Daedalic анонсировала еще одну адвенчуру


В дополнение к The Night of the Rabbit и Goodbye Deponia студия Daedalic Entertainment анонсировала ещё одну адвенчуру — Memoria, действие которой будет происходить в мире Авентурии, знакомой по The Dark Eye: Chains of Satinav.

События Memoria будут иметь место задолго до Satinav: в роли птицелова Герона и принцессы Садьи нам предстоит снять чары с девушки Нури. Кроме того, игрок попадёт в прошлое Авентурии и «станет свидетелем эпохи великих сражений».

Новых скриншотов в галерее: 2 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Memoria выйдет в третьем квартале этого года на PC.
SerGEAnt в 20:10 18 мар 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Devil12 18 мар 2013 21:06:49

    Я уж понадеялся, что на AGS сделают. А это я недолюбливаю этот их навороченный движок от Депонии. Лучше простенько. Как в Primordia.

  • Celeir 18 мар 2013 22:32:29

    Отличная новость, уже жду все три! :)

  • DedMoroz 18 мар 2013 23:21:20
    Я уж понадеялся, что на AGS сделают. А это я недолюбливаю этот их навороченный движок от Депонии. Лучше простенько. Как в Primordia.

    Когда "навороченность" вдруг стала плохим свойством? Мне всегда казалось, это неоспоримый плюс любого engine. Странная претензия! Что с "Visionaire" не так, что вы его недолюбливаете? Я уж не говорю о том, зачем "Daedalic Entertainment" переходить на "Adventure Game Studio", если их движок их полностью удовлетворяет?

    Вас, если честно, Valeraha (Devil12), не поймешь: не вы ли на форуме ранее говорили, что играть в проекты на AGS — только глаза себе портить? В сотый раз убеждаюсь, что ваши поста всё чаще и чаще вызывают когнитивный диссонанс. :russian_roulette:

  • FooS 18 мар 2013 23:39:02
    Вас, если честно, Valeraha (Devil12), не поймешь: не вы ли на форуме ранее говорили, что играть в проекты на AGS — только глаза себе портить? В сотый раз убеждаюсь, что ваши поста всё чаще и чаще вызывают когнитивный диссонанс. :russian_roulette:

    Valeraha это и есть Devil12?0_О

    ===

    Что касается игры, если судить по первому скрину, атмосфера будет на подобие "Ускользающего Мира", а это неплохо.

    И хорошо, что 16:9, а не 4:3, хотя что я такое говорю, на дворе 2013, какой там 4:3 к черту.

  • Devil12 19 мар 2013 21:36:00

    Играть в AGS-глаза портить, да.

    Играть в ЭТО, портить атмосферу. Я ведь депонию начал, и бросил, прошел около 10%, и просто надоела. Как и почти все игры на данном движке.

    На AGS-одни плюсы. Бюджет меньше, соответственно, денег на разработку и написание сюжета можно выделить по больше, вот поэтому, игры на AGS получаются играми, а ни черти чем. Gemini Rue... The Cat Lady...(правда, это от Михальски), Примордия... еще есть другие шедевры.

  • tyht 19 мар 2013 22:13:21

    как ни странно, но соглашусь - понять не могу восхищений от Депонии - забросил очень быстро - скучно, несмешно, неинтересно. Всё то, что подчёркивается в ключевых особеностях игры, там попросту нет, а уж сравнение с Терри Пратчеттом вообще смехотворно - в том же Discworld Noir - каждая строчка диалога - литературный шедевр.

  • saylar56 19 мар 2013 23:03:19

    Новость хорошая. Сейчас как раз играю в The Dark Eye: Chains of Satinav (в стиме) и она очень нравится.

  • DedMoroz 19 мар 2013 23:28:54
    как ни странно, но соглашусь - понять не могу восхищений от Депонии - забросил очень быстро - скучно, несмешно, неинтересно. Всё то, что подчёркивается в ключевых особеностях игры, там попросту нет, а уж сравнение с Терри Пратчеттом вообще смехотворно - в том же Discworld Noir - каждая строчка диалога - литературный шедевр.

    У каждого свои вкусы и пристрастия. Могу только заметить, что пресса и геймеры уже какой год в один голос называют "Daedalic Entertainment" "немецкой LucasArts". Любой квестоман с ними полностью согласится. DE реально подняла и возродила классические адвенчуры в очень короткий срок. Лично для меня в прошлом году дилогия "Deponia" стала лучшим квестом (а сами немцы лучшей фирмой-разработчиком): умный, ироничный и интересный, с потрясающей атмосферой, юмором и рисовкой, но самое главное, что проект отдаёт классикой и ностальгией. На второе место я бы поставил "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes" от всё той же "Daedalic Entertainment", но там уже уровень самоиронии и юмора зашкаливал (в хорошем смысле этого слова). Лучше, что случалось с классическим квестами в последние годы (мейнстримовый "The Walking Dead" я уж брать не буду; он немного не о том, хотя его почести и заслуги мне вполне понятны).

