Nordic Games воскрешает Dungeon Lords
Издательство Nordic Games, похоже, всерьез взялось за каталог обанкротившейся JoWooD. А что делать, надо же как-то «отбивать» потраченное? Воскресив поросшую мхом SpellForce 2: Faith in Destiny (выход — 19 июня, не пропустите), шведы обратили свой взор на совсем уж доисторическую ролевую игру Dungeon Lords.
Студия Heuristic Park, ответственная за оригинал, работает над его римейком — Dungeon Lords MMXII. Команда Дэвида Брэдли уверяет, что в курсе своих прошлых ошибок, и планирует целый ворох исправлений. Среди них значатся улучшенная графика с поддержкой широкоэкранных разрешений, полностью переделанный интерфейс (включая чудовищную мини-карту), переписанные с нуля звуковые эффекты, а также внутриигровые изменения. Количество доступных классов возрастет, а существующие будут переработаны, и все это станет куда доступнее за счет нового редактора персонажа. Подвергнутся улучшениям и магия с боевой системой.
Дата выхода Dungeon Lords MMXII пока не определена.
Не самая лучшая игра компании, мягко говоря.
2005 не совсем уж доисторический год. А игра в целом была не плоха, конечно с кучей "шероховатостей", но таки не плоха.
Dungeon Lords...может воскресят по человечески, а то первая часть была мягко говоря не проходимым забагованным дерьмом(ну лично моя версия от 1С)), хотя и проиграл я в нее не мало.
Офигенная игра, но в первой версии было СТОЛЬКО багов что просто не счесть, после нескольких патчей стало приятно играть, особенно из за кооператива
Ну касаемо того что после патчей она стапа лучше не скажу, у меня голд версия, но даже на самом лёгком уровне в какой то момент ловится баг и чтобы завалить самого дохлого гоблина приходится молотить его как в иной игре боса на харде
Меня она чем-то в своё время зацепила - скрежетал зубами, продираясь через тучу багов, но рубился =) Сразу вспоминается ущелье с драконьими гнёздами - полчаса беганья между трёх столбов и одна ящерица, наконец, падает xD Ностальгия, однако) Пусть делают, авось чего и выйдет.
В общем то не плохо цепляла игра (прошел голд версию от 1с), но высаживало куча бесконечных монстров, только отвернешься они опять появляются, нельзя пройти спокойно без рубки одно и тоже место.
Прошёл оригинал уже давно, понравилась боевая система и, то что герой анимированный, например может на ходу рубить с плеча, недостатки были следующими - много монстрятины, отсутствие хорошего сюжета и небольшое количество NPC. Во время прохождения создалось впечатление, что это вовсе не игра, а отладка боевой системы по правилам dungeons&dragons, то есть напрашивается мнение, что у авторов попросту нехватило времени для реализации всех идей, чего они хотят сделать уже нынче, жду с нетерпением ремейк
WOW! Я уже и не верил, что SpellForce 2: Faith in Destiny выйдет.
ахах))) с братом зависали в неё)) надо сказать ему будет)))
ValhallaSoft,правилами dungeons&dragons в этой игре никогда даже и не пахло...
Два раза начинал игру, два раз бросал. Нудятина. У меня тоже вызывало впечатление недоделки, промежуточная стадия прямо, движок есть, ландшафт есть, мочилово есть, больше ничего нет.
Вообще к игрушке привлекало только имя автора, Дэвид Брэдли конечно классик, Wizardry как никак. Еще неплоха была CyberMage, атмосферная вещь. А вот Wizards & Warriors нечто непотребное как и Dungeon Lords.
Реально игра была классная, но глюююючная, я несколько раз ставил и стирал ))) я про DL