Disney закрыла Junction Point, PC-версия Epic Mickey 2 отменена
Корпорация Disney приняла решение закрыть студию Junction Point, которая недавно выпустила провалившийся сиквел Disney Epic Mickey 2: The Power of Two. Впрочем, о плохих продажах последнего проекта студии в Disney ничего не сказали, ограничившись дежурным намерением «перераспределить ресурсы». Eurogamer уточняет, что глава студии, Уоррен Спектор, после её закрытия не будет работать в Disney.
P.S. Не единожды переносившаяся PC-версия Epic Mickey 2 окончательно отменена.
в 22:59 29 янв 2013
Это вроде пока еще слух, или я не прав?)
А вообще практически все культовые личности геймдева (да и не только) конца 20-го века слились, сейчас имя студии, а не имя человека, играет большее значение.
А ведь сиквел, как по мне, довольно интересный. Жаль, что провалился в продажах... С удовольствием прохожу.
ниче, будем соню мучить... эх
(© aafex)
Ну, как с таким "экспертным" мнением можно спорить?!
Charles Cecil → "Broken Sword: The Serpent's Curse" → $771,560
Tim Schafer, Ron Gilbert → "Double Fine Adventure" → $3,336,371
Jane Jensen → "Moebius" → $435,316
Brian Fargo → "Wasteland 2" → $2,933,252
Не знаю, не знаю... "GameTech" игру в основном ругает: http://www.gametech.ru/reviews/1049/
1-ую часть я проходил (точнее одним глазом посмотрел на неё): быстро разочаровался и забросил. Отмены продолжения ничуть не жаль.
Это потенциальные провалы пока они не выйдут и не докажут обратное. Эти цифры вообще не о чем лично мне не говорят.
А мы разве здесь обсуждаем, какими получатся эти игры в итоге? Было сказано следующее: "сейчас имя студии, а не имя человека, играет большее значение". Вот от этого в данной дискуссии я и отталкиваюсь в первую очередь. Это утверждение вполне можно и оспорить. Например, Hideo Kojima известен ("пропиарен") более, чем его фирма "Kojima Productions". То же самое можно сказать и о Gabe Newell, который для общественности является "лицом" "Valve", как и Cliff Bleszinski c Ken Levine, которые "тащат/тащили" "Epic Games" и "Irrational Games". И в наше время концепция "известная персона, а уж потом сама фирма" никуда не делась. И всех этих людей вполне можно назвать сейчас "старичками", т.к. начинали они свою карьеру ещё в стародавние времена прошлого века.
Заметьте, я же неспроста выше указал первым именно имя разработчика, полностью проигнорировав наименование компании? Мне казалось, очевидно, почему так получилось? Всем хорошо известно, что в данных 4-х случаях средства собирались именно под имя конкретной личности, известной некогда игровой персоны прошлого века, что моментально опровергает верхнее (ошибочное) мнение, что "практически все культовые личности геймдева (да и не только) конца 20-го века слились".
В частности — возможно (можно вспомнить ситуацию с той же "SHAKER: An RPG"), но в целом я пока этого не вижу. Если люди сейчас готовы отдать свои кровные средства на разработку ещё неготового проекта, то коэффициент доверия к "старичкам" ещё очень высок. А не об этом ли мы здесь все говорим? Мне кажется, это понимают сейчас все, а успех или провал — доживём до релиза, там уж посмотрим. Но не забывайте также, что финансовый успех, ещё не показатель качества, интересности проекта: бывает, "пустышки" собирают кассу, а стоящие проекты и бюджет не отбивают. Говорить об этом сейчас слишком рано, гадалкой становится я не хочу, да и приводил верхний пример я для другого. Хотя (удачный) прецедент уже имеется — "FTL: Faster Than Light".
И Jane Jensen, Tim Schafer и Ron Gilbert сложно назвать "персонами в тени": в последние несколько лет без дела они не сидели, что-то выпускали: "Gray Matter", "Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 1: The Hangman", "Costume Quest", "Stacking", "The Cave". Им есть, что ещё сказать, люди им доверяют не на пустом месте. Если удаётся сделать это стандартным путём, не вижу смысла, почему не удастся это сделать и в рамках "Kickstarter".
Как говорится "Читаем книгу, видим фигу". Речь о том, что 99% всех культовых разработчиков, включая тех, что представил ты, за последние почти 10 лет не выпустили ни одной стоящей игры. Ну то есть конечно у них были неплохие игры, вот только уровня айпада - мелкие, дешевые, одноразовые и короткие, не идущие ни в какое сравнение с играми 90х, которые их прославили. А большинство и вовсе стали делать низкокачественное говно на которое и смотреть не хочется. Культовое имя за которым народ тянется осталось, а качество упало в тысячи раз. Сейчас культовых имен которые все еще делают такие же громкие игры практически не осталось.
Например все знают что НотиДог сделала прорыв в качестве игр, этот бренд у всех на устах, но мало кто знает имен которые стояли за этим, потому, что сейчас важна команда, а не один человек. И таких примеров масса, все знают студии создавшие КоД, Ассасин, ГТА, ГоВ, Хитман и т.п., короче самых известных, качественных и популярных игр в индустрии, но имен создавших эти игры знает лишь очень узкий круг людей.
Советую вам научиться пользоваться мозгами, DedMoroz, это ОЧЕНЬ поможет вам по жизни.
Но также все знают, что (первые) "Call of Duty" — это в первую очередь Jason West, Vince Zampella и Robert Kotick (как издатель), а уж потом "Infinity Ward" и "Activision". Первого "Assassin's Creed" "тащила" к прессе и к геймерами именно красотка Jade Raymond, а не "Ubisoft Montreal".
