S.T.A.L.K.E.R. 2 трансформировался в F2P-шутер Survarium


Команда, ранее работавшая над S.T.A.L.K.E.R. 2, основала новую студию в Киеве, названную Vostok Games. По всей видимости, договориться о продолжении разработки именитой серии им не удалось, поэтому с сегодняшнего дня S.T.A.L.K.E.R. 2 официально считается скончавшимся.

Первой игрой Vostok Games станет условно-бесплатный шутер Survarium, частично построенный на идеях «Сталкера». В нем человечество будет бороться за свое существование не только в окрестностях Чернобыля, но и в других районах Земли. А все дело в таинственной экологической катастрофе, о причинах которой никому ничего не известно.

Vostok Games Developer's Diary #1



Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.
SerGEAnt в 22:37 25 апр 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 25 апр 2012 22:41:34

    Проект уже можно считать мёртвым. Тем более F2P.

  • Chrono11 25 апр 2012 22:42:08

    Зато школьники рады, бесплатно жеж !

  • gray_fox 25 апр 2012 22:56:30

    Печально, прискорбно. Жаль, что так вышло.

    ММОFPS... Спасибо, но, лично я, найду что-нибудь другое.

  • Zmey27 25 апр 2012 23:03:45

    эх жалко Может разработчики Метро выкупят права на Сталкера

  • Re'AL1st 25 апр 2012 23:21:32
    Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.

    20 человек, новый движок и конец 2013г... оптимисты...

  • lREM1Xl 25 апр 2012 23:22:13

    да поди в старом пару строк поменяли

    зарегистрировали новое имя вот и новый движок

  • Ux-ty 25 апр 2012 23:54:33

    Жаль...

  • hrebet1 26 апр 2012 00:34:31

    Хорошая новость! ("Стакан наполовину полон.." (с))

    Думаю (уверен!), что именно о цей проект случился последней каплей в долготлеющем конфликте в среде GSC. Что из этого выйдет? Надеюсь, что учитывая все прежние грабли, команда VS_Survarium с честью выполнит все свои будущие обещания. Ура! Ура! Ура! :smile:

  • Flash_CSM 26 апр 2012 00:48:18

    Неудачники.

  • ToXa 26 апр 2012 00:56:04

    Не вижу ничего положительного в новости. Вместо хоть какого-нибудь сингла в антураже зоны, получаем непонятный online полуфабрикат, от тех же "багописателей", но под другим именем, да еще и с плюшками за деньги...

  • hrebet1 26 апр 2012 01:08:52

    Обосрать любое мало-мальское начинание -- много ума не надо. Знай нажимай на WSAD_M1/M2 -- делов то, подавай следующее!!

    А чтобы понять, насколько это сложное и трудоёмкое дело -- да нахрена?! Нам мамапапа и так всё на тарелочке с каёмочкой приносят.

  • ArtemArt 26 апр 2012 01:13:29
    Обосрать любое мало-мальское начинание -- много ума не надо. Знай нажимай на WSAD_M1/M2 -- делов то, подавай следующее!!

    А чтобы понять, насколько это сложное и трудоёмкое дело -- да нахрена?! Нам мамапапа и так всё на тарелочке с каёмочкой приносят.

    Ну не всем же приносят.

    Ну начинание - еслиб был сингл , то никтоб щас не обсирал их. А так мультиплеерный шутан по мотивам, да ещё и F2P - сразу можно ставить крест. Если даже CryTeK не смогли сваять нормальный F2P шутан, с уже готовым современным двиглом и огромным бюджетом, то эти так подавно не смогут.

  • hrebet1 26 апр 2012 01:27:05
    Ну не всем же приносят.

    Ну начинание - еслиб был сингл , то никтоб щас не обсирал их. А так мультиплеерный шутан по мотивам, да ещё и F2P - сразу можно ставить крест. Если даже CryTeK не смогли сваять нормальный F2P шутан, с уже готовым современным двиглом и огромным бюджетом, то эти так подавно не смогут.

    Не забывай: "Голь на выдумку хитра.." (с)

    Когда есть слаженная команда единомышленников -- можно горы свернуть.

