Kingdoms of Amalur лидирует в британском чарте

koar.jpg

Согласно свежему отчету компании Chart-Track о британских продажах, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning одержала довольно неожиданную, но заслуженную победу.

Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

SerGEAnt в 15:35 13 фев 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Spid3r 13 фев 2012 15:39:37

    Хотеть на русском языке... <_<

  • donjon 13 фев 2012 16:15:41

    Не только неожиданно, но и странно, какой бы хорошей игра не была.

  • Re'AL1st 13 фев 2012 16:26:16

    donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

  • donjon 13 фев 2012 16:44:30
    donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

    название не звучит

    дизайн может отпугнуть

    новая марка

    какойто дохленький маркетинг, на мой взгляд.

    странно же.

    да и все перечисленное выше, не гарантирует успеха.

    Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

  • Re'AL1st 13 фев 2012 16:49:47
    название не звучит

    дизайн может отпугнуть

    новая марка

    странно же.

    Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

    Не звучит только для тебя (пиарщики ЕА вроде опытные люди).

    Дизайн вполне обычен для фэнтези-сеттинга. Возможно с расчетом на фанатов ММОRPG.

    Новая или старая марка для игры подобного размаха не имеет значения, такие эпики выходят раз в 2-3 года и играть всё равно будут.

    Про пехоту... да, это минус :lol:

  • St@SoN.ru 13 фев 2012 17:20:26

    С пехотой вы ребят жгете )), а по игре мне оч понравилась, давно не испытывал такх положительных эмоций при прохождении рпг, последний раз что припоминаю это был первый котор (стилистика карт похожа).

  • maximovmax 13 фев 2012 22:21:57

    не удивительно , казуалки еще не так с корейскими ММО продаются ;-)))

    Какой день играю, пол карты только и уже так осточертело все это !!! пустая игра ....больше похоже тчо хотели ммо забабахать ,да что то не сложилось !

    На выходе : недо ммо ( не до ВоВ) , не до слешер , не до фейт, не до готика , не до фейбл !

    Я не хаю игру ,просто именно то что не стоит она не той цены что за нее просят , ни шумихи и фанбойства !

    ИМХО секрет успеха просто :

    нету сейчас ничего дьябло/готико подобного и масштабного !ИМХО же Скайрим не всех устроил ;-)))

    Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

    Хохо .....ни один из факторов не влияет на конечный продукт ;-))) Как показывает практика ! Примеры у тебя есть свои ;-)))

  • Sarumanboro 14 фев 2012 09:58:49

    Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

  • maximovmax 14 фев 2012 10:23:45
    Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

    Спасибо ! Просто не знал ! Это оооочень многое обьясняет !

    Впринципе весьма похоже что рассудили трезво ,взглянув на ВоВ , Аллоды ( ближайшие аналоги ) , и целый полк НОУТАРГЕТ ( читай полуслешер ) Корейскокитайских ММО, которые уже вышли и еще готовяться к выходу овер9к штук ! И на их фоне игра и правда смотретрелась бы блекло, скорее всего здохла бы на старте ! А так хоть буджет отбили в + уже ! ИМХО верный подход , а не как некоторые ...просто закрыть проект и срать что народ вложился материально и душевно !

  • akidaki99 14 фев 2012 12:43:40

    ща эта игра почему-то в лидерах продаж в стиме.

    хотя я посмотрел скрины, и там какое-то цветастое месиво.

    а написано, что один из ведущих дизайнеров "Древних свитков" сделал и по замыслу Роберта Сальваторе. тратить 900 рублей, чтобы проверить крутизну игры - чото не хочется. хехе

  • maximovmax 14 фев 2012 16:51:49

    Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

    В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

  • akidaki99 14 фев 2012 21:03:49
    Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

    В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

    щас качну демку. может хоть составлю мнение какоето

  • Timofaff 14 фев 2012 21:47:10

    нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

  • ColdMind 16 фев 2012 22:56:40
    нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

    Имхо, Драгон выигрывает по качеству графики только, РПг составляющая там весьма печальна и неинтересна, вещей мало, навыки......много но какие-то неяркие, и такое ощущение что кинули лишь бы было.....Интересный сюжет основной, хорошие персонажи(проработанные характеры). И в общем то он заканчивается раньше чем наиграешься, ну я по крайней мере помню что недолго его проходил.

