Nintendo обнародовала дату выхода Wii U


На конференции Nintendo Direct японская корпорация максимально подробно представила свою новую консоль Wii U. Удивление начинается уже с дат релиза, которые расположены максимально близко друг от друга. В американском регионе консоль выйдет 18 ноября, а жителям старушки Европы придётся ждать не так и долго — до 30 ноября. Японский релиз состоится чуть позже — 8 декабря.

Заодно были представлены варианты консоли, которые поступят непосредственно в магазины. Если отталкиваться от Японии, всего ожидается две версии: Basic и Premium. Первая — это 8 ГБ встроенной флэш-памяти и корпус белого цвета по цене $300, а вторая — 32 ГБ в черной оболочке за $350. Вдобавок к этому, с премиум-вариантом будет поставляться бесплатная копия Nintendo Land и программа Nintendo Network Premium, которая «позволяет зарабатывать очки за покупки в цифровом магазине».

Учитывая вместимость дисков-носителей Wii U (25 ГБ) вкупе с небольшими размерами набортной памяти консоли, можно предположить, что «установка» игр на Wii U не потребуется. Что касается остальных технических особенностей, то президент Nintendo Сатору Ивата сообщил, что Wii U будет комплектоваться 1 гигабайтом системной памяти и таким же количеством «игровой» памяти, что в сумме даёт 2 ГБ оперативной памяти. По его мнению, Wii U мощнее Wii в двадцать раз.

Стартовая линейка игр выглядит внушительно. Сама Nintendo собирается выпустить New Super Mario Bros. U, Nintendo Land, Game & Wario и Wii Fit U. Сторонние издатели в декабре представят Assassin’s Creed 3, Batman: Arkham City — Armored Edition, FIFA 13, Mass Effect 3, Monster Hunter 3G HD Version, Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge, Orochi 2: Hyper, Rayman Legends, Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition (с эксклюзивными костюмами бойцов в стиле Марио, Луиджи и Линка) и ZombiU.

Из эксклюзивных игр, находящихся в разработке и запланированных к релизу в 2013 году, Nintendo назвала The Wonderful 101, Dragon Quest X и Bayonetta 2.

BAYONETTA 2 - Wii U - Nintendo


SerGEAnt в 19:28 13 сен 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 13 сен 2012 19:34:38

    Да, WiiU резко становится очень желанной. Интересно чем ответят конкуренты?

  • SerGEAnt 13 сен 2012 19:38:37

    Ну пока из "желанного" только зомбию, ну и баянетта в отдаленном будущем. Остальное интересно только или фанатам марио, или тем, у кого нет текущих консолей.

  • Bkmz 13 сен 2012 19:42:54

    Я с тобой согласен, но Байонетта ОООООООООООООООООЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ желанная весчъ!! Зомби Ю не менее желанна, но пока есть риск что сфейлится.

  • X-Angel 13 сен 2012 19:49:13

    Цены то на европу уже есть? что на счет регионлока?

  • Bkmz 13 сен 2012 19:50:37

    Регионлок присутствовать будет. Цены написаны выше, из них можно делать все выводы.

  • X-Angel 13 сен 2012 19:53:44

    HDMI то теперь будет? игры опять 720p? инфа по железу только после выхода будет походу?

  • OxotHik 13 сен 2012 19:56:35
    игры опять 720p?

    ME3 будет в 1080р.

  • _VERGILIY 13 сен 2012 19:58:15
    HDMI то теперь будет? игры опять 720p? инфа по железу только после выхода будет походу?

    Tri-core CPU, 1.5GB RAM, 8GB Flash

    32MB high-bandwidth eDRAM, supports 720p 4x MSAA or 1080p rendering in a single pass.

    HDMI and component video outputs.

  • Bkmz 13 сен 2012 19:59:47
    ME3 будет в 1080р.

    Разрабы портирующие МЕ3 уже опровергли сие утверждение Нинтендо. МЕ3 будет в 720р, остальное апскейл. Есть подозрение так будет почти со всеми играми. МС когдато тоже говорила что все игры на Бокс360 будут в 1080р, они не соврали, только это апскейл оказался. А вот у Сони с Апскейлом что то не задалось.

  • Chrono11 13 сен 2012 20:17:22

    Блин и хочется и колется ...

  • ZeRoNe 13 сен 2012 20:46:30
    Блин и хочется и колется ...

    Не надо!

  • Vano3D333 13 сен 2012 21:58:51

    По железу вроде хлам, но наверно, как и старая WII, будет хорошо продаваться :big_boss:

  • DedMoroz 13 сен 2012 22:17:56

    Что-то меня стартовая линейка совсем не впечатлила. Может обладателям Wii переход на Wii U покажется логичным и оправданным шагом, но что здесь ловить всем остальным? Из стоящих игр пока могу выделить только "ZombiU", "Bayonetta 2" и "Rayman Legends" (последние две, а я в этом уверен, являются временными эксклюзивами). "Nintendo", как обычно, будет "доить" свои успешные серии типа "Mario", "Zelda" или "Metroid", а это уже вызывает скуку, плюс ещё выпустить парочку казуальных игр, которые будут поддерживать её новомодное управление. Сторонние фирмы, как хорошо видно, пока в основном выбрасывают на рынок проекты, которые уже вышли на других платформах, что автоматически снижает привлекательность данной консоли в глазах многих. Уверен, что и "Capcom" подсуетится: опять начнёт выпускать переиздания прошлых частей "Resident Evil", как это было в эпоху Wii, но кому это сейчас нужно?

    Главный вопрос, уйдет ли новая консоль от повсеместной казуальщины, начав хотя бы постепенно выпускать стоящие (новые) хардкорные проекты, или всё закончится на безделушках для планшетного контроллера "Wii U Game Pad", с упором на поддержку детской и "домохозяйки-style" категории игроков? Пока каких-то явных доказательств на пересмотр основной политики фирмы в этом вопросе я лично не вижу.

