Серия Kingdoms of Amalur оказалась никому не нужна
На прошлой неделе компания Heritage Global Partners, к которой после известных событий перешли права на всю собственность обанкротившейся 38 Studios, устраивала аукцион, на котором пыталась реализовать ненужные ей активы. Речь о Kingdoms of Amalur и ее сиквеле, а также об Copernicus MMO.
Увы, но по сообщению издания Polygon, владельцы прав на эти проекты не получили «ни одного приличного предложения». Однако, кое-что реализовать им все же удалось: за $320 тыс. были проданы права на хорошие стратегии Rise of Legends и Rise of Nations, а также на торговую марку «Big Huge Games».
По словам Ричарда Лэнда, временного руководителя Heritage Global Partners, оставшиеся нереализованными права будут предложены другим покупателям.
в 10:34 17 дек 2013
Жаль, хорошая игрушка.
А мне понравилась Kingdoms of Amalur. Жаль, что продолжения не будет, а если и будет, то это будет другая игра.
Очень жаль, игра была весьма неплохой. Странно, что ЕА сама не приобрела права на нее. Вроде хотели же?
Лично для меня новость о продаже Rise of Nations/Legends больше интересна, весьма вероятно выйдут таки новые игры и это хорошо.
Угу...недо стратегии с кучей доната и F2P...и что то мне подсказывает, это не сарказм, а жестокая реальность.
А может, как в случае с Хомворлдом, после перекупки прав выпустят ещё и просто HD-ремейки. Посвежевший Rise of legends я бы в стиме прикупил
Хочу продолжение Rise of Legends...
Таки да, в HD версию Rise of Nations сыграл бы с удовольствием, и за символическую цену в Steam бы купил.
Мне тоже понравилась Kingdoms of Amalur: Reckoning, есть что-то притягивающее в ней.
Притягивает простотой и яркостью красок и отталкивает абсолютно пустым и однообразным миром.
Сам сеттинг игры достаточно интересен и оригинален, но я не смог играть - меня не отпускало чувство будто я играю в какую-то MMORPG на опустевшем сервере, куда никто не заходит.
Была-бы классная игра, если бы територию сжали в 3 раза. После 1/3 игры уже задалбывает играть.
Анимация в KOA бешеная. Прыжок особенно. Да и щит, который висит в воздухе как-то не настраивает на погружение в игру. А начинается там все... в шахте? И это когда рядом лежит Demon's Souls? Такой KOA мне не нужен
Ну дык начали ММО делать .....так нефиг было на ходу коней менять )))) Хороший пример того как концепт для ммо никак уже не переделать под соло )))
А чего все про RoL заговорили? Он же убог был, по сравнению с RoN.
KoA:R мне средненько, слишком пустой.
:D даааа, как всё меняется со временем - когда-то хотелсь что-ы карта была побольше - свободыыыыыы!!! А теперь пришло понимание одной свободы мало, надо бы ещё и действием наполнить - и тут гигантизм выступает злом.
Кстати проблема многих игр - в погоне за рекламными "ххх часов геймплея" растягивают игрушку заставляя просто бегать, бегать и бегать из края в край - как результат к середине скучно и вырубив игру включать по новой не тянет ни разу.
Больше не равно лучше.
Будем надеяться что Rise Of Legend вернётся. Игра которая пройдена до дыр но всё одно возвращается периодически на комп.
Покупатели нашлись:
MaxysT, только вот почему то никого не смущает скурим который в разы длинше и тягомотнее при этом с банальнейшим сюжетом и героем. Амалур хорошая игра, и мир в ней тоже ок, про пустоту кто то пёрднул, и как ведётся в сети все подхватили, он не более пуст чем мир любой другой рпг. Другая проблема что в очередной раз стараниями ЕА игра была недоделана выпущена в скомканные сроки, а потом как всегда крайними сделали студию разработчика и распустили их..
О это хорошо, я почему то сразу о них подумал, и удивился что они даже не поинтересовались.
В многих играх меч висит в воздухе и это мало кого смущает, да и боёвка в K0A весьма хороша.
И мне игра понравилась, 71 час и еще не прошел...
Потому что в Скайриме ты живешь и сам решаешь что делать. А Амалюр весьма средненький слешеро-диаблойд. Это как сравнить дерево с палкой.
И что там можно решать?? Тоесть что такого что как то влияло бы на сюжет? Ну да можно послонятся по пещерам бесцельно истребляя респавнящихся ботов, собирая бесполезный шмот, можно ездить из края в край карты, можно поиграть в монотонную сюжетку, но игра скучна как ни крути уже через часов 20 для она меня стала неимоверно нудной и однообразной, в итоге я её бросил. Всё что держит скурим на плаву это моды. Сама же игра без них очень и очень убога и топчется на месте от серии к серии, даже для гг они не удосужились придумать другой предыстории и цели в игре, это всегда зек спаситель мира. А KoA при всех своих недостатках имеет много плюсов, и если бы ей позволили уделить больше внимания, то она вышла бы не просто хорошей РПГ но великолепной.
зачем? оно ведь и само загнулось…
Все. Жить там. Отыгрывать любую роль.
Ее делали больше 5 лет, куда еще больше то? В нее вбухано денег на уровне ГТА. За это время и за эти деньги можно было сделать игру в тысячу раз лучше.
—_-
Мы точно о одной и той же игре говорим?? Лично я помню только тотальную заскриптованость и однообразие, (особенно забавно это выглядит когда спасёш деревню от дракона, а тебе через минуту говорят отвали отсюда оборванец — до отыгрыш он такой) хотя да если захотеть то можно спрятаться в картонный ящик и проявив фантазию убедить себя что летишь в звездолёте.