Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»

Фил Фиш, известный всем, как создатель Fez, в своем твиттере призвал покупать только что вышедшую PC-версию игры через официальный сайт, а не в Steam или GOG. Дело в том, что ведущие площадки забирают себе около 30% прибыли, в то время как The Humble Store, вынесенный на официальный сайт Fez — всего 5%.

Причем, при покупке в последнем вы все равно получаете ключ активации для платформы Valve, то есть практически ничего не теряете. Выбор за вами.

SerGEAnt в 10:21 03 май 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Est_ar 03 май 2013 10:49:19

    Совести у него нет.

    Сперва кичится тем, что в топе продаж в Steam. Теперь призывает на The Humble Store покупать.

  • lREM1Xl 03 май 2013 10:50:39

    я не удивлюсь, если он кроме одной игры вообще больше ничего не сделает

  • DedMoroz 03 май 2013 11:17:45

    Хотелось бы спросить тогда у господина Phil Fish, а сколько забирает "Microsoft" и "Xbox Live Arcade"? Его претензии немного чудаковатые, если вспомнить, как подавляющее число разработчиков хвалили "Steam" за его демократическое ценообразование, утверждая, что остальные площадки и издатели забирают намного больше.

    В сотый раз убеждаюсь в странности этой личности. Я ещё после просмотра "Indie Game: The Movie" понял, что с ним что-то не так, когда он неожиданно заявил в том документальном фильме, что убьёт себя (или своего оппонента; уже точно и не помню), если конфликт с бывшим партнёром так и не удастся разрешить. Шутки шутками, а может пустую драму нагнетали, но выглядело тогда это всё нелепо и глупо, как и текущее его заявление.

  • sergegamer 03 май 2013 11:26:41

    30% не такая большая плата за аудиторию в 50 с лишним млн. игроков и золотой дождь во время больших сезонных распродаж.

  • Bkmz 03 май 2013 11:27:24

    DedMoroz

    Где ты увидел притензию? Это была просьба, что бы получить чуть больше деньжат. Он в твитере попросил покупать через The Humble Store, так как там он больше прибыли получит. Ни каких претензий он не высказывал.

  • ~GOLEM~ 03 май 2013 11:30:17

    Только Гейбу, только Ньюэллу! ^_^

  • Ipse 03 май 2013 11:32:37

    Много... Мало...

    Конечно, мир виртуальных денег имеет свои особенности, но я скажу так - реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет. Именно поэтому я приветствую всякие ориджины и прочие юплеи, которые при всех недостатках немного сгоняют жирок с Гейба, не давая ему совсем потерять крышу.

  • Azag-Thoth 03 май 2013 11:32:59

    Или подождать и купить за бакс в паке ещё с 4ю-5ю хитами на хамбле. Как такой расклад?

  • kar@mbula 03 май 2013 11:36:36

    Как-будто он раньше не знал на каких условия он размещает игру

  • DedMoroz 03 май 2013 11:40:48
    DedMoroz

    Где ты увидел притензию? Это была просьба, что бы получить чуть больше деньжат. Он в твитере попросил покупать через The Humble Store, так как там он больше прибыли получит. Ни каких претензий он не высказывал.

    Там, где не разглядели её вы! "Претензии" или "просьба" — всё это уже из области "казуистики". Не суть важно. Если он сейчас пишет подобное воззвание общественности, значит, недоволен ценовой политикой своего партнёра, но это одновременно тогда поднимает и резонный вопрос: зачем подписывал контракт, если мог продавать свой проект изначально отдельно, в другом месте, на другой торговой площадке?

    Как не посмотрю на Phil Fish, он всеми всегда обижен, но, как известно, на обиженных и воду возят. Ему бы радовать, что его долгострою дали зелёный свет, а он всё ноет и ноет. Ещё одну игру он может и создаст, но точно при таком отношении ему будет сложно найти издателя.

    реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет.

    Не считаю текущие здесь 30% такой уж трагедией. Есть издатели, которые просят и 50%, и больше, а иногда даже требуют передать и IP. Опять же спрошу, а сколько требовала "Microsoft", когда в прошлом году на Xbox 360 вышла "FEZ"? Уверен, что и там цифра была внушительная, но никто почему-то не плакался, но, видимо, из-за того, что там для авторов никакой альтернативы попросту и не нашлось.

