The Darkness 2 в расширенном варианте

Компания «1С-СофтКлаб» объявляет об открытии предварительного заказа на The Darkness 2 Limited Edition — расширенное издание мрачного экшена для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 от 2K Games.

d2.jpg

The Darkness 2 Limited Edition для всех трех платформ, выпускаемое ограниченным тиражом по цене стандартного, включает в себя диск с игрой, руководство пользователя, оригинальную иллюстрацию Марка Сильвестри, первый два тома комикса The Darkness Origins (цифровая версия), а также код на загрузку дополнительных материалов «Сумасшедший Абдул» (костюм для беса), «Питательное сердце» (увеличение пользы поедания сердец) и «Охотник за сокровищами» (отображение местоположения бонусов). Сбор предзаказов продлится до 23:59 27 января 2012 года.

PC-версия игры выйдет в России полностью на русском языке, варианты для консолей — на английском языке с русской документацией. На прилавках магазинов The Darkness 2 появится в феврале 2012 года.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Andylg 17 дек 2011 10:12:17

    Надеюсь вручную можно будет включить английскую озвучку, иначе я опять прокляну 1С-СофтКлаб :/

    А в стиме она появится кстати?

  • ArtemArt 17 дек 2011 10:37:22
    А в стиме она появится кстати?

    Появится. Инфа 140%

  • Postall 17 дек 2011 11:05:25
    Появится. Инфа 140%

    По чуровски это 146%

    Какой-то скудный предзаказ, за Ватман АС за те же деньги давали коврик, брелок и артбук, кроме цифрового контента.

  • gunodron 17 дек 2011 12:28:23

    Игра помимо того, что выглядит ужасно, так еще и разработчика сменила - в топку!

  • Postall 17 дек 2011 21:11:57
    Игра помимо того, что выглядит ужасно, так еще и разработчика сменила - в топку!

    Пруф? Везде вроде как значится Vigil Games.

  • DedMoroz 17 дек 2011 21:25:10
    Пруф? Везде вроде как значится Vigil Games.

    Подразумевалось, что 1-ую часть создала "Starbreeze Studios", а 2-ой уже занимается "Digital Extremes". Вот где смена разработчика.

    А "Vigil Games" – это вы с серией "Darksiders" перепутали.

    Игра помимо того, что выглядит ужасно, так еще и разработчика сменила - в топку!

    gunodron, верно глаголешь, старик! К авторам "Chronicles of Riddick" у меня больше доверия, чем к создателям "Pariah" и "Dark Sector". Надо было "2K Games" под шумок сиквела выпустить ПК-порт 1-ой части. "Starbreeze Studios" у нас любят, а те, кто играл в оригинал на консолях, нахваливают его до сих пор. 2-ой части расширенное издание не поможет. Изначально игра выглядела (по трейлерам и скринам) на 5-6 баллов, к релизу подтянулась уже до 7-ми, но это максимум. На "чудо" я не надеюсь.

  • Andylg 18 дек 2011 20:44:40

    Главное чтобы был тот же драматизм, история. Я не сомневаюсь, что игра будет хорошая и если с историей будет все нормально, то 8.5 думаю она заслужит. Но дотянет ли она до первой части - скоро увидим.

  • gunodron 18 дек 2011 21:10:37
    Главное чтобы был тот же драматизм, история. Я не сомневаюсь, что игра будет хорошая и если с историей будет все нормально, то 8.5 думаю она заслужит. Но дотянет ли она до первой части - скоро увидим.

    Вот вам драматизм :D

    Скрытый текст

    28.jpg

    8,5 после ВАЛА экшенов в этом году? Сомневаюсь...

  • Andylg 18 дек 2011 21:53:31
    Вот вам драматизм

    Юмора не понял.

    Не играя в игру не надо заранее посылать "в топку".

  • gunodron 18 дек 2011 22:00:52
    Юмора не понял.

    Не играя в игру не надо заранее посылать "в топку".

    Я не играя в Postal 3 посылал его в топку, тоже самое я делаю с 50% игр и не жалею. А ты с нетерпением ждешь все игры? Или веришь в них до самого конца?

  • Andylg 18 дек 2011 22:55:47

    Знаешь такую поговорку, "не руби с плеча". Стоить хоть иногда вспоминать об ней.

    Следует различать проекты, которые изначально являются низкосортными, к коим относятся все части Постал и другие, и теми которые имели успех и были интересны.

    В даркнес первый я так понял ты не играл, о чем тогда говорить.

    Если по роликам второй части судить, то я видел интересные моменты и отсылки к первой части, к тому же очень кинематографично. Не знаю куда ты смотришь, что тебе так не нравится в ней, может тебе стоит пересмотреть еще раз ролики и т.д. http://www.embracethedarkness.com/us/news.html Да движок не тот, смотрится он не привычно, но выдает четкую живую картинку. Очень печально, что не моя любимая Старбрайс дедает вторую часть, тоже ругался по этому поводу… но что поделать.

    В общем как поставят популярные ресурсы, журналы оценки, тогда и увидим кто прав.

  • DedMoroz 19 дек 2011 09:09:32
    Знаешь такую поговорку, "не руби с плеча". Стоить хоть иногда вспоминать об ней.

