PC-порт Alan Wake окупился всего за 48 часов
Представитель Remedy Entertainment Аки Ярвилехто сообщил, что компания более чем довольна результатами продаж PC-версии Alan Wake.
Игра возглавила чарт продаж Steam уже спустя 5,5 часов с момента поступления в продажу, а на данный момент занимает в нем вторую строчку. Более того, затраты на портирование и продвижение окупились уже за первые 48 часов, так что у нас есть более чем весомый повод порадоваться за Remedy.
в 18:33 20 фев 2012
В таком случае есть надежда на то, что следующую игру портируют тоже и быстрее, чем первую часть.
Радует.
Игру не покупал, но и пиратку не качал
пора завязывать с пиратством.
...ага не 2 года, а год )
Возможно прибыль подстегнет выпустить вторую часть на ПК (а также американский кошмар),кто знает.
Отличная новость, искренне рад за ребят. А то всё: на PC пираты, они нас спиратят и отберут все деньги.
ну хорошие игры и на пк продаются и окупаются.
Класс, ай да у ипонцев порт MGS HD выпрашивать))
Рад за Remedy.
Сам купил и друзей заставил,знайте Remedy,мы вас поддержим всегда!)
Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.
На то оно и похоже. Не верится, чтоб порт стоил так мало.
А если учесть, что в первые сутки онлайн в вэйка было 1200 человек (для примера в масс эффекте 2 было 2.400 человек) ... то сколько они продали копий... и сколько стоил тогда порт.
Ну так как мы не знаем сложность и стоимость порта. Я думаю не стоит об этом говорить. Окупили да бог с ними. То же купил,но времени нет пока поиграть :(((
Порт добротный, игра тоже хороша = секрет полишинеля, однако! Разрыв шаблона и других мест у РС-хейтеров.
Исходя из текста, пока окупился только порт а не сама ИГРА. В любом случае, прибыль принесет, так и нужно делать.
Да порты всегда стоят копейки, на них выделяется человек 10 максимум.
а когда будет ps3 релиз?
Для игры двух годовалой давности вообще зачет.
Успокаивай себя и дальше.
Я рад, что портирование на РС Alan-а не было бессмысленной тратой средств и времени, возможно, в свете подобных продаж, и продолжение запланируют на "пиратскую" платформу.
Судя по роликам лучше бы они не портили Алана второй частью
В каком смысле ?
Вот и поздравляю их с таким праздником (хотя это для нас тоже праздник, что портировали, спасибо им), что всё окупилось и т.д., они довольны и т.д., рады и т.д. Они возможно были уверены, что ничего из этой затеи не выйдет, а тут ХОП, и деньга привалила. Скорей всего куплю, когда появится в городе на дисках.
А мне лично кажется, Рэмеди изначально не сомневались в ПК, просто контракт с МС и эта эксклюзивность всё испортили.
рад за ремеди. надеюсь фины сделают что-то получше алана вейка.
Действительно странно - судя по стимовской статистике, играющих в Алана относительно немного. Едва за 2,5к переваливало в пик.
Всегда приятно услышать мнение профессионала разработки настоящих игровых хитов
ИЧСХ, игра на торрентах появилась почти за сутки до релиза. Т.е. если бы давали делать предзаказ и заранее качать, то продажи были бы еще выше. Очень приятно, что ПК-хейтеры в очередной раз умылись.
Ну ты ведь не будешь отрицать того, что портирование обходится гораздо дешевле разработки с нуля? Это очевидно.
но наш любимый кэп так уверенно об этом говорит, как будто каждый день проводит оценку трудозатрат по портированию больших проектов на другую платформу
Он так говорит, потому что это ежу понятно.
Имхо, ПК версия с самого начала существовала . Затем MS принудила сделать эксклюзив.
Ну и графон для консоли естесно ухудшили, а сейчас выкатили старую игру, якобы портированную и со специально для пк улучшенной графикой.
так и было скорее всего.
побольше бы да побыстрее, а главное хорошего) и вобще долой платформенную эксклюзивность ) за деньги нужно качеством бороться, надеюсь окупаемость повлияет хоть как то....