    "Polytron Corporation" — маленькая компания. Вряд ли на неё и штат тратится уйма средств. Я уж не говорю о том, что игру в основном делал один Phil Fish. Прибыль сейчас в основном ему и капает. 30% пожалел? А о репутации, видимо, позабыл...

    Именно поэтому я приветствую всякие ориджины и прочие юплеи, которые при всех недостатках немного сгоняют жирок с Гейба, не давая ему совсем потерять крышу.

    Если вспомнить, несколько сейчас плохо защищен "Origin" и "UPlay", и какие именно цены на свои продукты ставит та же "Electronic Arts", думаю, выбор пользователей очевиден в плане того, где покупать и у кого. Не сказала бы я, что именно эти площадки "сгоняют жирок", как вы выразились, со "Steam". Более демократичного (в плане цены) сервиса на ПК нет и не было, как для игроков, так и для разработчиков.

  • Bkmz 03 май 2013 11:51:54

    DedMoroz

    Такую чушь с умным лицом мог написать только ты...

  • Dies Art 03 май 2013 12:03:41

    В любом случае игра не стоит того, чтобы ее покупать. Поэтому Фил Фиш может перестать считать чужие деньги и расслабиться :)

  • Ipse 03 май 2013 12:08:21

    DedMoroz

    Скажите, у Вас есть свой бизнес? Вот у чувака из новости он есть. У меня тоже есть. Правда, совсем небольшой. А у Вас?

  • ~GOLEM~ 03 май 2013 12:20:36
    реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет.

    Только в России, только в России! )))

  • FooS 03 май 2013 12:21:57

    Да всё дело в его партнере, который финансировал Fez, не с тем с кем поругался а с новым, по его роже было видно что жматяра ещё тот, вот и надавил на разработчика, мол напиши в свой твиттер, а то моё бабло уходит непонятно кому.

  • M_A_N_G_A 03 май 2013 12:24:48

    Вывод качайте с торрентов - нефиг кормить засранцев :rolleyes:

  • Bkmz 03 май 2013 12:25:31
    Только в России, только в России! )))

    Поверь, не только в России. Во всех странах есть подводные камни и весьма серьезные. Только есть некая разница в менталитете. В России все что не приносит сверхприбыль считается крахом, в за рубежом малый бизнес приносит столько же, сколько и среднестатистическая З\П.

  • ZeRoNe 03 май 2013 13:09:04

    Большая дитятка, ей Богу)

    А лучше вообще тогда не качать и не покупать его проект совсем.

  • Uwe_Boll 03 май 2013 13:12:38

    уже надоело читать как со всех сторон его поимели - сначала майкрософт, а теперь гог и стим... этот фил фиш это какой то ущербный нытик

    зы: игра отличная, спору нет, но...

  • Quikk 03 май 2013 13:16:21

    Издатели на дисках забирали бы себе еще больше.

  • maximovmax 03 май 2013 14:37:52
    Скажите, у Вас есть свой бизнес? Вот у чувака из новости он есть. У меня тоже есть. Правда, совсем небольшой. А у Вас?

    Игровой ? Издательский ? на каймановых островах или исключительно с серваками дома ?! нет ?! Простой шиномантаж в ближ подворотне с вазгеном из казахстана работающем з а паспортом ?! - не стоит такие вот бизнесы сравнивать !

  • Ipse 03 май 2013 14:51:39
    Игровой ? Издательский ? на каймановых островах или исключительно с серваками дома ?! нет ?! Простой шиномантаж в ближ подворотне с вазгеном из казахстана работающем з а паспортом ?! - не стоит такие вот бизнесы сравнивать !

    Ни то ни другое ни третье. А кроме бизнеса есть еще и хобби - удивляться дураковатым закосам под Вангу у некоторых представителей Хомо_Якобы_Сапиенс :)

  • lREM1Xl 03 май 2013 14:53:39
    Скажите, у Вас есть свой бизнес? Вот у чувака из новости он есть. У меня тоже есть. Правда, совсем небольшой. А у Вас?

    сделать одну игру это еще не бизнес.

    Это скорее как дипломный проект,

    еще не факт что тебя с ним на работу возьмут.

