S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выйдет. Когда-нибудь.

Как сообщает известный украинский журналист Сергей Галёнкин, ссылаясь некие надежные источники, шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 все же находится в разработке, а издателем сиквела выступит компания Bethesda Softworks.

Кто именно занимается игрой — неизвестно, но студия точно не украинская. При этом, Bethesda не приобретала права на бренд, но может сделать это в будущем. А пока Сергей Григорович остается полноправным владельцем торговой марки S.T.A.L.K.E.R.

SerGEAnt в 16:06 31 июл 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sciman 31 июл 2012 16:09:04

    Приятная новость

  • Буслик 31 июл 2012 16:11:08

    не некие надежные источники. Исправьте

  • Re'AL1st 31 июл 2012 16:13:40

    ЛПП. Когда-нибудь сделанная кем-нибудь и изданная кем-то игра...

  • Csypo 31 июл 2012 16:59:26
    Издатель S.T.A.L.K.E.R. 2 - Bethesda!

    Все права на франчайз принадлежат так же Bethesda. Разработчик сиквела - не советские люди, возможно Obsidian или создатели Fallout 3. Игра создается на движке от Bethesda.

    Дата выхода неизвестна, но проект выходит на РС и "консолях".

    Это выходит не подтвержденная инфа?

  • AndreKOM 31 июл 2012 17:46:18

    Ждем Stalker на движке Скайрима.

  • zzzombie89 31 июл 2012 18:02:00
    Ждем Stalker на движке Скайрима.

    Идёшь ты значит по лесу, видишь тайник с хабаром, а тут откуда невозьмись влетает долговец cо словами - "Stop right there criminal scum!" <_<

    -----------------------------------------------------------------------------------

    http://gamemag.ru/news/bethesda-ne-yavlyae...stalker-2-80272 :sleep: радует то, что новость оказалась фейком.

  • hrebet1 31 июл 2012 18:20:00

    Или пиар или трындёж, что в сущности одно и то же. Вопрос только: кто пиарится? :)

  • garb 31 июл 2012 18:36:38

    движок скайрима мего крут??? вы чо??? акститесь

  • DedMoroz 31 июл 2012 19:06:26
    http://gamemag.ru/news/bethesda-ne-yavlyae...stalker-2-80272 :sleep: радует то, что новость оказалась фейком.

    Как сказать: если новость идёт без подтверждающей ссылки, то уже она становится "фейком". Лично для меня "GameMag" никогда достоверным источником не был (я его за глаза 2-ым "PlayGround" называю). Будет прямая ссылка на твиттер Роба Кроссли, будет и подтверждение. С другой стороны, если слова CVG верны, то тогда не совсем понятен "выброс" Галёнкина: фейк, пиар, пустой трёп?

    Или пиар или трындёж, что в сущности одно и то же. Вопрос только: кто пиарится? :)

    Уйма народу: сам Галёнкин или Григорович. Кто же не прочь пропиариться лишний раз и просто так? Или "Flying Cafe for Semianimals" с "Vostok Games". Выходцам из "GSC Game World" нужно на что-то жить и как-то продвигать свои проекты ("Cradle" и "Survarium"). Лишний раз обмусолят мифический "S.T.A.L.K.E.R. 2", может вспомнят и их. И самая фантастическая теория — сама "Bethesda Softworks", но только, если предположить на миг, что она точно разрабатывает и будет издавать 2-ую часть, но просто сейчас "мутит воду" по какой-то неведанной причины. Всё возможно, но пока выглядит эта идея уж очень фантастичной, но (частично) возможной.

    Шутка: это всё "4A Games" и THQ — тонко так "пиарят" свою "Metro: Last Light"... Информация из достоверных источников: Логвинов своё дело знает. :russian_roulette:

    Как сообщает известный украинский журналист

    Сильно сказано. Те, кто интересуются нашей игровой индустрией, человека должны знать, но он известен в узких кругах, с припиской, что он всё же в первую очередь игровой журналист (если он обозревает что-то ещё, не связанное с играми, я это пропустил). Его blog уже давно периодически почитываю. Местами неплохо, но и покритиковать можно, и не всё интересно. Этакая сборная солянка по игропрому, сотканная из перепоста, слухов/домыслов, собственного мнения и фактов (человек всё же не со стороны пришёл, частично доверять ему можно).

  • Slonvprotivogaze 31 июл 2012 19:22:46

    По мне, так это ждать очередной 3-й фаллаут во вселенной скайрима на заброшенном ликероводочном заводе под Чаплыгином ))

  • Lamurchik 31 июл 2012 19:29:42

    Что тут, что на других порталах люди как-то не догоняют, что беседка издатель (не разработчик) и то по левым слухам. Какой скайрим, о чем вы?

  • Ramzes-82 31 июл 2012 19:37:47

    Эх!Если за разработкой заняты ино, то потеряем мы колорит игры, как пить дать.