Я таких примеров из прошлого и настоящего ещё могу сотню припомнить: тот же Glen Schofield, который до увольнения стойко у всех ассоциировался с первым "Dead Space", затмив собой "EA Redwood Shores" / "Visceral Games". Братья Yerli или Guillemot, которые стоят над "Crytek" и "Ubisoft Entertainment".
Или возьмём для примера инди-сектор, где уже давно исторически сложилось обращать внимание в первую очередь на создателя (Markus Persson, Edmund McMillen, Jonathan Blow, Phil Fish), а уж потом на его творение ("Minecraft", "Super Meat Boy", "Braid", "Fez"), т.к. из-за ограниченного "пространства" все у всех на виду. Там имя разработчика имеет вес. Частично это и в квестовом секторе можно наблюдать: Jonathan Boakes ("Dark Fall" / "The Lost Crown"), Agustin Cordes ("Scratches" / "Asylum"), Ragnar Tornquist ("The Longest Journey"). Плюс те, кого я указал в 5-ом посте.
Если есть желание, можно капнуть и глубже, рассматривая даже уже и не сами фирмы, а их продукты, и прикреплённые к ним персоны, которые стойко ассоциируются с ними (или даже стоят над ними). "Silent Hill" никак не воспринимается без Akira Yamaoka, "Metal Gear Solid" — без David Hayter, или "Dishonored" — без Harvey Smith и Виктора Антонова, а франчайз "Hitman" многие без Jesper Kyd и David Bateson и представить себе не могут, т.к. они являются для многих "лицами" той серии, пусть "Absolution" один из них и пропустил.
Даже консоли на всевозможных выставках и презентациях сложно сейчас представить без людей, которые их "пиарят": например, Nintendo Wii / Wii U без Reggie Fils-Aime и Satoru Iwata. Или John Riccitiello с Peter Moore, которые сразу же ассоциируются у всех с "Electronic Arts" и "EA Sports". Явно прослеживается политика отказа от безликих корпораций, фирм и брендов, которые представляют теперь реальные медийные персоны.
Опять же повторюсь для тех, кто невнимателен (надеюсь, верхние примеры — Hideo Kojima, Gabe Newell, Cliff Bleszinski и Ken Levine — вы также не пропустили?):
Жаль, что PC-версию прикрыли.
Отменять практически готовый порт довольно глупо.
Обратных примеров гораздо больше.
Отменили, ну и чьерт с ним! зато Ace комбат на компах вышел, вот это неожиданно!
Я и не спорю, но мы же здесь не мерились, где больше, а где меньше, а была представлена только информация против безапелляционного мнения, что такого уже и нет в индустрии.
Я уже называл ранее "SHAKER: An RPG". Они не только не сумели собрать нужные средства для разработки, но и досрочно завершили акцию, её самолично прикрыв. А причин три. Во-первых, странное соседство, где только Tom Hall имел вес ("Anachronox"), а John Romero со своим провальным "Daikatana" только вводил всех в недоумение. И Brenda Brathwaite, которую многие уже и не помнят (или, как я, совсем не интересовались её творчеством). Во-вторых, непродуманная презентация, которая не внесла конкретики и заинтересованности. Их коллеги смогли преподнести свои творения значительно лучше той части аудитории, которая хотела платить. В-третьих, смешная акция: заплатив $10,000, разработчики привезут свою игру к порогу вашего дома, проведя с вами весь день. Какие-то уже эскорт-услуги получаются, а не разработка игр.
Но можно вспомнить Toby Gard. Создал Лару и "Tomb Raider", а после 1-ой части ушёл из "Core Design Limited". Через несколько лет его опять нанимает "Eidos Interactive", чтобы он влился в состав "Crystal Dynamics", начав разрабатывать уже новую часть. В итоге: "Legend" до сих пор считается лучшей игрой во 2-ом перезапуске.
Хотя можно вспомнить "Deus Ex: Invisible War", когда парочка именитых разработчиков не смогла сделать достойное продолжение легендарной игры. Ирония только в том, что "Epic Mickey" Warren Spector не помог, а вот Harvey Smith cмог реабилитироваться через "Dishonored".
Ты еще и читать не умеешь... Ты даже не знаешь что значат слова "практически не осталось" и "99%"..... Надеюсь вы все же научитесь сами думать а не просить меня за вас думать и разъяснять вам элементарное.
Вот тут соглашусь! Пускай теперь идет в Eidos Montreal, нечего ему работать с такими детскими играми - они всегда самый рискованный жанр.
Примечательна инфа, что это первая за сколько лет отмененная игра, которая тоже была заявлена на ПК.
Не припомню такого, чтобы игру на которую уже объявили предзаказ на ОЗОНе отменили.
Ну в те времена мы даже не знали такое слово "предзаказ" =)
потому что Спектор должен делать киберпанковские ужасы с заговорами, а не голиматью про мультяшных мышей. Это как если бы Валуева наняли балет танцевать.
Может из-за корпоративной этики, но он во многих интервью говорил, что всем доволен, даже намеревался сделать аж 4 части "Epic Mickey". И у него был шанс реализовать себя ещё раз в киберпанке, но "Deus Ex: Invisible War" получилась невнятной, скучной и слабой по сравнению с 1-ой частью. Частично проблемной была и "Thief: Deadly Shadows". Не сразу понял её и раскусил, но в итоге проект мне всё же понравился, но его и поругать можно было, и он точно проигрывал каноническим первым двум частям "Вора", которые я люблю до сих пор.
У тебя комплексы по этому поводу? Что ни сообщение - то подобный совет.
ну может и сам разработчик внезапно деградировал
Новый Диск сообщает, что не отменена и скоро появится в продаже. Забавно... И на сайте Диснея она всё ещё присутствует...
Может как с Тест Драйвом получится. Просто по-тихому выйдет в Стиме.