  • Ipse 03 май 2013 14:57:09
    сделать одну игру это еще не бизнес.

    Это скорее как дипломный проект,

    еще не факт что тебя с ним на работу возьмут.

    Так речь не о количестве игр, а о том, что люди даже близко не представляющие, что такое свой бизнес-проект начинают с умным видом рассуждать о том, что отчисления в 30% с дохода только лишь за предоставленную площадку с сервисом - это семечки.

    Причем именно с дохода, насколько я понимаю, а ни разу не с прибыли.

  • FooS 03 май 2013 15:04:37

    Вот у меня был издательский бизнес. Когда в моей стране мало у кого ещё был высокоскоростной интернет (это было лет 7 назад, я тогда ещё был школьником) и тем более никто не знал про трекеры. Так вот, я качал всякие сериалы, записывал их на болванки и продавал на аукционе по фиксированной цене, потом слал по почте. Деньги шли, как для школьника даже не плохие, но потом налоговая начала браться за торгашей с аукциона, ну и я завязал. Меня как-то вызвала налоговая, правда по поводу другого продавца, у которого я на этом аукционе кое-что купил. Ну а меня обошли стороной, пронесло. =)

    Про издательский бизнес я конечно шучу (просто тут есть такие, что подумаю я всерьез говорю)

  • Bkmz 03 май 2013 15:08:20

    Я вообще не пойму о чем спор. Человек просто попросил брать игру в другом сервисе. Попросил тех, кто следить за его творчеством. Попросил для того, что бы его З\П поднялась на пару баксов.

    А народ себя тут начел вести как быдло. То есть когда по стране З\П в среднем 5к рублей народ не доволен, но когда кто то попросил, что бы ему подняли З\А с 5к до 6к, народ взъежлся и начал вонять, мол какая ты тупая скотина, тебе что мало, сиди в своем углу и не воняй.

  • Ipse 03 май 2013 15:13:17

    Bkmz

    А это эффект группового поведения. Группа защищает неизменность своей среды обитания. В т.ч. остракизмом особей с девиантным поведением :)

  • DedMoroz 03 май 2013 16:10:26
    Bkmz

    А это эффект группового поведения. Группа защищает неизменность своей среды обитания. В т.ч. остракизмом особей с девиантным поведением :)

    А кроме бизнеса есть еще и хобби - удивляться дураковатым закосам под Вангу у некоторых представителей Хомо_Якобы_Сапиенс :)

    Давайте уж только не будем вешать социально-психологические и философские "ярлыки" на всех отписавшихся здесь! Некрасиво выглядит! Каждый имеет право прокомментировать интересную для него новость. Зачем переходить на личности, если вы не согласны, если для полноценной дискуссии всегда имеются в наличии аргументы, защищающие или доказывающие вашу точку зрения, и т.д.? Спасибо, но у нас одного Ильи хватает для хамства и передёргиваний.

    Забудем на миг про эти злополучные 30%. Пусть каждый решит, много ли это или мало на самом деле, но хотелось бы тогда спросить, где Phil Fish найдёт в игровой сфере ещё партнёра по продвижению своих проектов, который будет просить столько комиссионных (если брать схожие торговые площадки)? Если верить другим разработчикам, "Steam" / "Valve" в этом плане очень демократичны и гибки, а все остальные издатели и магазины просят намного больше? Вот о чём разговор!

    Люди сейчас взъелись на него только из-за того, что он уже неоднократно на что-либо жаловался. Надоело слушать! Всегда кто-то виноват, кроме него одного. Я уж не говорю о том, что остальные деятели игровой индустрии с ним не согласны, его позицию всячески оспаривают в своих интервью. Вот народ и недоумевает по его поводу. И дело здесь не в том, что люди против того, что он меньше зарабатывает. Отнюдь, т.к. всё дело в его повсеместном нытье.

    Поучиться стоит ему стойкости, например, у "thatgamecompany". Вот эту компанию реально жаль. Занимаются не просто играми, а проектами, которые больше напоминают "искусство". Партнёрством с издателем (SONY) довольны, обласканы, как прессой, так и геймерами, "Journey" покупают очень хорошо, но всё же не везёт им, т.к. из-за большого бюджета они ничего пока так и не получили — все отчисления идут пока в карман одним инвесторам. И заметьте: здесь нет излюбленных вами "остракизма" и "девиантного поведения" от коммьюнити, хотя ситуации чем-то схожи, т.к. люди видят разницу между спорной точкой зрения и неумолимым роком между двумя этими персонами.