  • BobbyJonson 13 сен 2012 23:55:50
    По железу вроде хлам, но наверно, как и старая WII, будет хорошо продаваться

    Нифига себе хлам :D

    то-то меня стартовая линейка совсем не впечатлила. Может обладателям "Wii" переход на "Wii U" покажется логичным и оправданным шагом, но что здесь ловить всем остальным? Из стоящих игр пока могу выделить только "ZombiU", "Bayonetta 2" и "Rayman Legends" (последние две, а я в этом уверен, являются временными эксклюзивами).

    Байонетта вечная ,уже Сега потвердила, реймен и зомби тоже вряд ли портанут

    Про стоящие игры еще - Trine 2 Directors Cut с переделанными уровнями и 1 эксклюзивным , Ниндзя Гайден 3 улучшенная версия , Лего Сити Андеркавер - лего про ГТА

    Моснтеры Хантеры всякие , + всякий эксклюзивный контент для мультиплатформ - не так уже и мало набирается к лончу то .На PS3 и Xbox в разы меньше было игоря

    "Nintendo", как обычно, будет "доить" свои успешные серии типа "Mario" и "Zelda", а это уже вызывает скуку, плюс ещё выпустить парочку казуальных игр, которые будут поддерживать её новомодное управление.

    А что в этом плохого .Щас 90проц современного игоря держится на дойке .И всяко лучшие в такое доение поиграть чем в колофдюти

    Сторонние фирмы, как хорошо видно, пока в основном выбрасывают на рынок проекты, которые уже вышли на других платформах, что автоматически снижает привлекательность данной консоли в глазах многих.

    с эксклюзивным контентом если чо

    Уверен, что и "Capcom" подсуетится: опять начнёт выпускать переиздания прошлых частей "Resident Evil", как это было в эпоху Wii, но кому это сейчас нужно?

    А что плохого в переизданиях культовых игр повторяюсь .ужж всяко лучше чем в современное уг играть .И буду не только переиздания - обещали отдельную часть по традици уже

    Главный вопрос, уйдет ли новая консоль от повсеместной казуальщины, начав хотя бы постепенно выпускать стоящие (новые) хардкорные проекты, или всё закончится на безделушках для планшетного контроллера "Wii U Game Pad", с упором на поддержку детской и "домохозяйки-style" категории игроков? Пока каких-то явных доказательств на пересмотр основной политики фирмы в этом вопросе я лично не вижу.

    Создается для домохозяек которые захотят поиграть в хардкорные игры

  • donjon 14 сен 2012 00:19:27

    Пока не вышел некст-ген и при такой цене ВииЮ хорошо смотрится.

  • Bkmz 14 сен 2012 00:24:12

    BobbyJonson

    На счет Байонетты тоже пока не все ясно. Может и не вечный, а еще есть такой слушек, что Байонетту 2 и вовсе будут делать совсем другие ребята, а не главный создатель.

  • DedMoroz 14 сен 2012 03:29:53
    Нифига себе хлам :D

    Не хлам, конечно, но уж точно и не полноценный next-gen. По мнению многих экспертов Wii U хоть и обходит Xbox 360, но ненамного. А что консоль будет делать через год или два, когда "Microsoft" и SONY выпустят на рынок свои платформы уже 8-ого поколения? Опять будет плестись позади, выпуская казуальный хлам? Хотя всё зависит от того, на какую именно аудиторию сейчас равняется "Nintendo". Если её приоритеты и не изменились (а это, скорее всего, так), и она опять группирует сообщество той же Wii, то тогда, конечно, глупо вкладываться в более мощное "железо" и выпускать чисто хардкорные (взрослые) проекты. Тогда я издателя понимаю. У него имеется своя ниша, он её развивает, но тогда консоль теряется в глазах более взрослых геймеров, т.к. проектов для них здесь почти и найдёшь.

    Байонетта вечная ,уже Сега потвердила, реймен и зомби тоже вряд ли портанут

    Про стоящие игры еще - Trine 2 Directors Cut с переделанными уровнями и 1 эксклюзивным

    "Rayman Legends" издаёт "Ubisoft Entertainment", а у неё, как известно, 7-мь пятниц на неделе. Она, помнится, говорила, что на ПК точно не заглянет ни "Rayman Origins", ни "I Am Alive", а итог всем известен. Я лично надеюсь, что очередная игра от Мишеля Анселя посетит рано или поздно и другие платформы. Что касается "ZombiU" — выглядит перспективным проектом, но может вполне оказаться и "мыльным пузырём". "Trine 2" же вышел в прошлом году. Кто хотел, уже давно поиграл в него. Через год покупать ещё одну версию, но уже на другой платформе? Сейчас вышло даже DLC "Goblin Menace", которое даже предоставляет скидку на 2-ю часть. После него даже и не знаю, чем Wii U версия может удивить.

    А что в этом плохого .Щас 90проц современного игоря держится на дойке .И всяко лучшие в такое доение поиграть чем в колофдюти

    А в таком понятии, как "дойка", разве есть положительные черты? Я лично развития Mario-серии не вижу уже давно. Концепция уже не меняется несколько лет, топчется на одном месте, паразитируя сама на себе. Лично для меня последним стоящим проектом в этом франчайзе был и остаётся до сих пор один "Super Mario 64" (а это 1996-ой год!). Может я просто перерос эту серию, но в прошлом году попытался пройти "New Super Mario Bros" и "Super Mario Galaxy 1-2". Быстро заскучал и забросил. Я лично будут рад, если "Nintendo" анонсирует продолжение "Donkey Kong Country Returns". Также ознакомился с нею (через "Dolphin") год назад, но прошёл её до конца с большим удовольствием и интересом, т.к. очень люблю SNES-овскую трилогию "Donkey Kong Country".

