Список релизов Ubisoft на 2012 год

В распоряжении портала Gameranx каким-то образом оказался список «больших» релизов Ubisoft на 2012 год. Не будучи уверенным в его правдивости, все же упомяну некоторые его позиции.

Итак, в последнем по календарю Майя годовом сезоне Ubisoft собирается выпустить

SerGEAnt в 12:05 14 фев 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Postall 14 фев 2012 12:14:02

    Интересно смогут ли возродить былой дух своих творений, таких как Assassin’s Creed 3 и Splinter Cell, учитывая, что последние части явно сдают, и переосмыслить Far Cry 3. Что-то не верится, что всё это в этом году выпустят, проекты на мой взгляд могут конкурировать между собой.

  • Bkmz 14 фев 2012 12:28:45

    Ну Assassin’s Creed может и сдает, хотя не сильно, а вот Splinter Cell последний в разы качественнее, и лучше проработан, нежели его предшественники.

    И согласен, слишком много ААА тайтлов на один год от одной конторы, часть точно перенесут.

  • akidaki99 14 фев 2012 12:49:36

    нету BEyond good & evil(((

    да и из всего вышеперечисленного что-то необычное только одно - Новые братья по оружию. да и то закос под TF2.

  • Richvsm 14 фев 2012 14:22:30
    Ну Assassin’s Creed может и сдает, хотя не сильно, а вот Splinter Cell последний в разы качественнее, и лучше проработан, нежели его предшественники.

    И чем же он более качественный и проработанный? В игре настоящий стелс (ну почти) был только в кооперативе. А во всей игре даже убрали возможность прятать трупы. Ты видел в одиночке стелс? Я нет, там по большей части только мочишь всех, прячась за укрытиями и пользуясь читерской способностью "отметить и убить". Игра может и хорошая, но не ровня прошлым частям. Даже Double Agent в разы умнее был, напряженная игра была. А лучшей частью как был Chaos Theory, так и остался. И все фанаты сериала и стелс игр это подтвердят. Может для тебя и COD MW3 венец творения? Не?

    А геймплей последнего Ассассина уныл до безобразия, после прошлых частей играть в неё тяжело было. Ладно хоть сюжет в духе прошлых, ради него старался пройти, но... Снова закончился на полуслове и как оказалось в новой игре Дезмонда не будет вовсе... И где раскрытие всех тайн, где нормальное завершение его истории? Это как с сериалом "клан Сопрано" было((((

  • Bkmz 14 фев 2012 14:42:00
    И чем же он более качественный и проработанный? В игре настоящий стелс (ну почти) был только в кооперативе. А во всей игре даже убрали возможность прятать трупы. Ты видел в одиночке стелс? Я нет, там по большей части только мочишь всех, прячась за укрытиями и пользуясь читерской способностью "отметить и убить". Игра может и хорошая, но не ровня прошлым частям. Даже Double Agent в разы умнее был, напряженная игра была. А лучшей частью как был Chaos Theory, так и остался. И все фанаты сериала и стелс игр это подтвердят. Может для тебя и COD MW3 венец творения? Не?

    То что ты школоло не способное играть стелсом. не означает, что в последней части его не было. Был, и давал в разы больше возможностей чем принцип предыдущих частей "спрятался в темноте и тебя ни кто ни когда не заметит". В отличие от тебя, я во все части играл буквально месяц назад и четко вижу что даже хваленая Теория Хаоса блевотный кусок посредственности выезжавший только за счет коопа и нескольких новых перков.

    Повторюсь. Коль у тебя мозгов не хватило играть тихо, и палец на курке чесался всех перемочить, это твои проблемы, а не проблемы игры, игра лишь дала возможность играть так, как тебе больше нравится. не ставя жестоких ограничений методом убогой механики.

    ЗЫ. CoD я с самой первой части и по сей день считаю недоигрой для даунов, ни одна часть не была интересной(лукавлю, 4 часть зачетна, она новые стандарты установила тогда). Единственное, что в CoD хорошо, это постановка событий, уровню которой нужно учиться почти всем современным разработчиком игр.

  • Ux-ty 14 фев 2012 14:53:27

    Assassin’s Creed 3 уже жду.

  • Lamurchik 14 фев 2012 15:04:29

    Bkmz, прорвало таки? Мало же ты продержался.

