Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.

Infiltrator


SerGEAnt в 20:53 29 мар 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 29 мар 2013 21:43:27

    Каждый раз думаешь: "Вот он, фотореализм"! А затем появляются Фростбайт 3 и UE4...

  • Apan 29 мар 2013 21:50:03

    Опять блевотная сай-фай тематика, да и вообще, посмотрите техдемку ue3 engine, что-то я и подавно не видел такого графона на этом движке.

  • Gothmoth 29 мар 2013 21:50:31

    небось вся "физика" заскриптована

    этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

    ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

  • _VERGILIY 29 мар 2013 22:00:49

    Так себе

    Арт и дизайн будут решать всегда

  • Doom_rulit 29 мар 2013 23:02:33
    Опять блевотная сай-фай тематика,[/url]

    Блевотная - это повторения второй мировой в играх и реальная жизнь, которую итак в реальной жизни видно.

    Scy-Fy как раз самое то. Самый интересный жанр, т.к. такого в реальности не увидишь.

    этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

    ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

    Движок - это инструмент. На нём можно реализовать всё, что угодно. То, что разработчики большинства игр не создают свои шейдеры и пользуются

    встроенными, не значит что движок плохой. Это значит что разработчики игр ленятся и экономят. А что касается самих Epic Games - это их основной стиль. Они

    все свои игры выпускают в такой стилиститке и поэтому такие технодемки создают. Это опять же не означает, что сделать что-то другое нельзя. Бери да делай.

    Просто всем лень. Вот разрабы Mirrors Edge не поленились и сделали своё освещение. Получилось достаточно реалистично. Сделали же.

    Не путайте движки с чем-то ещё. Движок - это набор инструментов. А то, как будет выглядеть игра - зависит только от того, кто ими пользуются.

    Про фотореализм скажите лицензиатам движка. А не разработчикам.

  • lREM1Xl 29 мар 2013 23:06:10
    Scy-Fy

    мне кажется или ... ?

  • ~GOLEM~ 29 мар 2013 23:16:09

    Возможности движка, а в итоге выходят игры мыло хозяйственное. Любой движок может выдавать такую графику имея хотя бы 3 шейдер.

    Вопрос только в производительности этого движка. Ведь пределу качества картинки нет и покадровый рендер запилить в видео может каждый. А сделать его играбельным как DICE не каждый движок способен.

    U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

  • ZeRoNe 29 мар 2013 23:17:06
    мне кажется или ... ?

    Именно, ты не одинок XD

  • Bkmz 29 мар 2013 23:25:45
    U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

    1 и 2 небыли лучше чем 3, прото 3й оказался на столько хорош, что его использовали в СОТНИ раз чаще, и прожил он на много дольше.

    В демо UE3 2011 года показано, что движок сможет выдавать такую картинку на некстгене, для тех, кто не сразу перейдет на UE4.

  • n33 29 мар 2013 23:36:47

    Не знаю, мне UE всегда нравился, как двигло очень перспективное и выдающее неплохую картинку при не сильном поедании ресурсов.

    Он для меня на первом месте, а Фростбайт на втором.

  • Мангуст 30 мар 2013 00:46:30

    Честно, долго не отпускало впечатление, что это CG. Но всё же "пластик" немного просматривается. Да и физика... ненатуральная, как по мне. Хотя это лишь демка. Как в реальности будут выглядеть игры - пока вопрос.

  • Frost-Nick 30 мар 2013 01:27:08

    Kabal кросавчег. Всех раскидал.

  • summerrain 30 мар 2013 02:33:30
    этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

    ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

    :rofl:

    пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь

    ... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем

  • vasya198756 30 мар 2013 07:42:00

    Опять этот ужасный эффект линзы. Буэ.

  • PRO1891 30 мар 2013 09:39:39

    Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?

  • Demon_DDD 30 мар 2013 10:58:54

    А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

  • mc-smail 30 мар 2013 12:42:53

    Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.

