PC остался еще и без нового Ghost Recon


Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме I Am Alive отменив еще и компьютерную версию Ghost Recon: Future Soldier. Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.

Трейлер Ghost Recon: Future Soldier



В качестве компенсации на PC выйдет эксклюзивная и бесплатная MMO Tom Clancy’s Ghost Recon Online, которая принесет издателю куда как больше денег, чем Future Soldier, в которую абсолютное большинство (95%, по мнению продюсера GR Online) достанет нелегально. Интересно, какой процент нормальных игроков согласится с заменой высокобюджетного блокбастера на бесплатно распространяемый мультиплеер?

Трейлер Ghost Recon Online



А вообще, совпадение с отменой релизов на PC в связи с пиратством заставляет задуматься: какие же еще игры от Ubisoft могут пострадать от свежей политики компании?
SerGEAnt в 17:38 24 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 24 ноя 2011 17:44:18

    Как бы ... ну и ладно. Всё равно середняк. Хотя я бы взял , на пару вечеров с друзьями сойдёт.

  • gunodron 24 ноя 2011 17:48:19

    Видел только одну демонстрацию игры: было бы интересно попробовать. Хотя... Если вспомнить как портировали Advanced Warfighter на ПК, то желание пропадает.

    Самое забавное, что на главной странице сайта отображается лишь часть сообщения из ЖЖ

    Убисофт знатно так опустила пк в говно на этой неделе )) Отменила и I Am Alive, и Ghost Recon: Future Soldier. Жрите

    Очень удивился, пока все сообщение не раскрыл)))

  • SerGEAnt 24 ноя 2011 17:49:32
    Если вспомнить как портировали Advanced Warfighter на ПК, то желание пропадает.

    Никто его не портировал, это была отдельная игра.

  • k1taec_C 24 ноя 2011 17:50:55

    Ну и пофиг, -2 среднии игры на ПК, бяда прям.

  • kizya 24 ноя 2011 17:53:45

    Мультиплеер судя по видео наполнен всякими примочками, но боюсь будет как с код4 - что не сервер, половина перков запрещена, как читерские. А тут даже ВХ есть официальный =)

  • Vano3D333 24 ноя 2011 17:55:18

    Лучше бы Ghost Recon: Future Soldier выпустили на ПК, а нового Отсосина отменили :D Хотя какая разница. Одна и та же штамповка <_<

  • Egor007 24 ноя 2011 17:58:02

    Первая часть была супер в плане тактики и гемплея, но потом пошли трешаки с уклоном в шутер. Новая часть судя по трейлеру трешак-фонтастика ещё та... аля crysis 2.

  • Chemer 24 ноя 2011 17:59:52

    Да и хрен с ними, пусть эта контора со своими говноиграми разорится.

  • gunodron 24 ноя 2011 18:01:22
    Никто его не портировал, это была отдельная игра.

    В любом случае, версия для ящика была лучше.

    Интересно, неужто пиратство настолько прогрессировало за последние годы, что они не только не раскошелились на отдельную игру, а даже на порт?

  • donjon 24 ноя 2011 18:03:19

    Все правильно делают, только в фигню не будут играть даже бесплатно.

    Какие у игры шансы оказаться нефигней?

  • DeeMan 24 ноя 2011 18:06:40

    Фааааак... что-то, а вот Ghost Recon: Future Soldier я ждал и хотел...

  • DRON13 24 ноя 2011 18:19:31

    Сам факт того, что всё склоняется на сторону консолей напрягает....но как обычно это не в силах уже поменять, так случилось.

    Лично я хотел БЫ увидеть на комп как I Am Alive (привлекла она меня) и тем более не рад тому, что Ghost Recon: Future Soldier не будет. По роликам всё нравилось: стелс и т.д. все фишки солдат будущего. Но вот в случае с Солдатами думаю, просто сделают с "опозданием" на PC и делов.

    Ожидаю со временем и ту и др. игру в гости на PC.

    Первая часть была супер в плане тактики и гемплея, но потом пошли трешаки с уклоном в шутер. Новая часть судя по трейлеру трешак-фонтастика ещё та... аля crysis 2.

    вот это херь написал. Мозг не выдаёт 100% мощности скорей.

    Да и хрен с ними, пусть эта контора со своими говноиграми разорится

    не разорится. И говноигры она не делает.

    Игры не вышли, пару роликов видели, а их уже говнецом облили.

    Скрытый текст

    b11a25f7cd0878cc3973b16aa8a70008.jpg

  • MadMixa81 24 ноя 2011 18:33:11

    То ли ещё будет!:)

  • Egor007 24 ноя 2011 18:34:53
    вот это херь написал. Мозг не выдаёт 100% мощности скорей.

    Включи мозг и поиграй в первую часть, а не в эти трешаки.

  • Bkmz 24 ноя 2011 18:35:11
    Если вспомнить как портировали Advanced Warfighter на ПК, то желание пропадает.
    В любом случае, версия для ящика была лучше.

    Это как сказать "Но все равно CoD лучше ArmA". В чем версия для ящика лучше? Это 2 совершенно разные игры и даже уровни многие разные и по разному подход к прохождению. Консоли получили боевик с неким уклоном в тактику, ПК получил полностью тактическую стрелялку где стиль игры на пролом не проходит (в отличае от консольных версий). Advanced Warfighter на Консолях и на ПК это фактически две разные игры с общим сюжетом.

