Адвенчура с открытым миром от дизайнера S.T.A.L.K.E.R.
Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.
ТИЗЕР
В основе сюжета Cradle лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Cradle выйдет весной 2012 года на PC.
в 10:28 24 дек 2011
Пф... "Люлька" блин. С такой графикой адвенчуру делать? Сталкер какой-то в Монголии.
И завязка-жесть :D Юрта, роботы, Монголия, парк развлечений. А где же Чингиз и его эго иго? <_<
"Колыбель" - хмм... интересно посмотреть, что выйдет.
Хотя наверняка банальщина, ГГ в коме и видит "сон".
А картинка на сурс похожа 8)
ну эдакий индипроект, девушка-робот - двойник реальной. баксов за 10-15 уйдет.
все правильно, еще парочка игр для иОС за 1-2 бакса и все - студия первоначальный капитал имеет для более серьезных проектов)
Интригует... все! Жду.
Сержант, тебе не влом было добавлять значок ЗОГа в каждый скрин?))) В следующий раз сделай его лучше бесцветным и прозрачным как значок первого канала.
Не в лом ибо это делает не серж, а сам сервер.
Ну не сам сервер, но скрипт на моем ПК. Создает превьюшки, делает бэкапы скринов и лепит на них водознак в зависимости от "чистоты" участка - удобно.
Тогда ладно, а давно он появился? Первый раз сейчас увидел...
только сейчас
я честно говоря не совсем понимаю зачем вставлять такое на общедоступные вещи в интернете
вот если бы их эксклюзивно получили или сами сделали то да
Все правильно, есть такие люди, которые скриншоты с ЗОГа постят на других форумах/сайтах. Не буду врать, сам так делал)))
С удовольчтвием сыграю, Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А если еще гемплей будет как в Dreamfall вообще супер! :)
В Dreamfall далеко не геймплей был главным, по сути он там был далек не супер, особенно бои. Лучше пускай там сюжет будет на уровне Dreamfall.
Интересно, а можно прописать скрипт, чтобы не только мат убирался, но и ошибки исправлялись? Потому что слово "ниразу" режет глаз больше, чем слово [censored].
открытый мир для адвенчуры - всё равно, что козе пятая нога. И ничего, если бы этот мир был "живым", наполнен отвлекающими от монотонности элементами. На мой взгляд, открытый мир актуален только в РПГ. Даже в шутерах он становится лишней фичей.
Тизер красив, но от него так и веет зевотой за версту.
Баба страшна как моя жизнь. Не хочу восстанавливать её функции - на помойку.
Поиграй в Л.А. Нуар.
Как только в Мухосранске появится сыграю! :D
Такое неожиданное начало, надеюсь и окончание будет достойным.
Только мне тизер напомнил Enslaved?
Тебе он напомнил из-за того, что тут реальное видео, вроде как у Манки были видения из прошлого?
напоминает тургрор. Хотя скорее мор. утопия )
Описание и тизер заинтриговали. Уже хочу скачать поиграть.
Вот-вот, первое впечатление от просмотра - "Мор. Утопия". Кстати, вот это был бы мегаэпический вин, если бы на новом движке, с новым сюжетом и т.д. сделали бы продолжение (не буквальное, конечно) "Мора". Там ведь тоже было подобие "открытого мира". Хотя если сделают просто хороший квест с философским подтекстом, приятной графикой и приличным сюжетом, уже будет неплохо. Но скорее всего будут делать игру "для всех", с массой упрощений, двусмысленностей и дырок в сюжете, на проектах вроде Мора или Тургора много бабла не заработаешь, слишком узкая аудитория. Но надежда таки умирает последней. Буду следить за судьбой проекта.
Это любовь с первого взгляда))) буду следить за проектом)))
Хрень какая то ((
Хрень не хрень, а интересно через полгодика будет взглянуть. Пока что всеми руками за!
Интересненько выглядит. Удачи им.
Судя по тизеру...ерунда редкостная. Дизайн-никакой. Испорченный Myst с открытым миром, не иначе. Главная героиня (видимо) - страшнейшего вида киборг. Простите, но после просмотра подобного, вариантов на то, что игра может оказаться хоть сколько-нибудь интересной - не остаётся вообще.