    Ни то ни другое ни третье.

    К чему тогда был заведён ни с того, ни с сего разговор о каком-то "бизнесе", если вы сами утверждаете, что ваш никакого отношения к "игровому" и не имеет? Получается, мы на равных позициях сейчас находимся. Я уж не говорю о том, что ваш якобы "бизнес", наверно, относится к российскому сегменту, в Fish занимается западным. Уверен тогда, что и вы не можете продвигать своё ИМХО здесь на все 100%. И я бы ещё поспорил, что его сфера деятельности смахивает на полноценный "бизнес". Пока перед нами, скорее всего, авторская работа, хобби, которое неожиданно стало приносить ещё и небольшую прибыль. Уверен, это стало неожиданностью даже для самого автора, но именно из-за этого он так неадекватен сейчас в своих суждениях.

  • Ipse 03 май 2013 16:44:47

    DedMoroz

    Да не вешал я ни на кого ярлыки. Разве что на одного любителя погадать на кофейной гуще. И то совсем немного :)

    Не вижу ничего оскорбительного в термине "групповое поведение". Чем он может оскорбить? И с каких пор "остракизм" и "девиантное поведение" стали моими любимыми? Кто там что про развешивание ярлыков говорил? :)

    Да, бизнес российский, что есть, то есть.

    Считаете, что гражданин сейчас не несет ни каких затрат на поддержание проекта, а просто стрижет капусту?

    Ну что же, такое тоже может быть. Но всё равно оптимизировать доходы, равно как и расходы - его неотъемлемое право.

    А в целом правильно ли я понял, что на самом деле бочку на него катят просто потому, что задолбал, а не потому, что решил своих денег себе побольше оставить?

  • DedMoroz 03 май 2013 18:31:08
    А в целом правильно ли я понял, что на самом деле бочку на него катят просто потому, что задолбал, а не потому, что решил своих денег себе побольше оставить?

    Здесь совокупность различных факторов, но, как я уже говорил выше, в основном выделяются три направления.

    Во-первых, Phil Fish единственный на моей памяти человек, который мутит здесь воду. Остальные разработчики стимовским ценообразованием и отчислениями вполне довольны, о чём периодически не забывают упомянуть. Хочется тогда спросить, что не так с ним? Мне кажется, здесь дело даже не в "Steam", а лично в нём. Значит, ведёт так свой бизнес, когда прибыль не покрывает издержки. Другого объяснения я здесь не вижу, если все остальные персоны индустрии той цифровой дистрибуцией остались довольны.

    Скрытый текст

    Немного отвлечённая история, но вспоминается забавная ситуация с "Kickstarter", когда разработчики за iOS/Android версию "Star Command" просили на том сервисе $20,000, а получили все $36,967. Им бы радоваться такому успеху, но к релизу своей игры они умудрились влезь в долги на сумму свыше $50,000, оставив при себе только $4,000. А всему виной — неправильно планирование. Они, правда, потом провернули фокус под номером 2, когда уже просили у общественности $100,000 на PC/Mac версию своей игры, а получили $151,806. Вполне возможно, что из-за этого со всеми кредиторами смогли всё же расплатиться, но это уже другая история, которая основной сути не меняет — плохое управление. Другие компании что-то не жалуются, что собранных средств им не хватает.

    Phil Fish к "Kickstarter" не прикасался, но не удивлюсь, если он шёл подобной же тропинкой, как и те разработчики, неэффективно управляя своей "Polytron Corporation".

    Во-вторых, если он не доволен сейчас результатами, нужно было договор с "Valve" и не заключать. Продавал бы свою игру где-то ещё (чем, по сути, он сейчас и пытается заняться) на выгодных для себя условиях. Хотя компанию "Valve" так нахваливают и его коллеги по цеху, и геймеры, и пресса, что непонятно, как здесь можно было так облажаться и стать недовольным клиентом. Опять же намёк, насколько он хороший бизнесмен, стратег и управленец.

