Ubisoft представила Splinter Cell: Blacklist

На пресс-конференции Microsoft компания Ubisoft, наконец, представила первое видео шпионского экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, слухи о существование которого бродили по сети последний месяц.

Судя по увиденному, серия сделала еще один большой шаг в сторону ухода от классического «стелса». Геймплей стал еще динамичнее, в частности была значительно улучшена (в сторону зрелищности) система Mark & Execute.

Splinter Cell Blacklist - First Gameplay Demo



Новых скриншотов в галерее: 7 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Кроме «сингла», в Blacklist также будет кооперативный режим и классический для серии мультиплеер. Игра выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3.
SerGEAnt в 21:03 04 июн 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 04 июн 2012 21:06:34

    главное, чтобы на ПеКа все таки не забили

  • B16 04 июн 2012 21:10:30

    Некоторые скриншоты радуют.

    Главное 3 глаза вернули.

  • SOADfan 04 июн 2012 21:22:14

    Ну и в Дабл агенте были такие же сценки в дневных миссиях :)

    Тем более я по любому рад) Конвикшн очень понравился.

  • Govard87 04 июн 2012 21:42:18

    Недавно переиграл Conviction. Жду возвращения Сэма!!!

  • akidaki99 04 июн 2012 22:02:52

    движок все еще анриал 2 мучают судя по скринам.

    меня чото в конвикшен забесил уход от нормального стелса. надеюсь тут не переблююсь

  • Re'AL1st 04 июн 2012 22:07:33

    Он с найтвиженом даже в душе не расстается, спать тоже с прибором ложится?.. ;)

  • EagleSH 04 июн 2012 23:01:52

    о, хорошая новость.

    п.с. мне одному кажется, что Фишер как-то моложе выглядит после конвикшена?

  • lREM1Xl 04 июн 2012 23:03:23
    п.с. мне одному кажется, что Фишер как-то моложе выглядит после конвикшена?

    просто прическая другая и немного мордашку подрихтавали + костюм впечатление создает

    а так волосы уже не темно-черные, слегка сединой отдает по бокам, вроде

    да и не факт вообще что это продолжение Конвикшна

  • Slonvprotivogaze 04 июн 2012 23:11:01

    Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

  • lREM1Xl 04 июн 2012 23:18:09
    Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

    а зря, экшн экшном,

    но Теория хаоса лучшая часть

  • gunodron 04 июн 2012 23:18:39

    Посмотрел скрины и подумал для Виты, ан нет, для больших "дядей". Выглядит как-то не очень, как Pandora Tomorrow 0__0

  • aureliano 04 июн 2012 23:31:00

    К моему, как фаната серии, великому сожалению Splinter Cell прекратила свое существование с выходом хваленого вами Conviction. Которая пополнила и без того многочисленные ряды "укрывайся-и-отстреливайся" игр.

    Да, не без прикольных фишек типа: Mark & Execute.

    Ну, а посмотрев на новоиспеченного Фишера в виде аниме-педика, стало совсем тошно. Очень жаль.

    R.I.P. Tom Clancy`s Splinter Cell :(

  • gunodron 04 июн 2012 23:55:37
    Фишера в виде аниме-педика

    :shok:

  • Chrono11 04 июн 2012 23:57:53

    aureliano

    Опачки, а можно по-подробнее в чем проявляется его анимешность ?

  • To@D 04 июн 2012 23:58:46
    К моему, как фаната серии, великому сожалению Splinter Cell прекратила свое существование с выходом хваленого вами Conviction. Которая пополнила и без того многочисленные ряды "укрывайся-и-отстреливайся" игр.

    Да, не без прикольных фишек типа: Mark & Execute.

    Ну, а посмотрев на новоиспеченного Фишера в виде аниме-педика, стало совсем тошно. Очень жаль.

    R.I.P. Tom Clancy`s Splinter Cell :(

    +1, жду хитмена

  • TanatosX 05 июн 2012 00:08:31

    Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

  • SerGEAnt 05 июн 2012 00:11:41

    Видео добавил.

  • lREM1Xl 05 июн 2012 00:19:54
    Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

    а мне понравились все три, что со мной не так?)

    естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

  • TanatosX 05 июн 2012 00:21:38
    а мне понравились все три, что со мной не так?)

    естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

    Всё так. Игра хорошая, просто обидно что стелс серия превратился в незнамо что.

  • Кузьмитчъ 05 июн 2012 00:24:34

    екарный бабай, а ведь озвучивает теперь не Айронсайд... вот это приехали.

