Square Enix вышла из минуса благодаря Deus Ex
Одной из последних свой годовой финансовый отчет опубликовала компания Square Enix, которая определенно довольна достигнутыми результатами. После прошлогодних $150-миллионных убытков Square Enix сообщила, что за 2012 финансовый год она заработала 6 млрд. йен, что эквивалентно $75.75 млн. Обороты компании при этом достигли 127 млрд. йен, а операционная прибыль выросла на 42,6%.
Глава компании Йоиши Вада утверждает, что выросшие показатели — это, в первую очередь, заслуга гораздо более высоких продаж Final Fantasy XIII-2 и Deus Ex: Human Revolution, чем ожидал издатель. Также определенные успехи показывают игры для мобильных платформ, включая смартфоны и коммуникаторы. В целом игровое подразделение показало рост 11.9%, а вот продажи игровых автоматов и прибыль от дистрибьюции несколько снизились.
Рад, что я частично им в этом помог. Впереди у них новый Хитман.
Не мудрено )) , с Хитманом они не только выплывуть а еще взлетят на гребень волны , если игра оправдает ожидания ))
Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.
Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии. Если еще вспомнят про Legacy of Kain, буду фапать на них всю оставшуюся жизнь.
Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))
Было бы неплохо.
С Хитманом взлетят не потому что он оправдает ожидания, а потому что для более широго круга делают игру, как с Конвикшеном.
Немного смутило насчет ожидаемых продаж Деуса, вроде бы сразу было ясно что игра ААА класса, т.д. и т.п.
Было бы неплохо увидеть Legacy of Kain на ПК как в старые добрые времена.
я бы им еще денег дал - если бы почаще выпускали игры уровня новго Деуса. Я его три раза прошел и все DLC. ибо прекрасная вещь.
очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха
Только страшно что даже если и выйдет новая игра, то сделают из неё полное Г абсолютно не связаное с духом серии((
У них давно жадность взыграла и они все свои Японские тайтлы похерили.
Не заставили а хорошо профинансировали. Как ни как, а SQ в разы более крупная компания нежели была Eidos, а в наше время, когда разработка игр стоит десятки миллионов, это очень важная составляющая качественной игры для большой платформы.
Скорее очередное доказательство, что раскрученный бренд помогает отбивать деньгу.
А также "Tomb Raider" и "Thief 4" (и в перспективе ещё сиквел "Deus Ex: Human Revolution", если уже известно, что оригинал неплохо продался). Если продолжать в том же темпе (инновационные игры + продуманный пиар => геймерская заинтересованность), "Square Enix" может в плюс выходить каждый год. Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.
Весьма спорная ловушка. NFS, Fifa, CoD, и т.п. Куча именитых серий погрязших в самокопировании раскручены на столько хорошо, что даже не всегда лестные отзывы, не мешают им быть на вершинах чартов каждую новую часть. Просто Eidos не смогла стать крупным игроком на рынке, даже не смотря на ворох культовых серий в своем кармане. А очень посредственные рекламные акции для новых игр не поваляли должным образом зарабатывать. Вкладывайся Eidos в раскрутку своих брендов так же, как делают другие издатели, сейчас бы могли оставаться независимой компанией весьма крупных размеров.