    В-третьих, его бесконечные причитания. Ещё до релиза "FEZ" он жаловался на многое, его долгострой почти всегда окружала некая скандальная аура. Может здесь ведётся своеобразная рекламная компания (хоть что-то, даже эпатажное, но лишь бы говорили о нём и его проекте), но всё это общественности уже надоело, а сама постановка вопроса уже какой-то антирекламой попахивает, уменьшая тем самым его репутацию и статус в глаза общественности.

  • Re'AL1st 03 май 2013 18:53:06

    Вообще-то он заливает, ибо процент, отчисляемый стиму, зависит от стоимости игры: стоит игра 50 баксов - процент один (небольшой), стоит игра 10 баксов - процент другой (намного больший). Такие дела.

  • de_MAX 03 май 2013 19:07:37
    Конечно, мир виртуальных денег имеет свои особенности, но я скажу так - реальная контора, у которой 30% дохода будет уходить на арендную плату, долго не протянет.

    Неверная аналогия. Арендную плату вы платите в любом случае, независимо от того зарабатываете вы или нет, стим же забирает процент непосредственно от проданной копии игры. И 30% это нормальная практика в цифровой дистрибьюции. App Store в пример.

  • Yuri_42 03 май 2013 19:11:16

    Это он хорошо придумал.. А то, что для жителей Украины его игра в Steam стоит 7,99$ и для Россиян 249р. а он просит её приобретать за 9,99$. Мне выгоднее в Стиме.

    И плюс, он знал за ранее на каких условиях Steam распространяет игры, пускай теперь не жалуется. Бедный, несчастный, боится мало денег подучить?

  • yokii 03 май 2013 20:56:28
    DedMoroz

    Такую чушь с умным лицом мог написать только ты...

    Истинный либерал, защитник бедных и угнетенных, лучший друг Бобби Котика, снова встал против несправедливости

    А по делу такое заявление попахивает неравноправной конкуренцией, можно и в суд пытаться подавать (в западный естно)

  • Postall 04 май 2013 04:34:55

    9.99$ больше 249р.

  • Liorvor 04 май 2013 09:02:53
    30% не такая большая плата за аудиторию в 50 с лишним млн. игроков и золотой дождь во время больших сезонных распродаж.

    Есть такое слово "жадность". Намедни купил TheBridge, предзаказ на Last light хотел и эту но уже как-то засомневался

  • Suvlur 05 май 2013 00:32:04

    Может Valve хочет чтобы Фиш потролил Steam? У игроков станет больше поводов говорить о стиме и валв. У Фиша прибыль не покрывает издержки, Фиша легче купить. Иначе, Фишу договор с "Valve" заключать для чего? Потому Фиш ноет.

  • GERALT_RUS 06 май 2013 09:41:25

    Вообще у стима 30% - это стандартный процент, причём Галёнкин (Prime World Defenders) вполне спокойно об этом говорит и говорит, что это стандартная практика. Стим является практически монополистом на рынке, имея огромную аудиторию активных подписчиков и при этом не заламывает проценты. Если бы FEZ не выходил в стиме, то продажи его были бы в разы меньше. А так этот Фиш получил отличную площадку для продвижения своего продукта и теперь еще жалуется на проценты (куда он глядел при подписании контракта то?), даже расхотел покупать эту "игру"

  • Re'AL1st 06 май 2013 11:16:05
    Вообще у стима 30% - это стандартный процент, причём Галёнкин (Prime World Defenders) вполне спокойно об этом говорит и говорит, что это стандартная практика.

    Я уже писал и не единожды, что нет фиксированного процента. Это вам не коробки на полку в магазине выложить, где без разницы, что внутри коробки, один фиг просто лежит и есть не просит. Кстати, Walmart просит почти 50% от цены игры за свои полки.

    В стиме же считают от нагрузки на сервера и возможной популярности/прибыли игры. Никому не нужная игра в день релиза будет выкачана сотней игроков и на работе дата-серверов никак не отразится, долгожданный же ААА-хит одновременной выкачиваемый десятками тысяч геймеров, куча места под хранения сейвов, поддержка мультиплеера - всё это стоит денег, но и высокие продажи... посему процент будет оговорен отдельно, тем более при работе с крупнейшими издателями.