    Интересно, неужто пиратство настолько прогрессировало за последние годы, что они не только не раскошелились на отдельную игру, а даже на порт?

    Не пиратство прогрессировало, а стоимость разработки игр. А при наличии весьма высокого уровня пиратства на ПК, разрабы просто решили не тратить лишние расходы и лишние силы. Видимо команда разрабов достаточно небольшая.

    Да и хрен с ними, пусть эта контора со своими говноиграми разорится.

    Всегда знал что на ПК много быдла и дураков. Спасибо, что подтверждаешь эту точку зрения.

  • gunodron 24 ноя 2011 18:51:14

    Это как сказать "Но все равно CoD лучше ArmA". В чем версия для ящика лучше? Это 2 совершенно разные игры и даже уровни многие разные и по разному подход к прохождению. Консоли получили боевик с неким уклоном в тактику, ПК получил полностью тактическую стрелялку где стиль игры на пролом не проходит (в отличие от консольных версий). Advanced Warfighter на Консолях и на ПК это фактически две разные игры с общим сюжетом.
    Учитывая, что смерть там была с двух пуль, то тактика там была одна: увидеть врага раньше, чем он тебя. Даже в Republic Commando тактики было больше. А насчет того, что боксовая версия лучше, я имею в виду в целом.
  • fvovanvovanich 24 ноя 2011 18:56:25

    "третий ассасин не выйдет на пк" - вполне уже не пустозвон.

  • Bkmz 24 ноя 2011 19:06:26
    Учитывая, что смерть там была с двух пуль, то тактика там была одна: увидеть врага раньше, чем он тебя. Даже в Republic Commando тактики было больше.

    Ясно... У тебя не хватает мозга играть как то иначе чем на пролом... Если для тебя Republic Commando имеет больше тактики, то тебе надо лечится... Хорошо, закрыли тему. Не хочется от тебя глупостью заразиться...

  • gunodron 24 ноя 2011 19:20:04

    Bkmz, а у тебя есть велосипед?

  • yokii 24 ноя 2011 19:21:47
    Всегда знал что на ПК много быдла и дураков. Спасибо, что подтверждаешь эту точку зрения.

    Самое главное быдло то кто называет быдлом других.

  • SerGEAnt 24 ноя 2011 19:30:00
    "третий ассасин не выйдет на пк" - вполне уже не пустозвон.

    Да не, это бред. Братство на ПК продалось очень хорошо, поэтому и Откровения так оперативно выходят.

  • DupaVoz 24 ноя 2011 19:37:15
    Да не, это бред. Братство на ПК продалось очень хорошо

    Полюбопытствую - насколько?

  • BobbyRobson 24 ноя 2011 20:28:52
    Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков,

    Было бы из-за чего добивать то))) .Конечно Эти 2 игры просто ЧУДОВИЩНАЯ потеря для ПКигроков :lol: . Сержант видимо пытался потроллить да как то неумело ^_^

  • KAMrADOX 24 ноя 2011 20:40:42

    Шутки шутками, а за GR обидно, хорошая серия ведь.

  • 7GOLEM7_ 24 ноя 2011 20:42:10

    Все логично, дабы не было конкуренции 2х игр. Хотя вот F2P ненавижу со своей микрохренью.

    Онлайн выходит почти одновременно или раньше, вот вся причина. Если бы на пол года раньше FS вышла, я думаю портанули бы. (это не факт а мои размышления)

    Вот тут как говорит один человек, "печалька". Обожаю кооп, да и стилистика приглянулась.

    Но учитывая, что в последнее время Ёбики делают один сырняк с плохой графикой и оптимизацией, то сожаление почти не остается.

  • Doctor Evil 24 ноя 2011 21:07:03

    Ну и болт забить ))

    А то выпустят по новой моде консольный голяк с ущербной картинкой и жуткой оптимизацией,а в настройках будет только смена разрешения и гамма.Да и еще недвусмысленно намекнут,что клавиатура и мышь есть говно и нужно купить джойстик,чтобы быть крутым пасаном.

  • Кузьмитчъ 24 ноя 2011 22:05:46

    жаль, что отменили. на РC я бы купил почти наверняка, а на консоль не куплю абсолютно точно.

    а мультиплеер лично мне нахер не сдался, тем более по демонстрациям там какая-то ересь c плащами-невидимками, воллхаками... да и TPS вообще на РС очень слабо катируется в плане мульта.

  • fvovanvovanich 24 ноя 2011 22:16:24

    Ghost Recon изначально был тактическим хардкорным шутером, в котором убивали быстро и беспощадно, никаких послаблений не было. Идеальная платформа для такого жанра игр - ПК. Как такая игра будет себя чуствовать на консолях: гадать не приходится - неуютно. Но маркетинг "впереди планеты всей", в погоне за рублем теряются все разумные доводы.

  • Зер 25 ноя 2011 00:32:18

    Как я вовремя отстранился от пека гейминга)

  • Nikk 25 ноя 2011 00:37:55

    Выпускать каловые игры с плохой оптимизацией на пк, даже в добавок свой гр[censored] сервис. А потом удивляться плохим продажам.