    с эксклюзивным контентом если чо

    И какой же дополнительный контент нас там ждёт: поддержка того же планшетного контроллера? Несерьёзно! На старте он вряд ли сможет многое. Уверен, на первых порах прикрутят только взаимодействие с инвентарём и отображение карты, а это сомнительный бонус. Может графику улучшат? С таким "железом", вряд ли стоит ждать чего-то этакого. Например, трейлеры "Batman: Arkham City — Armored Edition" я видел, но как-то не проникся ими. Не знаю, как там обстоит дело с версиями для PS3 и Xbox 360, но ПК она явно проигрывает. Недавно вышло и GOTY-издание. Уж лучше приобрести его (со всеми дополнениями), чем Wii U вариант. То же самое касается и "Mass Effect 3" с " Ninja Gaiden 3". Слабо как-то варится, что люди купили эти проекты в начале 2012-ого, а в конце года приобретут ещё раз их, но уже для Wii U. Если только упоротые фанаты или те, кто по каким-то причинам пропустил их, но много ли таких? Может из-за дополнительных (эксклюзивных) компаний? Частично может кто-то и прельстится, но тогда такие уровни должны быть сильно продолжительны и качественны, а этот аргумент стоит ещё под большим вопросом.

    А что плохого в переизданиях культовых игр повторяюсь .ужж всяко лучше чем в современное уг играть .И буду не только переиздания - обещали отдельную часть по традици уже

    Смотря, какие у вас до этого были консоли. Если переходили с GameCube на Wii в своё время, то зачем вам в вашей коллекции ещё одни переиздания тех же "Resident Evil 4", "Resident Evil Zero", "Resident Evil Remake" и серии "Chronicles"? Кто-то реально захочет получить уже 2-3-ю версию этих игр? Уже релизы на Wii показали, что изменения там носили в основном косметический характер. И что там улучшать и чем привлекать общественность, если поддержку тех же "Wii Remote" и "Wii Nunchuk" уже включили в прошлый раз? Если только поддержка "планшетника" "Wii U Game Pad", но это опять же несерьёзно, как мне кажется. Нужно что-то более значимое и объёмное. Новая (эксклюзивная) RE-часть — самое то, но нужно дождаться анонса и посмотреть на предлагаемый издателем материал. Иногда логику "Capcom" сложно понять: может подарить неплохую "Revelations", а может "порадовать" трешем "Operation Raccoon City". Кто же сейчас знает, что она готовит нам всем на Wii U.

  • Зер 14 сен 2012 07:56:54

    Да же думать не буду. Куплю. Пускай будет как с ПС3 где всего пару десятков игр, а основа на боксе. Но ради зомби и зельды :D

  • BobbyJonson 14 сен 2012 09:26:56
    через год или два, когда "Microsoft" и SONY выпустят на рынок свои платформы уже 8-ого поколения? Опять будет плестись позади, выпуская казуальный хлам?

    Почему плестись позади , опять будет плестись в лидерах как и сейчас выпуская хардкорный и казуальный хлам выражаясь вашим языком

    "Rayman Legends" издаёт "Ubisoft Entertainment", а у неё, как известно, 7-мь пятниц на неделе. Она, помнится, говорила, что на ПК точно не заглянет ни "Rayman Origins", ни "I Am Alive", а итог всем известен. Я лично надеюсь, что очередная игра от Мишеля Анселя посетит рано или поздно и другие платформы. Что касается "ZombiU" — выглядит перспективным проектом, но может вполне оказаться и "мыльным пузырём". "Trine 2" же вышел в прошлом году. Кто хотел, уже давно поиграл в него. Через год покупать ещё одну версию, но уже на другой платформе? Сейчас вышло даже DLC "Goblin Menace", которое даже предоставляет скидку на 2-ю часть. После него даже и не знаю, чем Wii U версия может удивить.

    Рэймана может и портируют но не раньше чем через год, зомбию врядли так как там геймплей заточен под вию

    А в таком понятии, как "дойка", разве есть положительные черты? Я лично развития Mario-серии не вижу уже давно.

    Нет положительных черт ,но таково уж состояние современного игропрома ,ничего не поделаешь

    И какой же дополнительный контент нас там ждёт: поддержка того же планшетного контроллера? Несерьёзно!

    В Бетмене костюмы - мелочь а приятно

    В Гайдене все переделали специально для фанатов первых двух частей ,так как оригинал 3 части вышел мягко говооря отстоем

    Насчет Масс Эффенкта ниче пока не объявляли ,но наверно ченибудь тоже добавят

    Смотря, какие у вас до этого были консоли. Если переходили с GameCube на Wii в своё время, то зачем вам в вашей коллекции ещё одни переиздания тех же "Resident Evil 4", "Resident Evil Zero", "Resident Evil Remake" и серии "Chronicles"?

    Ну вас же никто не заставляет повторно покупать ,купили не покупайте,ждите эксклюзивную часть

  • allyes 14 сен 2012 10:23:02

    У нинтендо своя аудитория со своей атмосферой, их не понять

    Цена, конечно, впечатляет. Ща бокс и соньку за столько то не купишь, а им уж поди лет по 7 будет

  • DedMoroz 14 сен 2012 13:44:58
    Почему плестись позади , опять будет плестись в лидерах как и сейчас выпуская хардкорный и казуальный хлам выражаясь вашим языком

    Может я и ошибаюсь, но на данный момент для себя не увидел ни одного хардкорного проекта на Wii (как и на Wii U). И я говорю не только об умном и взрослом геймплее, но и о взрослой подаче сюжета, а также не беру в расчёт мультиплатформу, а говорю о новых/эксклюзивных IP'ах, которых нет больше нигде.

    Например, "GameTech" подготовил неплохой обзор со списком Wii U игр: http://www.gametech.ru/results/300/

    Из него сейчас хорошо видно, что в основном идёт засилье проектов (отмеченные красным), которые вышли или успеют выйти до появления консоли в продаже. Они, по понятным причинам, отсекают моментально сейчас огромное количество потенциальных геймеров, т.к. вряд ли многие захотят покупать игру по второму кругу. Есть и эксклюзивы, но их всего-то 6-ть штук и многие из них специфичны (и, наверно, временны, как тот же "Rayman Legends"). Имеется и мультиплатформа, которая ещё нигде не вышла (3 штуки), но мне кажется, что тот же "Aliens: Colonial Marines" лучше приобрести для PS3/Xbox 360 или для ПК. Картинка уж точно будет там лучше. Есть ещё большая оранжево-зелёная категория игр. Уверен на 100% — перед нами основная база Wii U игр, которых в народе уже давно прозвали "казуальная чушь".

