Electronic Arts и конвейер Battlefield

Medal of Honor: Warfighter последует примеру своего предшественника и будет завлекать покупателей возможностью участия в бета-тестировании Battlefield 4. Напомним, что предыдущая Medal of Honor обладала такой же странной особенностью.

Medal of Honor Warfighter | Fire Team Multiplayer Developer Commentary



Для того, чтобы забронировать за собой сие почетное право, нужно сделать предзаказ на ограниченное издание Warfighter в любом магазине.

Компания Electronic Arts подтвердила, что Battlefield 4 находится в разработке, а анонс проекта состоится уже в ближайшее время. Известно, что обещанное бета-тестирование будет проходить осенью 2013 года.
SerGEAnt в 18:20 17 июл 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ishafel 17 июл 2012 18:40:59

    пусть эти "бездельники" выпустят уже оставшиеся длс

  • MaXXXimuZ 17 июл 2012 18:48:59

    Вы уж извините, но такая явная ошибка в слове "конвейер" прямо на главной странице... Надо бы исправить, а то как-то странно смотрится.

    На конвейер пока не совсем похоже. До главного конкурента ещё далеко, вот у него-то как раз самый настоящий конвейер.

  • ArtemArt 17 июл 2012 19:04:06
    На конвейер пока не совсем похоже. До главного конкурента ещё далеко, вот у него-то как раз самый настоящий конвейер.

    Похоже уже и даже очень. Что мешает дорабатывать бф3 - добавлять новые плюхи, точить графон, править баланс ?

    Зачем выпускать доработанный бф3 под видом бф4 - будет именно так. MoH - ещё ладно - она только стала интересней и лучше, по сравнению с первой частью ( я про мульт) - но бф3 - и так фановый и можно былоб просто вкладывать деньги в его развитие. Ну имхо.... и мне кажется я постепенно завяжу с онлайн-шутанами ибо платить каждый год за одно и тоже надоело. фух... крик души прям.

  • lREM1Xl 17 июл 2012 19:08:45
    и мне кажется я постепенно завяжу с онлайн-шутанами ибо платить каждый год за одно и тоже надоело. фух... крик души прям.

    а что мешает продолжать играть в бф3 с братюнями?)

    бф4 так скоро это конечно печально, но бф3 же никто не отбирает)

    да и мне кажется следующей будет бк3

  • ArtemArt 17 июл 2012 19:10:29
    а что мешает продолжать играть в бф3 с братюнями?)

    бф4 так скоро это конечно печально, но бф3 же никто не отбирает)

    да и мне кажется следующей будет бк3

    Ну станет меньше серверов, станет меньше народу - все пойдут играть в следующую часть , а в этой останутся только одни задры ) Как было с БК2 ... как сейчас с любой колдой - вон в MW первый - вообще страшно суваться.

  • Emopadonok 17 июл 2012 19:14:03

    оххх покупать точно не стану, мне и 3ьей хватает. Вся надежда теперь на крайтек с их фритуплей системой и крайейнджином. Осталось в батлфилде поставить месячную оплату, чтобы совсем хорошо было.

  • Sergunchik II 17 июл 2012 19:15:05

    на канале ЕАРаша же есть трейлер с ру сабами

  • PoliKarpium 17 июл 2012 19:38:35

    Теперь бф и мох начнут конкурировать с кодом количеством выпущенных игр на одном движке.

  • sergeevroman1990 17 июл 2012 20:01:22

    Скорее всего это будет Bad Company 3, смысл делать Battlefield 4? Что они нового могут нам предложить? Впереди еще вон сколько дополнений, которые и раскроют потенциал Battlefield 3 и ее стилистики. Делать продолжение с такими же классами, и с таким же оружием бессмысленно, многие еще в третью часть не наигрались. А вот Bad Company 3 стоит сделать, во первых сюжет продолжить, во вторых мультиплеер там немного другой, без самолетов, но с упором на наземную технику, классы другие, например класс у которго оружие только с глушителем, ну вы меня понимаете. В общем это будет Bad Company 3, ведь DICE не отрицали что будут делать продолжение, просто название пока не раскрывают, думаю после выхода End Game анонсируют игру, март-апрель 2013.

  • ArtemArt 17 июл 2012 20:03:45
    Скорее всего это будет Bad Company 3, смысл делать Battlefield 4? Что они нового могут нам предложить? Впереди еще вон сколько дополнений, которые и раскроют потенциал Battlefield 3 и ее стилистики. Делать продолжение с такими же классами, и с таким же оружием бессмысленно, многие еще в третью часть не наигрались. А вот Bad Company 3 стоит сделать, во первых сюжет продолжить, во вторых мультиплеер там немного другой, без самолетов, но с упором на наземную технику, классы другие, например класс у которго оружие только с глушителем, ну вы меня понимаете. В общем это будет Bad Company 3, ведь DICE не отрицали что будут делать продолжение, просто название пока не раскрывают, думаю после выхода End Game анонсируют игру, март-апрель 2013.

    Как его могут не раскрывать, если официально заявлено и уже в роликах фигурирует BATTLEFIELD 4.