  • DedMoroz 25 ноя 2011 02:56:28
    Как я вовремя отстранился от пека гейминга)

    Чтобы вдоволь наиграться никому ненужными и второстепенными проектами, которые и бесплатно на ПК никому не нужны? Соскочили, вовремя, согласен... :D

    Трагедией было бы, если бы на PC не вышли в этом году ни "Dead Space 2", ни "Crysis 2", ни "Portal 2", ни "The Witcher 2: Assassins of Kings", ни "Deus Ex: Human Revolution", ни "Batman: Arkham City", ни "The Elder Scrolls 5: Skyrim" и т.д. Вот где была бы невосполнимая потеря, а плакаться по поводу потерянного "мусора" как минимум странно. Эстеты (на консолях) пусть играют в это (их право и выбор), а все остальные отсутствие этого шлака на ПК и не заметят. Есть во что поиграть. Ситуация в игровой индустрии сейчас обратная: масса хороших и интересных проектов, но проблема только в одном – во времени (точнее в его отсутствии).

    Крики, слёзы и изрядно толстоватый троллинг некоторых личностей мне не совсем здесь понятен. Нет, что кто-то реально (до боли в груди и в сердце) ждёт недоразумения в виде "I Am Alive" и "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier"? О вкусах не спорят, конечно, но я уж точно не с вами, господа! Я уверен, что и на консолях эти игры никому не нужны будут, когда выйдут. "Tom Clancy's Ghost Recon" был хорош, когда вышел в 2001 году. Всё остальное, что выходило под этой маркой, тень оригинала; может и не такая уж плохая, но сильно упрощённая. Новая часть ещё больше оконсолилась. Тот, кто это понимает, на похожее название и не клюнет, а все остальные пусть на консолях в эту подделку играют, если нравится и так хотят.

    А ситуация с IAA ещё более трагикомичная получилась. Игра была интересна только в день анонса, но потом долгое время её преследовал информационный вакуум, а невразумительные скриншоты и малочисленные трейлеры только беспокоили и без того ограниченный круг её преданных фанатов. Затем внезапно промелькнула новость, что проект из рук "Darkworks" перешёл к "Ubisoft Shanghai". Проще говоря: игру отобрали у одного посредственного разработчика, отдав такому же. Был даже выброшен слушок, что игру начали делать после этого с нуля. И в этого тогда кто-то собирается в будущем играть, кто-то жалеет сейчас, что это на ПК не выйдет никогда? Здесь бы ещё понять, что мы получим в итоге, а не плакаться заранее или ехидно, но неумело холиварить. Лично я, как не посмотрю на IAA, зацепиться ни за что не могу. В лучшем случае получится середнячок, но даже в это я не верю. Игра отталкивает уже сейчас. И не забудем, что IAA будет распространяться только цифровым путём. Это, конечно, не значит, что все цифровые релизы плохие, но есть о чём задуматься уже сейчас. Мне почему-то уже сейчас кажется, что по качеству мы можем получить вторую "Hydrophobia" (опять же "цифра", опять же масса пустого пиара и потенциал, который был загублен кривой реализацией).

    А по поводу "Ubisoft Entertainment" я уже давно понял, что у компании нет не только своего мнения, но и какой-то обдуманной стратегии и политики. То они своеобразную защиту в свои игры внедряют, то потом от неё вдруг отказываются, то ПК версии выходят с задержкой, то выходят в срок со всеми остальными играми. Издателя колбасит то в одну, то в другую сторону. Сейчас же, говорите, в отменах пиратство виновато? Смешно... скажите это "Steam"! Если так, почему серию "Assassin's Creed" всё ещё выпускаете на ПК? Её также пиратят и очень усиленно и успешно (вспомним хотя бы скандал, связанный с "Акеллой" и с 1-ой частью AC). Смешно, как будто её на 95% не спиратят. Логики у французов ни на грош! А вывод простой: не выпускайте шлака – будут вам и деньги, и всеобщее уважение. А испугавшись, поджав хвост, убрав два релиза якобы из-за пиратства, вы явно указали, какое недоразумение делали всё это время (и хорошо об этом знали, наверно).

    Юбики любят выпускать середнячок или заниматься усиленной докой успешных своих франчайзов, а потом вдруг удивляются пониженным рейтингам и слабым продажам. Из всего их портфолио мне интересна только серия AC и "Tom Clancy's Splinter Cell", но и там вышло не без недоразумений. 1-ая часть AC разочаровала полностью, 2-ая получилась лучше, но больше походила на исправленный и дополненный оригинал, и только "Brotherhood" запал в сердце, т.к. из него выкинули всё лишнее. Зачем же сейчас выпустили "Revelations" мне не совсем понятно. Серия уже давно скатилась в самоповторы, наскучила и порядком поднадоела. С TCSS ещё проще: выходили неплохие части, но лучшей была и есть только одна "Chaos Theory", а провалом стала "Conviction", явственно показав и доказав, что юбики не понимаю, что делают. После неё в возрождение (издателя и её игр) уже не верю.

  • Bkmz 25 ноя 2011 03:04:30
    Чтобы вдоволь наиграться никому ненужными и второстепенными проектами, которые и бесплатно на ПК никому не нужны? Соскочили, вовремя, согласен... :D

    О да... Енслейвд, РДР, Даркнесс, Анчартед, Гири, Алан Вейк, Хеви Рейн, ГТ5, Форза3,4 и т.п. Такие второстепенные, такие не нужные...

