Создатель Torchlight 2 говорит о ценовой политике студии

tl2logo.jpg

Руководитель студии Runic Games Макс Шафер призывает игроков не судить о качестве Torchlight 2 по её невысокой цене.

По его мнению, распространяя свой проект за $20 в Steam, разработчики получают абсолютно такую же прибыль, что и при его продаже за $60 в обычных магазинах. Речь идёт о сумме в $14 с каждой копии.

«Мы не хотим, чтобы нашу игру воспринимали, как дешёвую, потому что по качеству она способна конкурировать с более дорогими проектами», — сказал Шафер, — «Нам нравится наше преимущество, мы можем сами назначать цену за свою игру».

Что касается возможного портирования Torchlight 2 на другие платформы, то пока Runic Games такую возможность не рассматривает. Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Torchlight 2 поступит в продажу в Steam уже завтра, 20 сентября.

SerGEAnt в 12:02 19 сен 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 19 сен 2012 12:08:28

    Бету бегал - понравилось. Даже с дуру чуть предзаказ не сделал.

  • rezzzo 19 сен 2012 12:18:15

    Русская версия в Стиме тоже 20 числа появится?

  • SerGEAnt 19 сен 2012 12:20:35
    Русская версия в Стиме тоже 20 числа появится?

    Да.

  • ArtemArt 19 сен 2012 12:25:17

    очень жду. Грусть одна... С бордой разницой в день выходят.... Отпуск сгорит просто ((

  • donjon 19 сен 2012 12:34:17

    Прелести цифровой дистрибьюции...

    ...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

  • Bkmz 19 сен 2012 12:39:09

    Не врали, оно и сейчас примерно так же (хотя думается там разные условия для разных по размеру контор), просто в стиме надо башлять только вальве, а если делать дисковое издание, то там еще и издатель, и ретейлер, и склады и т.п.

  • donjon 19 сен 2012 12:43:05

    Торч2 уже пару дней в верху топа продаж держится ^_^.

  • Re'AL1st 19 сен 2012 12:48:08
    Прелести цифровой дистрибьюции...

    ...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

    Процент забираемый стимом зависит от стоимости игры. Чем выше цена, тем ниже процент и наоборот. Половину выручки берут в магазинах, например в Wal-Mart.

  • vasya198756 19 сен 2012 13:40:54
    Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

    Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

  • TanatosX 19 сен 2012 22:26:52
    Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

    Лол такое ощущение что графон здесь главное. Здесь главное как они управление портируют ?

  • Dimmon 19 сен 2012 22:42:32

    В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

  • worys 19 сен 2012 23:21:36
    В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

    1) Завязывай в пиратки играть.

    2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

  • Hater 20 сен 2012 11:25:04

    Так можно любую игру оправдать. Человек же не WoW запустил у себя же на локалхосте, а игру с полноценным одиночным режимом. А если он неполноценный, то нечего оправдания искать. Но по чести скажу, что играл со знакомым в говностратежку по сети - не вызывала такого отвращения, как в сингле. Истина где-то посредине.

    По цене точно не стоит судить. Пару недель назад какие-то говносамолётики в Steam за $40 впаривали: на торрентах даже пиратку никто не качал, а они за 40 уёв...

  • Lamurchik 20 сен 2012 12:13:40
    2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

    Стоит отметить, что при игре в коопе с войсом частично теряется атмосфера игры. Мне вот борда чуточку сильней доставила именно в сингле днем, чем в коопе вечером. Надо разницу компенсировать алкогольным опьянением будет :D

    Торч, к слову, в сингле тоже не шибко отличается от коопа. Все эти хакнслэш, где каждый класс нагибатор, в коопе дают просто в двойне жирных мобов, в 2 раза больше спецэффектов на экране и совместное времяпрепровождение с братюнями. Геймплейно от того очень мало что меняется.

  • ArtemArt 20 сен 2012 12:21:11
    Стоит отметить, что при игре в коопе с войсом частично теряется атмосфера игры. Мне вот борда чуточку сильней доставила именно в сингле днем, чем в коопе вечером. Надо разницу компенсировать алкогольным опьянением будет :D

    Торч, к слову, в сингле тоже не шибко отличается от коопа. Все эти хакнслэш, где каждый класс нагибатор, в коопе дают просто в двойне жирных мобов, в 2 раза больше спецэффектов на экране и совместное времяпрепровождение с братюнями. Геймплейно от того очень мало что меняется.

    Может быть просто у тебя плохие напарники?)

    Мобов больше, они сильнее и жирнее - круто же. Вон в д3 2-4 рыла феерический трындец на экране творится(инферно акты 3-4)

  • Lamurchik 20 сен 2012 12:35:06
    Может быть просто у тебя плохие напарники?)

    Мобов больше, они сильнее и жирнее - круто же. Вон в д3 2-4 рыла феерический трындец на экране творится(инферно акты 3-4)

    При игре в 4м, вы ждете, пока все прочитают все квесты или дневники, или прослушают всю болтовню в тишине? Оо

    Чатай внимателенее! Я 1 в 1 тоже самое написал.

  • ArtemArt 20 сен 2012 12:39:19
    При игре в 4м, вы ждете, пока все прочитают все квесты или дневники, или прослушают всю болтовню в тишине? Оо

    Чатай внимателенее! Я 1 в 1 тоже самое написал.

    Про дневники, болтовню и прочее - да)

    Про второе - если всего становится в разы больше - то это уже не одно и тоже... Ощущения от игры другие совершенно, если она изначально планировалась как кооперативная.

  • donjon 20 сен 2012 12:42:55

    Сингл по своему хорош в таких играх...

    можно спокойно по-сидеть, по-медетировать над выбором между пушкой на 100 урона и 99 точности и пушкой на 99 урона и 100 точности.

    И да, можно в квесты вчитываться.

  • Lamurchik 20 сен 2012 12:49:22
    Про дневники, болтовню и прочее - да)

    Про второе - если всего становится в разы больше - то это уже не одно и тоже... Ощущения от игры другие совершенно, если она изначально планировалась как кооперативная.

    Наркоманы чтоле? Оо

    Когда всего больше - баланс не торт. И в той же дибле каждый класс самодостаточен и нет четкого распределния ролей (у нас вообще визард танковал и кайтил на инерно, человек нечеловеческого скилла :D). Вот в ммо с балансом патей круто, да, играется.

    В любом случае, что борда, что торч, что дибла весьма самодостаточны при игре в гордом одиночестве, они от этого хуже явно не становятся. Я именно к этому клоню. А вот какой нибудь лфд или кф уже резко не торт в таком случае.

  • Nemo_72 22 сен 2012 01:19:36
    Процент забираемый стимом зависит от стоимости игры. Чем выше цена, тем ниже процент и наоборот.

    Перечитайте, что написали. :smile:

  • Оставить комментарий