    Амалур лично мне очень понравилась. На графику имеет смысл гнать если люди вообще не ценители жанра, и им лишь бы деревья поразглядывать и какашки под кустами искать. Для меня нормальная графика та, которая не режет глаз когда бегаешь по локам. Ну сделали в Скайриме графику(хотя некоторым опять же не оч) а игра......во-первых 35 часов основной квест это, как то для ООООООчень занятых людей, во-вторых масса квестов принеси-подай, без особого смысла, вещи.......ну да красивые но по сути там до 10 наборов....это очень мало и при том основная х-ка урон или броня. Да меня затянул Скайрим, но так же быстро и отпустил. Весьма однообразный пейзаж быстро надоел.

    Графика в Амалуре на достаточном уровне. Это единственное что может вызывать нарекания. Яркая - да, но красивая , создавался новый фентезийный мир со своей флорой и фауной, любителям реальности(сосен и дубов) как то глупо говорить что графика "цветастое месиво" - это совершенно другой мир и сравнивать графику с тем же Ведьмаком нет смысла(хотя Ведьмак несомненно выигрывает, но там мир все же более приближен к нашему).

    Система навыков отличная+ возможность гибридов несомненно радует, нет четкого разделения на классы, но при желании можно и делать кого то "чистого". Отличная система крафта(полностью прокачал и почти все вещи ношу те что сам сделал), но и нельзя сказать что рулит только то что сделал сам, или наоборот. Есть разнообразие вещей, недостаточное чтобы выкидывать тоннами хлам из рюкзака, но и не так мало чтобы говорить "и это все?".

    Играю на англ языке и даже не смотря на посредственное знание языка квесты весьма интересны как основной так и побочные, нет тупого принеси-отнеси, везде своя история и несколько этапов с возможностью выбора.

    Боевая система тоже неплоха- во первых сказывается выбор оружия немалый(по 3 типа на класс если не ошибаюсь) во вторых, хоть и небольшое количество но есть, комбо, что скрашивает тупое кликанье мышкой и однообразие ударов. Очень красивый добивания в фэйт-режиме(есть там такой). И конечно же огромная карта, как по мне так она больше скайримовской но не уверен, возможно такая же.

    Собственно все эти вещи и позволили ей выйти в лидеры. Лично для меня она стала в один ряд с Ведьмаком, Готикой и прочими играми жанра экшн/РПГ. Но во избежание дальнейшего срача скажу что сравнивать их бессмысленно, просто меня эта игра втянула не меньше тех.

    П.С. ИМХО про графику и убожество игры говорят те кто видел игру только на скринах, те кто не являются поклонниками РПГ(экшн/рпг) - т.е чем лучше графика тем лучше игра или не знающие языка вообще, для которых игра превратилась в беганье и изучение непонятно чего. По крайней мере в той сотне, другой негативных отзывов что я читал я не видел ни одного аргументированного кроме "графика говно" или "игра отстой".

  • Tiggerr 16 фев 2012 23:17:47

    ColdMind

    Подпишусь практически под каждым словом))) Меня тож эта игра зацепила горрраздо больше Скайрима))

    А графика.. это как рисунки маслом и акварелью.. Картины написаные маслом (хоть и более реалистичны) ни чем не хуже (а иногда и лучше), чем акварельные)) Так и здесь.. фото-реалистичность в играх, да еще и фентази (сказочного содержания) убивают всю атмосферу игры)))) Тот же Скайрим сер до безобразия)) Хотя конечно.. серия ТЕС (и в частности Скайрим) можно сказать легендарные игры, этого не отнять, но из за своей реалитичности (относительной) они нудноваты)) Хотя я и наиграл в Скайрим 300 часов, возможно потому он и поднадоел, но справедливости ради стоит отметить, что затянутость и нудность присутствует в нем с самого начала)) Про боевку и говорить не приходится...

    Потому очень рад, что игру заценил не только я, но и многие геймеры, отплатив рублем))))

  • maximovmax 17 фев 2012 17:40:50
    ИМХО про графику и убожество игры говорят те кто видел игру только на скринах

    Не думай за других !

    Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

    А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

    Судя опять же по карте я почти прошел игру осталось немнго ,основной кв особо не понятно когда вообще закончится ;-))) ( и уже хочется побыстрее стереть ее или даже недопроходить ,так она надоела ) ,разноообразия шмота почти ноль , ибо сеты сексуально обделены параметрами и нет смысла собирать , крафт кривой чуть более чем полностью ....крафт гемов "доставляет " - "запомни рецепты и запиши на бумажку ", да и он куций - жалкая породия ВоВ и корейских поделок !

    И как выше говорили и повторюсь ,игра По сути ММО и есть .....Пример , сейчас просто уже раздражает при рюкзаке сейчас 40 вещей постоянно (120 весь ) занято непонятно чем - типа квестовым и неясно оно вообще будет убрано и глюкнуло ( в интернетах тоже никто не знает , офф форум скорее мертв чем жив ), и эта манера знакома кто хоть пару тройку корейских Ф2П игр играл - забивать инвентарь хламом так что бы все бежали в МОЛЛ за расширениями рюкзаков,премиумами и тд !

    Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

    ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

  • vasya198756 17 фев 2012 18:37:08
    Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

    Чего? О какой-такой новой интеллектуальной собственности говорится?

  • ColdMind 17 фев 2012 18:42:48
    Не думай за других !

    Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

    А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

    Судя опять же по карте я почти прошел игру осталось немнго ,основной кв особо не понятно когда вообще закончится ;-))) ( и уже хочется побыстрее стереть ее или даже недопроходить ,так она надоела ) ,разноообразия шмота почти ноль , ибо сеты сексуально обделены параметрами и нет смысла собирать , крафт кривой чуть более чем полностью ....крафт гемов "доставляет " - "запомни рецепты и запиши на бумажку ", да и он куций - жалкая породия ВоВ и корейских поделок !

    И как выше говорили и повторюсь ,игра По сути ММО и есть .....Пример , сейчас просто уже раздражает при рюкзаке сейчас 40 вещей постоянно (120 весь ) занято непонятно чем - типа квестовым и неясно оно вообще будет убрано и глюкнуло ( в интернетах тоже никто не знает , офф форум скорее мертв чем жив ), и эта манера знакома кто хоть пару тройку корейских Ф2П игр играл - забивать инвентарь хламом так что бы все бежали в МОЛЛ за расширениями рюкзаков,премиумами и тд !

    Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

    ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

    Я и не думал за других, там для этого слово "ИМХО" - что по сути означает субъективное мнение. У меня 20 уровень, если играл, то сам понимаешь что за 1-2 часа не набьешь.

    По поводу квестов - скажи что для тебя не почтовый? Стоя на месте что-то сделать? Построить здание? Может быть у тебя сложилось такое впечачтление так как квестов много(это +), а ты немного ленив), поэтому сложилось мнение что они почтовые, или просто не вникал в суть. В квестах есть различные вариации и нет такого "убей 500 монстров" или "разнеси эти 100 посылок"(за очень редким исключением и то все это можно делать по пути выполнения других кв.).

    Назови мне пару примеров не почтовых квестов дабы я вообще понял что ты вкладываешь в это понятие.

    http://www.google.com.ua/search?q=kingdom+...280&bih=923

    Дабы не быть голословным - вот ссылка из гугла со скринами из игры. Если кто-то посчитает их однообразными......его конечно право, но лично я не вижу похожести локаций в игре. И опять же попрошу пример. Где ты вообще увидел похожесть? Между пустыней и лесом? Замком и руинами? Если можешь, скинь сюда пару скринов из разных лок где видна эта похожесть....Ну может я чего не заметил, тоже ведь бывает.