    Трагедией было бы, если бы на PC не вышли в этом году ни "Dead Space 2", ни "Crysis 2", ни "Portal 2", ни "The Witcher 2: Assassins of Kings", ни "Deus Ex: Human Revolution", ни "Batman: Arkham City", ни "The Elder Scrolls 5: Skyrim" и т.д.

    Не мало игр такого уровня не вышло на ПК, причем и среди мультиплатформы.

    Юбики любят выпускать середнячок или заниматься усиленной докой успешных своих франчайзов, а потом вдруг удивляются пониженным рейтингам и слабым продажам.

    У Юбиков очень мало середнячков, почти все игры наивысшего качества. Про Conviction вообще молчу, только человек недалекого ума может назвать ее провалом.

  • DedMoroz 25 ноя 2011 04:40:41
    О да... Енслейвд, РДР, Даркнесс, Анчартед, Гири, Алан Вейк, Хеви Рейн, ГТ5, Форза3,4 и т.п. Такие второстепенные, такие не нужные...

    Мой милый, Bkmz, вам уже на этом форуме люди неоднократно говорили читать сообщения оппонентов внимательнее и не между строк! И это ни в коем мере не ирония с моей или их стороны, а 100% правда. Где вы у меня увидели "Enslaved: Odyssey to the West", "Red Dead Redemption" и т.д. я не знаю. Желаю вам и дальше домысливать за других, "правда", хорошо получается. Под второстепенными и ненужными я подразумевал исключительно только те игры, которые указаны были в "шапке" темы (т.е. "I Am Alive" и "Ghost Recon: Future Soldier"). Удивительно, что для вас это новостью стало. Зер выше сказал, что он "отстранился от пека гейминга". Если так, то я могу смело сделать вывод, что в шлак IAA и GRFS он будет играть тогда на консолях. Ну, его право; о вкусах, как говорится, не спорят.

    И прекращайте русифицировать названия англоязычных игр. Нелепо, дико и смешно выглядит. Вам также об этом люди неоднократно уже говорили. Лень, забыли латиницу или не знаете, как переключить раскладку?..

    У Юбиков очень мало середнячков, почти все игры наивысшего качества.

    Исключениями издателя я могу назвать только "Beyond Good & Evil", "Myst 3-4" и "Rayman 3: Hoodlum Havoc", все остальное (серии "Prince of Persia", "Tom Clancy's Splinter Cell", "Far Cry", "Assassin's Creed", "Brothers in Arms", "Driver" или Rabbids-сериал) если и было когда хорошим, то от части к части, от сиквела к сиквелу скатывалось в непробудное и унылое самоповторение; неплохое местами, но вторичное почти во всём. А причина у этого явления одна – деньги (которые желательно заработать побыстрее, прилагая для этого затрачивать меньше средств и сил), что одновременно приводит нас к закономерному следствию – "доению" своих же франчайзов из года в год. Вам нравится играть в это, не я вам судья. Даже у УГ и середнячков есть свои "ценители". Кто я, чтобы им запрещать играть в то, что они (искренни) любят.

    Про Conviction вообще молчу, только человек недалекого ума может назвать ее провалом.

    Я и не удивлён, как и многие здесь. Илюша такой Илюша! Конечно, лучшая защита и самый веский довод в свою же пользу – нахамить своему оппоненту. Вы уже неоригинальны, батенька! У вас как ни сообщение на этом форуме, так ненависть ко всему, что имеет другую точку зрения, отличную от вашей. Вы и, правда, как говорят здесь многие, критику и чужое мнение не выносите. Знаем, слышали и видели... Но уже давно надоело, не удивляет, а только смешит. Перефразируя yokii из этой же темы: "Человек недалекого ума – тот, который других называет недалёкими". :big_boss:

    А если уж зашёл разговор про "Conviction", вот вам небольшой (мой) обзорчик (был мною когда-то опубликован на этом форуме). В отличие от вас, я не бросаюсь пустыми словами и оскорблениями, а привожу доводы и только свою точку зрения.

    Скрытый текст

    «Федот, да не тот»

    Народная мудрость

    Нечасто встретишь такой разрекламированный проект, который до самых титров не даёт тебе покоя, т.к. ты не знаешь, что ему поставить в финале. Чаще всего уже на стадии трейлеров представляешь себе некий законченный и внятный продукт, который уже тогда тебе частично понятен, но ни эта игра, у которой оценочная шкала скачет то в одну, то в другую сторону, как ей угодно, но ни так, как угодно твоим чаяниям, которые ты так чествовал аж долгих 4 года. Нет, ни это продолжение мы все ожидали. Что поставил я – 7,5 (хотя сердцем и понимал, что 0,5 балов накинул в память о старых-добрых временах, которые ещё знала эта игровая серия).

