Разработчикам Broken Age не хватает денег, игра будет выпущена по частям

1368870940_1.jpg

Студии Double Fine Productions не хватает $3,3 млн., собранных на разработку адвенчуры Broken Age посредством Kickstarter. Как оказалось, все дело в возросших амбициях студии.

Дизайн-документ игры оказался столь монструозным, что в Double Fine подумывали о его сокращении на 75% для того, чтобы уложиться в бюджет и сроки. Но в итоге они нашли компромисс. В январе 2014 года будет выпущена первая половина Broken Age, которая будет продаваться в разделе Steam Early Access, а оставшаяся часть игры выйдет в апреле-мае как бесплатное обновление.

Тим Шафер добавил, что в строгом соответствии с первоначальным планом разработка закончилась бы в 2015 году, а бюджет вырос бы в разы. Просить денег у игроков еще раз они не решились, а издатели интереса к финансированию игры так и не проявили.

Broken Age разрабатывается в версиях для PC, Mac, Linux, iOS и Android.

SerGEAnt в 10:51 03 июл 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FooS 03 июл 2013 10:54:24

    Вот поэтому нотч и не дал ему денег на психонавта 2=)

  • donjon 03 июл 2013 11:03:28

    Изначально этот проект в отличии от других мне не нравился, хоть и появился первым задав положительную тенденцию.

    Столько бабла? Столько времени? На, по сути, квест?...

    ладно хоть нашли удобный выход.

  • St@SoN.ru 03 июл 2013 11:50:38

    no comments....

  • FooS 03 июл 2013 11:52:31

    Как по мне, так это лучший проект дабл фаин, хоть еще и не вышел, но он единственный из всех, меня заинтересовал.

  • Dehiar 03 июл 2013 12:05:01

    Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)

  • Celeir 03 июл 2013 12:50:53

    А кто-то за меньшие деньги делает огромные РПГ и не жалуется...

  • allyes 03 июл 2013 14:10:39

    Каждому хочется свой домик на гавайях.

  • Bkmz 03 июл 2013 15:29:43

    Вот за это и не люблю Шафера, много амбицый а конечный итог всегда посредстенный. Хотя стиль у него есть, а квесту этого аспекта обычно хватает. Куплю себе на мобилу, когда выйдет.

  • ListenToTheRain 03 июл 2013 16:03:51

    Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало? Как хорошо, что я на это проект и копейки не пожертвовал, все это попахивает.

  • Lord_Nickos 03 июл 2013 16:32:04
    offtop
    Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)


    А летсплей будет на канале? =))


    Ну, посредственных КВЕСТОВ у Тимофея нету в портфолио, но разбежались они там нехило...
  • Dehiar 03 июл 2013 18:14:32
    А летсплей будет на канале? =))

    Не думал, что на ЗоГе мои подписчики сидят. Конечно, будет, в сегодняшнем подкасте обо всём узнаешь)

  • Celeir 03 июл 2013 19:42:31
    Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало?

    Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

  • asdbanz 04 июл 2013 01:23:07
    Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

    И про эту проблему говорили разрабы Ведьмака. Идей отличных появляется много, но все реализовать нельзя, так как времени не хватит и денег. Тем более Шафер не пошел еще раз в кикстартер, он просто решил пойти в стим за теми, кто хотел бы приобрести игру, но не успел на сборы в кикстартере.

    Тем более, сколько времени прошло с того сбора? Достаточно, чтобы понять, что проект крупнее, чем кажется издалека.

  • Оставить комментарий