    Не знаю, может через год что-то и поменяется (у многих консолей старт всегда "завален" чуть ли не полностью), но пока картина крайне удручающая. Лично для себя на новой консоли от "Nintendo" не увидел пока ничего интересного. Только цена у платформы соблазнительна, но это не аргумент, если нет интересных игр.

    Рэймана может и портируют но не раньше чем через год

    Не проблема! Перед нами платформер, а не полноценный ААА-проект. "Rayman Origins" также вышел с задержкой, но никто не плакался особо. И "Rayman Legends" спокойно подождём. Не к спеху.

    В Бетмене костюмы - мелочь а приятно

    Скорее мелочь, чем приятно. Расточительно, как мне кажется, тратиться опять на ту же самую игру, только ради одних костюмов. И это те же самые старые костюмы, которые входили в состав "Arkham City Skins Pack", которые спокойно можно было купить ранее (или сейчас в GOTY-издании), или эксклюзивные для Wii U?

    Ну вас же никто не заставляет повторно покупать ,купили не покупайте,ждите эксклюзивную часть

    Я говорю не только о себе, а в целом о ситуации. Геймеры в основной своей массе консервативны. Если и переходят на новую платформу, то выбирают продукцию того же самого издателя, если только предыдущая консоль их не разочаровала. Я уверен, что основной контингент Wii U сложится из коммьюнити GameCube/Wii. Им-то уж точно очередные RE-переиздания не нужны, т.к. у всех в коллекции по одной или две штуки (на каждую консоль) имеются.

  • alxnder 14 сен 2012 15:36:26
    Может я и ошибаюсь, но на данный момент для себя не увидел ни одного хардкорного проекта на Wii (как и на Wii U). И я говорю не только об умном и взрослом геймплее, но и о взрослой подаче сюжета, а также не беру в расчёт мультиплатформу, а говорю о новых/эксклюзивных IP'ах, которых нет больше нигде.

    ну, на Вие был MadWorld от Platinum Games, были No More Heroes от Suda "уведите детей от экранов телевизоров" 51, исклюзивная шутерная серия Conduit (достаточно, судя по обзорам, чахлая, но сам факт). кроме того, там были свои Onechanbara, Dead Rising и Castlevania. и, до кучи, ряд эксклюзивных жрпг, которые редко рассчитаны на казуальную аудиторию.

    пожалуй, все, что я могу вспомнить, но и с самой консолью я знаком на уровне "была у знакомой, пока у нее не обнесли квартиру".

    я к чему. думаю, и на ВиЮ у Нин будет, чем привлечь если не всю взрослую аудиторию, то хотя бы меня, помимо дежурных тяжеловесов Зельды и Метроида. другое дело, что наверняка в моем Нижнеурюпинске ни ВиЮ, ни игорь на нее продаваться не будет, как в случае с ДС, 3ДС и Вии.

    Перед нами платформер, а не полноценный ААА-проект.

    за эту фразу просто хочется жать руку :о) Печальная правда

  • BobbyJonson 14 сен 2012 16:25:15
    Может я и ошибаюсь, но на данный момент для себя не увидел ни одного хардкорного проекта на Wii (как и на Wii U)

    Ошибаетесь

    Есть и эксклюзивы, но их всего-то 6-ть шту

    У PS3 на лонче было 2 эксклюзива

    У Xbox был Хало

    У ВииЮ 6

    ТАк что ваше всего как то неуместно

    Разумеется будут и другие эксклюизвы .Просто они еще не готовы

    Такие как новая РПГ от Монолит Софт ,после того как ФиналФентези в гав но слилась ,они только и радуются в JRPG , Yaiba - от Кейдзи Инафуне , Зельда , чего нибудь из хорроров наверно анонсируют , в перспективе обещали и новый Eternal Darkness .Воопщем дофига всего

    И это те же самые старые костюмы, которые входили в состав "Arkham City Skins Pack", которые спокойно можно было купить ранее (или сейчас в GOTY-издании), или эксклюзивные для Wii U?

    Ну ясен пень эксклюзивные

  • DedMoroz 14 сен 2012 17:28:06
    ну, на Вие был MadWorld от Platinum Games, были No More Heroes от Suda "уведите детей от экранов телевизоров" 51, исклюзивная шутерная серия Conduit (достаточно, судя по обзорам, чахлая, но сам факт). кроме того, там были свои Onechanbara, Dead Rising и Castlevania. и, до кучи, ряд эксклюзивных жрпг, которые редко рассчитаны на казуальную аудиторию.

    Согласен, "MadWorld" я как-то пропустил: хардкорный, взрослый и кровавый, с интересным концепт-артом, но что касается "No More Heroes", то только 2-ая часть (с подзаголовком "Desperate Struggle") являлась Wii-эксклюзивом, а оригинал вышел пусть и позднее, но и на PS3. А я всё же замечал выше, что мультиплатформу брать во внимание уж не будем, т.к. именно эксклюзивы подталкивают людей в первую очередь купить ту или иную консоль. Похожая ситуация и с "Onechanbara", где "Bikini Samurai Squad" посетила Xbox 360, а "Bikini Zombie Slayers" — уже Wii. Но всё равно проект настолько нисшевый и трешевый (в худшем смысле этого слова), что всё равно, где он в итоге выходил.

    "Dead Rising: Chop Till You Drop" появился и на Wii, но это было переиздание оригинальной Xbox 360 версии. Что касается "Castlevania", то я не помню, выходило ли на Wii что-то ещё, кроме тепло встреченной "The Adventure Rebirth". В противовес ей на Xbox 360 и PS3 я могу вспомнить "Harmony of Despair" и "Lords of Shadow".

    В итоге: опять перед нами много мультиплатформы, которая выходила раньше до Wii или её без особых проблем можно было дождаться и на своей любимой системе, а из всего списка можно выделить только три стоящих исключения для покупки. Капля в море.