    Первое, что бросается в глаза, – оказуаленность, упрощенность некоторых элементов. Не знаю точно, для какой именно аудитории разрабатывался этот продукт, но, видимо, для той, которая в игры совсем не играла в своей жизни или прикасалась к ним от случая к случаю. Неуместные подсказки понатыканы везде: там – подпрыгни, тут – присядь, здесь – взберись и т.д. Даже указатель для целей зачем-то поместили, хотя здесь он совсем неуместен, т.к. в таких узких декорациях попросту нельзя заблудиться. Отключить эту ненавязчивую помощь, конечно, можно (через меню), но зачем её вообще нужно было сюда интегрировать, если она должным образом и не работает, отвлекает и не нужна здесь основной аудитории, которая и потребляет этот продукт? Могли бы тогда ограничить это всё одной (отдельной) тренировочной миссией. Сакраментальный вопрос, на который нет однозначного ответа. Да, перед нами всё ещё та игра, но уже с приставкой lite, если хотите, как ни прискорбно это признавать. Согласитесь, неожиданный ход?

    Второе, что вызывает кривую улыбку, скоротечность и лёгкость прохождения. Эта игровая серия всегда "славилась" тем, что её можно было пробежать за пару вечеров, но 5-ая часть побила все мыслимые и немыслимые рекорды скорости. 11-ть миссий проходятся за 6-7 часов. Может кому-то здесь будет нужен ещё и кооператив, но любителям сингла здесь делать уж точно нечего, т.к. по второму кругу игра вас ни одарит новыми ощущениями. Сложность, как таковая, здесь полностью отсутствует. За какие-то 10-20 минут ты понимаешь всю игровую механику и начинаешь "косить" врагов направо и налево. Скукота, одним словом! Получился такой голливудский блокбастер, но уж очень однотипный и одноразовый. Вы (пере)проходили прошлые части, многократно меняя концепцию от полу-экшена и полу-stealth'a, до почти бесшумного прохождения (даже ни в кого не выстрелив и не оглушив)? Забудьте об этих экспериментах – здесь им попросту не освободили законные места, о них просто забыли, выкинув на свалку истории.

    Вот мы и подошли к самому главному – к stealth'y, которым и славилась эта игра. Не верьте тем, кто пытается вас убедить сейчас в том, что здесь он остался (или он здесь всё же присутствует, но изменился немного). От него остались только одни тени, а как класс, он испарился уже давно. Перед нами теперь ни бесшумное шпионское прохождение, а безостановочный non-stop экшен. Игра полностью сменила своё лицо: если хотите, теперь это своеобразный Джейсон Борн, а не Сэма Фишера. Но мы ждали столько лет ни экранизацию же произведений Роберта Ладлэма?! Ни так ли, господа? Кто-то таким нововведениям может и будет рад, но ни я, получив, в конечном итоге, не то, на что надеялся и во что верил.

    А все эти метаморфозы и произошли из-за того, что (неизвестные нам лица) поменяли зачем-то местами все основные игровые элементы, поставив их, по прихоти (или по глупости), с ног на голову. Теперь, играя, понимаешь, что удобнее, быстрее и интереснее пройти уровень, используя огневую мощь, чем тихое проникновение, как это было раньше. И этому способствует, и ящики с бесконечным арсеналом, и оружие, которое в большей своей мере имеет теперь чисто боевую направленность (чем прежние бесшумно-шпионское её аналоги), и таблица достижений (где в основном очки зарабатываются за экшен-умения), и функция мгновенного устранения врагов, и (ставшая уже стандартной во многих играх) система постепенного восстановления здоровья. То есть уже сама игра подталкивает нас к тому, что забудьте теперь, как страшный сон, про такое явление, как "stealth", т.к. здесь правит балом – "Мистер Экшен". И даже если мы и захотим поиграть по старинке, уткнёмся сразу же в унылое действо. Stealth, по невиданным нам причинам, растерял всю свою прежнюю привлекательность и эффективность. О чём спор, если теперь переносить тела мы не можем, твои противники выстрелов в соседнем помещении могут и не услышать, как и не увидеть иногда мёртвого своего соратника или тебя в двух шагах от себя, если ты скрыт в якобы тенях. По задумке текущих геймдизайнеров, теперь все безопасные зоны в игре отображаются серым фильтром, что раздражает и одновременно вызывает недоумение. Да, эта ещё одна детская подсказка для всех нас: вот, братцы, безопасное место, помеченное нами, в котором вас никто и не тронет; вот ваш пресловутый "stealth", о котором вы всё так ныли.

    На графике и производительности уж не буду подробно останавливаться, но замечу, что картинка не вызывает падения челюсти на пол или восторженных "вау!". Визуально игра ещё и не пугает, но она уже и не радует. "Unreal Engine 2.5" (точнее уже сильно модифицированная его часть с внутренним именем "LEAD Engine" и с маркировкой "SCX") смотрелся бы молодцом в 2007-ом (максимум – в 2008-ом году), но ни сейчас. Тем более странно видеть, как у некоторых игра умудряется притормаживать при таких "красотах". Особенно не повезло обладателям "ATi Radeon", у которых игра скатывалась до самых неприличных показателей FPS. Некоторым, правда, помогли новые драйвера, но всех проблем они так и не решили. А вот детализация разработчикам удалась: мусор и всякая мелочь, раскиданная по уровням, смотрится атмосферно. Здесь ни придерёшься. Назвать локации пустыми никак нельзя.

