3 - 85%

    Red Faction 4 - 76%

    ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

    http://www.metacritic.com/search/all/Red+Faction/results

  • BobbyRobson 29 июл 2011 22:45:38

    аналогично...

    Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

    Да ладна? .Перепись чтоли ведете?

    Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

    Какая разница отойду не отдойду укрытия то останутся ведь.На них завязан геймплей

    Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

    Ну кому на много голов выше кому на много голов ниже .

    Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

    даже не знаю что и сказать :) . Ну если для вас он бестолковый ради бога ,считайте что он бестолковый .Миллионы людей с вами не согласятся

    В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

    Как и во всех современных играх) .Только в Халф Лайф в отличии от современных игр интересно играть)

    6.c8sjat2eb246.jpg

    7.

    Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

    Ну вообще эти игры геймплейно все-таки разные по жанру ,так что сравнивать их мягко говоря не уместно . Я говорил лишь о движке

    На метакритике школота одна голосует ,недавно официально признали :) .За оценками там никто не следит

  • Bkmz 29 июл 2011 22:53:42

    Знаешь,если для тебя 30 минут по пустини без происшествий (Халва 2) то-же самое что 3 минут с перестрелками, взрявами и динамокой (Гири, КоД и т.п.) это одно и тоже, то мне тебя дико жалко... А уж если тебе при этом при все интереснее без происшествий дойти из А в Б в течении 30 минут, то и подавно тебе надо лечиться.

  • BobbyRobson 30 июл 2011 00:14:59

    меня от таких взрывов и динамики как в КОде блевать потянело на 3-ий год дойки уже (к выходу modern warware 2) .Сейчас меня в morder faerwae 3 под пистолетом играть не заставишь ,боюсь все таки блевану . Лучше халфу перепройду еще разок

    Жалеть меня не надо ,лучше себя пожалейте) .Вам это всяко больше требуется

    p.s Хотя если рассматривать с этой позиции да безусловно КОД НААААААААМНОГО динамичней ХАлфы 2 .Много ли кому нужна эта динамичность вот в чем вопрос? (ответ в абзаце 1 этого поста)

  • Bkmz 30 июл 2011 00:26:05

    Я и не говорил что Халва говно, я лишь говорил, что с технической точки зрения (Наполнение, ЛевелДизайн) Халва 2 имеет ОГРОМНОЕ количество недочетов и не способна тягаться с современными играми. Да и на момент выхода Халву 2 не мало упрекали в этих недочетах, особенно за сливную последнюю часть игры. И если говорить трезво, то Хавла 2 весьма проходнячковый продукт в наше время, примерно чуть лучше DNF, и то исключительно благодоря сюжету и атмосфере. Разнообразие в Халве 2 есть, но за частую плохообаснованное, тоесть смысла в иных частях игры нету ровно ни какого окромя того, что бы рзработчикам все-же нашлось место куда впихнуть свою машинку и катер.

    И еще раз отмечу, я не считаю Халву 2 говном, действительно хороший продукт, но технически в нем весьма ощутимые огрехи присутствуют.

  • Werwulf 30 июл 2011 00:26:53

    Уф. Утомился я читать ваши маразмы, особенно под конец когда слюни брызжали километра на 3. Итак отъявленным преды, остальным пока устное "ай-ай-ай". Не забываем о чем тема товарищи. Холивары устраивайте в другом месте

  • BobbyRobson 30 июл 2011 00:45:02

    ужс , скоро от предов werwulfa от меня уже живого места не останется .Всего облепил ;) . Мы ж вроде тенденции Red Faction обсуждали ,за что пред то.

  • Werwulf 30 июл 2011 00:47:14

    Товарищ BobbyRobson не напоминайте мне гаишников и не увиливайте от ответственности. Последние 2 страници вы обсуждали, что круче ПК или консоль и Red Faction занимала там явно последнее место. Спорить дальше по этому поводу не имею ни малейшего желания, чего и вам желаю

  • BobbyRobson 30 июл 2011 00:51:13

    :o .Bkmz мы оказывается спорили че круче ПК или консоль прикинь да? ^_^

    ну ладно все молчу..раз просят дак ...

  • Bkmz 30 июл 2011 01:23:25

    Спор вообщето шол совершенно не о ПК против Консолей, а о качестве современных игр по отношению к Халве 2 и о том что слова "окансоливание игры" является оскорбительным лишь от слаборазвитости иных индивидов ПКшного разлива.

  • flexorus 30 июл 2011 02:46:48
    Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

    Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

    Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

    Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

    Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

    Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

    Это, пожалуй, 1 раз, когда я не соглашусь с твоим постом) Я может и не особо разбираюсь теперь в играх(хватку потерял), но по-моему ничего НАСТОЛЬКО классного после Халвы 2(в плане шутеров точно) не выходило. Хотя пофигу, для меня она вообще лучшая игра в истории :D, так что может твое высказывание и правильное.

  • Bkmz 30 июл 2011 09:59:21

    Я писал уже страницей ранее. Я не говорю, что Халва1и2 говно, они действительно шикарны для своего времени, да и щас неплохи. Но затянутых, скучных, раздражающих мест там огромное количество. Сейчас все подобные затянутые, пустынные, однотипные места в играх стараются вырезать или заполнять так, что бы они не раздражали.

    НУ то есть Халва 2 сейчас уже ниже среднестатистического стандарта качества.

  • flexorus 30 июл 2011 10:47:16
    НУ то есть Халва 2 сейчас уже ниже среднестатистического стандарта качества.

    Ну не знаю, я до сих пор играю в Half-life 2 Deathmatch. Да и одиночку бы не отказался пройти. Не переношу я эти попсовые КоДы и Батлфилды. Лично мне на ум приходит только 2 стоящих шутера после Халвы 2: Биошок и Арма 2(не ожидали? :)).

  • Bkmz 30 июл 2011 11:35:44

    Биошок я вообще не понимаю, скучная, нудная, затянутая, однообразная...

  • Werwulf 30 июл 2011 14:26:09
    !
    Предупреждение:
    Для слепых и не догоняющих последнее китайское перед баном
  • Оставить комментарий