  • GERALT_RUS 06 май 2013 12:10:59
    посему процент будет оговорен отдельно, тем более при работе с крупнейшими издателями.

    Ну я за что купил, за то и продал, вот ответ Галёнкина по этому поводу

    Не надо еще забывать, что Мелкомягкие просят денег за выпуск патча на своей консоли, в стиме же всё это бесплатно

  • de_MAX 06 май 2013 16:41:40
    Кстати, Walmart просит почти 50% от цены игры за свои полки.

    Учитывая, что в Волмарте игровые полки в основном забиты скретч-картами со стим-ключами, выглядит это как-то странно. Откуда инфа?

  • Re'AL1st 06 май 2013 18:34:49
    Откуда инфа?

    Макс Шефер (Max Schaefer) в одном из интервью говорил об этом.

  • GERALT_RUS 06 май 2013 19:06:32

    Эти 50% еще пол дела, много денег уходит на печать диска и полиграфии, а также за логистические работы. Плюс ритейл не платит сразу же, там период задержки около 3-4 месяцев (в России доходит до года), стим же перечисляет деньги ежемесячно

  • Suvlur 07 май 2013 22:01:54
    Фиш получил отличную площадку для продвижения своего продукта и теперь еще жалуется на проценты

    Что и навело меня на мысль о сговоре. Ведь, Фиша не назовёшь ни наивным повесой, ни недальновидным человеком. Может сговор и явился обоюдовыгодным условием вхождения игры в сервис?

  • AntiBIOtic 20 июл 2013 04:22:10

    понимаю Фиша. хочеться больше и больше денег. сначало хотел в стиме прикупить, но наткнулся на его нытье и расхотелось приносить ему прибыль. не люблю нытиков

  • Bkmz 20 июл 2013 09:05:53

    ПКшники же все нытики, вечно ноют что дорого.

  • TaCHos 20 июл 2013 10:28:28

    А сонсольщики такие натренированные хомячки, что готовы за любое г...вно большие деньги отдавать.

  • Bkmz 20 июл 2013 11:31:07

    По крайней мере мы один раз платим и получаем товар, а вы по 10 раз платите сливая тысячи долларов на одну недоигру;)

  • edifiei 20 июл 2013 11:47:48

    какие тысячи О_О?

    я например поигрываю в вов уже лет 5 но даже за 5 лет и тысячи не набежало(баксов 700 где-то но это за ПЯТЬ лет)

    при этом я получил отличный сервис и лучший сапорт из тех с кем я общался

  • DupaVoz 20 июл 2013 11:49:13

    Шта?

    Ловите наркомана!

  • Bkmz 20 июл 2013 11:50:28

    700 баксов за одну игру?о_О Да я даже купив все части и переиздания МГС на PS2|3|Vita столько не потратил... И после этого у вас еще язык поворачивается говорить, что на консолях дорого....

  • edifiei 20 июл 2013 11:56:18

    это ммо(там есть такая штука как абонентка)

    а если брать сингл игры то купив за 600 р Европу и Викторию играю уже почти год(Paradox рулит)

  • M_A_N_G_A 20 июл 2013 12:16:17
    А сонсольщики такие натренированные хомячки, что готовы за любое г...вно большие деньги отдавать.

    Игорь тонет ласт оф ас задрачивают до выхода следующего эксклюзива

  • Bkmz 20 июл 2013 12:17:31

    Покрайней мере мы ее покупаем один раз, а не ежемесячно как приходится на ПК^_^

  • TaCHos 20 июл 2013 12:52:01

    Сингловые игры на ПК ежемесячную оплату не требуют. Да, и если для мультиплеерной игры не предусмотрена абоненская плата, то и мультик покупается один раз. А вот вам, сонсольщикам, скоро придется за любой мультик платить, готовте денежку.