    Ещё одно гиблое место – это сюжет. Игру долго делали, геймплей изменялся со временем, но за такой большой срок придумать интересную и увлекательную историю так и не смогли. От продуктов под маркой "Tom Clancy's" сложно ждать неких откровений на этом фронте, но даже прошлые части (со своей чернухой, бредом и "клюквой") выглядели на порядок лучше. В ту "пургу" хотя бы периодически можно было поверить, а здесь история писалась для галочки, чтобы уж как-то склеить и без того разрозненные уровни, по которым бегает наш бравый герой. Главное, что в ней нет никакой интриги: враги – отмечены, друзья – показаны, а мы – идём по прямой, проторенной дорожке к финальным титрам. Скучно и предсказуемо. Завязка нам была известна уже изначально – ещё на стадии официальных анонсов (месть Фишера и противостояние "Third Echelon"), а сюжетный остаток, который привнесла потом игра, – чистый плагиат: а-ля сериал "24" или любой другой шпионский триллер, который вы видели за последние несколько лет. Ни у кого не возникло явного дежавю, когда мы (в какой уже раз) лицезрели очередные политические интриги, тайные организации, смещение с должностей и т.д., и т.п.?

    В конечном итоге, что мы все получили в голом остатке? Совсем другую игру по своей механике и атмосфере, которую роднит с прошлыми частями только одно название, логотип и парочка персонажей. Что скажешь: удобно, конечно, продавать общественности продукт под известной и популярной маркой, но который к ней никакого отношения и не имеет. И я собственно не удивлён: "Ubisoft Entertainment" проделывает такой фокус неоднократно. "Prince of Persia" (образца 2008 года) был сам на себя ни похож, как и 2-ая часть "Far Cry".

    Соглашусь с WIRTuzzz'ом, который в своей рецензии уловил в "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" черты первого "Assassin’s Creed". Да, мы опять получили неоднозначное и недоделанное НЕЧТО – полуфабрикат из мира игр. Исправлять ошибки, видимо, издатель будет в сиквеле или повторится история с перезапуском PoP, когда новая часть общественности не пришлась по вкусу, и серию в экстренном порядке опять пришлось ставить на старые костыли. Не знаю, какая из этих концепций поможет делу (и поможет ли), но для меня как был лучшим в этом франчайзе "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory", таким он, по сути, остался. Что уж там: даже в "Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent" было интереснее играть, чем в эту подделку, хотя 4-ую часть многие проходили на автомате, заслуженно ругая её. Печально, но для меня монреальская студия "Ubisoft" окончательно умерла, как разработчик, а головной офис – как издатель.

  • Sergunchik II 25 ноя 2011 06:48:43

    Anno главное выпустили и ваще пофиг теперь на юбиков ^^

  • папай 25 ноя 2011 09:00:21

    DedMoroz

    Не стоит вступать в дискуссию с бкмз, у него явно болезнь, и чвс.

    Во-вторых у многих уже есть консоль и ПК, по этому особого облома мало кто испытывает. Если игра не вышла на ПК, я играю на консоли, если вышла на ПК, консоль отдыхает, так как на ПК играть удобней, а главное в разы дешевле.

  • --Phoenix-- 25 ноя 2011 09:10:45

    Да и хрен на них. Тем паче игры из категории "ещё одна игра". Из всех консольный проектов я жалею разве что о "Red Dead Redemption" да о "DMC" которы пока на ПК не планируеться. И вообще восторги консольными играми сильно преувеличенны. Сколько хитов консольных стали хитами на ПК? Боюсь не много...

  • Slo-mo 25 ноя 2011 10:20:22
    Енслейвд, РДР, Даркнесс, Анчартед, Гири, Алан Вейк, Хеви Рейн, ГТ5, Форза3,4 и т.п. Такие второстепенные, такие не нужные...

    Да именно такие. Эпохального шедевра в этом списке нет. Учитывая что из этого списка не играл только в Алана (а отзывы о нём противоречивые), могу заявить, что я бы ничего кроме ужаленного любопытства не потерял если бы не поиграл в них, а в случае с Энслэйвд и Анчартед, даже денег бы сохранил. Жаль, что в России нет проката игр.

    И вообще восторги консольными играми сильно преувеличенны. Сколько хитов консольных стали хитами на ПК? Боюсь не много...

    Консоль всётаки лучше иметь для таких редких случаев, но то что все розовые сопли восторга преувеличены это да. Игры, которые я нахожу увлекательными и вообще крайне доставляющими, обычно мультиплатформа консоли-пк, за редкими исключениями.

  • папай 25 ноя 2011 10:27:50
    Енслейвд, РДР, Даркнесс, Анчартед, Гири, Алан Вейк, Хеви Рейн, ГТ5, Форза3,4 и т.п. Такие второстепенные, такие не нужные...

    Это маркетинг, эксклюзивы благодаря которым и держаться консоли. Если такие игры будут на ПК, то смысл консолей станет ещё меньше. На консолях продажи лучше, лишь потому что они дешевле и есть в каждом доме, топовый комп себе не каждый хочет покупать, не потому что дорого, а тупо лень, завалился на диван и играй, свои же плюсы. Сейчас прогресс это отпуление народа, который хочет делать все на диване. А пиратство на ПК это стереотип, которым все пользуются, такой же как в клюквенных играх "плохие русские". Ну а серия гост, уже давно слилась как и в свое время радуга.