а я скачал игру и уже в третьей главе чето поднадоела, все однообразно, был бы недоволен если бы купил.
Купил игру в первую минуту продажи.
Интересно ! отрезвит ли это явление ,всяких эксклюзивщиков ?! Будем следить !
НУ наверно не стоит думать и особенно верить всем тем цифрам что говорят ;-) особенно про многомиллионые затраты и ;-))) Вроде не первый день геймдев обсуждаем ;-)
И еще по поводу статистик :
"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика." (с)Бенджамин Дизраэли
Remedy Entertainment намекнула, что Alan Wake's American Nightmare может последовать по стопам оригинальной серии Alan Wake и выйти на PC.Сами разработчики очень хотят сделать РС версию продолжения приключений Алана Уейка.
На вопрос, увидим ли мы еще на персональных компьютерах игры компании Remedy и что-нибудь из серии Alan Wake в частности, Хаккинен ответил следующим образом:
— Это хороший вопрос. Кстати, на неделе выходит Alan Wake: American Nightmare.
— И все-таки это XBLA-эксклюзив.
— На данный момент это эксклюзив, но на основании всего вышесказанного о ценности PC-гейминга, могу вас уверить, что мы приложили бы максимум усилий к тому, чтобы... в общем, читать между строк вы умеете.
Если судить по касту, ПК версией занимались сразу три фирмы "Remedy Entertainment", "Nitro Games", "Nordic Games" (не считая компаний, которые делали тестирование и дополнительную локализацию). Общий штат внушительный. Говорить иронически об "одном человеке" как-то не приходится.
Изначально же ПК версия была "заморожена", но её кто-то же делал. Видимо, те люди, которые потом перешли в полном составе на Xbox 360. ПК версия отличается только улучшенной графикой и дополнительным управлением под клаву и мышь, всё остальное (текстуры, модели, анимация и т.д.), видимо, является общим контентом для той и другой платформы. Не делали же ПК с нуля, а тот каст, видимо, указывает только на тех людей, которые "допилили" PC вариант до финального состояния. Считать специалистов, которые занимались общим наполнением игры, также стоит. Неспроста же в касте потом идут титры для Xbox 360.
И считать чужие деньги – нелепо и смешно. Кто из нас точно знает, какие были у данного проекта бюджеты и траты, связанные с ним, и сколько он заработал в итоге на той или иной платформе. Кроме слухов – ничего конкретного. Если разработчики говорят, что игра окупилась – только радоваться этому нужно. Велика вероятность, что рано или поздно выпустят и на православной платформе "Alan Wake's American Nightmare".
Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.
Приятно, что Алан Вейк продолжает удерживать второе место в чарте продаж Стима. Лидер постоянно меняется (в основном игры с ежедневной скидкой сменяют друг друга. На первом месте позавчера был Just Cause 2, а сегодня "скидочный" Cities XL 2012), а Вейк бодренько держится следом. Пусть ребята заработают денежку и точно портируют будущие проекты. Заодно пусть и другие издатели и разработчики оценят этот факт.
Молодцы Нитро Геймс, отличный порт сваяли для Ремеди, что механика стрельбы, что быстродействие, что текстуры - все на пятерку! Давно было пора, все-таки от Котки до Хельсинки можно за полтора часа добраться на машине =)
Вот как у Нитро все начиналось, кстате (осторожно, 2009): http://games.cnews.ru/articles/3/nitro-gam...nterview_1.html
ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна
ЗЫЗЫ: и Ким Суарес, как оказалось, в Нитро больше не работает.. =(
ЗЫЗЫЗЫ: но все равно можно сделать интервью, думаю многим было бы интересно послушать планы ребят, компания обороты некисло набирает
У меня не мало знакомых играет ( купив ) в крякнутые версии ;-)))
Насчет америки : да что там портировать ?- это же все навсего уровни .........!?
Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда.
Кто знает, кто знает. :D
это ещё ничё, что Фишер седеет, а Макс лысеет с возрастом.
Я тут на днях Елену Вяльбе по ТВ увидел - мне реально худо стало!