Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

SerGEAnt в 13:57 06 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • nububab6 06 дек 2011 14:21:21

    только что скачалось обновление на 4.2Гб это карканд? батлог недоступен там апдейт идёт.

  • Bkmz 06 дек 2011 14:23:47

    4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

  • SerGEAnt 06 дек 2011 14:27:11

    Ну это может на ПК Эксклюзивные Текстуры какие-нибудь.

  • DupaVoz 06 дек 2011 14:39:38
    Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3

    Что значит, новых? Какие-то особенные версии?

  • nububab6 06 дек 2011 15:05:11

    батлог частично заработал, фон с обложки карканда и объявление Battlefield 3 maintenance for X360, PS3 and PC is ongoing. Battlelog login will be enabled soon.

  • Lamurchik 06 дек 2011 16:32:22

    Бесплатно он для сделавших в свое время предзаказ расширенной версии (на пк), про консоли не помню.

  • donjon 06 дек 2011 16:47:19

    точно... патч же...

    до 13 может еще и управлюсь на новый комп, а то 30 фпс всеж маловато...

  • Lamurchik 06 дек 2011 17:48:45
    4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

    ровно 2.94гб весят эти 4 карты.

  • Зер 06 дек 2011 18:06:59

    Исправление ошибок:

    - Исправлена проблема с таймером возрождения. Теперь показывается синяя рамка вначале и при потере точки возрождения.

    - Исправлена проблема, когда у игрока присоединившегося к игре в конце раунда на экране застывает окно возрождения, но невозможно что-либо сделать пока не загрузится следующий раунд.

    - Исправлена проблема, когда после смерти игрока камера переключается на врага (киллкамера), когда эта опция отключена в настройках сервера.

    - Исправлено отоброжение статистики на некоторых жетонах.

    - Исправлены нашивки наблюдения - теперь учитывается обнаружение при помощи T-UGS.

    - Добавлены недостающие линии ограничение района боевых действий на карте Grand Bazaar (Базар) в режиме Захват.

    - Перемещено место возрождение американского танка на карте Каспийская Граница. Теперь падающее дерево его не уничтожает.

    - Исправлена ошибка, когда при игре за Россию, при установке С4 персонаж говорит как американец.

    - Исправлена проблема, когда ТВ ракета при выстреле взрывала свой вертолет.

    - Исправлена проблема когда ракеты пытались навестись на пустое место.

    - Изменен чат, теперь его будет легче читать.

    - Исправлена некоторая техника, орудия которой стреляли не в соответствии со своими прицелами. (Наконец-то пристреляли прицелы на технике - прим. перев.)

    - Добавлены другие цвета интерфейса, чтобы дальтоники тоже могли играть без неудобств.

    - Добавлена настройка сетевой интерполяции. Это позволит людям с хорошим интернетом уменьшить задержку, однако может увеличить заикание (лаги). Пользователь может найти идеальное соотношение для своего интернет соединения перемещая бегунок.

    - Увеличен радиус защиты возрождения в режиме Схватки Команд.

    - Исправлена проблема с дымом у наземной техники. Теперь ракеты будут промахиваться чаще.

    - Исправлена проблема, когда в любой технике сразу включен ИК/НВ прицел.

    - Исправлена проблема, когда персонаж умирает при перепрыгивании препятствия или при ускоренном плавании.

    - Исправлены падения серверов, улучшена стабильность в целом.

    - Исправлена проблема, когда игрок не может воскресить двух сокомандников, тела которых лежат друг на друге.

    - Добавлена возможность использовать вертикальную инверсию осей как отдельную функцию. Это позволяет игрокам (на ПК) отдельно изменять настройки вертикальной оси мышки и джойстика.

    - Исправлена проблема отыгрывания киллкамеры при самоубийстве на парашюте.

    - Исправлена проблема того, что лазер показывал слишком много (будет показывать больше?). Теперь подсвеченные лазером цели, иконка об тепловом облучении (наведении ракет), вражеские ракеты и флаги видна только на воздушном радаре.

    - Исправлена проблема зависания при одновременном открытии меню паузы и консоли (нажатии кнопок Esc и ~ *тильда*).

    - Исправлена проблема с зелеными вспышками.

    - Теперь можно перераспределять порядок оружия.

    - Исправлено отключения зума, когда оружие снимается с сошек (при оспользовании переключения зума, а не зума при нажатии). Теперь при снятии оружия с сошек зум не отключается.

    - Исправлена проблам остающихся в воздухе парашютов после смерти парашютиста.

    Изменения в балансе:

    - Исправлены некоторые виды оружия. Теперь когда на них установлен глушитель, стрельба не будет раскрывать ваше местоположение на карте.

    - Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на больших дистанциях.

    - Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях.

    - Усеньшена способность к инфракрасной маскировке комуфляэа Коммандос.

    - Исправлена ошибка, когда дополнительные 40мм гранаты давала специализация "Патронная сумка", а не "Ручные гранаты"

    - Увеличено количество 40мм гранат добавляемых специализацией "Ручные гранаты"

    - Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому).

    - Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции.

    - Исправлены некоторые описания оружий, калибры искорострельности. Сами оружия не изменены.

    - Пистолеты М9 и МР443 могут быть использованы противостоящей стороной, когда они будут разблокированы при 100 убийствах.

    - Исправлена проблема, когда ракета с лазерным наведением промахивается, если цель двигается сликом быстро.

    - Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей.

    - Уменьшена эффективность лучевого сканирования для самолетов.

    - Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток.