  • frezzze 14 фев 2012 15:12:06

    Lamurchik, представляешь, как у него руки тряслись и чесались? :D А этот анальный зуд от окружающих школьников? :D

  • 7GOLEM7_ 14 фев 2012 15:33:19

    Поддерживаю Richvsm, изъё@#$аться и придумывать себе стелс можно в любом шутере. Но это не сама игра СТЕЛС.

  • lREM1Xl 14 фев 2012 15:39:02

    мне последний Splinter Cell понравился

    да, это не стелс

    но игра неплохая

  • Bkmz 14 фев 2012 15:42:56
    Поддерживаю Richvsm, изъё@#$аться и придумывать себе стелс можно в любом шутере. Но это не сама игра СТЕЛС.

    Гениальная логика. Если в игре нельзя скрыться в тени, это уже не стелс.... А ведь в старых сплинтерах кроме этой фишки ни чего нету, вообще. Тоесть по сути МГС раз в 10000 лучше Стерс, по скольку там не на одной единственной ишке стелсить можно. С вашей логикой и Хитман не стелс, ведь там можно всех вынести мясом.

  • tyht 14 фев 2012 16:08:23
    Гениальная логика. Если в игре нельзя скрыться в тени, это уже не стелс.... А ведь в старых сплинтерах кроме этой фишки ни чего нету, вообще. Тоесть по сути МГС раз в 10000 лучше Стерс, по скольку там не на одной единственной ишке стелсить можно. С вашей логикой и Хитман не стелс, ведь там можно всех вынести мясом.

    действительно, я вот тоже не понимаю, чем так не угодила "фанатам" последняя часть. В предыдущих частях так быстро пропажу охранника, как в этой не замечали. Плюс часть расширила аудиторию франчайза - хочешь - мочи всех, хочешь, убивай всех тихо. Игра стала динамичней, а уж про спецоперации в коопе я молчу - это вообще песня. Да и пройти чистым стелсом, чтобы тебя не засекли - это из ряда Mission Imposible, особенно в одиночку, на "харде", да ещё и если мочить всех голыми руками. Да, не хватает возможности прятать тела и резать ножичком, но это всё же мелочь, заставляющая действовать быстро.

  • Postall 14 фев 2012 16:10:16

    Последний Splinter Cell был как PoP3:tTT вроде и бои и стелс, а не то и не то, нажми вовремя кнопочку. Да и под конец Splinter Cell уж вообще ни разу не стелс, как не расстреливай лампы да не прячься. То что Postal 2 можно дико извратиться и пройти никого не убивая, как и в Skyrim не делает их стелсами. Вот в том же Deus Ex 3 есть ветвь развития стелс и экшен элементов улучшений, как и с окружением и разница чувствуется путь стелса и крошилова отличается. А Conviction ни разу не похож на предыдущие части, где выдать себя это практически равнялось самоубийству, можно было прятать тела, если последняя часть и была стелсом, то очень кривым.

  • Мангуст 14 фев 2012 16:15:20

    Bkmz облил грязью третьего Сплинтера? Вырвать позвоночник вместе с черепом через анал и сжечь остатки бренной тушки на костре! :lol: Честно говоря, разжигать срач на тему SC не хочется, но пятая часть - это больше Борн, чем чистый стэлс в духе первых частей серии. Это тренд, который Юбики удачно спроецировали на серию. Игра получилась не хуже предыдущих, она просто была перезапущена, я считаю...

    По поводу других релизов. Я надеюсь, в Ассасина вдохнут новую жизнь со сменой эпохи и развитием сюжета. Ассасин 2.5, мягко говоря, скатился в УГ, доиграть в "Откровения" я до сих пор не смог. Скучно. А еще я не вижу в списке новую Радугу 6. Хотя очень бы хотелось. Кооперативных экшенов (если кооператив там вообще будет в том виде, что и в дилогии Vegas) сегодня очень мало. Хотя, может в этом году они сделали ставку на Ghost Recon... И таки да, отсутствие в списке Beyond God & Evil 2 удручает =(

  • Bkmz 14 фев 2012 16:18:33

    Postall

    Открою страшную тайну, в каждой части Сплинтера бли миссии где на тебя кидали 10-20 противников единовлеменно и стелс с ними не прокатывал.

  • Kantemir 14 фев 2012 17:12:33

    Жаль вообще принц персии не делают! нафиг сдался ассасин 3, но соглашусь он очень хорош! но принц персии не нужно забывать, вообще не старались норм сделать последние части

  • Richvsm 14 фев 2012 18:42:17
    То что ты школоло не способное играть стелсом. не означает, что в последней части его не было. Был, и давал в разы больше возможностей чем принцип предыдущих частей "спрятался в темноте и тебя ни кто ни когда не заметит". В отличие от тебя, я во все части играл буквально месяц назад и четко вижу что даже хваленая Теория Хаоса блевотный кусок посредственности выезжавший только за счет коопа и нескольких новых перков.