  • OxotHik 17 июл 2012 20:07:59

    блЕАть.

  • donjon 17 июл 2012 20:16:56

    Всеже я надеюсь на "опечатку" ведь БФ4 звучит круче, чем *тьфу-тьфу-тьфу* БФ2143.

    Так хочется снова давить народ десантным ботом.

  • Lamurchik 17 июл 2012 21:10:29
    Похоже уже и даже очень. Что мешает дорабатывать бф3 - добавлять новые плюхи, точить графон, править баланс ?

    Зачем выпускать доработанный бф3 под видом бф4 - будет именно так. MoH - ещё ладно - она только стала интересней и лучше, по сравнению с первой частью ( я про мульт) - но бф3 - и так фановый и можно былоб просто вкладывать деньги в его развитие. Ну имхо.... и мне кажется я постепенно завяжу с онлайн-шутанами ибо платить каждый год за одно и тоже надоело. фух... крик души прям.

    Вот ты мне написал в стим "ВЦ", не соглашусь. У бф3 жизненный цикл в 2 года, 1 из которых нас пичкают кучей контента. Это абсолютно нормально. К тому же у тебя никто твой бф3 не отнимет) В бк2 до сих пор куча народу играет и никакой бф3 им не нужен :)

  • ArtemArt 17 июл 2012 21:15:59
    Вот ты мне написал в стим "ВЦ", не соглашусь. У бф3 жизненный цикл в 2 года, 1 из которых нас пичкают кучей контента. Это абсолютно нормально. К тому же у тебя никто твой бф3 не отнимет) В бк2 до сих пор куча народу играет и никакой бф3 им не нужен :)

    Ну можно сделать жизненный цикл дольше. Добавлять возможности , улучшать движок, добавлять контент(пускай и платный) - и делать это лет 5.

  • Lamurchik 17 июл 2012 21:20:01
    Ну можно сделать жизненный цикл дольше. Добавлять возможности , улучшать движок, добавлять контент(пускай и платный) - и делать это лет 5.

    Это никому не надо. Ни игрокам, ни издателю.

    Кол-во длц [censored] бф3 и наличие према (чеж не VIP то :D) меня подвыбешивает. "ф2п" какой-то сделали.

  • ArtemArt 17 июл 2012 21:24:45
    Это никому не надо. Ни игрокам, ни издателю.

    Кол-во длц [censored] бф3 и наличие према (чеж не VIP то :D) меня подвыбешивает. "ф2п" какой-то сделали.

    Соглашусь только с тем, что издателю это не надо.

    Ну а прем - its your personal butthurt ^___^

  • donjon 17 июл 2012 21:32:06

    очень странно что еще нет ни одной ф2п игры с планкой качества на уровне бф3...

    Переведи бф3 чуть позже на ф2п основу можно былобы снова и снова на ней рубить бабло.

  • Lamurchik 17 июл 2012 21:33:20
    Ну а прем - its your personal butthurt ^___^

    Название дибильное, подпись под ником дибильная. А ведь это дерьмецо куплю осенью, наверное.

    Как сказал один знакомый, почему бы его не назвать сизон пассом, как делают нормальные люди?

  • Мангуст 17 июл 2012 22:52:50

    Ой, братюни... Я как играл в бк2 после покупки бф3, так и играю. И мне очень нравится. Бф3 с его картонной разрушаемостью меня чуток раздражает. А вот оставить раздолбанные домишки на картах бк2 - это такой кайф, чувствуется, что народ хреначил. Бф3 больше тактический, размашистый, там не предусмотрено набивание фрагов, хотя все только этим и занимаются :lol: . Если б в бф3 играли две слаженные команды, было бы эпично. А так... Да и посмотрим еще, что будет в BF4, чего нет в BF3, стоит ли его покупать вообще.

    P.S: Вот бк3 я бы купил без разговоров.

  • NazzzGulll 17 июл 2012 23:36:49

    EA опечатались. Взволнованные игроки решили напрямую обратиться к разработчикам и в ответ услышали что-то вроде:

    «А, так вы про тот старый баг. Успокойтесь, ничего не будет».

    Так что вы можете быть спокойны, серия не скатывается в ежегодный Call of Duty.

    Взято с GameBox

  • ArtemArt 17 июл 2012 23:40:30
    EA опечатались. Взволнованные игроки решили напрямую обратиться к разработчикам и в ответ услышали что-то вроде:

    «А, так вы про тот старый баг. Успокойтесь, ничего не будет».

    Так что вы можете быть спокойны, серия не скатывается в ежегодный Call of Duty.

    Взято с GameBox

    Ты боян запостил. Ты бы хоть увидел где они опечатались и за какое число новость )

    А тут новость за сегодня. Уже и в твиттере ихнем и в официальных роликах говорится про бф4.

  • NazzzGulll 18 июл 2012 01:11:15

    ArtemArt, тогда сорри. Подглядел в другом месте)))

    Значит,

    серия не скатывается в ежегодный Call of Duty
  • mc-smail 18 июл 2012 02:14:56

    Хех)) включили конвейер, что весьма ожидаемо после таких хороших продаж. Разница между Актвижен и ЕА в том, что ЕА выпускает одну игру под двумя названиями, вот и все.