  • Lint 30 мар 2013 13:54:53

    Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

  • akidaki99 30 мар 2013 22:28:12

    явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт

  • DRON13 31 мар 2013 00:00:18

    Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.

    Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.

  • ~GOLEM~ 31 мар 2013 00:01:09
    Demon_DDD - Разве что полигонов добавили и все.

    Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))

    Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.

    Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.

    Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.

  • AVAnto 31 мар 2013 01:02:06
    ...цветастости ему не хватает...

    Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.

  • DRON13 31 мар 2013 01:29:06

    AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

    Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

    а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

    За привет спасибо.

  • AVAnto 31 мар 2013 09:41:23
    AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

    а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

    И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

  • Bkmz 31 мар 2013 09:51:03

    Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.

  • AVAnto 31 мар 2013 10:04:07

    Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.

  • MeteoraMan 31 мар 2013 10:46:42

    Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.

    Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.

    Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.

  • summerrain 31 мар 2013 11:13:51
    Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

    графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами

    геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))

  • Demon_DDD 31 мар 2013 15:12:02

    Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.

    Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.

  • Bkmz 31 мар 2013 15:21:29

    Как уже писали выше, Borderlands, Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite смотрят на твой коммент как на говно.

  • Demon_DDD 31 мар 2013 15:57:36
    Как уже писали выше, Borderlands, Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite смотрят на твой коммент как на говно.

    Borderlands - лол, с его эффектом картона. То бишь сэл-шейдинг все замазывает и все выглядит как-будто сделано из картона или фанеры.

    Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite - да, серости там очень мало, но блеклость цветов все же есть. А вот мыла там хватает и поверхности все пластелиновые.

  • ThereIsNoL 31 мар 2013 19:03:28

    Красиво... Некстген. Это не пререндер. Движок такое потянет - ничего непосильного не увидел. Апгрейд, правда, сделать придется, но давно уже пора железку менять - с 2009 не грейдился толком. Но, скорее всего, никто не будет такой графин делать - уж больно дорого. Или будут все деньги тратить на графон и на пиар (чтоб окупилось) - оно нам тоже не надо. Такие модельки запилить будет дороговато... Но, все равно, свет(!), партиклы(!) - это уже победа.

    Да и UE3 еще не изжил себя. Вот только закончил прохождение Биошока - картинка не просто приятная, а прямо-таки дух захватывает порой. Художники решают, все равно. Да и, как бы, умение делать большее посредством меньшего всегда особенно ценилось.

  • AVAnto 31 мар 2013 21:34:35
    Borderlands - лол, с его эффектом картона. То бишь сэл-шейдинг все замазывает и все выглядит как-будто сделано из картона или фанеры.

    Чуть выше ты вещаешь, что там сплошное «пластилинове мыло», тебя ткнули носом, и ты начинаешь наваливать про картон и фанеру. Что дальше? Рубироид и газобетон?

    Запутался в показаниях, уважемый.

  • DRON13 01 апр 2013 00:48:58
    И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

    Да я и до этого понимал, почему оно всё так. Просто кому-то захотелось написать об этом в такой форме, что типа я этого не знал. Знал. "Но кто-то этого сам не понял без расшифровки" во второй раз.

    Мне не нравились в нём некоторые вещи, и что в большинстве игр он тёмный или "мультяшный" скажем так. Но есть удачные примеры игр с ним.

  • HeadShooter 01 апр 2013 01:51:38

    Пластилиновые, не пластилиновые...

    Эпики много раз совершали прорыв, а остальные потом за ними повторяли...

    Сначала программный рендеринг с цветным освещением (!) и сглаживанием текстур (!!!) (и это работало на 486 и пентиумах)

    Потом гигантские открытые пространства, модели с изменением уровня детализации (Mesh LOD), статические модели (static mesh)...

    Затем динамическую подгрузку уровней...

    Теперь в UE4 полностью динамическое освещение с отражением и не только (такое есть только у них и это нереально сложная и крутая вещь)

    Плюс, как программист на Direct3D могу сказать - качество кода и оптимизация просто нереальные...