    Повторюсь. Коль у тебя мозгов не хватило играть тихо, и палец на курке чесался всех перемочить, это твои проблемы, а не проблемы игры, игра лишь дала возможность играть так, как тебе больше нравится. не ставя жестоких ограничений методом убогой механики.

    ЗЫ. CoD я с самой первой части и по сей день считаю недоигрой для даунов, ни одна часть не была интересной(лукавлю, 4 часть зачетна, она новые стандарты установила тогда). Единственное, что в CoD хорошо, это постановка событий, уровню которой нужно учиться почти всем современным разработчиком игр.

    Школоло на этом форуме только ты. Возраст в профиле напрочь расходиться с твоим поведением на форуме и любовью повы*бываться)). Видимо, умом не вышел. Любишь на личности переходить, как последнее... хм... Не буду говорить. Я прошел все части и люблю сериал, но если у тебя не хватает мозгов понять, что это не старый добрый правильный Splinter Cell - твои проблемы. Повторюсь: прошлые части почти всегда держали в напряжении. Я люблю стелс и, в чем я почти уверен, чувствую себя в этом жанре комфортнее тебя. Всем вам нравиться быстрый геймплей, вам [censored] как скучно сидеть в тени ждать своего триумфального выхода и правильно прятать трупы, вам подавай бодрые боевички с укрытиями (для них много ума не надо). Последняя часть ушла от реализма и сделала из Сэма чуть ли не Рэмбо (в отдельные моменты даже не сомневаешься в этом). Ранее профессионал стал вдруг светиться, жестко всех допрашивать (да еще и при свидетелях, как это было в сортире). Пройти некоторые места тихо более чем реально и очень просто (даже 5-тиклассник справится)(так что можешь не хвастаться этим, смешно), но очень часто игра заставляет играть в открытую и бесит этим. Стало мало обходных путей, почти всегда выход с уровня только один. Это развитие серии? Ну ну... А ты еще хвалишься, что только недавно прошел прошлые части (да еще и после последней, что явно повлияло на мнение, ведь прошлые местами заметно тяжелее), в то время как остальные люди уже очень давно прошли их и даже играют до сих пор в них, это ПК-классика уже. Ах да, на случай если играли в прошлые части на консолях: раньше портов почти не было и игры разрабатывались параллельно и почти всегда искуственный интеллект врагов на ПК был заметно выше (а если вспомнить F.E.A.R. - его в этом плане и по сей день не переплюнули). Надоело мне спорить с шутами <_< Пойду отсюда, а то еще заражусь и придется переселяться на плэйграунд, чтобы срать там в комментах... А ты можешь здесь слюной исходить сколько хочешь))

    С Мангустом согласен, можно рассматривать только как перезапуск для более широкой аудитории.

  • summerrain 14 фев 2012 18:43:28

    та они вобще педали путают, в последнем сасине есть даже миссии как у принца отобраны, только они и заставили доиграть.

  • DRON13 14 фев 2012 21:36:26

    Список игр конечно на заглядение. АС3 чую перенесут точно на 13 год + Splinter Cell: Retribution аналогично.

    Far Cry 3 буду ожидать, чтобы без переносов там всяких блин вышло, а то опять ждать.

    Последний Splinter Cell нравится больше всех, так уж вышло.

    Если у них мозги есть, то АС3 не должны сделать плохо, а наконец новую концепцию во всём...если будет иначе, тогда всё очень бэд, бэд, бэд и печально.

  • Гавно (то есть Bkmz) обасралось, сходи подмойся что ли.

    По теме, последний Splinter Cell был примерно таким же как и Bkmz, душком веяло с первого уровня, но прошел для галочки. Жаль, раньше так любил эту серию.

  • Bkmz 14 фев 2012 22:06:25

    Richvsm

    Старый добрый Splinter Cell был относительно хорош в первой половине прошлого десятилетия, сейчас это кусок ссаного говна не имеющего ни играбельный геймплей(сплошные палки в колеса игрока), ни внятного сюжета(уровень первых шутеров, первой половины 90х прошлого столетия). Сейчас я могу лишь диву даваться, как в те годы играл в столь криворукий кусок кода. В напряжении они держали исключительно из-за кривой механике не дающей возможности быстро разобраться с проблемой если накосячил. Ну для того времени это было нормой, но сейчас это плохой тон, делать игру в которой кривая механика выставляется за главную фишку игры. Разумеется в последней части разработчик это понимал, и переделал ее полностью дав игроку полную свободу действий и выбор как проходить игру.