    По поводу Wii-ролёвок, сложно что-то сказать. Может есть среди нас ценители, которые меня поправят, но из стоящего могу припомнить только одну "The Last Story". По-моему контингент геймеров на других консолях не был обделён хорошими ролёвками, которые выходили только там. Например, тандем Nobuo Uematsu и Hironobu Sakaguchi выпустили "Blue Dragon" и "Lost Odyssey" для Xbox 360, а для PS3 не забудем "Demon's Souls" и "Folklore". На двух же платформах выходили "Eternal Sonata", "Resonance of Fate", "Dragon's Dogma", "Dark Souls" и "Final Fantasy XIII". Играть, как говориться, не переиграть. Опять же для большинства ролевиков не было смысла переходить на Wii.

    У PS3 на лонче было 2 эксклюзива

    У Xbox был Хало

    У ВииЮ 6

    ТАк что ваше всего как то неуместно

    Но только из этих 6-ти 3 лично мне неинтересны, а 2, скорее всего, временные, что уже вызывает вопрос, а приобретать ли их сейчас, если они позднее выйдут и на других системах? Что старт и у других консолей не всегда гладок, знают все (и я об этом выше уже говорил), но не факт, что даже через год Wii U сможет предложить хардкорным геймерам что-то более осмысленное и эксклюзивное (лично для меня Wii тому "хороший" пример). "Nintendo" нельзя не похвалить за то, что при старте своей системы выложила на рынок аж 50 наименований игр (наверно, сейчас пошла на своеобразный мировой рекорд), но если серьёзно разобраться, то 90% из них — мультиплатформа, вышедшая и пройденная ранее на других консолях и ПК, и казуалки. Одним словом — пыль в глаза!

    Ошибаетесь

    Примеры (хардкорных, взрослых, эксклюзивных IP'ов для Wii и Wii U)?

    Ну ясен пень эксклюзивные

    Какие именно? Про Wii U версию "Darksiders 2" также говорили, что в ней будет присутствовать эксклюзивный 5-часовой контент, но оказалось, что игра банально будет комплектоваться теми же самыми DLC, которые вышли ранее для PC/PS3/Xbox 360.

  • BobbyJonson 15 сен 2012 01:12:23
    а оригинал вышел пусть и позднее, но и на PS3

    Спустя 2 года

    Что касается "Castlevania", то я не помню, выходило ли на Wii что-то ещё, кроме тепло встреченной "The Adventure Rebirth". В противовес ей на Xbox 360 и PS3 я могу вспомнить "Harmony of Despair" и "Lords of Shadow".

    Castlevania Judgment

    По поводу Wii-ролёвок, сложно что-то сказать. Может есть среди нас ценители, которые меня поправят, но из стоящего могу припомнить только одну "The Last Story".

    Last Story, Xenoblade , Fire Emblem , Ocarina in Time, Tales of Symphonia: Dawn of the New World, Dokapon Kingdom , Rune Factory, Final Fantasy Crystal Chronicles Echoes of Time, Overlord Dark Legend , Final Fantasy Crystal Chronicles : The Crystal Bearers , Zelda Twilight Princess, Monster Hunter 3

    Играть как говорится не переиграть

    Demon и Dark Souls это не ЖРПГ если так к слову вычеркиваем

    FF13 шлак - вычеркивваем

    Фольклер тоже не ЖРПГ

    Остается в вашем списке 3 игры весьма сомнительного качества что ДОгма что остальные две

    Ах да ну и блудрагон с лостодисси еще .По сути эти 2 и самые популярнеые там

    но не факт, что даже через год Wii U сможет предложить хардкорным геймерам что-то более осмысленное и эксклюзивное

    Сможет сможет не переживайте

    Примеры (хардкорных, взрослых, эксклюзивных IP'ов для Wii и Wii U)?

    для Вий вам выше привели примеры .Для виию по понятным причиниам пока мало

    Какие именно? Про Wii U версию "Darksiders 2" также говорили, что в ней будет присутствовать эксклюзивный 5-часовой контент, но оказалось, что игра банально будет комплектоваться теми же самыми DLC, которые вышли ранее для PC/PS3/Xbox 360.

    В видео в интернетах все показано какие именно , я без понятия как они называются

    Про дарксайдерсов не знаю , там скорее говорили что туда все ДЛС засунут а не эсклюзивный контент будет .Все ДЛС буудт давать дополнительные 5 часов геймплея

  • DedMoroz 15 сен 2012 06:48:48
    Last Story, Xenoblade , Fire Emblem , Ocarina in Time, Tales of Symphonia: Dawn of the New World, Dokapon Kingdom , Rune Factory, Final Fantasy Crystal Chronicles Echoes of Time, Overlord Dark Legend , Final Fantasy Crystal Chronicles : The Crystal Bearers , Zelda Twilight Princess, Monster Hunter 3

    Играть как говорится не переиграть

    Demon и Dark Souls это не ЖРПГ если так к слову вычеркиваем

    FF13 шлак - вычеркивваем

    Фольклер тоже не ЖРПГ

    Остается в вашем списке 3 игры весьма сомнительного качества что ДОгма что остальные две

    Ах да ну и блудрагон с лостодисси еще .По сути эти 2 и самые популярнеые там

    Крайний субъективизм! Приведёнными вами примеры также можно соотнести с сомнительным качеством. И если вам что-то конкретно не нравится из моего списка, не стоит это сразу вычёркивать. Это не аргумент, т.к. вкусы у всех разные. JRPG или нет — это уже тонкости, т.к. я привёл в пример общие проекты ролевого жанра. И названы они мною не для того, чтобы мериться, кто из них круче или нет (холивары, давайте, оставим за скобками), а для того, чтобы показать, что для обладателей Xbox 360 и PS3 было во что поиграть в ролевом жанре у себя на консолях, и не было никакого смысла переходить на Wii.

    И если с RPG ситуация ещё двойственная, то на Wii стоящих (хардкорных) шутеров, экшен-адвенчур и хорроров я не могу припомнить. В основном одни детские аркады и платформеры с казуальным проходняком. И "MadWorld" c "No More Heroes 2: Desperate Struggle", которые выше назвал alxnder, только доказывают мои слова. Слишком малочисленны, чтобы что-то в корне поменять и сдвинуть ситуацию с мёртвой точки. И не стоит также ошибочно считать, что я категорически против игр "мелких" жанров, но из всего Wii-многообразия запал мне в душу только один "Donkey Kong Country Returns".

