Над продолжениями Hitman будут работать сразу две студии
Hitman: Absolution поступил в продажу буквально несколько дней назад, а Square Enix уже планирует будущее серии. О нем постановщик проекта Тор Блистад рассказал в интервью Official PlayStation Magazine.
Оказывается, над серией Hitman будут работать сразу две студии, причем Блистад сравнил этот подход с Activision и ее ежегодным Call of Duty. Известно, что одной из них будет Square Enix Montreal, а IO после завершения работ по Hitman: Absolution принялась за проект, пока остающийся секретным.
в 19:09 22 ноя 2012
Да они же убивают 47-го публично... Сволочи, прекратите уничтожать игровое наследие!
Please, FF2, PLEASE!
Да.
So sad.
я уже готов создать петицию чтоб они этого не делали :D ставит 47ого на конвейер это грустная весть
Неуспешные проекты как показывает практика на конвеер не ставят.
Как показывает практика, игра поставленная на конвейер скатывается в говно.
щас хитмона прохожу - надеюсь не сделают из него убогое кал оф дути
ну субъективное мнение, издателя не волнует, его волнуют деньги.
А что AC, что CoD - продаются, успешные бренды.
Меня не греют деньги издателя.
Поэтому - so sad.
"Конвеер делает игры хуже, ибо мне не понравилось. И я не учитываю успешные продажи, а так же высокие отзывы как от игроков, так и от критиков" (с)
Утрированно конечно.
King of logic чо.
В отличие от школоты, имею собственное мнение. И отдаю предпочтение той или иной игре исключительно из личных впечатлений, а не за высокие продажи или чьё-то "авторитетное мнение". И, как бы, да - конвейер делает игры хуже. Это моё субъективное мнение.
Или я каким-то образом задел тебя? Ну, извини, если так.
Нет, мышление мне нравится твое просто, вот и все. И я так и не понял, чем ты меня мог задеть?)
Мнение то конечно нужно свое иметь, факт. Но говорить что та или иная бизнес-модель не работает, основываясь на субъективных ощущениях - крайне неправильно.
Ну и думать, что игра возьмет от себя "все лучшее от кода", тоже не верно.
-----
Нашел три аргумента:
Вроде как - "ты школота"
Я тебя обидел?
И до****ся до орфографии.
-----
Жду "нет ты!"
гг
Что? Неужто не мейнстрим?)
Крайне не припомню, чтобы я где-то писал про бизнес-модель. И что она не работает.
Работает, ещё как! Да, кстати, вот как она работает (я про феномен CoD'a) ещё предстоит разобраться. Может даже следующему поколению))
Конечно же, не верно. Но озвученное сравнение уже заставляет задуматься.
Аргумента в чём? Если ты сам себя приписываешь к "школоте бездумной", то я то здесь причем?)
Дартаньяном отдает, если честно. =)
Плохие игры как известно не продаются миллионными тиражами или миллионы мух не могут ошибаться?
Ну издатель другой, разработчики тоже, не думаю, что будет такая же стагнация как в том же коде. Ну и я постоянно вижу на форумах как люди приводят в минусы кода старый движок. Тут сквэрэникс тоже вряд ли так поступит, они вроде как собираются лицензировать UE4, наверное чтобы пересадить все внутренние проекты от других студий - хитман, томб райдер, деус экс, кейн и линч, то есть все IP от эйдос. А сами будут использовать люминос энджайн. Ну и потом как видно по играм, которые они издают (не по всем конечно), сквары дают зеленый свет в плане графических улучшений для ПК, что тоже плюс.
Каждый видит то, что ему хочется.
На то он и "феномен"=)
Будем посмотреть.
Не рано вы ли кирпичи то откладывать начали? Вот когда будет инфа уже непосредствено о новом проекте, тогда и поднимайте кипишь, а то кругом одни "иксперты-прорицатели"
ну у нас ведь народ паникеры, да и не только у нас. как что так в кусты, как покритиковать, то каждый в первые ряды =)
согласен, тут вообще можно ничего не обсуждать пока что.
это не так.
у всех этих игр есть собственный новый движок. Хитман и Лара вообще можно сказать вот вот движок родили, а ты уже хоронишь. Про Глясер2 уже писали, что двигло к некстгену готовили.
Есть пруфы, что не так, пожалуйста.
Я просто отталкиваюсь от новости про покупку лицензии, не для мобильных игр же они берут.
----------------------------
Никто ничего не знает, а правда как обычно где-то посередине.
я в тему зашел не для роли гугла или википедии, я говорю, что в ИО и Эйдос есть собственные разработки движков, ИО к примеру достаточно давно делала свой Глясер2, который выглядит довольно неплохо.
Эйдос тоже всегда сама разрабатывала движки.
мало ли для чего куплен (продлен) УЕ4, вполне вероятно для мобильных игр и для внутренних проектов студии, каких - узнаем в будущем. для скварца сумма покупки движка не такая уж и большая, может к некстгену что-то сделать решили, т.к. Люминес еще не обкатанный движок для массовых проектов.
Правильно, для ВСЕГО. И для новых ip (как от SE, так и от других студий), для аутсорсинга, и для IP от эйдос (почему так яро отрицать этот вариант непонятно) и возможно мобильных игр в будущем (сейчас хватит и ue3)
Судя по информации которую я постил в теме движка, люминос не будет использоваться для массовых проектов. Скорее всего это серии FF, DQ и KH, либо новые рпг. Аналогично движку FF.
для чего для всего? это НОВЫЕ движки от ИО и Эйдос, это только вышедшие игры на них.
потому что вывод на поверхности - это тупость полная, ИО кучу лет потратила на Глясер 2, Эйдос потратила много времени на Кристал Энжин - это вложенные средства, это вложенный труд.