    Правильно прятать трупу.. это вообще Писец детский лепет.. Затащил труп в тень, вот его ни кто и не увидит. Даже стелс в КОРОБКЕ их МГС выглядит адекватнее, чем полное отсутствие зрения в темноте, в упор, даже когда стоишь на этом самом трупе. Правильный стелс был в МГС(за счет кучи перков и обводок, хотя геймплей тоже крайне кривой, но сюжет тянул) и в Хитменах, где действительно можно и нужно самому выбирать что делать. в Splinter Cell полностью заготовленный стелс, так как придумал разраб, так и играем, и ни как иначе. Конвикшн на порядок раздвинул эти тупые рамки "в тени тебя не найдут".

    А уж про Реализм первых Splinter Cell я вообще ржу... Ты реально считаешь ЭТО реалистичным?о_О Конвикшн куда ближе к реальности, хоть и с уклоном в Рэмбо. И в открытую мясо в КОнвикшине было только паре мест, собственно в открытую мясо было во всех частях Splinter Cell, если ты конечно играл хоть в одну, и прошел до конца. Так же и про развитые пути чушь несусветная. в МГС они были, в Хитмене были, в Splinter Cell практически всегда кихнообразные коридоры с единственным путем прохождения, только в Теории Хаоса дали возможность пройти двумя путями, да и то они практически не отличались и проходили по единому маршруту(в стиле, залесть на стену подпрыгнув или пройдя по лестнице с парой спящих охранников).

    Ты явно или ни когда не играл в Splinter Cell или забыл все и люто фанбойствуешь. Большей части тобою описанного в старых Splinter Cell не было или было в атрофированной форме. И сложнее они ни разу не были, они были зануднее из-за насильного ограничения игрока проходить лишь одним способом и лишь по одному пути.

    И да, спущу тебя с небес на землю. Но серия Splinter Cell всегда создавалась и точилась под консоль от MS, на все остальные платформы были порты с запозданием в несколько месяцев(ты явно спутал первую половину прошлого десятилетия с первой половиной 90х, когда действительно игры на ПК и консоли делались параллельно и с существенными различиями не только в графике). И да, я играл в Splinter Cell и на ПК и на Консолях, различия между ними лишь в графике, при чем ябы сказал, что визуально Splinter Cell смотрится куда более естественно именно на Xbox(первом разумеется), нежели на ПК, к которому просто прикрутили улучшенные эффекты не удосужившись соответственным образом их подогнать под атмосферу игры(хотя это лишь мое ИМХО).

  • Кузьмитчъ 14 фев 2012 23:01:58
    Postall

    Открою страшную тайну, в каждой части Сплинтера бли миссии где на тебя кидали 10-20 противников единовлеменно и стелс с ними не прокатывал.

    ерунда. я тебе скажу, как человек прошедший первую, вторую и третью части вообще без единого громкого выстрела (хотя во второй, в последней миссии с бомбой пришлось маленько пострелять, но тупо из-за желания скорей пройти игру) и обнаружения. абсолютно нормально там все проходится в полнейшей тишине, "классический" Splinter Cell (1-3) просто не ставит жестких условий, как в той же Thief, это больше игра сытого кота с мышью, но при неудачном раскладе там убивали за пару секунд. насчет Двойного агента не могу с точностью утверждать, я там шибко не старался тихушничать, но все возможно. была бы в старом Сплинтере такая вещь на манер рейтинга "silent assassin" из Хитмана (начиная со второй части), там можно было бы ее отыгрывать со 100% успехом - пришел и ушел не подняв тревоги. вроде в третьей части нечто подобное (в смысле рейтинга) было, память меня сейчас подводит. и не надо говорить что противники там не замечали пропажу товарищей и нихрена не видели в темноте - не во всех частях. даже в первой, по-моему, нередко бывали случаи, когда проходящий мимо гард замечал отсутствие напарника на посту и "тревожился" (правда этот момент срабатывал в каких-то рандомных случаях и ничем в итоге не заканчивался). ну и далее немного наращивали сложность в этом плане, уже тупо прижаться к стенке в темноте в полуметре от патруля далеко не всегда прокатывало и Фишер "палился".