    Сможет сможет не переживайте

    Не будем заниматься пустым гаданием! Никто не знает будущего и как ляжет монета, что выберет рынок, пользователи и индустрия в целом. Можно говорить только о прошлом или о настоящем, но оно безрадостное (для конкретной категории игроков). Вы не видите провала Wii (в глазах хардкорщиков) — дело ваше. Вступать в пустые споры нет никакого желания, но вот по поводу Wii U уже можно сделать маленький вывод. Выставили при старте 50 проектов и только 3 в основном приглянулись большинству, а всё остальное — мультиплатформа, вышедшая уже ранее, и казуалки. Если вы не замечаете удручающего положения новой консоли (хотя бы на старте), касательно взрослых проектов, дело ваше.

    для Вий вам выше привели примеры .

    Во-первых, вопрос адресовался вам. Если уж втянулись в дискуссию, не переводите тогда стрелки на alxnder'a. Это самый лёгкий, но не самый аргументированный поступок. Во-вторых, его сообщение я подробно прокомментировал, разложив всё по полочкам, а итог я подчеркнул: "Три стоящих исключения для покупки". А "исключения" явными "примерами" быть не могут по определению.

    Спустя 2 года

    Без разницы, когда это случилось, т.к. выше я уже сказал, что лицо любой консоли — её эксклюзивы, т.к. именно они привлекают потенциальных потребителей. Если проект вышел позже где-то ещё, он этот статус автоматически потерял.

    В видео в интернетах все показано какие именно , я без понятия как они называются

    Здесь вопрос не в том, как они называются, а честный ли это эксклюзив или перед нами старые костюмы, которые уже были выпущены для других платформ. На этот вопрос вы так и не ответили. Незнание — аргументом не является.

    Про дарксайдерсов не знаю , там скорее говорили что туда все ДЛС засунут а не эсклюзивный контент будет .Все ДЛС буудт давать дополнительные 5 часов геймплея

    Понятно, что те 5-ть часов сложились из всех DLC. Люди неглупые, сложили сейчас два и два. Просто ранее говорили о каком-то явном эксклюзиве, но очень невнятно и туманно, а теперь ближе к релизу вдруг пошли на попятную. Вот это и обескураживает, т.к. замалчивание реальных фактов издателю чести не делает. Подобное сейчас происходит и с "Batman: Arkham City — Armored Edition", т.к. хоть там и говорят авторы о каком-то эксклюзиве, но это может быть и старый DLC-контент, распространяемый на конкурирующих платформах ранее.

  • BobbyJonson 15 сен 2012 09:23:15
    а для того, чтобы показать, что для обладателей Xbox 360 и PS3 было во что поиграть в ролевом жанре у себя на консолях, и не было никакого смысла п :D ереходить на Wii.

    JRPG все таки больше на Wii, говорю по ЖРПГ потому что изначально речь зашла о ЖРПГ

    то на Wii стоящих (хардкорных) шутеров, экшен-адвенчур и хорроров я не могу припомнить. В основном одни детские аркады и платформеры с казуальным проходняком. И "MadWorld" c "No More Heroes 2: Desperate Struggle", которые выше назвал alxnder, только доказывают мои слова. Слишком малочисленны, чтобы что-то в корне поменять и сдвинуть ситуацию с мёртвой точки. И не стоит также ошибочно считать, что я категорически против игр "мелких" жанров, но из всего Wii-многообразия запал мне в душу только один "Donkey Kong Country Returns".

    Пошли по другим жанрам да :D

    Ладно напоминаю хорроры раз не можете припомнить

    Fatal Frame 4, Ju-On The Grudge, Silent Hill Shattered Memories, The House of Dead Overkill - эксклюзив 2.5 года был, Dead Space Extraction, Calling, Resident Evil Archives, Darside+Umbrella Chronicles, Resident Evil 4 Wii Edition, Cursed Mountain

    Вопрос на засыпку - слушаю ваши примеры хорроров для PS3 и Xbox 360 ;)

    -----

    Идем далее - шутеры

    Golden Eye 007 , Disaster Day of Crysis - она же экшен адвенчура , Medal of Honor Vanguard, Metroid Prime 3 Corruption -она же экшен адвенчура , Red Stell 1, 2 , Ghost Squad, No More Heroes 1-2 -ее же можно в экшен адвенчуры , Conduit 1-2

    Не так уж и мало получается...

    Экшен-адвенчуры

    3 Зельды , Lost in Shadow, Epic Mickey 1, Metroid Other M, NiGHTS: Journey of Dreams, Pandora's Tower, +чето из анимешного наверно можно к адвенчурам отнестит , я в тех названиях не очень разбираюсь

    Теперь смотрим на эксклюзивы IP на так любимых вами PS3 и Xbox360

    PS3 - хорроров - Siren 3

    Шутеры - Killzone, Resistance, Haze, Socom 4

    Шутеры -адвенчуры - Uncharted , God of War, Infamous, MGS4 , Heavently Sword

    и все...

    Xbox360 - хорроров - нема

    Шутеры - миллион Halo, Gears of War

    Во-первых, вопрос адресовался вам. Если уж втянулись в дискуссию, не переводите тогда стрелки на alxnder'a. Это самый лёгкий, но не самый аргументированный поступок. Во-вторых, его сообщение я подробно прокомментировал, разложив всё по полочкам, а итог я подчеркнул: "Три стоящих исключения для покупки". А "исключения" явными "примерами" быть не могут по определению.

    Привел примеры еще раз . Это тока я че по гуглу нашел в графе - эксклюзивы для Wii .Многое мог забыть по понятным причинам например из анимешного

    Не будем заниматься пустым гаданием! Никто не знает будущего и как ляжет монета, что выберет рынок, пользователи и индустрия в целом. Можно говорить только о прошлом или о настоящем, но оно безрадостное (для конкретной категории игроков)

    Wii U щас лидер по предзаказам на каком то там Амазоне .