  • Csypo 26 апр 2012 01:31:23

    Отдайте права на Сталкера Valve, лет через 10 может получим новую икону видеоигр.

  • ArtemArt 26 апр 2012 01:33:53
    Не забывай: "Голь на выдумку хитра.." (с)

    Когда есть слаженная команда единомышленников -- можно горы свернуть.

    Это не про этих ребят. Это про валв, близзард, активижн, ЕА... но не про бывших GSC (козаков и сталкера я люблю), но сомневаюсь , что они что-то родят, поистине крутое.

  • hrebet1 26 апр 2012 01:42:37

    Сомневаться никому не запрещено. Более того -- это легче всего.

    Поверить в кого либо -- труднее всего. Так же, как и в себя.

  • tawiscaron 26 апр 2012 02:20:20
    Сомневаться никому не запрещено. Более того -- это легче всего.

    Поверить в кого либо -- труднее всего. Так же, как и в себя.

    Так поверили уже разок, рты пораскрывали и уши для лапши развесили (первый Сталкер). Больше не хочется, особенно в отношении заведомо вторичного шлака.

  • vasya198756 26 апр 2012 03:17:13

    Ну и хрен с ним. Опять была бы головомойка с обещанием золотых гор на 7 лет и кучи макулаторного говна в книжных впоследствие.

  • Postall 26 апр 2012 05:54:45

    Хохляцкая команда крайтек доказала, что даже с крутым движком, деньгами и т.д. можно сделать один из худших f2p, а этот набор оптимистов хотят их переплюнуть...

  • Flash_CSM 26 апр 2012 07:24:25

    1320276.jpg

    Очередное ммо? Нафига?

    Конечно же, ммо запилить легче, да и торгуй потом донатом, выкачиваю деньги из фанатов.

    Это тупик.

  • jaha40 26 апр 2012 07:58:37
    Отдайте права на Сталкера Valve, лет через 10 может получим новую икону видеоигр.

    Права вроде как у Григоровича и он их уже продал бесезде. Ждем скайрим в антураже сталкера xD

  • Selefior 26 апр 2012 08:24:03
    Права вроде как у Григоровича и он их уже продал бесезде.

    Это фейк.

    Official S.T.A.L.K.E.R. Sergiy has not sold the IP rights to anyone.

    http://www.facebook.com/officialstalker/po...437177846308136

  • Элрик 26 апр 2012 09:00:24

    Заявление Сергея Григоровича

    «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»

  • Selefior 26 апр 2012 09:19:30
    Просьба обратить внимание, что заявление С. Григоровича не позиционируется, как официальное. Если выяснится несостоятельность данной новости, мы в обязательном порядке опубликуем опровержение.

    Инфа ничем не подтверждена,kotaku и vg247 уже открестились от нее.

  • Bkmz 26 апр 2012 09:53:37
    Заявление Сергея Григоровича

    «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»

    Почему Bethesda а не THQ? Не логично, на фейл смахивает....

  • donjon 26 апр 2012 10:21:33

    все ф2п - говно, потому что люди их разрабатывающие в первую очередь хотят денег, а надо чтоб приоритетом была интересная игра.

    Почему Bethesda а не THQ? Не логично, на фейл смахивает....

    THQ вроде на ладан дышит, может по этому.

  • Selefior 26 апр 2012 10:49:35

    THQ западный издатель игры,Илья верно подметил.Если уж "дезу пускать",то не абы как.

  • SteelShtorm 26 апр 2012 11:32:47

    Жаль СТАЛКЕРа. А на счёт F2P, не думаю что будет что то стоящее, их уже и так дочтаточно а толковых.....

    Не верю, что справятся. Как тут уже говорили, если бы сингл то можго было бы ожидать чего- нибудь стоящего, а так ... не верю. А СТАЛКЕРа действительно очень жаль, нравилась игра и мододелов много было. Чтоб, так сказать, поддержать производителя, покупал лицухи. До поддерживались!!!

