Deep Down оказалась F2P-игрой с ориентацией на японский рынок

В феврале, во время презентации PlayStation 4, издательство Capcom показало красивое видео игры Deep Down, которое всех потрясло своим техническим исполнением. «Вот она, RPG нового поколения», — подумали поклонники.

Увы, но на выставке Tokyo Game Show 2013 Capcom развеяла все надежды: над проектом работает Capcom Online Games, а Deep Down будет ролевой игрой, распространяемой по модели free-to-play. Сухей Йосида сообщил, что открытая бета-версия Deep Down выйдет примерно в момент запуска PS4 в Японии, то есть в феврале 2014 года.



Новых скриншотов в галерее: 5 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


ТРЕЙЛЕР C TGS 2013


SerGEAnt в 10:04 21 сен 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 21 сен 2013 10:51:57

    Увы, могло бы получиться что то вроде DS, только вменяемого. Но получилось, не так как хотелось. А вот кстати, второй DS2, судя по отзывам игравших, все таки получит что то вроде чекпоинтов, и наконец то будет удобопроходимым.

  • ThereIsNoL 21 сен 2013 12:11:57
    А вот кстати, второй DS2, судя по отзывам игравших, все таки получит что то вроде чекпоинтов, и наконец то будет удобопроходимым.

    Можно ссылку на источник?

    Трейлер очень понравился. Модель распространения не всегда связана с качеством контента, так что надеемся на лучшее. Конкурента Souls-серии не получится точно, но все же проект может стать по-своему интересным

  • Apan 21 сен 2013 12:20:57

    Дебилов уже пререндер поражает техническим исполнением

  • vasya198756 21 сен 2013 12:30:37

    F2P-параша - это зашквар. Я уж понадеялся на шороший клон душ, а тут такое г.

  • Bkmz 21 сен 2013 12:52:01
    А вот кстати, второй DS2, судя по отзывам игравших, все таки получит что то вроде чекпоинтов, и наконец то будет удобопроходимым.

    Как бы и у предыдущих частей чекпоинты стояли каждые 20 метров, до них просто надо было прорваться.

  • ЬФТПФ 21 сен 2013 13:59:40
    Как бы и у предыдущих частей чекпоинты стояли каждые 20 метров, до них просто надо было прорваться.

    Сосоли всегда гордились своими контрольными точками и хардкором связанным с ним

  • Bkmz 21 сен 2013 14:11:53

    А ПКшники всегда гордились что нажимали F5 после каждого действия^_^

  • Egor007 21 сен 2013 14:20:37

    А Консолота всегда гордились автонаведением в играх, которое превращает игрульки ещё в большее кинцо :happy:

  • Bkmz 21 сен 2013 14:24:09

    А ПКшникам даже автоприцел не помогает прямить руки;)

  • yokii 21 сен 2013 14:31:37
    А ПКшникам даже автоприцел не помогает прямить руки;)

    вообще не смог парировать. высер не засчитан

  • Slonvprotivogaze 21 сен 2013 17:13:46

    Графика неплохая, но все остальное - абсолютно так себе.

  • BuBaLoM 22 сен 2013 05:06:47

    Вот оно идеи кончаются надо же как то деньги зарабатывать выпустим ка F2P, но одно но на консолях реализовать глупо( себе только в убыток).

  • Bkmz 22 сен 2013 08:32:12

    Почему глупо? Разници нету абсолютно ни какой где реализовывать, вопрос стоит лишь о качестве реализации которую примут или нет игроки.

  • h1pp0 22 сен 2013 10:46:24

    а я все же надеюсь, что не только на "Японский рынок"...

  • TanatosX 22 сен 2013 11:19:14

    Выглядит интересно.. Вдруг технические решения как то освежат онлайн игры...

  • akidaki99 22 сен 2013 13:41:22

    чего вы игру ругаете? там же прозрачные олени с сиськами будут))) ахаха

  • To@D 23 сен 2013 02:57:01
    А ПКшники всегда гордились что нажимали F5 после каждого действия^_^

    F6 вообще-то по дефолту ;) а чекпойнты бесят реально, зачем мне проходит один момент 10 раз? смысл игры получить сюжет и кайф от игрового процесса, а не мудить как в 15 летних аркадах с 3мя жизнями))

  • Оставить комментарий