Deep Down оказалась F2P-игрой с ориентацией на японский рынок
В феврале, во время презентации PlayStation 4,
издательство Capcom показало красивое
видео игры Deep
Down, которое всех потрясло своим
техническим исполнением. «Вот она, RPG
нового поколения», — подумали
поклонники.
Увы, но на выставке Tokyo Game Show 2013 Capcom развеяла все надежды: над проектом работает Capcom Online Games, а Deep Down будет ролевой игрой, распространяемой по модели free-to-play. Сухей Йосида сообщил, что открытая бета-версия Deep Down выйдет примерно в момент запуска PS4 в Японии, то есть в феврале 2014 года.
Увы, но на выставке Tokyo Game Show 2013 Capcom развеяла все надежды: над проектом работает Capcom Online Games, а Deep Down будет ролевой игрой, распространяемой по модели free-to-play. Сухей Йосида сообщил, что открытая бета-версия Deep Down выйдет примерно в момент запуска PS4 в Японии, то есть в феврале 2014 года.
ТРЕЙЛЕР C TGS 2013
в 10:04 21 сен 2013
Увы, могло бы получиться что то вроде DS, только вменяемого. Но получилось, не так как хотелось. А вот кстати, второй DS2, судя по отзывам игравших, все таки получит что то вроде чекпоинтов, и наконец то будет удобопроходимым.
Можно ссылку на источник?
Трейлер очень понравился. Модель распространения не всегда связана с качеством контента, так что надеемся на лучшее. Конкурента Souls-серии не получится точно, но все же проект может стать по-своему интересным
Дебилов уже пререндер поражает техническим исполнением
F2P-параша - это зашквар. Я уж понадеялся на шороший клон душ, а тут такое г.
Как бы и у предыдущих частей чекпоинты стояли каждые 20 метров, до них просто надо было прорваться.
Сосоли всегда гордились своими контрольными точками и хардкором связанным с ним
А ПКшники всегда гордились что нажимали F5 после каждого действия^_^
А Консолота всегда гордились автонаведением в играх, которое превращает игрульки ещё в большее кинцо
А ПКшникам даже автоприцел не помогает прямить руки;)
вообще не смог парировать. высер не засчитан
Графика неплохая, но все остальное - абсолютно так себе.
Вот оно идеи кончаются надо же как то деньги зарабатывать выпустим ка F2P, но одно но на консолях реализовать глупо( себе только в убыток).
Почему глупо? Разници нету абсолютно ни какой где реализовывать, вопрос стоит лишь о качестве реализации которую примут или нет игроки.
а я все же надеюсь, что не только на "Японский рынок"...
Выглядит интересно.. Вдруг технические решения как то освежат онлайн игры...
чего вы игру ругаете? там же прозрачные олени с сиськами будут))) ахаха
F6 вообще-то по дефолту ;) а чекпойнты бесят реально, зачем мне проходит один момент 10 раз? смысл игры получить сюжет и кайф от игрового процесса, а не мудить как в 15 летних аркадах с 3мя жизнями))