    а к последней части я по началу тоже относился скорее негативно, там сильно подрезали эту фишку с большой свободой в темноте, в следствии чего приходилось совершать больше телодвижений. и да, любители серии привыкли к тому что раньше как таковых подсказок в прохождении не было практически (не всегда можно/нужно было слушаться советов Ламберта и Гримсдотир), а в Конвикшене путь практически всегда очевиден, потому что он единственный, разница лишь в манере прохождения (захотите вы или не захотите напрягаться в скрытном стиле). но тем не менее, несмотря на облилие мест с неизбежными открытыми столкновениями, стелс там работает, пускай и немного иначе чем в старых играх серии. ну и акцент на сюжетность, что ни говори, пошел игре на пользу, имхо. пускай мы, возможно, больше и не увидим Сплинтер в таком виде, но в качестве "другого взгляда" эта часть себя оправдала. мне понравилось, по прошествии некоторого времени я смирился с новым положением вещей в данном конкретном случае.

  • garb 14 фев 2012 23:03:25

    и находится народ кто покупает этого атсасина....бррр....

    а так релизы отличные...все можно купить

  • Bkmz Думаю что в словарях напротив слова "ущербный" должно стоят твое фото. Хотя нет я не думаю, я уверен.

    ЗЫ Кстати я теперь твой новы друг, люби меня и почитай. :D

  • garb 14 фев 2012 23:06:06
    Richvsm

    Правильно прятать трупу.. это вообще Писец детский лепет.. Затащил труп в тень, вот его ни кто и не увидит. Даже стелс в КОРОБКЕ их МГС выглядит адекватнее, чем полное отсутствие зрения в темноте, в упор, даже когда стоишь на этом самом трупе. Правильный стелс был в МГС(за счет кучи перков и обводок, хотя геймплей тоже крайне кривой, но сюжет тянул) и в Хитменах, где действительно можно и нужно самому выбирать что делать. в Splinter Cell полностью заготовленный стелс, так как придумал разраб, так и играем, и ни как иначе. Конвикшн на порядок раздвинул эти тупые рамки "в тени тебя не найдут".

    а мгс4 гуано еще то....где там стелс? вот понимаю были игры мгс и мгс2

  • Bkmz 14 фев 2012 23:17:05
    а мгс4 гуано еще то....где там стелс? вот понимаю были игры мгс и мгс2

    Там его выше крыши. Просто опять же тоже что и в Конвикшн, или у тебя хватит терпения двигать свою закамуфлированную задницу (да. у Скейка шикарная жопа, кодзима дал ее оценить) по 1мм в секунду или иди на пролем. Хотя разумеется там много вохможностей проползти в бочке, коробке, замаскироваться под статую (жаль таких моментов почти нету), проводить отвлекающие маневры Метал Гиром Марк два, ну а уж про отвлекающие маневры с порножурнальчиками я вообще молчу, классика серии, так же как и про стеб над поведением ИИ в целом.

    Да и что говорить о МГС4 с человеком, который в него даже не играл, не осилил посмотреть ролики и выключил... А вообще лучшая часть это МГС3.

  • ZeRoNe 14 фев 2012 23:29:36
    а мгс4 гуано еще то....где там стелс? вот понимаю были игры мгс и мгс2

    Не забудь! Там же еще много бреда в сюжете и это не говоря про стелс с коробочками. :happy:

  • Кузьмитчъ 14 фев 2012 23:38:27

    garb

    зря ты так считаешь. на самом деле там просто куча гаджетов и фишек, нацеленных на тактику прохождения в стелсе. не побоюсь этого сказать - МГС4 это самая настоящая песочница в этом плане. проблема наверное в том, что многие не использовали даже половины этих прибамбасов и возможностей, их там чересчур много. с таким широким подходом к тактике игре зачастую сильно не хватает одной единственной вещи - крутого ИИ. там один камуфляж-хамелеон в 90% случаев решает все проблемы. классная идея, но просто очень хотелось бы чтоб игра заставляла выжимать из тактики все соки.

    да и вообще после выхода Deus Ex: Human Revolution всем последующим играм, нацеленным на стелс, нужно будет предложить что-то как минимум не хуже в плане вариативности локаций и механики скрытности, имхо. многие критики признали, что стелс в этой игре поставил новую планку качества. каких-то новых идей там нет, просто все сделано очень филигранно.