  • SerGEAnt 26 апр 2012 11:39:06
    THQ западный издатель игры,Илья верно подметил.Если уж "дезу пускать",то не абы как.

    THQ издавал только первую игру, никакого отношения к бренду он никогда не имел.

  • ArtemArt 26 апр 2012 11:39:45
    THQ западный издатель игры,Илья верно подметил.Если уж "дезу пускать",то не абы как.

    THQ только у первой был издателем, у остальных был DeepSilver вроде.

  • Flash_CSM 26 апр 2012 11:41:07

    Рано сталкера хороните, рано или поздно издадут игру с таким названием.

  • Leprikon01 26 апр 2012 14:06:31
    Рано сталкера хороните, рано или поздно издадут игру с таким названием.

    Полностью согласен, сталкер довольно перспективный бренд. И если Григорович такой даун что упускает его, это не значит что мгры не будет! :cool: Я уверен что любая здравомслящая компания та же ЕА или даже Bethesda его выкупит и выпустит уже под своим Крылом! :smile:

  • Fieldykeeper 26 апр 2012 15:35:57

    Я обозлён!! Даунская нация как была так и осталась!! Тока продавать и умеет гениальные проекты и мысли! Скоро будем добывать огонь!

  • Flash_CSM 26 апр 2012 16:47:01

    Толсто, вброс не засчитан.

  • Slo-mo 26 апр 2012 17:03:36
    Я обозлён!! Даунская нация как была так и осталась!! Тока продавать и умеет гениальные проекты и мысли! Скоро будем добывать огонь!

    Это странно. Идеи вроде есть, причём не плохие, но реализация... Ну не может же такого быть, чтобы у всей нации руки из жопы росли. На практике же, почему-то всеми силами пытаемся доказать, что могут.

  • Winst@n 26 апр 2012 19:44:55

    Да жаль очень жаль.

    Пускай наберет из ряда команд мододелов даст все для создания игры и вуаля мы увидим новую (старую) игры в свете.

  • ZeRoNe 26 апр 2012 21:34:52

    Нда, страсти накаляются все сильнее и сильнее!

  • Fuchikoma 26 апр 2012 22:30:18

    Если опять создадут очередной вар фейс об тейбл будет печально

  • hrebet1 26 апр 2012 22:51:44
    Хохляцкая команда крайтек доказала, что даже с крутым движком, деньгами и т.д. можно сделать один из худших f2p, а этот набор оптимистов хотят их переплюнуть...

    Назови хотя бы одну кацапцкую команду, которая хотя бы на йоту (ну, например: на пицотмильонов км.. ) приблизилась к успеху этих самых хохлов. :smile: ...

    А далее погутарим..

  • Bkmz 26 апр 2012 23:17:44

    4A Games

  • akidaki99 27 апр 2012 02:29:18

    Как сталкер был кривой игрой, так чую и новая работа студии будет уродливым выкидышем.

    чатик зловеще скатывается в войну "кацапов" и "хохлов". напомню, тут о перспективах игры речь

  • Brashnashla 27 апр 2012 09:12:29
    Назови хотя бы одну кацапцкую команду, которая хотя бы на йоту (ну, например: на пицотмильонов км.. ) приблизилась к успеху этих самых хохлов. :smile: ...

    А далее погутарим..

    Катаури

  • donjon 27 апр 2012 09:23:11
    Катаури

    хехехе, и в отличии от сабжевых украинских коллег, у Катаури даже теперь есть своя работающая ф2п игра. :D

  • lesnik451 27 апр 2012 09:55:55
    хехехе, и в отличии от сабжевых украинских коллег, у Катаури даже теперь есть своя работающая ф2п игра. :D

    эта самая f2p игра, на деле вышла полным Г*внищем не стоящего внимания :)

    и да хотелось бы напомнить тем (кто спорит попусту) "Вы, товарищи, к игровой индустрии ни имеете никакого отношения, а это априори ни дает вам права спорить кто лучше:)"

  • Bkmz 27 апр 2012 10:13:58
    и да хотелось бы напомнить тем (кто спорит попусту) "Вы, товарищи, к игровой индустрии ни имеете никакого отношения, а это априори ни дает вам права спорить кто лучше:)"

    1. Не нужно быть курицей, несущей яйца, что бы знать, какие яйца хорошие.