    (ну только если это не приквел к серии вообще, хотя не похоже).

    про остальное я как-то не готов пока говорить, слишком много вопросов к увиденному.

  • B16 05 июн 2012 00:33:05

    Посмотрел видео, понравилось.

    Кстати анимация карабканья на стену очень сильно похожа на Ассассина.

    Стелса конечно минимум.

    Сначала убиваем тихо, а потом выносим супостатов пачками.

    Если игра будет онли стелс, её плохо будут покупать. Отсюда много экшена.

  • Мангуст 05 июн 2012 01:20:50

    Хаха, такое ощущение, что он не сам на скалу лезет, а его на верёвочке подтягивают :lol:

    Ну что ж. Сэм окончательно умер. Да здравствует Борн! Тьфу, Сэм!

  • Lavezzi_91 05 июн 2012 02:07:29

    Чего только разработчики не сделают ради кэша. От сплинтер села тут только название, да три глаза. Жаль, очень жаль.

  • Nexus61 05 июн 2012 02:08:09

    Смесь Сэма и Айзека. Мне бы в его годы такое вытворять.

  • Slonvprotivogaze 05 июн 2012 02:11:04
    а зря, экшн экшном,

    но Теория хаоса лучшая часть

    Так вообще вся линейка понравилась (только в первую не играл).Только вот сколько раз ни начинал ( даже практически заканчивал(везде буквально пара - тройка миссий оставалась)) ,так ,наверное, не смог их пересилить и пройти.

  • DedMoroz 05 июн 2012 05:53:15
    а зря, экшн экшном,

    но Теория хаоса лучшая часть

    Неистово плюсую, как говорят здесь некоторые! +++ :drinks:

    Серии нужны были изменения (т.к. лично я тот же "Double Agent" проходил уже на "автомате", зевая) и перезапуск в виде "Conviction" был логичен, но 5-ая часть уж очень сильно ушла от своих истоков. В ней я stealth'a и не заметил, а только безостановочный "action" (с подсказками). Неплохо в конечном итоге получилось (на 7-ку потянет), но не этого лично я хотел и ждал (как все мы хорошо помним, изначальная концепция 5-ой части была совсем иной, которая в финальный релиз так и не попала в полной мере). От старого-доброго "Splinter Cell" там остался только образ главного героя, но это не делало тому проекту чести. Так что на данный момент "Chaos Theory" и для меня является эталонной частью в этом игровом сериале. Всё в ней было идеально. Я даже её перепрошёл после разочаровывающего "Conviction" — не устарела до сих пор; радует, как и прежде.

    Посмотрел скрины и подумал для Виты, ан нет, для больших "дядей". Выглядит как-то не очень, как Pandora Tomorrow 0__0

    Ну, "Pandora Tomorrow" вообще многие считают этаким add-on'ом, а не 2-ой частью, т.к. занимались ею совсем другие разработчики, а изменения (по сравнению с оригиналом) были мизерные.

    Мне вообще почему-то скрины напомнили сейчас "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier". Почти один в один. Не знаю, чем точно: освещением, "движком", моделями, текстурами...

    Смущает ещё разработчик: почему "Ubisoft Toronto", а не "Ubisoft Montreal"? Только из-за того, что занята сейчас "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" и "Assassin's Creed 3"? Но "Toronto" к первому проекту также приписана.

    Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

    Каждому своё. У меня обратная ситуация: "Conviction" пройден единожды и без сожаления забыт, а прошлые части (исключая "Double Agent") пройдены мною раза 2-3.

    Главное 3 глаза вернули.

    Вопрос в другом. По слухам же "Blacklist" является продолжением "Conviction". Он же там гол-как-сокол был? Откуда старый свой девайс тогда взял? На чёрном рынке, помогли старые друзья и связи, стащил в одной из миссий или выкрал у своего работодателя (или опять работает на "Third Echelon")? И его костюм (бронежилет) уж очень смахивает на кларовский (не знаю пока, хорошо ли это или плохо). Или это просто пиаровский ход — дань уважения прошлым частям, а фирменных "очков" и не будет?

  • Selefior 05 июн 2012 06:05:53

    Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

  • Postall 05 июн 2012 06:24:51

    Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!? И графика какая-то убогая, может мне после Макса кажется, но картинка больше напомнила Килл.свич.

    Поддерживаю тех, кто считает уход от классического стелса плохим ходом, не знаю как на счёт кэша, лично я покупал лицензию как раз тогда когда это был стелс, пусть даже это был дабл агент, а эту наверное даже качать не стану.