  • Bkmz 15 фев 2012 01:01:06

    Ты че, как Deus Ex: Human Revolution может быть стелсом? Там же не принуждают играть по одному алгоритму пряток в тени!!!

    ИИ кстати в МГС серии очень хорош, просто слишком скован рамками стелс направленности, от чего работает крайне забавно. Иной ИИ просто не смог бы дать пользоваться всеми перками игры. Так что как не изменяй его в МГС, он так или иначе будет вести себя такими забавными алгоритмами, иначе просто не выйдет к сожалению. Издержки работоспособности всех примочек игры. Зато нету такого косяка как у многих игр, что задатки то есть, но не работают из-за неприспособленности под эти задатки самого ИИ.

    я кстати прошел МГС4 на БигБоссе ни кого не убивая и не поднимая тревоги. Поздравте меня, я уберзадрот, это было не из легких задач.

    Не забудь! Там же еще много бреда в сюжете и это не говоря про стелс с коробочками. :happy:

    Да не, это стандартный Японский стиль (анимешники поймут), излишне перегрузить историю кучей филосовских тем на разные тематики, плюс пафосный драматизм граничащий с с дебелизмом. Те кто привык к сюжетам аля CoD сложно будет понять и главное усвоить такой поток мыслей за раз, большинство тупо не поймут мысли. Раза с 3го в лучшем случае начнут доходить многие моменты сюжета.

  • Lamurchik 15 фев 2012 01:12:02
    Да не, это стандартный Японский стиль (анимешники поймут), излишне перегрузить историю кучей филосовских тем на разные тематики, плюс пафосный драматизм граничащий с с дебелизмом. Те кто привык к сюжетам аля CoD сложно будет понять и главное усвоить такой поток мыслей за раз, большинство тупо не поймут мысли. Раза с 3го в лучшем случае начнут доходить многие моменты сюжета.

    Не граничащий, а являющийся чистейшим дебилизмом. Именно поэтому перестал интересоваться анимешками и прочим. Даж в моем любимом алхимике его запредельное количество, без которого можно было бы обойтись.

    Ну и ты уж определись в своем отношении к задротству. То оно крайне негативное по отношению к другим, то оно граничит с хваставством по отношению к себе.

    Ps. Из всей линейки сплинтеров сильно понравился только третий. Где и сюжет и геймплей были весьма на высоком уровне. От продолжения франчайза ничего не жду. Третьей части АС предрекаю грусть и печаль.

  • Bkmz 15 фев 2012 01:23:20
    Ну и ты уж определись в своем отношении к задротству. То оно крайне негативное по отношению к другим, то оно граничит с хваставством по отношению к себе.

    ЗАдротство всегда плохо, я к нему крайне негативно отношусь. Просто вот есть игры (их очень мало), которые интересно проходить задротскими путями. НУ а некоторые просто затягивают (хотя все равно часу на 30-40 откровенно утомляют и уже почти через силу играешь). Единственная игра/серия в которой я наиграл более 50 часов (там уже ближе к 500 часам даже) это Гран Туризма (в частности 5) - тупо раз в неделю по часу другому проходил новые заезды (в ней они еженедельно обновляются). Хотя как умерла ПС3(и соответственно сейвы), я к ней не возвращаюсь(представить страшно повторный путь в такой махине).

  • Lamurchik 15 фев 2012 01:27:07

    Хрен знает, плохо ли. Лучше просидеть 200 часов за игрой в течение трех месяцев, чем эти же 200 часов просидеть перед телеком после работы.

  • Direyin 15 фев 2012 02:05:38

    Ядрёна кочерыжка. Как тут весело отжигают на тему "стела". Бывает же. Даже серию недоигр про "миталичискех гиров" и крокодилов в Сибири вспомнили. Чувак с непроизносимым сочетанием букв в нике "пеши исчо", очень не хватает юмора в наше нестабильное время. Особенно смешно когда вся эта ахинея подается с серъезной миной. Потому как вроде грешно смеяться над юродивыми, но хрен удержишься.

  • DreamSky 15 фев 2012 16:21:20

    Меня прям радость распирает, сколько проектов будет в этом году :clapping:

  • mrjohn 15 фев 2012 20:34:57
    АС3 чую перенесут точно на 13 год

    АС3 Ubisoft обещали по любому выпустить до 21.12.2012, так как сюжет игры завязан на этой предполагаемой дате конца света. Разрабы сказали, что выпуск АС3 после этой даты уже будет иметь меньший успех. Читал про это новость точно. Так что ждём!

  • Оставить комментарий