    2. Игровая индустрия целиком и полностью рассчитана на нас - игроков. Так что мы имеем самое прямое отношение к игровой индустрии.

  • hrebet1 27 апр 2012 11:03:42
    1) 4A Games

    .. 2) Не нужно быть курицей, несущей яйца, что бы знать, какие яйца хорошие..

    1)Это "кацапкая" команда?

    2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

    з.ы. НужнА ещё Идея? 1acacf419e52.gif

  • ALMANAH 27 апр 2012 11:19:18

    жаль, странно конечно григорыч себя ведет, а фри ту плэй вряд ли стоящий будет, нормальный еще может быть, а вот стоящий вряд ли

  • akidaki99 27 апр 2012 11:39:43
    1)Это "кацапкая" команда?

    2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

    з.ы. НужнА ещё Идея? 1acacf419e52.gif

    1)студия состоит из бывших сотруников GSC более чем полностью. находится в киеве.

    2)не очень понятна мысль. при чем тут процесс разработки. Мне как обывателю, пользователю и играющему хомячку (можно еще много якобы обидных эпитетов найти) - важно одно, чтобы я запустил игру и она не глючила, была приветлива и вообще всячески подмигивала мне, мол, дорогой наш, кормилец, деньги платящий за работу, наслаждайся.

    Во всех частях сталкера с этим плохо. тьма багов и какой-то псевдоживой мир постсоветский. :big_boss:

  • tawiscaron 28 апр 2012 17:38:03
    2) Тебе не про качество яиц говорится, а про механизм делания этих самых яиц. Усекаешь разницу? .. Нужно быть полным простофилей, чтобы рассуждать с умным видом о том, в чём ни черта не смыслишь.

    Мне, как среднестатистическому пользователю, сугубо безразлично, как там эта игра делается, если в своем конечном варианте она меня устраивает - слава Богу, другое дело - сроки, но ты сам заговорил про механизм. А рассуждать о чем-то, о чем имеешь весьма смутное представление - типичнейшее занятие любого человека.

  • Leprikon01 28 апр 2012 18:36:37

    я надеюсь что права на Сталкер купит Cd Project помоему это единственная компания, которая смогла бы сделать из этой игры настоящий хит!

  • Legion_Pheonix 29 апр 2012 10:40:01
    я надеюсь что права на Сталкер купит Cd Project помоему это единственная компания, которая смогла бы сделать из этой игры настоящий хит!

    Сомнения есть по этому поводу, они еще не делали пост апокалиптический мир. Движок у них сильный, но он не сделает такого большого мира. С сюжетной частью думаю проблем бы не было у них.

    Кто уж точно может сделать настоящего Сталкера это только Bethesda Game Studios или Obsidian Entertainment. В представлении думаю они не нуждаются и многие со мной согласятся что им доверить такой бренд лучше всего. Опыт имеется, мир пост апокалипсиса уже создавали, квесты так вообще шикарны и великолепно исполнены, механика игры так вообще радует в целом. И при этом у них тоже были баги, которые они исправляли. Однако все любят Fallout и Elder Scrolls всю серию.

    Надеюсь все таки что это фейковая правда передача прав Сталкера перешла к Bethesd'e. Буду верить в идеальную иллюзию.

  • Leprikon01 29 апр 2012 11:34:58

    А кто мешает им сделать новый движок для Сталкера? Насчет Obsidian Entertainment не смневаюсь, у них почти всегда хрошие игры, ну кроме Dugeon siege3 а Bethesda как и Гееваре помоему склонна преувеличивать в своих играх взрослый контент. В том же Фалаут 3 слишком много расчлененки и ни одного мата. ^_^ Про Гееваре я вообще молчу. А у Cd Project все в меру и на своем месте, где ндо кровь где надо мат а где и подстава. :D

  • hrebet1 29 апр 2012 11:43:31
    Мне, как среднестатистическому пользователю, сугубо безразлично, как там эта игра делается, если в своем конечном варианте она меня устраивает - слава Богу, другое дело - сроки, но ты сам заговорил про механизм. А рассуждать о чем-то, о чем имеешь весьма смутное представление - типичнейшее занятие любого человека.