    а честный ли это эксклюзив или перед нами старые костюмы,

    Честный + эксклюзивные фишки для геймпада Wii U

    Понятно, что те 5-ть часов сложились из всех DLC. Люди неглупые, сложили сейчас два и два. Просто ранее говорили о каком-то явном эксклюзиве,

    Вроде только про все ДЛС в одной пачке говорили и все

  • Bkmz 15 сен 2012 10:10:28

    Спор ни о чем. На Wii действительно очень много эксклюзивов, основная причина тому тот факт, что Wii консоль на столько слабая, что мультиплатформа на ней была физически не возможна. Подавляющее большинство эксклюзивов Wii (включая те, что вы перечислили) является крайне нишивым товаром, на крайне узкое направление поклонников. По настоящему стоящих, как ролевок, так и хороров на ней несколько штук (собственно все стоящее попало уже в ваши списки). Стоит ли из-за этого покупать Wii есть вопрос для поклонников Марио, лучшие ролевки все равно попали не на Wii а на DC. Ну и когда вы стали столько мусара на любителя для Wii записывать, почему то резко забыли, что на PS360 аналогичного тоже не мало вышло.

    Будущее WiiU пока под вопросом. Их всех эксклюзивов стоящих всего 2, Байонетта и ЗомбиЮ, больше ни чего интересного не было анонсировано. Мультиплатформа лесом идет, она и на PS3 отлично играется, а захочу лучшую картинку сяду за ПК. Что будет с WiiU через пару лет больной вопрос, в основном упирающийся в финансовую сторону. На Wii миллионную отметку пересекли ОЧЕНЬ мало игр, и почти все являются Марио и Зельдами. При переходе на WiiU цена разработки игр поднимется минимум в 2-3 раза. Захотят ли сторонние издатели связываться с эксклюзивами WiiU, если она так же будет не способна продавать миллионные тиражи игр является ОГРОООООМНЫМ вопросом. Судьба WiiU в эпоху мультиплатформенности будет зависеть от ее способности продавать миллионные тиражи, консоли от Sony и MS сию способность проявляют в разы более охотно, есть подозрение, что WiiU может опять увести Nintendo на задние планы, как то было 2 поколения подряд до Wii.

  • BobbyJonson 15 сен 2012 14:28:21

    На все что я перечислил оценки на геймранкингс в районе 70-80,это отнюдь не нишевые продукты

    Под вопросом не под вопросом ,тем не менее в большинстве интернет магазинов на нее уже Sold Out ;) .И это притом что они не анонсировали еще ни одной игры для домохозяек

  • Bkmz 15 сен 2012 14:42:11

    Sold Out ни о чем не говорит, эта ситуация при каждом выходе новой консоли происходит, и очереди многокилометровые. Оценка 7-8 не делает игру ААА тайтлом, можно найти игры созданные для 1% геймеров и имеющие оценки под 9.

  • SerGEAnt 15 сен 2012 15:03:55
    На все что я перечислил оценки на геймранкингс в районе 70-80,это отнюдь не нишевые продукты

    Все ужастики с такой графикой = нишевые продукты.

  • DedMoroz 15 сен 2012 18:23:42
    Wii U щас лидер по предзаказам на каком то там Амазоне .

    Не удивили! Любая новинка становится лидером продаж и предзаказов, но нужно смотреть в долгосрочной перспективе, а не здесь и сейчас. Wii также хорошо начала продаваться, а потом случился массовый спад, падание акций компаний и увольнение ключевых сотрудников, как и критика внутри индустрии. С Wii U может приключиться точно такая же история, т.к. издатель, скорее всего, политику не поменял, и идёт по тому же самому проторенному пути. И давайте финансовые показатели будет считать платформодержатель. Мне, как геймеру, интересны в первую очередь сами игры, но здесь с этим большие проблемы: их бесспорно много выпускают, но конкретно под себя найти почти ничего нельзя, т.к. они крайне специфичны.

    Давайте перенесёмся на миг в 2013-ый и посмотрим, что выходит из стоящего на PC, PS3 и Xbox 360: "BioShock Infinite", "Crysis 3", "Dead Space 3", "DmC: Devil May Cry", "Metal Gear Solid: Ground Zeroes", "Metro: Last Light", "Remember Me", "Tomb Raider" и "Watch Dogs". И это не какие-то пустышки, а ожидаемы миллионами мультиплатформенные ААА-проекты, многие из которых уже имеют культовый статус и по ожиданиям могу перевернуть индустрию в целом и заложить новый жанр или развиться в успешную серию. Я уж не говорю про PS3 ("The Last of Us", "Beyond: Two Souls", "God of War: Ascension") и Xbox 360 ("Gears of War: Judgment") эксклюзивы. Что на это может ответить Wii U? Очередные "Mаrio", "Zelda", "Metroid" и засилье казуальных игр под своё сенсерное управление? Наверно, только одна "Aliens: Colonial Marines", но и она выходит повсеместно, что уже автоматически снимает смысл покупать её конкретно на консоли от "Nintendo".

    Так что итог печальный: как не было в основном на Wii интересных (взрослых, хардкорных) проектов, чтобы пользовательская база с PC, PS3 и Xbo 360 переселилась на неё, так и нет её пока на преемнице Wii U.

    JRPG все таки больше на Wii, говорю по ЖРПГ потому что изначально речь зашла о ЖРПГ

    Спорить не буду, но вопрос здесь не в том, где их больше, а где качественнее и интереснее. Возможно, конкретно JRPG на Wii больше (и если вы фанат этого конкретно жанра — выбор для вас очевиден), но игровая ниша здесь настолько специфичная (и в первую очередь популярная в Японии), что не может нравиться всем. Вы, например, назвали выше (пост 26-ть) некоторые ролевые проекты, которые лично мне ни о чём не говорят, и не вызывают желания купить сейчас для них консоль. Всё же JRPG для Xbox 360 и PS3 пытались адоптировать к западной публике. Получилось или нет — другой вопрос (опять же не хочется вдаваться здесь в пустые холивары), но они хотя бы получались смотрибельны и играбельны в большей мере.

