Джош Сойер о «тормозах» Skyrim

Skyrim.jpg

Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением, почему Skyrim иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.

По его словам, эта проблема практически нерешаема, ибо ее причина лежит на уровне «движка». Все дело в способе работы игры с файлом сохранения, который со временем может разрастись до 19 МБ, и если на Xbox 360 с его 512 МБ объединенной памяти не возникнет никаких проблем, то на PS3 появление «лага» неизбежно. Имеются в виду те самые регулярные подгрузки локаций, от которых PC-версия New Vegas избавилась лишь спустя полгода после релиза, когда Obsidian сподобилась полноценно залезть в код технологии Bethesda.

Интересно, решат ли разработчики когда-нибудь эту проблему, или она так и будет кочевать из игры в игру?

SerGEAnt в 10:21 06 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 06 дек 2011 11:10:02

    Новые консоли сами все решат)

    Насколько я понял это тот же движок что и в Морровинде?

  • gunodron 06 дек 2011 11:16:33

    А вопрос тут зачем?

    который со временем может разрастись до 19 МБ?
  • Bkmz 06 дек 2011 11:21:42

    Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

  • SerGEAnt 06 дек 2011 11:27:31
    Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

    И подгрузки, и падения фпс - именно это и было на ПК. Как и на PS3 - видел лично.

  • gunodron 06 дек 2011 11:30:56
    было на ПК

    Ой ли? У меня и после последнего патча с включенными тенями проседает FPS

  • KR()N()S 06 дек 2011 14:42:32

    Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

  • donjon 06 дек 2011 16:43:09
    Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

    Все потому что в средненький пк железа понатыкано как в 3-4 приставки.

    Можно было бы по-сочувствовать ПС3-шникам, но зная кем они представлены тут, остается злорадствовать. :(

  • [Silent Man] 06 дек 2011 16:48:00

    Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

  • Grey Wolf 06 дек 2011 16:55:18

    Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

    Да, это точно. В городах, т.е. там, где много объектов на экране, провисает ниже 30 FPS. А так плавные 60 что на открытых пространствах, т.е. полях, что в пещерах. Это все на ультре.

    Особо это не напрягает, но желательно исправить это разрабам в ближайшие месяц-два.

  • Orgomilion 06 дек 2011 18:32:08

    Кстати, да. Первая на моей памяти игра которая на открытых локациях работает быстрее чем на закрытых. :)

  • Ramirez23 06 дек 2011 18:57:38

    Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

    И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

    Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

  • To@D 06 дек 2011 19:56:01

    ни разу у меня скайрим не проседал на максемалке с увеличеным лодом, прорисовкой дальности травы в два раза и некоторыми HD текстурами и с ААх8 ниже 45 fps, жаль что кросс не работает в ней, так бы ниже 70 не проседал бы, так что игровые компы можно не упоминать, за офисные я молчу.

  • Selefior 06 дек 2011 20:04:18
    жаль что кросс не работает в ней

    "Драйвер AMD Catalyst 11.11b Performance Driver — с возвращенной поддержкой CrossFireX. Добавлена поддержка CrossFireX в играх «Assassin's Creed: Revelations» и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (возвращена)." (с)

  • Lamurchik 07 дек 2011 17:11:38
    Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

    И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

    Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

    В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.

  • Grey Wolf 07 дек 2011 17:22:48
    В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.

    +1

    Да и вообще "летает" - это для каждого по-своему, субъективно.

  • DupaVoz 07 дек 2011 18:30:38

    Комп купил три года назад, 2 гига оперы, всё на высоком, кое-что выше, плюс мод на графон. В общем, не знаю, часов на 6 первые дни играл, чуть ниже 30 опускалось только в сложных сценах с дохрена НПЦ типа когда сквощь весь город смотришь. В остальном, 40+.

  • krnark 07 дек 2011 18:53:15

    Не понял про какие проседания на PC говорят. У меня проц AMD 3 ядра 3Ггц, Radeon 4850, 4 гига оперативы. Ничего не тормозит, я даже удивился по началу, выглядит все красиво, сглаживание, тени, и ни намека на тормоза, вообще. Я подумал еще, что такого давно не видел у себя на компе, пожалуй вообще не видел. Решил что движок старый, ну и наверное уже оптимизирован хорошо.

  • Оставить комментарий