    Вот потому то и разводится постоянно на трекерах и в ютубе срач между "знающими и понимающими". Если бы эти "знающие" действительно понимали, что полностью скриптовые проекты (Фаркрай, ХостРеконы, Вегасы, Крайзисы, КоДы, Батлы и прочие шутеры) -- это одно, а проекты, построенный на частично скриптовых сценах ( Сталкер, Фоллаут 3, Скайрим) -- это совершенно другое. В том же КоДе все движения ботов раз и навсегда прописаны в движке -- н а в с е г д а! Шаг влево, шаг вправо -- ни при каких условиях невозможны. А в том же Сталкере "жизнь" каждого непися обусловлена несколькими вариантами развития событий. Отсюда и всевозможные баги и глюки, потому как невозможно просчитать условно безчисленные варианты развития событий в игровом мире Сталкера. Начиная от конфигурации компьютера того или иного геймера, и заканчивая набором заданий взятым геймером на том или ином отрезке игры -- все это влияет на логику поведения каждого отдельного бота в игре. Ты представляешь, какой нужен компьютер, чтобы он мог в реальном времени просчитывать все возможные варианты развития событий в игре?

    Это первое..

    Второе: возьми, к примеру, редактор Фаркрая 2 (крайне легкий в освоении!!!) и попробуй создать свою карту -- благо, она ограничена небольшими размерами. Посчитай по времени: сколько ты её (карту) будешь строить, и сколько потом по времени -- она тебе будет интересна для игры. Про количество скриптов молчу, это на твое усмотрение. Про возможные баги -- и подавно молчу.. 45d18c569ee3.gif

    Уверяю тебя, если ты -- здравомыслящий человек, то ты после этого будешь смотреть на школоту, которая хает всё подряд, как минимум -- со снисхождением.

    Ну а затем, попробуй порыться в КрайЕнджин.. :smile:

    Это я к тому, что человек, который хоть что то понимает в том или ином вопросе -- всегда воздержится от критиканских комментариев. Ибо: "Кто знает -- молчит, кто не знает -- болтает.." (с)

  • ArtemArt 29 апр 2012 12:02:42
    Вот потому то и разводится постоянно на трекерах и в ютубе срач между "знающими и понимающими". Если бы эти "знающие" действительно понимали, что полностью скриптовые проекты (Фаркрай, ХостРеконы, Вегасы, Крайзисы, КоДы, Батлы и прочие шутеры) -- это одно, а проекты, построенный на частично скриптовых сценах ( Сталкер, Фоллаут 3, Скайрим) -- это совершенно другое. В том же КоДе все движения ботов раз и навсегда прописаны в движке -- н а в с е г д а! Шаг влево, шаг вправо -- ни при каких условиях невозможны. А в том же Сталкере "жизнь" каждого непися обусловлена несколькими вариантами развития событий. Отсюда и всевозможные баги и глюки, потому как невозможно просчитать условно безчисленные варианты развития событий в игровом мире Сталкера. Начиная от конфигурации компьютера того или иного геймера, и заканчивая набором заданий взятым геймером на том или ином отрезке игры -- все это влияет на логику поведения каждого отдельного бота в игре. Ты представляешь, какой нужен компьютер, чтобы он мог в реальном времени просчитывать все возможные варианты развития событий в игре?

    Это первое..

    Второе: возьми, к примеру, редактор Фаркрая 2 (крайне легкий в освоении!!!) и попробуй создать свою карту -- благо, она ограничена небольшими размерами. Посчитай по времени: сколько ты её (карту) будешь строить, и сколько потом по времени -- она тебе будет интересна для игры. Про количество скриптов молчу, это на твое усмотрение. Про возможные баги -- и подавно молчу.. 45d18c569ee3.gif

    Уверяю тебя, если ты -- здравомыслящий человек, то ты после этого будешь смотреть на школоту, которая хает всё подряд, как минимум -- со снисхождением.