  • donjon 25 ноя 2011 10:31:23

    Меня от одного бф прет как не пре от всего остального многообразия игр (не считая инди), пока бф выходит на ПК меня мало что волнует.

    ...можно считать жизнь удалась.

  • папай 25 ноя 2011 10:48:41
    Меня от одного бф прет как не пре от всего остального многообразия игр (не считая инди), пока бф выходит на ПК меня мало что волнует.

    ...можно считать жизнь удалась.

    Игра действительно получилась отличной, о потраченных на неё денег не жалею, а вот на код из своих денег не потратил ни копейки, убогая игра.

  • MeteoraMan 25 ноя 2011 10:54:45

    Я вообще не сторонник какой то одной платформы, ко всем отношусь одинаково без фанатизма. И соглашусь со многими что Гост Рекон уже давно далеко не торт как и I am alive и от их невыхода никто ничего не потеряет.

    Но опуская те игры что выше перечислили, вы себя показываете либо людьми в них не игравшими и от того опускающими их, либо просто лютыми фанатиками ПК и хейтерами консолей.

    Я как бы не на стороне бкмз, ибо он тоже лютый фан\хейтер но по другим платформам.

    Из всего этого списка что угодно выйди на ПК вы бы с удовольствием бросились играть. Там у каждой игры есть то ради чего стоит купить консоль, ну разве что к гонками и Гирзам это не относится.

    Опускать Энслейвд РДР и Даркнес - это вообще невежество, пока есть такие игры за индустрию я спокоен. В меньшей степени это относится к Анчартеду и Вейку, но тоже относится.

  • Bkmz 25 ноя 2011 11:32:04
    Мой милый, Bkmz, вам уже на этом форуме люди неоднократно говорили читать сообщения оппонентов внимательнее и не между строк! И это ни в коем мере не ирония с моей или их стороны, а 100% правда. Где вы у меня увидели "Enslaved: Odyssey to the West", "Red Dead Redemption" и т.д. я не знаю. Желаю вам и дальше домысливать за других, "правда", хорошо получается.

    Народная мудрость

    Вы там четко написали, что все игры на консолях, что не вышли на ПК вторичное говно. Это вам нужно включить мозг и явно более четко выражать свои мысли а не отнекиваться "ну я имел ввиду что то, что понятно только мне".

    А если уж зашёл разговор про "Conviction", вот вам небольшой (мой) обзорчик (был мною когда-то опубликован на этом форуме). В отличие от вас, я не бросаюсь пустыми словами и оскорблениями, а привожу доводы и только свою точку зрения.

    Все доводы были не раз мною оглашены. В Conviction лучшая механика, лучшая постановка, наибольшая свобода действий из всей серии, наиболее проработанные способы стелсить и т.п. По сравнению с Conviction все предыдущие части игры кишкообразные стрелялки с единственным способом прохождения не дающие практически ни какого выбора действий. И это я могу сказать не по ностальгичный воспоминаниям, а потому, что я менее месяца назад играл во все части и прекрасно вижу, что те куски говна, что вы называете лучшими частями были таковыми лишь когдато и по вашим ностальгичным воспоминаниям, и испытание временем те куски говна не прошли. Разве что Chaos Theory еще как то держится и то с натягом.

  • donjon 25 ноя 2011 11:34:30
    Вы там четко написали, что все игры на консолях, что не вышли на ПК вторичное говно. Это вуам нужно включить мозг и явно более четко выражать свои мысли.

    я перепрочитал то сообщение, и сделал заключение, что выделенные слова это уже бредни именно Bkmz.

  • SerGEAnt 25 ноя 2011 11:34:49
    Трагедией было бы, если бы на PC не вышли в этом году ни "Dead Space 2", ни "Crysis 2", ни "Portal 2", ни "The Witcher 2: Assassins of Kings", ни "Deus Ex: Human Revolution", ни "Batman: Arkham City", ни "The Elder Scrolls 5: Skyrim" и т.д.

    Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

  • donjon 25 ноя 2011 11:56:25
    Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

    криворукие разрабы не стараются.

    ПКшники мало того что пиратят, так еще и привердничают, гады такие :D.

    Как я рад что мне хватает пары игр чтобы хорошо проводить время.

  • DedMoroz 25 ноя 2011 13:37:58
    Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

    Я привёл ряд игр не для того, чтобы доказать кому-то, какой из портов лучше, а какой хуже, а в виде гипотетического примера, если бы они на ПК не вышли бы вовсе или их бы отменили. Нечего здесь тогда сравнивать или выискивать, т.к. не о том был разговор и мой посыл касался совсем другого. И моя точка зрения в этом вопросе простая: выбирайте ту платформу для игр, которая удобна для вас, а будет ли это ПК или консоль, дело сугубо личное и второстепенное. Минусов и плюсов хватает и там, и там. Просто в теме началось такое бурление у некоторых лиц, что казалось, что отмена двух конкретных (и не особо-то нужных) игр от "Ubisoft Entertainment" перечеркнуло всё и играть на ПК не во что. Список как раз доказывает обратное: игр полно и их количество вполне можно и продолжить.