  • Д м и т р и й 31 июл 2012 20:45:24

    А по моему было бы неплохо если бы Сталкер 2 вышел с огромным миром + ролевые возможности всякие, лучше чем родные разработчики или бетхезды никто не сделает.

  • ATLUS 31 июл 2012 22:34:52

    яркий пример того как в СНГ и России делают бизнес, вместе с ребятами сделали брэнд, а потом зачем мне нужны все эти мороки и труд и деньги после релиза, я проще всех кину а сам буду жить за счет отчислений за брэнд. У нас наверно ни когда не будет нормального игростроения, потому как менталитет такой.

  • yokii 31 июл 2012 23:23:21

    а я бы хотел второй сталкер на движке анрил ( ибо просто и проверено) чтоб все силы были пущены на игру а не на движок и баги

  • SerGray16 01 авг 2012 01:57:11

    Уже давно известно что беседка ведёт разработку постапакалиптической игры. Многие пологают, что это Fallout 4, что вполне логично, но игра пока официально не анансирована. Некторые полагают, что беседка работает над двумя проектами с посапакалиптическим миром, но мне кажется что это маловероятно, но следует отметить пару моментов:

    Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка. Так,что варианта может быть 3:

    1)Беседка ничего не разрабатывает и соответственно бренд её не нужен.

    2)Она уже договорилась с владельцем бренда, но тогда не понятно почему это не держится в тайне.

    3)Беседка разрабатывает игру, но не планирует осациировать её с брендом S.T.A.L.K.E.R.

  • Flash_CSM 01 авг 2012 02:24:35

    "Когда-то я тоже был сталкером, но потом мне прострелили колено..." :comando:

  • BigBadMama 01 авг 2012 07:47:36

    Bethesda S.T.A.L.K.E.R. VEGAS :russian:

  • CATbest 01 авг 2012 10:00:58

    Бесезда похерит сталкер.

  • allyes 01 авг 2012 11:00:16

    Ух опять можно будет боянистых анекдотов послушать

  • Старый 01 авг 2012 15:03:37
    Бесезда похерит сталкер.

    Однозначно. Как и было с третьим Fallout. Но потом придёт Obsidian и всё исправит, во всяком случае, хочется надеяться.

  • Ishafel 02 авг 2012 02:04:37

    данжеон сайдж 3 просто дикий провал! обсидиан респект-100

  • Flash_CSM 02 авг 2012 02:06:42

    Нью вега просто дикий вин! обсидан респект +101

  • rencor86 02 авг 2012 02:58:12

    Уже опровергли.

  • DedMoroz 02 авг 2012 08:59:20
    Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка.

    С этим можно ещё поспорить. Не всегда крупные компании изначально покупают бренд, т.к. риски весьма велики. Здесь нужно очень хорошо взвесить все "за" и "против". Придётся тратиться не только на разработку игры и маркетинг, но и на покупку авторский прав, но никто заранее не знает, а окупится ли эта затея в будущем. Если брать здесь конкретно тот же "S.T.A.L.K.E.R.", то он неплохо продавался на территории СНГ (особенно 1-ая часть), но не факт, что будет также неплохо встречен и западными потребителями. Менталитет и запросы там совсем другие. Для этого проект придётся сильно переиначивать, а это траты и траты...

    Самый очевидный вариант — просто заключить договор, по которому вы — только разрабатываете проект, но не имеете право на его бренд, но если юристы у вас хорошие, то и здесь можно неплохо себя защитить. Например, так работают SONY или "Microsoft" с некоторыми своими партнёрами ("Bungie", "Epic Games", "Quantic Dream") и никто не жалуется. Выходят же каждый год игры под марками "Marvel", "DC Comics", "Walt Disney" или "Hasbro", но никто из разработчиков или издателей не плачется, что ни им права по ним принадлежат. Не всегда можно купить полностью IP, даже если хочется, т.к. он может стоить бешенных денег. "Ubisoft Entertainment" с 1998-ого, например, делала игры под маркой "Tom Clancy's", но полных прав на этот бренд никогда не имела, а уж потом приобрела у данного писателя их за $30 млн. в 2008-ом году. Или можно вспомнить "United Front Games", которая для "Activision" разрабатывала "Hong Kong" под брендом "True Crime". Что-то там у них не сложилось, и издатель отказался финансировать данный проект, прикрыв его. Игру купила "Square Enix", банально сменив название на "Sleeping Dogs", но геймплей, как говорит, оставила без изменений. Вот ещё один выходо из ситуации, чтобы не платить отчисления за бренд или вовсе его перекупать. Купить компанию или все её IP'ы с правами можно, но не всегда это целесообразно. Иногда проще делать игру по лицензии и даже здесь получать неплохую прибыль. Единого мнения здесь нет. К каждому конкретному случаю следует подходить со своей стороны.

    Бесезда похерит сталкер.