ни Хитман ни Лара на УЕ4 не выйдет, потому что для них специально разработано свое ПО.
у Скварца помимо этих двух студий еще хватает других.
вот тебе одна из ссылок
http://www.computerworld.dk/art/37193/io-i...dens-spilmarked
Кейн и Линч также делались на Глясере
Вложенные средства отбиватся прибылью, не? Деньги вложенные в двигла, приходят обратно от проданных игр, либо не приходят. UDK судя по интернетам очень простой, профессионалы вполне могут его освоить. Причина не смены двигла, здесь кроется только в опыте и наработке, сменять одно на другое и правда глупо. Да и любой жанр можно воплотить на любом движке, стоит взглянуть хотя бы на юнити или тот же UE3, двигло это всего лишь "инструмент", а создатель человек. Поэтому я не верю что хитман и лара, могут быть только на своих движках, ибо там какое-то "специальное ПО". Как я уже отметил, это глупо по причине опыта и наработок, но не факт, что эти игры будут использоваться всегда на индивидуальных движках.
Да и потом возможно просто, что UE4 технологичнее CDE и G2.
А DE:HR выходил на CDE, потому что не было лицензии от других движков, как и в случае K&L. К чему это?
гг
Новое поколение уже здесь, это 7-ое поколение.
ну и что, что УДК простой? это автоматом его делает лучше?! тем более откуда ты знаешь какие движки у этих студий? может они еще удобнее и лучше. это же внутренние, как фростбайт2 (который тоже некст-ген-реди).
это не специальное ПО, это их ПО, они сами разработали, они не платят пени за игру, это невыгодно даже коммерчески - роялти платить, когда у издателя куча своих движков.
ты в Абсолюшн играл? у него графика не хуже любой топовой игры. стоит даже пройти хотя бы половину игры, чтобы это понять - это собственный звуковой движок, это собственный физический движок и графический - это реально новая технология для ИО. что ты присосался как жук к этому УЕ4.
и что ты "гг"каешь над ссылкой - 2005-2012 это каррентген.
не нравится эта ссылка - на еще
http://www.computerandvideogames.com/37085...maller-sandbox/
http://vxm.me/2012/11/10/hitman-absolution-preview/
http://www.telegraph.co.uk/technology/vide...on-preview.html
и с чего ты взял что у Скварца не было лицензии на УЕ3?
они выпустили Demons’ Score на мобильных платформах на базе УЕ3.
они продлили лицензию до УЕ4.
мне надоело уже на эту тему говорить, с чего ты вообще взял что все на свете теперь у скварца будет на уе4 я вообще не понимаю. у них еще Спящие Псы есть с очень неплохим собственным движком.
короче сам увидешь через пару тройку лет. думай как знаешь, мне тебе больше нечего сказать, я ушел
Если инструментарий прост в работе, то время на разработку соответственно меньше, соотвественно меньше человекочасов и денежных затрат (это еще сам Тим Суини отмечал). Не знаю я какое у них там ПО, просто отметил, что уе простой. Боссы SE, последнее слово за ними, куда-то эта лицензия пойдет, возможно и в хитмана, пойми ты уже.
Не только у гласиер так вообще-то. Кто-то использует свое, где-то физические движки внешние (буллет у рокстар и физикс на уе3), где-то свои движки анимации, а где-то нет. Ну почему "присосался", потому что в уе4 есть SSS, он выдает очень много партиклей в одном кадре, с ним можно создать довольно больше пространства и качественно симмулировать погодный эффект (теже горы в чистом 3D и метель в демке). Может и глэсиер 2 так умеет, не спорю, никто не проверял.
Потому что автор отмечает глэсиер 2 двиглом для некст-гена (в 2006 так наверное и думали), а игра на нем вышла на карент-гене.
Почитаю, спасибо.
SE купили Eidos d 2009. Кейн и Линч был выпущен в 2007, а разработка началась еще раньше. DE:HR анонсировали в 2007. Новый Tomb Raider начал разрабатываться в 2008. SE выпустили Last Remnant на уе3 в 2008, а уе3 возможно лицензировали еще раньше. На тот момент они не были правообладателями IP от Эйдос, а у эйдос не было лицензий и все игры использовали внутренние двигла (даже мини ниндзя). Был другой босс, другие правила.
Да, я нагуглил это.
Надоело, не говори, я никого не заставляю. Потому что это мультиплатформенный двигатель следующего поколения, который судя по техно-демкам выдает очень приличную картинку приближающуюся к CGI прошлых лет (ну люминос тоже показал CGI в реал-тайме).
Время рассудит, все верно.
Беее вот и ИО не будет над Hitman'ом работать.А я и подумал,что же она такая...странная вышла =) Не то чтобы плохая,но это же нифига не Hitman уже и присутствие там Кейна и Линча,нифига мне лично непонятно.Бредятина какая-то. "Лысый нянька" блин. Пусть она и была в целом ничего игрой, всё таки это больше разочарование вызвало, чем радость. Посмотрим,чего они там намутят,но как-то уже с опаской.
ЗЫ: ребят, вы нашли из-за чего спорить конечно)))движки...ппц))
Меня не порадовало,что глясиер такой же однотипный в плане картинки,как все современные движки других студий.Видимо такая картинка считается ныне модной,но мне нифига не нравится,хотя Hitman вроде всегда к такой палитре близок был)Но оптимизация супер,ну лично у меня всё перло на максималках и это на 260 GTS и при атлоне 64 X2 Dual Core на 2.5 вот это гуд))А УЕ унылое говно))как и Frostbyte...всем Cryengine господа!))Ушел давить 3-ий FarCry))