    А минусы, которые указаны выше, весьма спорны. Если тормоза касаются конкретно "The Witcher 2: Assassins of Kings", то всё уже давно патчи исправили. Позже выпущенная DX11-заплатка для "Crysis 2" ударила только по репутации разработчика, но не по самому их проекту. Просто если он на первое место ставит визуальную составляющую своей игры, то и все графические "плюшки" он должен изначально в неё внедрить, а не позже. А так никаких проблем здесь я не вижу. "Crytek" очень хорошо постарались: игра шикарно выглядела и на DX9. DX11 – хороший бонус, но не более, но временное его отсутствие – это не минус, а банальная недоработка. Патч всё же вышел, а это главное, а игра просто со временем не постареет, вот и всё, но и на DX9 она выглядела очень хорошо.

    А вот отсутствие "Dead Space 2: Severed" немного огорчает, но, судя по отзывам пользователей и средней оценке на "MetaCritic" (57 – Xbox 360, 65 – PS3), никто ничего и не потерял. Если же брать месячную задержку "Batman: Arkham City", то это даже и не минус, а неоспоримый плюс. Под конец года собирается приличное количество игр, которые не успеваешь пройти. Если кто-то вышел позднее (а здесь всего-то разговор о месячной задержке) – это только награда для вашего времяпрепровождения. А bug с DX11 – заплатки исправят. Проблема, если она и есть, временная и не критическая. Чаще всего особой разницы в играх между 9-ой, 10-ой и 11-ой версией "DirectX" сложно увидеть (за очень редким исключением, если не считать пустых слов PR-щиков и рекламы). Соответственно, в BAC можно пока смело и в DX9 режиме играть. И из-за засилья хитов под конец года, уверен, многие пройдут BAC и позднее со всеми уже включёнными патчами. В графическом плане в первую очередь BAC интересен не DX11, а реализацией "PhysX" (и его отличием от оригинала), а с ним, как я понимаю, всё нормально.

  • папай 25 ноя 2011 14:14:56
    Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

    То что вы привели в пример, называется залезть в "дырку", да бы защитить консоли. Не знаю где вы увидели тормоза в кризисе, у меня их на максималках не было, вот и возникает вопрос, может кому то лень топовый компьютер приобрести и проще играть на консолях где графика как ни крути будет уступать ПК. Вопрос денег и удобства, можете спорить сколько угодно, мне на фанбоев, коем вы стали, глубоко :censored: .

  • Lamurchik 25 ноя 2011 17:16:00
    Все доводы были не раз мною оглашены. В Chaos Theory лучшая механика, лучшая постановка, наибольшая свобода действий из всей серии, наиболее проработанные способы стелсить и т.п. По сравнению с Chaos Theory все предыдущие части игры кишкообразные стрелялки с единственным способом прохождения не дающие практически ни какого выбора действий. И это я могу сказать не по ностальгичный воспоминаниям, а потому, что я менее месяца назад играл во все части и прекрасно вижу, что те куски говна, что вы называете лучшими частями были таковыми лишь когдато и по вашим ностальгичным воспоминаниям, и испытание временем те куски говна не прошли.

    Я тут поправил, а то ты опечатался.

  • Serega_MVP 25 ноя 2011 20:50:29

    походу I Am Alive на пк всеж выйдет...юбисофт частично взяли слова обратно.

  • Bkmz 25 ноя 2011 20:54:10
    Я тут поправил, а то ты опечатался.

    Типичные действия тупых троллей не способных аргументированно общаться и только воровать игры(пиратить) и перевирать чужие слова способны. Ну тобишь ПКшники.

  • 7GOLEM7_ 25 ноя 2011 21:41:21

    Bkmz в таком случае ты умный троль!!! Причем троль которых свет не видал. :lol:

    А теперь по теме.

    Сегодня еще раз попал на эту тему, опять всплыли эмоции, не смог удержаться.

    Это конечно всё очень смешно, FarCry3 выходит на РС Сасин тоже. А вот FS нет, на РС пиратства много.

    Тут кто то говорил про фанатов. Но разговор не про это. Можно быть фанатом и все равно скачивать. Видел таких людей, которые чуть не в истерике от некоторых игр, обожают, любят, как говорится, "за нее пасть порвут", а лицензию не купят, ни в коем случае.

    И вот тут получаются моменты, кода действия разработчиков не соответствуют их же словам или имеют локальный характер, который по сути не применим. Что вызывает только смех.

    На AG появилась по этому поводу развернутая статься с интересным заголовком, "Сказка о Ubisoft и пиратстве"

  • Lamurchik 25 ноя 2011 22:05:26
    Типичные действия тупых троллей не способных аргументированно общаться и только воровать игры(пиратить) и перевирать чужие слова способны. Ну тобишь ПКшники.

    Качественно. Очень качественно бугуртишь. Скажи, какой смысл общаться с тобой аргументированно?)) Тыж кроме как соплями в разные стороны брызгать ничего не умеешь. Сегодняшние посты прям кричат об этом. Твои попытки задеть меня за живое очень радуют меня.

  • fantom2003 30 ноя 2011 22:20:55

    Вообщем, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier таки выйдет на ПК, в моей стране и городе можна сделать предзаказ уже

    Платформа: PC

    Дата выхода: 2012.03.09.

    Категория: Action

  • Оставить комментарий