Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»
Польская студия Techland анонсировала Call of
Juarez: The Gunslinger — очередную часть
известной серии вестернов.
После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.
Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».
Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.
Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».
Live Action
Teaser
Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
в 13:26 06 сен 2012
Надеялись и ждали!
Почему такой негативный заголовок?
а вот это очень интересно. Надеюсь на реабилитацию серии.
Отличная новость!
Скрины понравились) будем ждать
Мда... Зря я надеялся на "убийцу" RDR... Самое страшное
Так и хочется спросить, а хлыста там случайно не будет? <__<Вспомни прошлогодний (провальный во всех смыслах) "Call of Juarez: The Cartel"... и всё встанет на свои места. И цифровая площадка уже намекает, что решили сильно сэкономить.
Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".
Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.
Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.
Интересно, где это SerGEAnt в своём сообщении восхваливал серию "Call of Duty"? Если мне память не подводит, он всегда относился к ней скептическо-иронически (а как ещё, если "Activision" её "доит" каждый год?). С "Call of Juarez" сейчас происходит похожая ситуация. Эта разница между 1-ой и 2-ой частями составляет 3 года, а "The Cartel" вышла в 2011-ом. Вот вам и "дойка"! На месте авторов вообще надо было залечь на дно после прошлогоднего провала 3-ей, а новую выпустить лет так через 5-ть, когда все страсти поутихли бы и общественность соскучилась бы по вестерн-играм, но они уже анонсируют новую на начало следующего года, плюс выпускают её исключительно в "цифре". Комментарии, как говорится, излишни.
Доить? А вы знаете ещё какие нибудь вестерны? Я нет.Так что пусть доят.
Круто, первые 2 части очень хорошие. Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.
Заголовок и вправду странный, точно такой же применить сейчас практически к любой игре))
Этой осенью разрабы будут доить Торчлайт, Бордерлендс, МоН, NFS и еще много всего!!11
По-моему, после того, во что превратился "The Cartel", лучше ещё раз переиграть в первую часть "Call of Juarez", в её сиквел "Bound in Blood", а затем запустить "Gun" или "Red Dead Redemption". Эстеты могут найти ещё на пыльных полках "Red Dead Revolver", "Dead Man's Hand" и "Outlaws". Каждому своё, но лично я считаю, что "Techland" сильно себя дискредитировала 3-ей частью. В возрождение я пока не верю, т.к. нужно уж очень сильно для этого постараться, но "цифровой" статус уже намекает на что-то недоброе.
В случае с CoD он всегда на одном уровне качества, к сожалению не ростет и самокопируется, это его недостаток. А CoJ именно что хуже становится с каждой частью. Если бы он хотя бы на прежнем уровне оставался...
Ну хуже стало только в картеле. Он, деревянный, да. А вот первые 2 части очень даже на приличном уровне.
Нет, хуже стала именно вторая часть (более короткая, менее выразительная, ненужная примесь открытого мира которые совсем не к месту приделали), а Каратель просто упал совсем ниже плинтуса. Да и в целом, после RDR играть играть в CoJ можно уж совсем от безделья, слишком ОГРОМНАЯ разница в качестве подачи мира дикого запада.
Но не все же играли в RDR! :D
*Ушел смотреть вестерн-спаггети с Иствудом*
Каждому своё. Я лично, когда в 2009-ом захотел переиграть в 1-ую часть, забросил её, даже не доходя до середины, хотя в 2006-ом она мне понравилась и я её прошёл до конца. Может время сыграло своё дело, а может что-то и ещё. 2-ю часть хотя бы можно похвалить за то, что там присутствовал великолепный эпизод с каретой. По мне — лучшая погоня-побег за всю историю игропрома. Та сцена тогда многих сильно впечатлила; многие по праву зачислили её в неоспоримые плюсы того проекта. Пусть "Bound in Blood" немного и отошёл от истоков оригинала, но геймплей был неплох, графика — передовой для своего времени; и мне ещё понравилось, как были реализованы там дуэли.
Судя по тому, что "Chrome 2" и "Warhound" были "заморожены" (и до сих пор о них ни слуху, ни духу), "Ubisoft Entertainment" разработчиков сильно "пресует", заставляя делать одну "Call of Juarez", а такое паразитирование к спеху привести не может (3-я часть тому пример). Текущее продолжение также говорит о том, что издатель всё не может успокоиться. Не сказал бы я, что те отменённые проекты были настолько интересны, что жду я их с большим нетерпением, но пресс-релиз 2-ого меня в своё время заинтересовал, а оригинал 1-ой (с её add-on'ом) я даже перепроходил. Неплохой получился шутер — на 7,5 баллов. Не против его сиквела (да и графику там сильно, судя по скринам, подтянули пока проект ещё жил).
Читал вчера, что будет анонс и вот оно уже произошло. Скрины хоть и говорят "ПРИВЕТ Дикий Запад" (нормальные), но не верю, что будет что-то нормальное уже. Последний был хрень полная (ни капли не Call of Juarez), вроде как все согласны с этим. Ох, не зря у игры название чуть ли не CoD напоминает, наверное, вот поэтому её настигла такая судьба.
Если страдать тупизмом не будут, сделают реально всё про Дикий Запади только, тогда удачи им пожелаю в работе над игрой.
А дядька RDR по-прежнему непоколебим. Это же Rockstar делал. Вчера был слух или опечатка скажем, что RDR будет на РС, но потом поправили косяк.
Ни скрины, ни трейлер даже смотреть не буду <_< они мне своим картелем надолго настроение испортили
наконец одумались
0__0 Название новости поменял таки...
Проект Call of Juarez: Gunslinger создается с расчетом только на цифровой формат. По словам брэнд-менеджера Techland Блажея Краковяка (Blazej Krakowiak) (ну и фамилия), это не говорит об уменьшении качества и масштаба будущего проекта.
«Ubisoft наш давнишний партнер в этой серии. Они всегда были чемпионами в цифровом формате, они сделали несколько отличных игр вроде From Dust или I Am Alive, так что я не думаю, что другая продукция подвергнется какому-либо риску».
«У нас большие амбиции в отношении качества. Мы хотим, чтобы наша игра была поразительной, хотим повысить планку качества цифровых тайтлов. У нас есть отличный сюжет, и именно в таком формате мы хотим его преподнести».
Какие громкие слова. Можно только понадеяться.