Выходцы из People Can Fly работают над хоррор-адвенчурой

Польская студия The Astronauts, основанная выходцами из купленной Epic Games студии People Can Fly, анонсировала свой первый проект. Им стала детективная адвенчура-«ужастик» The Vanishing of Ethan Carter.

Главным героем игры выступит детектив, наделённый паранормальными способностями, а именно способностью видеть, как именно было совершено расследуемое им преступление. Однажды ему пришлось заняться делом о похищенном мальчике и последующем убийстве его похитителя: используя свои навыки, он точно выяснит, что за сила стоит за этими событиями.

ТИЗЕР



The Vanishing of Ethan Carter работает под управлением Unreal Engine 3, релиз игры запланирован на этот год на PC.
SerGEAnt в 13:45 09 фев 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DupaVoz 09 фев 2013 14:52:20

    PCF прям кузница кадров какая-то!

  • akidaki99 11 фев 2013 00:50:38

    ничего по тизеру не понятно, но так уж повелось испокон веков

  • Suvlur 13 фев 2013 18:26:37

    Мишка в тизере совсем инвалид, лапы как будто ампутированы. Тем самым, какую мысль хотели донести до зрителей создатели ролика? Пускай так делали, или до сих пор делают, мягкие игрушки… Вопрос то всё равно остаётся. :umnik2:

  • Suvlur 11 май 2013 09:56:31

    Плюшевый мишка на переднем плане тизера является аллегорией на то что ожидает игроков в игре "The Vanishing of Ethan Carter". Например, в игре нас ожидают художественные образы:

    1. персонаж "охотник"

    2. персонажи или группа персонажей "охотничья команда с собаками"

    3. персонаж "загнанный, полузабитый калека с перевёрнутой психикой и печальным прошлым"

    Можно ожидать что "охотник" откажется собственноручно обезопасить мир от "калеки - медведя" и возложит эту работу на кого-то или что-то другое. Один из возможных мотивов "охотника" - прекратить мучения искалеченного существа.

    С другой стороны этот мишка является аллегорией на популярность, большое число продаж и раритетность игры.

    Дело в том что мишка, это аллегория на два возможных исхода. Два исхода внутри игры могут быть реализованы её содателями самым неожиданным образом. Следует ожидать две параллельные ветки событий в сюжете игры. Возможно, аллегория на две событийные ветки подготавливает игроков к нововведениям в геймплее. Но, судьба самой игры в реальном мире и судьба разработчиков с момента выхода тизера, также определяется аллегорией на два исхода. В одном случае мишка принёс материальный успех его создателям, в другом - нет (плюшевый мишка). .

  • Оставить комментарий