Dead Rising 3: миллион отгруженных копий и гигантское обновление


Похоже, что зомби-экшен Dead Rising 3 оказался вполне успешным в коммерческом плане. Издательство Capcom сообщает, что тираж проекта превысил миллион копий еще 20 декабря прошлого года. Между делом, общий тираж серии Dead Rising достиг отметки 7 млн экземпляров.

С другой стороны, речь идет не о физических продажах, а об отгрузках в конечные магазины. Изначально японцы планировали реализовать примерно 1.2 млн копий игры до марта этого года.

Dead Rising 3 оказался в центре внимание пару дней тому назад, когда в Xbox Live появился гигантский 13-гигабайтный патч (при весе самой игры около 19 гигабайт), который, как оказалось, подготавливает игру к релизу дополнения Operation Broken Eagle. Последнее расскажет предысторию событий DR3, в которой игроку придется спасти президента США.

Operation Broken Eagle Trailer


SerGEAnt в 11:51 23 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • maximovmax 26 янв 2014 05:32:54

    Мне одному кажется ?! что отгруженые копии и тираж никак не связаны с успехом и популярностью *! ))))) Про 13 гигабайтный патч - сразу видно гиганты програмирования индии за миску дрошерака ))))

  • Breedpit 26 янв 2014 10:55:10
    Мне одному кажется ?! что отгруженые копии и тираж никак не связаны с успехом и популярностью *! ))))) Про 13 гигабайтный патч - сразу видно гиганты програмирования индии за миску дрошерака ))))

    Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

  • TanatosX 26 янв 2014 11:47:12
    Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

    Уверен ? Чет у меня подозрение, что договор между магазином и компанией включает пункты, действующие если продажи фиговые.

    А уж если они фиговые то магазин еще подумает потом а закупать ли игры у этой компании.

  • Zelon 28 янв 2014 19:59:20

    DR 3 ? 0_0 впервые вижу что 3 часть сделали

  • DedMoroz 28 янв 2014 21:18:28
    Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

    Не "проданные", а только "переданные на реализацию" товары, за которые конечный потребитель ещё не заплатил. Это разные вещи. Можно сказать, что магазин получает от издателя игры на "ответственное хранение". Если партию долгое время никто не покупает, никакой магазин не будет держать её у себя, а обратно передаст издателю.

    Можно вспомнить классический случай из игровой индустрии, когда компания ATARI в году 1983 году САМОЛИЧНО вывезла грузовиками в пригород Эль Пасо (Техас) большую партию своих (нереализованных) картриджей, закопав их в какой-то яме. Злые языки поговаривают, что в основном досталось игре "E.T.". Или судебный спор "Epic Games" и "Silicon Knights", где последняя за СВОЙ СЧЁТ должна вывести все своих игры на "Unreal Engine 3" из магазинов и САМОСТОЯТЕЛЬНО их ликвидировать.

    Пусть магазины работают и не бесплатно, а получает с каждой игры некий процент, указанный в договоре, но и издержек для них здесь хватает: какую-то часть товара нужно разложить по полкам, а большую нужно где-то хранить (а ранее и привезти), штат сотрудников нужно познакомить с новым товаром, обучить, и т.д., и т.п.

    Если дело касается "отгруженных товаров", это всегда нужно воспринимать с известной долей скептицизма, пусть само явление и не являет чем-то новым в торговле. Если издатель не говорит о реально проданных товарах, скрывая реальное их количество, то истинная цифра явно ниже заявленной. Все же хорошо понимают, что "отгруженная игра" — "кот в мешке". Никто не гарантирует на 100% (даже если она и новинка), что именно весь переданный тираж раскупят. Хотя бывает и такое (даже приходится и допечатывать).

    И "Microsoft" в последнее время, если кто-то внимательно следит, никогда не называет "реальные", а только "отгруженные" цифры. Неспроста! И "Dead Rising 3" не является здесь единоличным примером. Можно вспомнить и Xbox One, где также значатся 3,9 млн. ТОЛЬКО отгруженных консолей.

  • Оставить комментарий