    Играть в AGS-глаза портить, да.

    Играть в ЭТО, портить атмосферу. Я ведь депонию начал, и бросил, прошел около 10%, и просто надоела. Как и почти все игры на данном движке.

    На AGS-одни плюсы. Бюджет меньше, соответственно, денег на разработку и написание сюжета можно выделить по больше, вот поэтому, игры на AGS получаются играми, а ни черти чем. Gemini Rue... The Cat Lady...(правда, это от Михальски), Примордия... еще есть другие шедевры.

    Вас, как я уже говорил, не поймешь. Вы сначала игры на AGS ругали, а теперь вдруг начали их хвалить? Воистину двойные стандарты! Если вам не нравится продукция "Daedalic Entertainment" (право имеете), то вряд ли изменения движка улучшило бы для вас положение дел. Явно подменяете понятия, слабо понимая здесь причину своего недовольства.

    Engine — это только технология/инструмент. AGS вряд ли бы вам помог полюбить их игры, т.к. движок бесплатный, с массой ограничений. Сюжет и персонажи остались бы теми же. Он только бы ухудшил визуальную часть, упростив бы механику, пазлы и т.д., т.к. маломощный. Вы в корне неправы: "Visionaire" ни в коем мере не портил атмосферу, а только её дополнял и улучшал. Всё, что хотели авторы, на нём смогли реализовать, а вот про "Adventure Game Studio" этого не скажешь: движок хороший, но из-за своей бесплатности (и усечённости) он подходит в большей мере только к мелким и инди проектам. Для чего-то большего он совсем не годится.

    Ваша просьба сравнима с тем, если бы кто-то хотел сменить сейчас современные и известные ААА-движки ("Unreal Engine 3", "RAGE", "id Tech 5", "Frostbite 2.0", "Anvil Engine", "MT Framework", "Source Engine", "CryEngine 3", "Glacier 2" и т.д.) на что-то же из разряда "RPG Maker". Зачем мелочиться: предложите разработчикам переходить в 2013-ом на SCUMM в своих проектах?! :russian_roulette:

  • tyht 20 мар 2013 01:00:46

    Когда я играю в Longest Journey или в Monkey Island или в Grim Fandango или в Syberia 1-2 - я понимаю восторги любителей адвенчур. Но тут-то?

    Deponia - это игра - уровня, например, Goin' Downtown, или средненьких венчур от Pendulo. Никакими гениальными диалогами и сюжетом ни там, ни тут не пахнет, уж простите.

  • DedMoroz 20 мар 2013 13:24:54
    Когда я играю в Longest Journey или в Monkey Island или в Grim Fandango или в Syberia 1-2 - я понимаю восторги любителей адвенчур. Но тут-то?

    Deponia - это игра - уровня, например, Goin' Downtown, или средненьких венчур от Pendulo. Никакими гениальными диалогами и сюжетом ни там, ни тут не пахнет, уж простите.

    Вот я и говорю — каждому своё! Я лично, когда прикасаюсь к проектам "Daedalic Entertainment", явственно начинаю ощущать восстановление прошлой квестовой эпохи времён "LucasArts" и "Sierra On-Line". И для меня "Deponia" ничем не хуже прошлой классики: "Full Throttle", "Gabriel Knight 3", "Blade Runner", "Broken Sword", "The Black Mirror", "Still Life", "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" (и всего того, что вы назвали выше). Здесь можно до бесконечности продолжать. Не пытаюсь сравнить эти игры друг с другом, а просто список очень достойных адвенчур, которые прошли проверку временем. Лично я вижу (как, впрочем, и многие), что немцы любят квесты и, что главное, чтят устои.

    И я бы не стал их продукцию сравнивать со средненькой во всех отношениях "Goin' Downtown". Не согласен! Где небо, а где земля... Вы бы ещё их игры сравнили с конвейером "Nancy Drew", с проектами в стиле "hidden object", или с недоразумениями от почившей, но известной некогда "Cryo Interactive", что также в корне неверно.

    P.S.: И я не стал бы уж так наезжать на "Pendulo Studios". У студии сейчас непростые времена (взять хотя бы их неудачный сбор средств на "GamesPlanet" для "Day One"), но фирма уже вошла в пантеон неплохих квестовых разработчиков, выпустив в 2003-ем уже культовую "Runaway: A Road Adventure". За одно это уже можно её похвалить. Я уж не говорю о том, что они единственные (вместе с "Daedalic Entertainment"), которые ещё поддерживают и развивают рисованные квесты. И я не стал бы ради примера приводить "Syberia 2". По мнению многих сиквел явно уступал оригиналу. Не стоило Benoit Sokal'ю делать продолжение.

  • Kain_40000 22 мар 2013 15:08:19

    Только что прошел The Dark Eye: Chains of Satinav. Новости очень рад, но смущает отсутствие "The Dark Eye" в названии.

    События Memoria будут иметь место задолго до Satinav...

    Не путайте людей - это же не приквел.

  • Оставить комментарий