  • Selefior 05 июн 2012 06:30:19
    Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!?

    Просвет,на тип эхолота.

    Три глаза,разные возможности.

  • lREM1Xl 05 июн 2012 06:36:45
    Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

    скорее всего продолжение,

    потому что Белый дом в огне,

    Третий эшелон разогнали,

    а Сэм сказал, что он из Четвертого эшелона

  • SOADfan 05 июн 2012 07:58:39

    А для меня конвикшен стал вторым по любимости после первой части :) Теория Хаоса шикарна, не спорю. Но динамичность процесса ценю выше. Тем более я достаточному количеству людей в Конвикшене тихо свернул голову, чтобы сказать "тут есть стелс".

  • maximovmax 05 июн 2012 10:55:36

    найт вижен днем - это так удобно :-)))

    Маразм поехал дальше чем я думал :-)

  • walkingontheedge 05 июн 2012 11:22:05

    Отличное видео. Главное выдержать балланс между экшеном и стелсом. В Конвикшен это и понравилось, что какую-то часть идешь стелсом, потом экшн. Так и должно быть в современных играх. Чистокровный стелс сейчас никому нафиг не нужен, за исключением нескольких фанатов. Меня кстати вообще пугают люди, которые здесь и вообще пишут что они фанаты какой-либо серии, фанатики вообще люди нездоровые.

    Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

    Вообщем перерождение в виде Конвикшн это хорошо. Ну и как вы понимаете Blacklist с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг это тоже хорошо. :rolleyes::victory:

  • lREM1Xl 05 июн 2012 12:20:45
    найт вижен днем - это так удобно :-)))

    Маразм поехал дальше чем я думал :-)

    он ночным видением ни разу так и не воспользовался,

    а "эхолот" был еще в Конвикшне

  • maximovmax 05 июн 2012 13:18:51
    Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

    Меру то стоит знать :-))) А то вас тогда устроит сочитание БФ3,Д2,веселая ферма и тетриса :-)))))) Или проще долой рамки , дьябло 4 будет гонками :-)

    Представляешь если вдумать в твою аналогию, то (о боже ) художники пишут картины в том стиле и менер что им ближе ( всякие наученические произведения не в счет) :-) !

    ЗЫ : Игры я с самого начала считаю произведениями исскуства на равне с книгами,фильмами !!!! Убежден !

  • SerGEAnt 05 июн 2012 14:19:37

    Платформы подтверждены (PC, Xbox 360, PlayStation 3).

  • lREM1Xl 05 июн 2012 14:26:53

    ура!)

  • DedMoroz 05 июн 2012 14:30:14
    Главное выдержать балланс между экшеном и стелсом. В Конвикшен это и понравилось, что какую-то часть идешь стелсом, потом экшн. Так и должно быть в современных играх. Чистокровный стелс сейчас никому нафиг не нужен, за исключением нескольких фанатов. Меня кстати вообще пугают люди, которые здесь и вообще пишут что они фанаты какой-либо серии, фанатики вообще люди нездоровые.

    Если препарировать "Conviction" внимательнее, то без проблем можно заметить, что никакого stealth'a там и в помине не было, а только одна пародия на него.

    И то, что он не нужен сейчас многим, как вы говорите, это чистейшее ВАШЕ ИМХО. Мне лично stealth-игр очень не хватает, а что сейчас преподносят авторы рынку — оказуаленный суррогат.

    И не знаю, о каких фанатах вы сейчас говорите. Конкретно на ZoG'е я таких не видел, как и не видел в ру-зоне какого-то крупного сообщества по этой игре. Люди, ругающие "Conviction", скорее всего, не фанаты, а почитатели традиций старой серии, где stealth был stealth'ом, а не карикатурой на него.

    Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

    Всё зависит от того, для кого этот "творец" создаёт свои "творения". Если для себя любимого и своих друзей, то смысл тогда это продавать и выпускать в свет? Покажи знакомым, положи в стол. А если имеется другая мотивация (т.е. для людей, сообщества), то здесь следует соблюдать золотую середину. С одной стороны ты создаёшь что-то, основываясь на своих вкусах и интуиции, с другой же — не забываешь прислушиваться и к голосу оппонентов, ведь, как не крути, им это потом покупать и в это потом играть.