  • Lamurchik 18 июл 2012 02:27:10
    Хех)) включили конвейер, что весьма ожидаемо после таких хороших продаж. Разница между Актвижен и ЕА в том, что ЕА выпускает одну игру под двумя названиями, вот и все.

    У еа хоть двиглы были разные до фб2 :D

  • GERAS_81 18 июл 2012 02:47:38

    мне эта попоболь непонятна, до бф4 еще 1,5 года минимум.

  • donjon 18 июл 2012 06:28:37
    мне эта попоболь непонятна, до бф4 еще 1,5 года минимум.

    Народ хотел 2143, бк3 или, боже упаси, 1944... :(

  • walkingontheedge 18 июл 2012 12:36:04
    Народ хотел 2143, бк3 или, боже упаси, 1944... :(

    А я бы в 1944 сыграл бы. Вы только представьте все эти эпические исторические сражения на движке БФ3. Даже в БК2 миссия второй мировой выглядела шикарно, лучшая во всей игре.

    Вот цикл любви и пристрастия к современности постепенно подходит к концу, как мне кажется, поэтому либо Вторая мировая либо Вьетнам, только не такой как в длц к БК2. Про наш афган американцы не сдюжат достойно сделать, а наши и подавно.

    Конечно понимаю что вторую мировую уже заездили в свое время, но все-таки за последние 60 лет ничего эпичнеее по своим масштабам не случалось. Материалов со всех фронтов хватит не на одну сотню игровых часов. Да и можно же как сейчас в кинематогрофе принято, ремейки делать, все таки в старые ,хорошие игры о мировой сейчас никто почти не играет не только из-за сетинга но и из-за технологий.

    Но это чисто моя хотелка конечно.

  • donjon 18 июл 2012 14:15:59

    вторая мировая не отличается разнообразием навесов на стволы (глушители ручки, сошки, коллиматоры), наверно это тоже причина того что сейчас не особо рвутся делать игры в этом ссетинге.

  • walkingontheedge 18 июл 2012 14:33:52
    вторая мировая не отличается разнообразием навесов на стволы (глушители ручки, сошки, коллиматоры), наверно это тоже причина того что сейчас не особо рвутся делать игры в этом ссетинге.

    Мне и без них хорошо. Но есть в этом доля правды. Сложнее ДЛС продавать - разнообразия меньше. Но ведь прокачку можно и без них делать. Мне вот очень нравится как реализована прокачка в Ред оркестра 2. Больше бегаешь с оружием - меньше качается прицел, быстрее вскидываешь и т.п. Так что все можно, но деньги, деньги...

    А что касается БФ4 в таком же сеттинге как сейчас я думаю это плохая затея. Коммерчески может и выгодная. Все-таки люди растут, поколения меняются, одни перестают играть, приходят новые. Через год уже БФ3 уже мало кто купит ("игра двухлетней давности!? Уууу.... а что по новее есть"), а продавать ведь надо что-то, на ДЛС долго не протянешь (особено если хочется жить богато), даже на хороших.

  • DRON13 18 июл 2012 18:08:02

    При всей этой ситуации хотелось бы увидеть лучше Bad Company 3. Хочется, чтобы они вернулись к основам 1-й части (со свободой действий, хоть боты и тупые там были), а не к коридорности 2-й. Пускай мульты "почти" похожи, но именно BC3 ждал бы с большим желанием и рвением. Короче, чтобы с толком к ней подошли, а не штамповка военного сериала (щас так умеют). Игра весёлая сама по себе. Её бы купил.

    А так, мне лично, все эти онлайн ориентированные шутеры не нужны, не играю в них (совсем немного). Сингл важнее. А мультиплеерные, как делали каждый год (все похожее), так и будут делать и ничего их не остановит. Вот такая у меня позиция к ним.

  • alex1313 19 июл 2012 09:55:49

    Следуя логики автора поста к конвейерам (1 игра в 2 года) можно отнести также бетмана,анчартед и десятки других.Интересно как тогда назвать ежегодные ассасинов и колофдюти?

  • donjon 19 июл 2012 10:04:23
    Следуя логики автора поста к конвейерам (1 игра в 2 года) можно отнести также бетмана,анчартед и десятки других.Интересно как тогда назвать ежегодные ассасинов и колофдюти?

    у нас тут не совсем непредвзято и объективно новости оформляются :happy:

  • Demon_DDD 20 июл 2012 23:01:43
    Следуя логики автора поста к конвейерам (1 игра в 2 года) можно отнести также бетмана,анчартед и десятки других.Интересно как тогда назвать ежегодные ассасинов и колофдюти?

    А чем Ватман и ему подбные не конвейерный ширпотреб? А Бателфилды каждый год штампуют, причем они мало чем отличаются от Каловдутей.

  • donjon 20 июл 2012 23:35:37
    А чем Ватман и ему подбные не конвейерный ширпотреб? А Бателфилды каждый год штампуют, причем они мало чем отличаются от Каловдутей.

    На самом деле каждые 2 года.

  • Оставить комментарий