    - Увеличен урон наносимый РПГ и танковыми снарядами по зениткам.

    - Немного уменьшена точность всего оружия при автоматической стрельбе. Теперь на средних и больших дистанциях предпочтительна стрельба короткими очередями.

    - Увеличена эффективная точность длинных очередей для ручных пулеметов, когда они установлены на сошки.

    - Немного увеличена дальность патронов 44 магнума.

    - Увеличены повреждения наносимые в ближнем бою патронами 4.6x30мм и 5.7x28мм.

    - Увеличено время перезарядки Миномета с 3.5 сек до 4.8 сек. Увеличено время от выстрела до момента падения снаряда.

    - Уменьшен бонус точности при прицеливании, даваемый глушителем пистолетам-пулеметам MP7, P90, ПП2000, ПП-19 и UMP45.

    - Увеличена максимальная дистанция и угол захвата целей для SOFLAM и лазерных целеуказателей на технике.

    - Уменьшена эффективность разрывнеого патрона 12.7мм для полуавтоматических и автоматических дробовиков.

    - Немного увеличена мощность авиаушки самолетов против всей техники, особенно против Вертолетов.

    - Уменьшена мощность миниганов против самолетов и вертолетов.

    - Увеличена сила стингеров против самолетов.

    - Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено.

    - Исправлен АН-94 "Абакан". Теперь стрельба отсечкой по 2 патрона лучше отображает преимущество этого оружия в реальном мире.

    - Добавлена возможность стрельбы одиночными выстрелами для АН-94 "Абакан".

    - Немного увеличена отдама М416 и убран режим стрельбы очередями (этому оружию ошибочно добавили режим стрельбы очередями, что не соответствовало реальности)

    - Изменена точки возрождения для Схватки команд на Острове Харк, Базаре, Каспийской границе, Переправе через Сену, операции "Огненный Шторм", Вершине Дамаванды и Каналах Ноушехра.

    - Передвинута точка возрождение американского танка на Каспийской границе. Теперь он не будет уничтожен падающим деревом.

    - Изменена зона захвата Бензоколонки на Каспийской границе в режиме захват.

    - Изменен "потолок" для авиации на карте Каналы Ноушехра".

  • Мангуст 06 дек 2011 18:13:20

    Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

    Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

  • Зер 06 дек 2011 18:45:27
    Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

    Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

    Эээм, я не вижу выше, прости. Да ничего не пофиксили в тех части, мне как приходилось частоты афтербернером у видюхи понижать, так и понижаю :( Дрова вылетают с ошибкой и игра ложится... Хрень.

  • Мангуст 06 дек 2011 18:58:08

    Кошмар... Играть невозможно. Вылет за вылетом, еще хуже стало, чем было =( Причем как в сингле, так и в сетевой. Раньше хоть на средних игра не вылетала каждые 3 минуты, а теперь бесполезно...

  • Зер 06 дек 2011 20:43:03

    Кривые уроды... Ну [censored]..Я короче в бф2 поиграю пожалуй...у меня лицуха со всеми аддонами...

  • GeLork 06 дек 2011 22:42:10

    Интересно для кооператива миссии добавят.

  • X-Angel 07 дек 2011 05:57:21

    патч на комп весит 4,2гб и включает в себя обновление терраформинга (ага, теперь будем капать ямы), карканд и кучу фиксов антишколота, патч на пс3 весит 800 мег ) притом скачивается после вставки диска с игрой, дополнение карканд весит 1,4гб на пс3 и скачивается отдельно через стор, дополнительные испытания вчера на пс3 были недоступны в меню

    Интересно для кооператива миссии добавят.

    нет, ничего нового для коопа, зато порезали требуемое количество очков для открытия последней пушки в мультиплеере, было 420000 стало 160000 ) координальное изменение )

  • BEZMEL 08 дек 2011 20:40:29

    Для тех кто не покупал расширенную версию к чему скармливать принудительно лишних 2 гига. мне бы, лично, и одного обновления было бы достаточно, а так приходиться качать 4,2 гига.

  • Мангуст 08 дек 2011 21:28:31
    нет, ничего нового для коопа, зато порезали требуемое количество очков для открытия последней пушки в мультиплеере, было 420000 стало 160000 ) координальное изменение )

    Да, если не забывать, как пишется слово "кардинальное" и для чего поменяли цифру )))

    Для тех кто не покупал расширенную версию к чему скармливать принудительно лишних 2 гига. мне бы, лично, и одного обновления было бы достаточно, а так приходиться качать 4,2 гига.

    Затем, что вот такие "не купившие", рано или поздно захотят раскошелиться и получат дополнение сразу же, как только введут код. Да и изменения патча распространяются на DLC, смысл разделять их?

  • BEZMEL 08 дек 2011 22:00:05

    а терраморфинг действительно есть?

  • X-Angel 12 дек 2011 04:32:01
    Да, если не забывать, как пишется слово "кардинальное" и для чего поменяли цифру )))

    Затем, что вот такие "не купившие", рано или поздно захотят раскошелиться и получат дополнение сразу же, как только введут код. Да и изменения патча распространяются на DLC, смысл разделять их?

    а точно ) спешил ) ну на боксе например я набрал 450 тыщ очков в коопе ) у меня много кто играет ) а вот на компе еле-еле до 160 дотянул ) на пс3 вообще не играл в него пока )

    а терраморфинг действительно есть?

    неа ) ошибся ) походу это была фан-хотелка

  • MorganSpb 12 дек 2011 08:28:03

    Дополнение стоит дороже самой игры, в топку её....

  • Оставить комментарий