    При наличии скринов и трейлеров вполне можно уже сейчас "рубить с плеча". Итоговую оценку ставить ещё рано, но какие-то промежуточные выводы – вполне, и они, к сожалению, неутешительные. Предрелизный контент что-то не "торкает". Часто ли мы видим так называемых игр-сюрпризов или удачных проектов, за которые взялись другие студии? Редко, с чем, думаю, согласятся многие. Из последних к первому относится "Batman: Arkham Asylum", а ко второму – "Deus Ex: Human Revolution", но "The Darkness 2" сил (бюджета, профессионализма) на это точно не хватит.

    Следует различать проекты, которые изначально являются низкосортными, к коим относятся все части Постал и другие, и теми которые имели успех и были интересны.

    Разве "Digital Extremes" делала когда-то успешные проекты? Если только вспомнить "Unreal" и серию "Unreal Tournament", но когда это было, и помогала им в разработке "Epic Mega_Games" (которая сейчас известна общественности под именем "Epic Games"). Успех 1-ой части лежит исключительно на плечах "Starbreeze Studios", но если ни она сейчас занимается продолжением, то и дискуссию в этом русле можно закрыть. "Pariah" и "WarPath" как раз и получились у "Digital Extremes" низкосортными. "Dark Sector" был лучше, но ненамного (игру частично от позора спасла только концепция бумеранга – единственное, что бы сделано в той игре на отлично). Уж один послужной список новой студии должен всё расставить на свои места.

    P.S.: А что это на форуме для "mega-games" (без тире) стоит редирект "фтопку"? :D

    Если по роликам второй части судить, то я видел интересные моменты и отсылки к первой части, к тому же очень кинематографично.

    Оба проекта объединяют только название и главный герой, но на этом схожесть заканчивается. Если есть что-то ещё, в роликах, этого пока невидно. Прежнюю атмосферу новые разработчики уж точно загубили на корню. В оригинале картинка была мрачной, тёмной, чередовавшаяся от света к тени, а в сиквел зачем-то внедрили новомодный сейчас cel shading, из-за чего всё стало каким светлым и жизнерадостным. Уж одно это должно оттолкнуть. Не к месту всё это было сделано. На старый-добрый "The Darkness" 2-ая часть непохожа. По всем признакам получается банальное продолжение по мотивам (очень поверхностное и "сырое").

  • gunodron 19 дек 2011 11:10:16
    Оба проекта объединяют только название и главный герой, но на этом схожесть заканчивается. Если есть что-то ещё, в роликах, этого пока невидно. Прежнюю атмосферу новые разработчики уж точно загубили на корню. В оригинале картинка была, мрачной, тёмной, чередовавшаяся от света к тени, а в сиквел зачем-то внедрили новомодный сейчас cel shading, из-за чего всё стало каким светлым и жизнерадостным. Уж одно это должно оттолкнуть. Не к месту всё это было сделано. На старый-добрый "The Darkness" 2-ая часть непохожа. По всем признакам получается банальное продолжение по мотивам (очень поверхностное и "сырое").

    К сожалению, он не "новомодный", используют его редко, а удачные случаи можно по пальцам пересчитать: POP(2008), Ultimate Spider-Man и... даже не знаю)

    Мне кажется ввели его не ради стиля, а скорее всего ради того, чтобы скрыть седины движка: вышло мягко говоря... в общем все сами видите(

  • lREM1Xl 19 дек 2011 11:17:12
    и... даже не знаю)

    Borderlands, Rage?)

  • jaha40 19 дек 2011 12:15:24
    При наличии скринов и трейлеров вполне можно уже сейчас "рубить с плеча". Итоговую оценку ставить ещё рано, но какие-то промежуточные выводы вполне можно уже и сейчас для себя сделать, и они, к сожалению, неутешительные. Предрелизный контент что-то не "торкает". Часто ли мы видим так называемых игр-сюрпризов или удачных проектов, за которые взялись другие студии? Редко, с чем, думаю, согласятся многие. Из последних к первому относится "Batman: Arkham Asylum", а ко второму – "Deus Ex: Human Revolution", но "The Darkness 2" сил (бюджета, профессионализма) на это точно не хватит.

    ФЗАР тоже никого не торкал, все трейлеры и скрины единогласно поливались гонецом, а в итоге вышла отличная и в чем то прорывная игра. Так что "рубить с плеча" рано)

  • DedMoroz 19 дек 2011 13:39:52
    Borderlands, Rage?)

    Всё верно. Я бы из старичков добавлю сюда ещё и шутер XIII, а в следующем году (для PC) должна выйти адвенчура "Law & Order: Legacies". И "Borderlands 2", конечно, не забудем.

    ФЗАР тоже никого не торкал, все трейлеры и скрины единогласно поливались гонецом, а в итоге вышла отличная и в чем то прорывная игра. Так что "рубить с плеча" рано)

    У каждого своё ИМХО. Для вас "F.E.A.R. 3" стал отличным и прорывным проектом, а мои самые смелые опасения только подтвердились на его счёт. Довольно средненькая (местами скучная) пострелушка с загубленной атмосферой. Для (хорошего) примера здесь эта игра совсем не годится. Я лично её прошёл и сразу же забыл. И если ранее в той серии для меня худшей частью была 2-ая (и два add-on'а к оригиналу), то теперь уже 3-я.

  • Andylg 07 янв 2012 18:58:06

    В стиме появилась кстати.

  • Оставить комментарий