Zombie Studios рассказала о Daylight

На мероприятии DICE Summit 2013 состоялся первый показ нового проекта компании Zombie Studios, ранее отметившейся сетевыми шутерами Special Forces: Team X и дилогией Blacklight. Речь о психологическом триллере, информация о котором просочилась в сеть в конце прошлого года.

Проект получил название Daylight, а его главной особенностью станет даже не Unreal Engine 4, а ставшая благодаря этой технологии реальностью процедурная генерация локаций. Daylight начинается с того, что некая девушка просыпается в заброшенном доме, напрочь забыв о том, как она туда попала. Начиная игру заново, вы будете в буквальном смысле ходить по совершенно другим комнатам, каждый раз исследуя все новые закоулки таинственного здания.

Новых скриншотов в галерее: 3 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Врагами героини будут призраки, которых невозможно убить, поэтому придётся действовать скрытно и по-максимуму использовать существующие возможности. Вашим главным проводником в этом мире станет сотовый телефон, который можно использовать, как фонарик, видеокамеру или компас. При этом, временами он будет «глючить» и показывать отрывки из прошлого, проливающие свет на текущие события.

Ещё одна особенность игры — продолжительность. На то, чтобы выбраться из западни у вас уйдёт не более 20–30 минут, зато каждое новое приключение будет восприниматься, как уникальное.

Пока что Daylight разрабатывается эксклюзивно для PC с прицелом на цифровой релиз в этом году. Цена игры не будет превышать $20.
SerGEAnt в 14:35 09 фев 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CATbest 09 фев 2013 16:00:47

    Я так понял каждый раз просто новый дом будет

  • vasya198756 09 фев 2013 17:00:19

    Рогаликовидный Fatal Frame получается.

  • Mr_Nyan 10 фев 2013 08:36:59

    Интересный проект. Поиграл бы с удовольствием.

  • U#0 10 фев 2013 12:41:48
    По словам директора студии Джареда Герритцена, благодаря ему компания сможет перебраться на новую ступень своего развития в качестве разработчика для грядущего поколения консолей.
    Что за новая ступень?

    Практика показывает, что новые ступени бываю нескольких видов: раззорение, успех, стабильность и т.д... :D

    У них будет первая, вообще, что то много развелось игровых разработчиков с высоким ЧВС, как проф.фотографов. :D
  • giperforg 12 фев 2013 21:15:25

    толку то от этой "процедурной генерации"? Я так понимаю текстуры будут одинаковыми, да и комнаты будут какими то рамками ограничены, т.е. просто каждый раз новый набор похожих комнат. Ну будет там кресло инвалидное на другом месте валятся, кому от этого легче? Для того же Portal 2 люди уже наштамповали наверное миллионы карт - вот это я понимаю, никакая автогенерация рядом с этим и рядом не стоит.

  • Оставить комментарий