    Ну а затем, попробуй порыться в КрайЕнджин.. :smile:

    Это я к тому, что человек, который хоть что то понимает в том или ином вопросе -- всегда воздержится от критиканских комментариев. Ибо: "Кто знает -- молчит, кто не знает -- болтает.." (с)

    Снова предъява в стиле - Сперва добейся - http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%8...%B9%D1%81%D1%8F

  • hrebet1 29 апр 2012 12:36:36
    Снова предъява в стиле - Сперва добейся - http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%8...%B9%D1%81%D1%8F

    Если для тебя луркморье -- авторитет, то тогда все понятно. Обсирать желчно все, до чего ума не хватает -- это основной принцип лурка. И твой тоже? :smile:

    з.ы. Если ты рассуждаешь только в критическо-циничной плоскости, то это совсем не значит, что и другие должны так же мыслить. Попробуй всё таки предположить, что я говорил не в менторском тоне, а в дружелюбном, т.е.: предлагал человеку для сравнения "построить из кубиков свой город", для понимания того, что трындеть -- это одно, а делать -- несколько другое. Или же, по твоему, трындеть никому не возбраняется только потому, что -- "свобода слова форева!"? Бла-бла-бла только лишь ради бла-бла-бла? Дык нынешняя школота только лишь этим и отличается: "Игра херня! У меня не запустилась!", или "Игра отстой! Не могу настроить кнопки управления!", или: "Игра УГ! У меня тормозит!".. И прочее, и прочее, и прочее бла-бла-бла..

  • ArtemArt 29 апр 2012 12:43:05
    Если для тебя луркморье -- авторитет, то тогда все понятно. Обсирать желчно все, до чего ума не хватает -- это основной принцип лурка. И твой тоже? :smile:

    з.ы. Если ты рассуждаешь только в критическо-циничной плоскости, то это совсем не значит, что и другие должны так же мыслить. Попробуй всё таки предположить, что я говорил не в менторском тоне, а в дружелюбном, т.е.: предлагал человеку для сравнения "построить из кубиков свой город", для понимания того, что трындеть -- это одно, а делать -- несколько другое. Или же, по твоему, трындеть никому не возбраняется только потому, что -- "свобода слова форева!"? Бла-бла-бла только лишь ради бла-бла-бла? Дык нынешняя школота только лишь этим и отличается: "Игра херня! У меня не запустилась!", или "Игра отстой! Не могу настроить кнопки управления!", или: "Игра УГ! У меня тормозит!".. И прочее, и прочее, и прочее бла-бла-бла..

    Лурк - это чисто чёрная сатира.

    На лурке есть весьма дельные статьи - приведённая мной - одна из них.

    Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

    А дети в интернетах это совершенно другая тема - "детям в интернет нельзя - интернет от них тупеет".

  • hrebet1 29 апр 2012 13:00:39
    Лурк - это чисто чёрная сатира.

    На лурке есть весьма дельные статьи - приведённая мной - одна из них.

    Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

    А дети в интернетах это совершенно другая тема - "детям в интернет нельзя - интернет от них тупеет".

    Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. -- в корне НЕ согласен! Именно: надо уметь готовить, чтобы наиболее полно оценить блюдо. Ибо, когда ты не знаешь, из каких ингредиентов состоит блюдо, а также в каких пропорциях складывались эти ингредиенты -- то как можно оценивать блюдо? "Кисло, горько, солёно, сладко, сладко-солёно" -- и только?! И всё? Это -- по меньшей мере мелко.

    ..Дельных статей -- везде хватает. Вот только под какимуглом зрения они поданы? Черный юмор, говоришь? Т.е. тебе эта позиция позволяет говорить о том, в чем ты ни черта не смыслишь, а затем прикрываться этими статейками? Мол: "Не умничай!" Незатейливая, однако же, у тебя логика.. :smile:

  • ArtemArt 29 апр 2012 13:10:09
    Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. -- в корне НЕ согласен! Именно: надо уметь готовить, чтобы наиболее полно оценить блюдо. Ибо, когда ты не знаешь, из каких ингредиентов состоит блюдо, а также в каких пропорциях складывались эти ингредиенты -- то как можно оценивать блюдо? "Кисло, горько, солёно, сладко, сладко-солёно" -- и только?! И всё? Это -- по меньшей мере мелко.