    А срать в комментах на тему "ой, чета как-то не очень... мыло и пластик" много ума не надо...

    Кто сам ничего создавать не способен всегда критикует

  • ArtemArt 01 апр 2013 02:05:54
    А срать в комментах на тему "ой, чета как-то не очень... мыло и пластик" много ума не надо...

    Кто сам ничего создавать не способен всегда критикует

    Опять сперва добейся.

    Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

  • ~GOLEM~ 01 апр 2013 08:05:31
    Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

    Всё правильно, народ имеет право критиковать то, за что деньги отдаёт. Да и критика может быть и положительной, что редкость. Так как положительные стороны итак известны, остаётся искать только отрицательные о которых обычно не говорится.

  • ThereIsNoL 01 апр 2013 08:32:08
    Всё правильно, народ имеет право критиковать то, за что деньги отдаёт. Да и критика может быть и положительной, что редкость. Так как положительные стороны итак известны, остаётся искать только отрицательные о которых обычно не говорится.

    Высокая стоимость лицензирования и необходимость делать апгрейд. А какие еще недостатки?

  • DexEx 01 апр 2013 08:38:36

    графодрочеры....поф на движек ...геймплей подавай.....надоели польские блестящие подделки с 3х часовым тухляком...

  • HeadShooter 01 апр 2013 11:16:21
    Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.

    Я это прекрасно осознаю... Но и потребитель должен осознавать пределы возможного...

    На текущий момент - это самый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ движок.

    Вопрос уже в том, как этим воспользуются разработчики игр.

    А то эта критика напоминает форумы о смартфонах:

    "Хочу смартфон с экраном 100500 х 100500, 32 ядрами, 128 гигами оперативы при этом толщиной 5 мм и чтобы работал месяц без подзарядки"...

    Надо понимать пределы современных технологий... Это также касается и игровой индустрии

  • Bkmz 01 апр 2013 11:37:31
    На текущий момент - это самый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ движок.

    КрайЭнжен и ФростБай готовы с этим поспорить.

  • HeadShooter 01 апр 2013 11:50:07
    КрайЭнжен и ФростБай готовы с этим поспорить.

    Ни у CryEngine ни у Frostbite нет полностью динамического освещения.

    Также производительность CryEngine оставляет желать лучшего (про Frostbite не буду говорить, т.к. не тестировал).

    Инструментарий для разработчиков у Unreal Engine лучший из существующих (а это очень сильно влияет на время разработки игр)

  • Rexx.str 01 апр 2013 17:13:43

    Лишь полное динамическое освещение является показателем технологичности движка или все же найдется еще пара параметров, кэп? ;) (sarcasm)

    Каким образом была оценена производительность УЕ4? К тому же КрайЭнджин (в последней редакции) не требует ничего сверх того, что выдает. С ФростБайтом аналогично. Сами же писали о недопустимости завышенных требований к технологиям и железякам - не стоит ожидать 60фпс на GeForce4 MX.

    И наконец - инструментарий разработчика не первый в списке "технологичных фич" движка.

  • Foxxy 15 апр 2013 17:18:02
    А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

    вот тебе ответ

    :rofl:

    пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь

    ... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем

    В фотошопе такой пластмассовости к фотографии можно за пару секунд добавить, так что, это фотошоп плохой или тот кто добавил эффект такой.

    Движок это такой же инструмент, как и фотошоп. Так что не путайте хрен с пальцем.

    Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

    Именно ролик плохой (не сам движок), что он демонстрирует не совсем понятно и сюжет у него отстой - толи солдата, то ли охраники в нем дебилы, ну какого спрашивается надо было отходить от группы, да еще никому ни сказав. Хотя бы с военными проконсультировались.

    Предыдущая демка получше была.

    По этому ролик к тому же не понять, чем же новый движок отличается от старого.

  • Оставить комментарий