    И на Wii также много аркад, что также отсекает приличный кусок взрослых геймеров, которым по факту неинтересен подобный жанр, или они попросту выросли из него, или играют в него редко и от случая к случаю. В этом и заключается основная трагедия Wii: предоставляет проекты очень нисшевые, очень локальные, я бы даже сказал крайне консервативные по своему виду и сути. Поиграть здесь можно во что-то, но в основном хардкорному геймеру здесь крайне скучно и некомфортно. ИМХО, конечно.

    Вопрос на засыпку - слушаю ваши примеры хорроров для PS3 и Xbox 360 ;)

    Вы уже назвали очевидный "Siren: Blood Curse". Он здесь такой один, но превосходит всё, что вы перечислили выше в строке хорроры, как по качеству, так и по атмосфере запугивания, а мне кажется, что уж лучше один достойный, чем вереница посредственности или явных середнячков. На двух платформах выходила ещё "Silent Hill: Downpour". Спорить не буду, получилась слабее 2-3 части, но зато на порядок лучше пустышки "Homecoming".

    Ладно напоминаю хорроры раз не можете припомнить

    Fatal Frame 4, Ju-On The Grudge, Silent Hill Shattered Memories, The House of Dead Overkill - эксклюзив 2.5 года был, Dead Space Extraction, Calling, Resident Evil Archives, Darside+Umbrella Chronicles, Resident Evil 4 Wii Edition, Cursed Mountain

    Во-первых, список можно сильно сократить, т.к. 7-мь проектов из него выходили и на других системах, пусть и позднее, а мы говорим о настоящих эксклюзивах, которых нет и не будет на других системах.

    Во-вторых, не стоит в список включать подделку "Cursed Mountain". Не та игра, чтобы захотеть приобрести Wii.

    В-третьих, начнём хотя бы с того, что многие из представленного списка хоррорами в чистом виде назвать сложно. Замечу изначально, что через "Dolphin" я многие проходил и знаю, о чём говорю. "The House of the Dead: Overkill" и "Dead Space: Extraction" — рельсовые шутеры, если что. Не спорю, качественные, но это не ужастики, а атмосферные экшены. Да, на начальном этапе Wii казалось, что перед нами очень перспективный и забытый некогда жанр, но после того, как сенсорное управление получили PS3 с Xbox 360, это уже стало стандартым явлением и никого не может сейчас удивить. RE-серию давайте уж не трогать! Я уже устал повторять, что перед нами переиздания, которые также никто в здравом уме чистыми ужастиками не считает. Лично для меня серия "BioHazard" никогда такой не была.

    Что же остаётся в сухом остатке: только 3 первых проекта (где "Silent Hill: Shattered Memories", замечу, не является Wii-эсклюзивом) и "Calling"? Опять же — капля в море и, как я уже говорил выше, один только "Siren: Blood Curse" их вместе обходит по всем параметрам. Субъективно — не спорю, но зато честно.

    Идем далее - шутеры

    Golden Eye 007 , Disaster Day of Crysis - она же экшен адвенчура , Medal of Honor Vanguard, Metroid Prime 3 Corruption -она же экшен адвенчура , Red Stell 1, 2 , Ghost Squad, No More Heroes 1-2 -ее же можно в экшен адвенчуры , Conduit 1-2

    Не так уж и мало получается...

    Здесь опять же не в количестве дело, а в качестве. Пустышку недо-шутер "The Conduit 1-2" уж не стоило приводить в пример, т.к. только ленивый не пинал её. Потенциал у серии имелся, но кривая реализации всё испортила. И названные вами примеры не заставляют сорваться сейчас с места и сразу же купить Wii, т.к. в лучшем случае проекты средние, а назовите вы экшены с PS3 и Xbox 360: каждый второй — культовый-ААА, раскупаемый миллионами. И опять же вы перечислили мультиплатформу ("GoldenEye 007" и "No More Heroes 1"). Если она выходила где-то ещё, то смысла никакого нет в приобретении Wii.

    Экшен-адвенчуры

    3 Зельды , Lost in Shadow, Epic Mickey 1, Metroid Other M, NiGHTS: Journey of Dreams, Pandora's Tower, +чето из анимешного наверно можно к адвенчурам отнестит , я в тех названиях не очень разбираюсь

    Неплохо, что вы перечисли некоторые проекты этого жанра, но мне, как взрослому дяди с хардкорными пристрастиями, они скучными и нелепы априори, т.к. в основном имеют и несут в массу детскую (анимешную) направленностью. Взрослых action-adventure (типа серии "Uncharted", "Enslaved: Odyssey to the West", "Castlevania: Lords of Shadow" и "The Last of Us"), как не было на Wii, так и нет. А про интерактивные кино-драмы (типа "Heavy Rain" и "Beyond: Two Souls") я вообще скромно промолчу.

    Честный + эксклюзивные фишки для геймпада Wii U

    Если под "фишками" того "планшетника" вы подразумеваете банальное взаимодействие с инвентарём и карту, которые пихают сейчас в любую Wii U игру, то это несерьёзно. Говорить за всех не буду, но лично мне, как хардкорному геймеру, на это сейчас смешно смотреть. Чтобы заставить игру купить по второму кругу, надо вывести на новый уровень или функции того "планшетника", или предоставить стоящий и большой эксклюзивный контент, а этого пока, к сожалению, нет. Извините меня, но DLC-костюмы — курам на смех!

    Вроде только про все ДЛС в одной пачке говорили и все

    Если честно, специально не следил за этим. Сейчас ориентируюсь по следующей новости: http://www.gametech.ru/news/30335/

    Сейчас прошла информация, что и у "Mass Effect 3: Special Edition" будет похожая комплектация (без явных эксклюзивов), но по какой-то причине не положили в неё все имеющиеся на данный момент DLC: http://www.theverge.com/gaming/2012/9/14/3...-ashes-extended

    Почему-то за бортом остались "Leviathan" и "Firefight Weapon Pack", а также нет никакой информации о тех дополнениях, которые входили ранее в состав "Digital Deluxe Edition" и "N7 Collector’s Edition". Для такого пафосного названия, как "Special Edition", уж очень скудный набор.

  • Siberian GRemlin 15 сен 2012 20:35:47

  • Оставить комментарий