    ..Дельных статей -- везде хватает. Вот только под какимуглом зрения они поданы? Черный юмор, говоришь? Т.е. тебе эта позиция позволяет говорить о том, в чем ты ни черта не смыслишь, а затем прикрываться этими статейками? Мол: "Не умничай!" Незатейливая, однако же, у тебя логика.. :smile:

    Человек, который знает как это приготовить - ещё не повар ) Так что высказыванием там верно. Я закончил.

    По поводу статьи -

    Ты даже её до конца не дочитал, можно дальше с тобой не беседовать на эту тему ) Философ xD

  • hrebet1 29 апр 2012 15:28:15
    Человек, который знает как это приготовить - ещё не повар ) Так что высказыванием там верно. Я закончил.

    По поводу статьи -

    Ты даже её до конца не дочитал, можно дальше с тобой не беседовать на эту тему ) Философ xD

    Лучше, на мой взгляд, быть философом, познающим Мир опытным путем, нежели критиканствующим болтуном, умеющим только лишь потреблять.

    Что до высказываний лурки: они лишь для таких как ты вернЫ. Для меня этот (лурка) сайт -- сборище циничных поциентов, болеющих заболеванием печени или желчного пузыря.

    Я тоже -- всё сказал. :smile:

  • hrebet1 03 май 2012 13:20:50

    26.04 прошел чат, где PR-директор Vostok Games - Олег Яворский, ответил на вопросы фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.

    Скрытый текст

    Денис Кузьмичев:

    Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!

    1. На что способен ваш движок? В технологической части.

    2. Насколько будет большой мир?

    3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

    4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

    5. В каком городе теперь ваш офис?

    Олег Яворский:

    1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

    2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

    3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.

    4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

    5. Киев.

    Алексей Толстов:

    Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

    Олег Яворский:

    Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

    Ричард Черный:

    Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

    Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

    Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

    Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

    Олег Яворский:

    Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

    Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

    Алексей Инкогнито:

    Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

    И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

    Олег Яворский:

    Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

    Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

    Дмитрий Федоров:

    Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

    Олег Яворский:

    Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

    Александр Кротов:

    Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

    Олег Яворский:

    Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

    Ильяс Мустафин:

    По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

    Олег Яворский:

    Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

    Виталий Яндулов:

    Мои вопросы.

    – Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.

    – Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

    – Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?

    – Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

    Олег Яворский:

    Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.

    Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

    Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

    Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

    Андрей Боронников:

    1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

    2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

    3.Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?

    4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

    Олег Яворский:

    1. Уже ответил.

    2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

    3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com ))

    4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

    Александр Кузьмин:

    Уважаемый Олег Яворский!

    Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

    1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

    2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

    3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

    4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

    5. какие планы на будущие?

    Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

    С уважением Александр

    Олег Яворский:

    Спасибо!

    1. Без комментариев.

    2. Уже ответили.

    3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

    4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны :) Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве! ))

    5. Удивлять!:)

    Павел Коваленко:

    Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

    Олег Яворский:

    Этот вопрос к GSC.

    Владислав Зайцев:

    Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

    Олег Яворский:

    Да, будет скачиваемый клиент.

    VIGUR:

    Здравствуйте, Олег! Администрация портала Gameru.net поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

    Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

    1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.

    2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

    3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

    4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

    5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

    6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

    7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?

    8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

    9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

    10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

    11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

    12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

    13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?

    14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

    15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

    16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? ))

    Заранее спасибо!

    С надеждой на ответ, представитель, VIGUR.

    Олег Яворский:

    Спасибо за поздравления!

    1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

    2. Уже ответил.

    3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.

    4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.

    5. Да, безусловно.

    6. Уровень реализации будет достойным.