    Шмот: Какие параметры тебе нужны? Там есть урон стихиями, резисты к ним, шансы крита, крит урон, + к мане, здоровью, броне, получаемому опыту, голде, урон определенным существам, восстановление маны здоровья. Если подключать гемы, то можно собирать +1 к навыкам класса и пр. Опять же неясно что еще тебе нужно, хотя я помню во втором диабло "гроздья гнева" мы методом легких читов делали шмот с невидимым списком параметров(там при большом списке уменьшался шрифт и мы доводили шмот до невидимого), может такое нужно? :smile:

    Лично мое мнение что крафт не должен быть супер развит в сингл играх , как в Вове, где нужно задротить не одни сутки чтоб собрать приличную вещь ища туеву кучу компонентов по всей карте. Не это основное, достаточно того чтобы можно было спаять себе норм шмотку не особо отвлекаясь от выполнения квестов. Кстати рюкзак можно чистить, а еще по идее у вас есть дом где можно оставить всякий хлам. Или продать его....в общем никто ведь не заставляет все носить с собой.....

    Мне кажется сравнение с Фэйт вообще не в тему.......Фэйт даже не рассматриваю как серьезный проект и сравнивать РПГ с экшн/РПГ вообще смысла нет, как и стратегию с шутером. Жанры разные.

  • Tiggerr 17 фев 2012 19:49:39
    Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

    А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

    Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

    ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

    Я вот тож присоединяюсь к ColdMind Не пойму, а чего вы (некоторые) от РПГ ждете/ждали?? Такое впечатление, что в других РПГ-шках не подобное в квестах происходит, сплошь и рядом (во всех убей/принеси), здесь еще и кое-какие разносторнние интересы присутствуют, + квесты разложены по полкам (из раздела задачи бесконечны/рандомны.. и да.. убей/собери/принеси), из сайд-квестов более продвинуто.. (при этом во всех вышедших до сих пор рпг подобных примочек и не наблюдалось, кроме нового Скайрима).. Создается впечатление, что Вы уже поиграли в какие то будующие игры (в своей фантазии) и теперь Вас многое не устраивает)))

    А Фате вообще не к месту, игра которая собственно и не стоила ни только ни каких обсуждений, но и вообще разговоров не заслужила (потому, как в свое время достаточно не удачный клон Дяблы) Опять же.. ММО приплетают чисто из за того, что разрабы заявили, про следующее продолжение и построение мира на основе данной игры.. Но.. еще раз.. не понять.. во всех сингловых РПГ (вышедших до сих пор на сегодняшний день), что не то же самое, что (гемплейно) происходит (действия игрока).. не точно так же, как в этой ире??

    Хотя.. по большому счету, базар бессмысленен, т.к. вкусы (как обычно) у всех свои, и о них (как положено) ни кто не спорит))))

  • Andrey609 26 фев 2012 12:21:21

    Достоинства:

    динамичная боевая система, удачно комбинирующая оружие, магию и спецприемы;

    десятки локаций и подземелий — любителям подраться есть где развернуться;

    гибкая система развития персонажа с несколькими интересными особенностями;

    практически полное отсутствие багов.

    Недостатки:

    посредственная история, серые персонажи и монотонные диалоги;

    второстепенные квесты однотипны и быстро наскучивают;

    шаблонный фэнтезийный мир, не оставляющий о себе никаких воспоминаний.

    по гамать можно :drinks:

  • maximovmax 26 фев 2012 16:51:08

    да хватит в этой теме спорить """" о господи в какойто 100 миллионой англии чарты побила .......выйдут рецензии ...вот там спорить и будем :-))))))))))))))))

  • Vadimka 21 мар 2012 16:57:11
    Достоинства:

    динамичная боевая система, удачно комбинирующая оружие, магию и спецприемы;

    десятки локаций и подземелий — любителям подраться есть где развернуться;

    гибкая система развития персонажа с несколькими интересными особенностями;

    практически полное отсутствие багов.

    Недостатки:

    посредственная история, серые персонажи и монотонные диалоги;

    второстепенные квесты однотипны и быстро наскучивают;

    шаблонный фэнтезийный мир, не оставляющий о себе никаких воспоминаний.

    по гамать можно :drinks:

    Согласен на все сто!!! Игра зацепила и это радует =) Прийдешь с работы и выделишь пару часиков для развлечения...так и тянет в неё побегать !

    А что еще нужно !?

    Кстати,о птичках..вот все эти плюсы и мнусы можно абсолютно к любой игре привязать,главное.чтобы хотелось получать удовольствие от прохождения.На данный момент ,игра меня полностью устраивает и я не жалею ни копейки потраченных денег!

  • Оставить комментарий