Авторы Hard Reset работают над «переосмыслением» Shadow Warrior
Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard
Reset, работает над «переосмыслением»
классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver
Digital. Компании обещают рассказать об
игре в самое ближайшее
время.
Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.
Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.
Задник с официального
сайта
в 22:21 10 май 2013
Удачи им.
Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений. Надеюсь что с shadow warrior ребята из flying wild hog не подкачают.
хм. ну графон точно будет хороший)
Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.
Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой
Что вы, что вы — отнюдь. Он был достаточно интересен и в меру сложен)
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.
В нём было интересно стрелять и он заставлял нехило напрячься на последней сложности и самое главное - хотелось напрягаться а не бросить всё к чертям.
Интересен он был действительно ни чем. Но картинка(заслуга и дизайнеров, и художников, и движка) и техническая часть там были значительно лучше чем "неплохими".
а зачем анриал, если движок хард резета был куда приятнее глазу?
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.
Даже добавить нечего
Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....
Почти так и есть. Все свои сильные стороны HR получил потому что разработчик не оглядывался на устаревшее консольное барахло и консольную казуальную аудиторию.
То что это не принесно им профита, уже совсем другая история.
Ну разумеется. ведь графон это единственное что нужно ПК игроку и что делает игры тру хардкорными^_^
В частно этом случае с этой игрой именно графон, код и оптимизация делают из HR нерядовой польский шутер. Это показатель, что эта команда умеет делать качественные красивые игры.
Ну и не без хардкора обошлось, просто он сейчас уже не цепляет.
Хммм пройди эту игру на максимальной сложности....
Марио на голову более зубодробителен;)
Hard reset - Hard reset. Вот Shadow warrior был действительно крут! А про графон - ну, прогресс не должен стоять на месте, а из-за консолей мы все страдаем.
Отчасти. Консоли и зло и добро. Играю исключительно на пк, но признаю, что именно консоли тащат игровую индустрию...
Чтобы они действительно тащили, необходимо обновлять поколение консолей хотя бы раз в два года, но так денег не заработаешь)
А тем временем,