    7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

    8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

    9. Уже ответил.

    10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

    11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

    12. Dark Ambient.

    13. Пока рано говорить.

    14. Название пока рабочее. Время покажет.

    15. Мы не исключаем.

    16. Да мы и не ссорились :)

    Денис Сетевой:

    Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

    Олег Яворский:

    Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

    Рамис Хусаинов:

    Когда выход игры?

    Олег Яворский:

    Конец 2013 года.

    Саня Добрый:

    А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

    Олег Яворский:

    Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.

    Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

    Александр Алексеев:

    Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

    Олег Яворский:

    Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

    Иван Сесоров:

    В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

    Олег Яворский:

    Знакомых нет, все будет новое.

    Дмитрий Онищенко:

    День добрый!

    Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?

    Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?

    Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

    Что означает Survarium? ))

    Олег Яворский:

    Технологии – создаем новую технологию.

    Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

    Конкурсы обязательно будут.

    Survarium – это зона выживания.

    Дима Козин:

    Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

    Олег Яворский:

    Будет стрелялка типа "Сталкер" ))

    Вячеслав Волков:

    Здравствуйте!

    Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!

    Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

    Олег Яворский:

    Спасибо большое за поддержку!

    Сингла ждать не стоит.

    Игорь Жирнов:

    Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

    1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?

    2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?

    3. Какой размер игрового мира будет?

    Олег Яворский:

    1. Да, клан создать можно будет.

    2. Мутанты свои.

    3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

    Виктор Юрчук:

    Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

    1. Как началось создание компании, кто был инициатором? ))

    2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

    3. Что означает Survarium, и почему такое название?

    4. Сколько процентов игры готово?

    5. Что сейчас трудно дается?

    6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

    7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

    8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

    9. Как насчет атмосферы?

    10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?

    11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

    Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

    Олег Яворский:

    1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

    2. Да.

    3. Ответил.

    4. Мы на этапе прототипирования.

    5. Сон ))

    6. Ответил уже.

    7. Ответил.

    8. Каждый сможет создать своего.

    9. Атмосфера очень важна для нас.

    10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

    11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас )) Будем регулярно информировать.

    Иван Самсонов:

    Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

    Олег Яворский:

    Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную!

    http://sigerous.ru/news/2012-04-27-128

  • Alekseius 03 июн 2012 22:20:36

    всё интервью не осилил, помоему если бетхезда сделает сталкера, то наврятли он будет с той же атмосферой, как в зове притяти или предыдущих частях, наврятли найдётся место грубому сталкерскому юмору, на место ему скорее всего придёт пафос и какой-нибудь Избранный -_-

  • N3CRO 03 июн 2012 23:50:47

    зато будет нормальная оптимизация и не будет кучи багов.

  • tyht 04 июн 2012 00:49:47
    зато будет нормальная оптимизация и не будет кучи багов.

    ну да, по Скайриму это очень заметно.

    В первого Сталкера играл, установив его двух-дисковой CD-пиратки - ни единого бага, глюка и вылета, запускалась без диска в приводе. Затем приобрёл лицуху - надо ли говорить, какой же это геморрой! Тормоза, нарастающий звук диска в приводе и...никаких отличий в плане геймплея от Пайрет Эдишн. По самой же игре - она как минимум не хуже по моим ощущениям того же третьего Фола.

  • N3CRO 04 июн 2012 00:55:07
    ну да, по Скайриму это очень заметно.

    По самой же игре - она как минимум не хуже по моим ощущениям того же третьего Фола.

    лучше уж скайрим чем чистое небо.интересное сравнение с ф3...уже фпс и рпг сравниваем.

  • tyht 04 июн 2012 00:59:14

    почему бы и не сравнить? И то, и это - FPS с лёгкой примесью ролевых элементов. В Фоле, правда, в чуть большей степени.

  • N3CRO 04 июн 2012 03:02:51

    фол никогда фпс не был

  • Firas 04 июн 2012 09:25:12
    фол никогда фпс не был

    Ога, только первые 3 части не были :)

  • hrebet1 12 июл 2012 21:44:09
  • Оставить комментарий