PC-версия Dead Space 3 — прямой порт с консолей

PC-версия Dead Space 3 выйдет одновременно с консольными, но будет являться так называемым «прямым портом» — об этом представитель Visceral Games сообщил порталу games.on.net. Это значит, что в игре не будет никаких графических улучшений, поддержки DirectX 11 и обилия настроек.

Отметим, что с Dead Space 2 наблюдалась та же история, причем в последствии она усугубилась тем, что EA отказалась выпускать для PC консольные дополнения.

SerGEAnt в 11:47 23 янв 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CrutoySam 23 янв 2013 11:53:43

    Вот так вот всегда :sorry: .

  • Selefior 23 янв 2013 11:54:41

    Ну в принципе, если не хуже 2-ой в тех.плане, то сойдет.

  • ArtemArt 23 янв 2013 11:59:10
    Ну в принципе, если не хуже 2-ой в тех.плане, то сойдет.

    Вторая насколько я помню, просто летала.

  • Rogut 23 янв 2013 12:06:23
    Вторая насколько я помню, просто летала.

    Летать то летала , но вот атмосфера мягко говоря слабовата

  • gunodron 23 янв 2013 12:09:13
    Вторая насколько я помню, просто летала.

    Летала, но при этом выглядело хуже первой. Хотя это возможно эффект второго крузака ;)

    По поводу атмосферы, решил тут освежить в памяти лаунч трейлеры, как будто игры из разных миров)

    Скрытый текст
  • summerrain 23 янв 2013 12:22:05

    вот это позорище........

    ну хоть фулхд и без лесенок

    в первом таки текстуры и эффекты поярче

  • Bkmz 23 янв 2013 12:44:57

    ДедСпайс всегда была прямым портом, как бы игра чисто консольная, ПКшники тут как предаток всегда шел. Но зато с оптимизацией всегда все супер было.

  • DedMoroz 23 янв 2013 13:07:50
    Вторая насколько я помню, просто летала.

    Да, в основном всё так. Не могу предъявить претензии к ПК порту. Единственная техническая проблема прошлых частей: при включённой вертикальной синхронизаций FPS мог упасть в 2-3 раза.

    Летала, но при этом выглядело хуже первой. Хотя это возможно эффект второго крузака ;)

    По поводу атмосферы, решил тут освежить в памяти лаунч трейлеры, как будто игры из разных миров)

    А мне вот в визуальном плане больше 2-ая нравится: затемнили её немного, но зато спецэффекты стали сочнее, а 1-ая излишне осветлённая какая-то, с бело-серой палитрой. Здесь я с вами соглашусь: как будто игры из разных миров.

  • allyes 23 янв 2013 13:34:01

    И 1 и 2 были как родные на pc! И с 3ей будет та же история.

  • lREM1Xl 23 янв 2013 14:22:03

    ну приехали

  • ArtemArt 23 янв 2013 14:32:46
    ну приехали

    Отменяй предзаказ. Качай пиратку.

  • Frost-Nick 23 янв 2013 14:35:10

    Ждем 4ю часть на Frostbite 2 B)

  • sparrow2008 23 янв 2013 16:02:19

    Предзаказал на PS3 и не парюсь. :rolleyes:

  • Doctor Evil 24 янв 2013 00:46:26

    А чего удивляться-то? Давно пора привыкнуть, что EA смотрит на ПК как на говно.

    Вспоните хотя бы прокаженный Hot Pursuit 2. А Гарри Поттера с первого по четвертый? Для консолей вышли яркие, сочные, детализированные версии (особенно для Xbox). Писишниками же досталось какое-то серое, уныло говницо... Аналогичная ситуация была и с серией FIFA.

  • Qdin 26 янв 2013 20:16:45

    В любом случае ждать графики не стоило бы, до появления нового поколения консолей =) я больше всего переживаю за управление,но думаю зря=)

    И 1 и 2 были как родные на pc! И с 3ей будет та же история.

    +1) правда продажи на PC как обычно не радуют издателей)

  • gunodron 26 янв 2013 20:28:50
    Давно пора привыкнуть, что EA смотрит на ПК как на говно.

    Ну хоть смотрит. А то некоторые издатели вообще не смотрят.

  • Grey Wolf 26 янв 2013 20:30:39

    А что за паника? Раньше как-то жили с этим, а к трейтьей части вдруг опомнились, что ли? По-моему, что раньше, что сейчас было все хорошо с графикой.

  • aafex 26 янв 2013 20:38:25

    Больше надо за геймплей волноватся первая игра в серии co-op.Здаётся ужаса мало будет , будет больше боевик.

  • DeeMan 26 янв 2013 21:40:57

    Где то тут давно писали то что хоррора станет меньше так как "америкосам" или комуто там страшно играть было...

  • DRON13 30 янв 2013 18:33:06

    Недавно говорилось о том, что PC-версия Dead Space 3 будет самым обычным портом, без поддержки DirectX 11, текстур высокого разрешения и вообще каких-либо улучшений.

    Исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папоутсис (Steve Papoutsis) вынужден был ответить на это. Если коротко, то Стив находится в недоумении от этих слухов и утверждает, что всем платформам уделяется одинаковое внимание.

    "Меня смущает, что такой вопрос поднимается", - сказал продюсер. "РС ни в коем случае не менее важен для нас, мы уделяем ему много внимания. РС - это совершенно другая платформа. Как разработчики, мы хотим предоставить одинаковый опыт на разных платформах".

    По словам Папоутсиса, Visceral всегда разрабатывала консольные игры, но она сосредоточена на достижении одинакового качества для всех версий игры, так чтобы одна часть аудитории не могла сказать, что версия для их платформы лучше других.

    "Мне кажется, мы были немного дискредитированы относительно того, сколько усилий мы вкладываем в PC-версию, честно вам говорю", - добавил Папоутсис.

  • Оставить комментарий