Авторы E.Y.E. делают шутер во вселенной Warhammer 40.000
Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.
Сердцем Space Hulk: Deathwing станет «движок» Unreal Engine 4. Сюжет проекта расскажет о схватке между отрядом космодесантников Крыла смерти и генокрадами. Помимо обычного оружия, игроку будут предложены возможности псионики, которые нужно будет улучшать, «прокачивая» нужные умения.
ТИЗЕР
Целевые платформы Space Hulk: Deathwing названы не были.
в 16:43 03 сен 2013
Больше хорошей и разной Вахи!
Хорошей бы...
анимация ужасает, как будто термос вприсядку или гуськом идет
Тяжелое наследие E.Y.E.
От создателей E.Y.E.: Divine Cybermancy, прощай ваха - привет трешак.
Мы подумали об одном и том же)
А когда это библиарии броню терминаторов одевали?
полный и бесповоротный ужасный кошмар. фу
да уж...
похоже что на лицензию особого спроса нет раз уж она попала в ЭТИ руки... разработчики то явно криворукие - eye:dc была необычной игрой в странном мире но не более, игралась ОЧЕНЬ через силу.
всегда нравилась вселенная wh40k, надеюсь когда нибудь появится хорошая рпг по ней, а то стратегии уже давно надоели как жанр, а экшн был довольно средний.
зы: тизер отвратительный.
Даже Капелланы носят
Сюжет подраматичнее,+сюжетный моральный выбор и оружие прорисованное,не игрушечное,а с намёком на реализм.И будет то что надо,хоть и не проект ААА класса,свои фаны найдутся.Подождём,увидим.
Капелланы могут носить любую броню. Их единственное отличие: крозиус, эгида и шлем в виде черепа.
У библиариев специальная броня, которая усиливает их псайкерские способности.
Псайкик Худ.
В Deathwing все поголовно носят терминаторскую броню, библиарии тоже. Те же грей найты псайкеры в терминаторе.
Ждем геймплейный ролик, там видно будет, а так Call of the Emperor.
А по моему стоит ждать чего то хорошенького. Лично мне очень и очень понравилась E.Y.E.: Divine Cybermancy - как по мне, так идеальное слияние не сочетаемых жанров: FPS и RPG. Мне нравились все их проекты: если кто помнит Syndicate Black Ops (мод на Half-Life) - их первый проект. Вселенную Вархаммера люблю не меньше вас, эту игру так же обожаю и она является одной из моих любимых игр. Стоит учесть, что игру делала команда из 12 человек, плюс это был, по сути, очередной самопал! Так что ребята ВПОЛНЕ постарались. И на самом деле по игре это видно. Да, у неё есть некоторые шероховатости, реально не влияющие на саму игру и легко преодолимые. Стоит только посмотреть на большинство инди проектов, коих сейчас куча, так диву даёшься. Тут уж точно не такая история. Кто-то жалуется на "графон", по мне так это не главный критерий для игры. Вон, Крайзис - графооонище, а играть не интересно вовсе( А тут вам и история нестандартная, и механика интересная, концовок аж 4 штуки, да и само сочетание жанров такого плана нигде нет.
Тем не менее Геймворкшоп не спроста взяли к себе Streum On Studio. Даже если кому то и пришлась не по душе их система, то, думаю, остальные "Бывалые" их подучат. Не зря же там такая команда собралась)
Так что жду с нетерпением)