Авторы Hard Reset работают над «переосмыслением» Shadow Warrior

Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.

Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.

Задник с официального сайта

SerGEAnt в 22:21 10 май 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • donjon 10 май 2013 22:26:27

    Удачи им.

  • AVAnto 10 май 2013 22:57:02

    Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений. Надеюсь что с shadow warrior ребята из flying wild hog не подкачают.

  • akidaki99 10 май 2013 23:04:02

    хм. ну графон точно будет хороший)

  • AVAnto 10 май 2013 23:07:32
    хм. ну графон точно будет хороший)

    Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

  • allyes 10 май 2013 23:45:18
    Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений.

    Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

  • AVAnto 11 май 2013 00:10:49
    Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

    Что вы, что вы — отнюдь. Он был достаточно интересен и в меру сложен)

  • Bkmz 11 май 2013 00:12:52

    Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

  • ArtemArt 11 май 2013 00:28:01
    Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

    В нём было интересно стрелять и он заставлял нехило напрячься на последней сложности и самое главное - хотелось напрягаться а не бросить всё к чертям.

  • donjon 11 май 2013 00:42:53
    Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

    Интересен он был действительно ни чем. Но картинка(заслуга и дизайнеров, и художников, и движка) и техническая часть там были значительно лучше чем "неплохими".

  • akidaki99 11 май 2013 01:57:51
    Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

    а зачем анриал, если движок хард резета был куда приятнее глазу?

  • Postall 11 май 2013 17:29:04
    Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

    Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

  • Re'AL1st 11 май 2013 17:46:35
    Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

    Даже добавить нечего :drinks:

  • Bkmz 11 май 2013 18:25:34
    Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

    Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

  • donjon 11 май 2013 18:45:56
    Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

    Почти так и есть. Все свои сильные стороны HR получил потому что разработчик не оглядывался на устаревшее консольное барахло и консольную казуальную аудиторию.

    То что это не принесно им профита, уже совсем другая история.

  • Bkmz 11 май 2013 19:09:58

    Ну разумеется. ведь графон это единственное что нужно ПК игроку и что делает игры тру хардкорными^_^

  • donjon 11 май 2013 21:02:39
    Ну разумеется. ведь графон это единственное что нужно ПК игроку и что делает игры тру хардкорными^_^

    В частно этом случае с этой игрой именно графон, код и оптимизация делают из HR нерядовой польский шутер. Это показатель, что эта команда умеет делать качественные красивые игры.

    Ну и не без хардкора обошлось, просто он сейчас уже не цепляет.

  • TanatosX 11 май 2013 21:28:11
    и что делает игры тру хардкорными^_^

    Хммм пройди эту игру на максимальной сложности....

  • Bkmz 11 май 2013 21:41:59
    Хммм пройди эту игру на максимальной сложности....

    Марио на голову более зубодробителен;)

  • aureliano 12 май 2013 02:51:05

    Hard reset - Hard reset. Вот Shadow warrior был действительно крут! А про графон - ну, прогресс не должен стоять на месте, а из-за консолей мы все страдаем.

  • allyes 12 май 2013 13:30:04
    а из-за консолей мы все страдаем.

    Отчасти. Консоли и зло и добро. Играю исключительно на пк, но признаю, что именно консоли тащат игровую индустрию...

  • aureliano 12 май 2013 15:00:11
    Отчасти. Консоли и зло и добро. Играю исключительно на пк, но признаю, что именно консоли тащат игровую индустрию...

    Чтобы они действительно тащили, необходимо обновлять поколение консолей хотя бы раз в два года, но так денег не заработаешь)

  • AVAnto 13 июн 2013 16:35:12

    А тем временем,

    с разработчиками, игровой процесс тоже немного показали.
  • Оставить комментарий