    "S.T.A.L.K.E.R." "похерила" уже давно сама "GSC Game World". Во-первых, в 2007-ом выпустила не совсем тот проект, который обещала. Те, кто видел ранние трейлеры, прикоснулся к бета-версии, читал превью или смотрел марафон той же "Игромании" в 2004-ом, со мной сейчас полностью согласится. Получили две разные игры, которые только частично удалось совместить многочисленными фанатскими модификациями. Выходящие же потом дополнения, больше походили на глобальные патчи, латавшие "дыры" в сюжете и в геймплее, чем на полноценные компании. Во-вторых, кому из "наших" делать игру, если от старой команды "GSC Game World" сейчас почти никого и не осталось: "4A Games" (авторы "Shadow of Chernobyl"), "Flying Cafe for Semianimals" (Илья Толмачёв — арт-директор "Call of Pripyat") и "Vostok Games" (коллектив, который занимался 2-ой частью) ушли в свободное плаванье. Я уж не говорю про многочисленных фрилансеров, которые покидали компанию "пачками". По слухам, текучка в "GSC Game World" была очень большой. В-третьих, если бы у них всё было хорошо, не появились бы слухи на пустом месте о покупке, а также не стал бы Григорович "замораживать" 2-ую часть на неопределённый срок. Значит, не всё было хорошо в "датском королевстве". Мне лично кажется, что встряска "S.T.A.L.K.E.R. 2" не повредит в лице нового издателя (пусть даже это будет пресловутая и не всеми любимая "Bethesda Softworks"), нового разработчики или нового "движка". Уверен, получится даже лучше, чем было. Другой вопрос: будет или нет; слух или правда...

  • rencor86 02 авг 2012 12:58:09

    Bethesda возможно и делаает что-то, но не Сталкер 2.

  • mad_enis 02 авг 2012 13:38:52

    Бетезде на мужской половой орган не дался этот сталкер. Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта? Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

  • rencor86 02 авг 2012 16:51:50

    Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

  • DedMoroz 04 авг 2012 09:01:59
    Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта?

    Бесспорно, но "Bethesda Softworks" ни одним "Fallout" живёт. Компания почему-то очень любит постапокалиптический сеттинг. Наверно, из-за этого приобрела в своё время "id Software". Да, дела у "Rage" не шибко в гору шли (хотя надежды на этот проект издатель возлагал большие), но всегда можно "запрячь" эту студию и на что-то новое в данной тематике. И "Splash Damage" для неё разрабатывала "Brink". По-моему, бренд "S.T.A.L.K.E.R." просто лишним станет в её портфолио. Нельзя же на один "апокалипсис" выделять сразу столько средств и людей, а на ней ещё и серия "The Elder Scrolls" лежит.

    Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

    Частично Григоровича здесь можно понять. Столько лет разрабатывал "игру своей мечты", а теперь вот всё продать каким-то сторонним компаниям? Можно, но что потом: начинать бизнес с нуля? А здесь всё на горяченьком: можно сиквел тянуть за хвост и долго-долго разрабатывать его, как и 1-ую часть, можно лицензии продавать и жить на отчисления от них, но это замкнутый круг. Мне кажется, как раз, этот пресловутый "мерчендайз" и погубил бренд. Все эти сопутствующие книги, футболки, фестивали и сериал по игре меня всегда вводили в некоторое недоумение. Если не брать во внимание финансовую составляющую, которая здесь явно прослеживается, то я никогда не понимал, для кого это выпускается и зачем.

    Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

    Хотели, давно бы уже купили. Канитель по этому поводу ещё с декабря прошлого года творится, а воз и ныне там. Лишнее доказательство, что данный бренд не особо и нужен кому-то (или правообладатели требуют завышенных, невыполнимых условий). Мне здесь видится только один покупатель — THQ. С другой стороны, хотя он и имеет некоторые точки пересечения с "GSC Game World" (та же "4A Games" со своими "Metro 2033 / Metro: Last Light"), но, во-первых, у данного издателя сейчас наблюдается финансовая нестабильность. Во-вторых, а смысл, если придётся тратится на покупку нового бренда, делать по нему игру (преимущественного ориентированную на западную аудиторию), а потом её ещё продвигать? Легче, как мне кажется, развивать марку "Metro", которая уже снискала уважение, как прессы, так и простых геймеров.

  • rencor86 04 авг 2012 11:37:09
    Хотели, давно бы уже купили.

    Во-первых продвигать игру по новой не пришлось бы, Сталкер пусть и подзабытый, но отнюдь не неизвестный бренд, западных игроков привлекает "наш" пост-совковый сеттинг, Григорович не продает права, от того никто их и не покупает, конечно Activision или EA они и даром не здались, но хватает и не "конвеерных" разработчиков способных творить интересные проекты с нуля или же ваять продолжения(Obsidian). Во вселенной, навеенной Стругацкими еще есть что сказать, куча простора для фантазии и новых идей, не хватает лишь людей способных грамотно приложить руку к их реализации, благо с нынешними технологиями разработчиков ограничивают лишь амбиции и талант.

  • Оставить комментарий