Gearbox готовит римейки игр серии Homeworld
Компания Gearbox Software, которая приобрела права на Homeworld во время апрельской распродажи имущества THQ, анонсировала свои планы по развитию франчайза во время выступления на PAX Australia.
В ближайшее время Gearbox выпустит в службах цифровой дистрибьюции оригинальные Homeworld, Homeworld: Cataclysm и Homeworld 2. Кроме того, в планах стоят и их HD-римейки, которые уже находятся в разработке.
Напомним, что за марку Homeworld Gearbox Software заплатила $1.35 млн.
в 10:08 20 июл 2013
гирбокс почти как киркоров. любит ремейки)
Первую серию, помница, все так полюбили
кто на летней распродаже в стиме закупается, а кто на апрельской ещё закупился :D
Непревзойденная космическая стратегия всех времен. Будем ждать :)
Главное что бы версию для мобильников и планшетников не отменили)
Уже надо не ХД ремейк, а изменить/улучшить многое. Интерфейс как минимум.
С паршивой овцы хоть шерсти клок. Понадеимся, что переиздание будет коммерчески успешным и они начнут делать полноценное продолжение.
А в чём смысл сначала выпускать переиздание а потом ещё и HD. Сразу пусть делают HD я по 2 раза платить не буду. За вторую уже 3.
Я так подозреваю HD переиздания они хотят запилить на максимально возможное количество платформ, по крайней мере они на это намекали, когда только купили права на серию. А Оригинал просто что бы был, для тех кто не хочет ждать. Может быть HD версию потом бесплатно будут выдавать уже купившим.
Для других платформ, это было на от какого-то паренька на Кикстарте. Который хотел выкупить права на ХОМ, собственно он на это и собирал. А Герсы ничего не говорил про другие платформы, просто про HD и если всё пойдёт хорошо сделать 3ю.
Не, там именно Gearbox и намек шел и о консолях, чего простые фанаты себе позволить бы не смогли. Но время покажет.
Они купили права на серию, но вряд ли к ним прилагались исходные коды оригиналов. Так что будут воссоздавать то, что было, и на 100-процентную схожесть в плане баланса etc рассчитывать не приходится. Потому кто-то предпочтёт то, что знакомо, остальные возьмутся за то, что облагорожено.
Я занимался модингои 2й части. Есть просто ограмная библиотека тулзов от фанатов и от самих разработчиков. Которые работают включая и с первой частью. Потом сам пытался перенести игру на движок World in Conflict. Даже убрал землю и сделал полноценный космос. Но не смог решить проблему передвижения по вертикале.
Даже пендосы писали за помощью. Просили научить делать космос. ))))
-----
PS
Америкосы подняли вонь из-за неправильных габаритов по соотношение корабля и домов. Во тупые! ))
А первый раз воткнул корабль оригинального размера и он даже не помещался на игровой карте. )))) Так как система масштаба в Хоме указана оригинальная. Корабли по 5 километров ))))
Ух ты!
Если обе части пойдут на семерке/восьмерке, то это будет праздник просто.
Финалка 7 на восьмерке очень достойно бегает и без бубнов.
Моя влажная мечта Homeworld на линуксе. Жаль что она не сбудется и под платформами они скорей всего имели ввиду консоли и смартфоны. :(
Я как понимаю это прошедшее время и сейчас ты забросил?
А почему именно этот движок, может если поискать найдется более подходящий? Есть же даже открытые которые можно самому дописывать.
Когда я только писал концепцию и рассказывал всё на форуме ища помощи. Многие крутили пальцем у виска говоря, что мне нужен другой движок. Объясняя тем, что движок WiC наземный! )))) Тут я со стула упал. При этом предлагая мне Унити, который ещё писать нужно.
Я просто обожаю ВиК и его игровую механику еще начиная с Ground Control 2. Очень мощный, производительный и красивый движок. При этом очень простой в использовании в отличии от других. Вот и хотел сделать Хом 2 с концепцией как у ВиК.
А смысл делать полную копию игры на другом движке! Получается мартышкин труд.
А для ВиК нужно было то всего сделать Скайбокс из полусферы сферу и убрать поверхность. Что и было сделано.
По сути частично я решил последнюю проблему перемещения по вертикале. Ведь в самом Хоме редко кто пользовался этим в тактическом плане. Как и в остальных стратегиях в основном всё происходит в горизонтальной плоскости. А я имел ввиду лёгкую атаку с навеса или наоборот.
Один всё это я просто это не потяну, поэтому проект заморозил.
все все 3 были просто шедеврами...надуюсь их не испортят ....потом появилась EVE
Обзещали или был слух, что на Планшеты её хотят.
Хотелось бы новой игры в этой серии. Второй хоумворлд был красив, но ему немного не хватало очарования первого и Катаклизма. Моды к игре я пытался скачать, но дальше этого пока не пошло. Просто потом забыл про них. HD-римейки? я бы поиграл в них с удовольствием.
Атака по вертикали... обычно приходилось идти по пылевым поясам. Если они совпали с движением по вертикали, то использовал все направления.
Смотрел стрим коробочников с PAX Australia, обрадовался, что действительно и лицензию и все наработки получит студия-разработчик, а не издатель, эти люди знают, что делают ведь так? Но в то же время с содроганием вспоминаеться мезкакое надувательство под именем Colonal Marines и становиться как то страшно, за милый сердцу мир Homeworld.
Да ты прям... Бох )