  • edifiei 20 июл 2013 12:57:37

    вов стоит своих 10 баксов даже сейчас))

  • Bkmz 20 июл 2013 13:01:33

    А на ПК есть что то кроме ВоВ, Мира Танков и Фейсбука?о_О

  • edifiei 20 июл 2013 13:08:35
    А на ПК есть что то кроме ВоВ, Мира Танков и Фейсбука?о_О

    на вскидку стратегии от парадоксов ,игры от близард старик и диабло игры серия тотал вар ,компани оф хирос , x3 ,дейЗ,

    это без старых игр вроде фолаута ,кризиса 1,вампиры маскарад вархамер 40 к( стратегия) и кучи вских няшек

    просто каждому надо свое кто-то играет в форцу и гран туризмо а кого-то от них тошнит

    мир не только белый и черный

  • TaCHos 20 июл 2013 13:31:05

    Ну, как ты говоришь, на ПК хоть такие игры есть, но на сонсольках вообще игор то нет, одно кинцо.

  • yokii 20 июл 2013 13:35:29
    А на ПК есть что то кроме ВоВ, Мира Танков и Фейсбука?о_О

    Температуру смеряй друг, а то может там градусник 40 покажет.

    Почти все тоже кроме эксклюзивов.

    А dlc по 5-15 консольщики не покупают? На ПК с задержкой но дешевле и со всеми допами на халяву плюс графон подтягивают. И спрашивается кого развели? (Про задержу петь не надо ты сам часто предлагаешь если новинка дорогая подождать и купить потом)

  • Egor007 20 июл 2013 14:37:49

    Во во, надо быть игровым задротом чтобы заморачиваться из-за 2_х, 3_х эксклюзивов, которые по большему счёту... а остальное всё тоже самое, да и графика с большим разрешением, без мыла и 30 fps.

    И не надо говорить про сгорбленную спину у ПК, уже давно практически у всех помимо монитора, к ПК подсоединён большой телевизор и джостик.

  • Bkmz 20 июл 2013 14:54:54

    Ну лично я насчитал минимум двацатку игр которых нету на ПК и за частую даже качественных аналогов нету. Например РДР, МГС, ГранТуризма с Форзой и т.п. Так что говорить "из-за пары игр" может только самый самый слаборазвитый человек на нашем земном шарике;)

    yokii

    Ой, прости, я совсем забыл что на ПК ни чего не покупают, а все воруют;)

  • yokii 20 июл 2013 15:14:35
    yokii

    Ой, прости, я совсем забыл что на ПК ни чего не покупают, а все воруют;)

    Молодец насчитал почти все экслюзивы которые между 2 платформами поделены

    И че это ты вдруг вспомнил про воровство, под словом дешевле, я имел ввиду цена ниже.

    Фильмы тоже воруют и че? чето не видать тебя правозащитника в темах про фильмы, ты просто кроме как обосрать оппонента не можешь в споре практически ничего, от того и вспомнил про воровство. Или ты мне четко обоснуешь, что в моем посте заставило тебя написать, что на ПК воруют? А единственный верный ответ это кинуть высер, за неимением аргументов.

    Жду ответ дружище, покрайней мере попытайся в контексте моего предыщего поста мне оппонировать без высеров, двааай?

  • Bkmz 20 июл 2013 15:47:24
    Молодец насчитал почти все экслюзивы которые между 2 платформами поделены

    Только те, равноценных которым даже близко нету на ПК. Да и то лишь из самых громких;)

  • FooS 20 июл 2013 15:52:06

    ахахаха, там где Bkmz, там срач ПК vs консоль

  • n33 20 июл 2013 15:53:51
    ахахаха, там где Bkmz, там срач ПК vs консоль

    Везде, в каждой теме)

  • Bkmz 20 июл 2013 16:00:10

    Ну надож себя как то развлекать^_^ Тем более что тема Ведра против Яблока не вызвала желаемого эффекта>_<

  • Egor007 20 июл 2013 17:54:31

    Поправочка. Не себя, а других. Кроме тебя так фанатично-сектантски во всех темах не кто не пишет, не обращая на мнения других. Занятно читать твои "проповеди" ^_^

    P.S

    Ты хотел сказать:

    Тем более что тема Ведра против Огрызка от Яблока ;)

  • Lamurchik 20 июл 2013 18:01:10

    А я качаю и раздаю терабайтами консольные эксклюзивы. Давай те делать это вместе! Разорим сони с мс!

  • M_A_N_G_A 20 июл 2013 18:06:38
    А я качаю и раздаю терабайтами консольные эксклюзивы. Давай те делать это вместе! Разорим сони с мс!

    На сосолях пиратства нет :D

  • Оставить комментарий