    Так что вы в корне неправы. Никто в здравом уме не хочет получить вторую "Chaos Theory". Есть желание поиграть в неё, всегда можно с полки достать старый диск. Мы здесь немного о другом говорим. Есть некая игровая вселенная, она узнаваема и популярна, со своими собственными законами и правилами. Если в этом выдуманном мире без явных причин и смысла нарушать их, то рушатся все связи, отвечающие за атмосферу, баланс и механику. Вот в "Conviction" это, к сожалению, и произошло. Под маркой "Tom Clancy's Splinter Cell" нам выдали что-то совсем иное. Может и не такое плохое, но это не то, за что было заплачено. 5-ая часть настолько ушла от истоков, насколько это возможно было.

    Вот мы и пришли к главному. Если люди покупают некое продолжение чего-то, они в первую очередь хотят получить развитие новых идей на старой платформе. Вы же не станете, например, покупать тот же "Half-Life 3", если из него убрали вдруг важные "блоки", влияющие на геймплей и атмосферу, но оставили старое название? Это вполне логично, на то это сиквел-приквел-триквел и т.д. А если кому-то сдуру захотелось вдруг круто всё изменить, на кой смысл тогда это называть старым именем? Выпускайте новый проект под новой маркой. Но никто на это не пойдёт, т.к. риски весьма высоки.

    В любых изменениях нужно меру знать. Если серия начинает терять своё истинное "лицо", кому она тогда будут нужна, ведь полюбилась она многим за определённые "составляющие", которые кто-то по глупости сейчас убрал. Но, видимо, сейчас есть те, кто бежит в магазин исключительно из-за одного названия, особо и не в даваясь в нюансы: что выпусти, что изменили. Это грустно.

  • MeteoraMan 05 июн 2012 14:34:16
    Мне лично stealth-игр очень не хватает, а что сейчас преподносят авторы рынку — оказуаленный суррогат.

    Два последних вменяемых стелса в которые я играл - DeusEx HR и первый Бетман.

    Вы же не станете, например, покупать тот же "Half-Life 3"

    Я куплю!! Как угодно уже, пусть тока они его хотя бы анонсируют!

  • allyes 05 июн 2012 15:27:20

    У Splinter Cell вообще судьба занимаца самокопированием. Как и, например, AC. Это, на самом деле, не так и плохо, лишь бы реализация не хромала

  • DedMoroz 05 июн 2012 17:33:19
    Два последних вменяемых стелса в которые я играл - DeusEx HR и первый Бетман.

    Не спорю. Первый даже награждает игрока дополнительным опытом за "тихое" прохождение, а во втором бесшумные мисси присутствовали, но я их проходил 50/50. Но обе эти игры мне понравились. Я просто хочу сказать, что мне более близок stealth "старой школы", который, по моему личному мнению, себя ещё не изжил. Но он в последнее время редко появляется на наших экранах. То, что нам предлагают чаще всего сейчас, какая-то казуальная чушь. "Conviction" многие ругали за функцию пометки врагов (или как она там точно называлась?). Эффектно смотрелось, по-голливудски, но рушило всю концепцию "тихого" прохождения. Но, посмотрев сейчас геймплейный ролик "Blacklist", понял, что довели ту "фишку" до крайней степени упрощения. В 6-ой части, наверно, всем нам даже мозги не нужно будет включать, т.к. по видео всё смахивает на известнейший мем "X to Win": навёл, нажал, пошёл дальше.

    Я куплю!! Как угодно уже, пусть тока они его хотя бы анонсируют!

    Всё купят, даже если выйдет не полноценная 3-ья часть, а тот же 3-ий эпизод. Я привел в пример "Half-Life 3" только в виде гипотетической конструкции, если бы изменили проект настолько, что кроме названия ничего и не осталось. Можно взять для примера ещё какой-то успешный франчайз. К "Valve" у меня претензий нет (кроме очевидной, что они никуда не спешат). Даже если в 3-ей части и изменят многое, уверен, сделают это с умом.

  • TanatosX 05 июн 2012 18:20:55

    DedMoroz

    В плане стелса наверно только на Thief 4 надежда...

  • SOADfan 05 июн 2012 20:27:09

    А я последние миссии в хаосе проходил уничтожением всего живого)

    И вообще - боевик должен быть зрелищным)

    Мне достаточно наличие возможности пройти 80% игры стелсом. Вот в хитмане, например. Там и тихо, и громко можно было

  • DexEx 07 июн 2012 10:36:51

    Логичная эволюция ! Конвикшн радовал после кривого ДА...вся серия как ни странно пока еще держится на высоте... ждемс...

  • Оставить комментарий