Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта

В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.

Действие The Devil’s Men будет происходить в Англии XIX века, где девушке по имени Аделаида придется разобраться с цепью загадочных ритуальных убийств. А поможет ей в этом Эмили — преступница, входящая в состав группы «Колония», фактически захватившей власть в городе.

Новых скриншотов в галерее: 1 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Что касается Blackguards 2, то в ней главной героиней станет некая Кассия, к которой присоединится троица из первой части: Наурим, Зурбарана и Такате. Игра расскажет о событиях в мире Авентурии, случившихся спустя несколько лет после первой Blackguards.

Обе игры выйдут в начале 2015 года на PC и Mac.
SerGEAnt в 11:33 12 июн 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 12 июн 2014 19:16:31

    Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

  • c47_m4ch1n3 12 июн 2014 19:42:28
    Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

    Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

  • krnark 13 июн 2014 02:04:58
    Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

    В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

  • Dok@ 13 июн 2014 02:47:56
    В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

    Сначала они обещали поправить ошибки перевода, потом с помпой выкатили патч (мол, в нем все ОК, наслаждайтесь) в котором осталась туева туча фигни - естественно поднялась волна возмущений... Потом появилась эта тема

    http://steamcommunity.com/app/249650/discu...48653827309206/

    Кратко - обещали переработать перевод и небольшой бонус русским сделать. После этого срок разок (или два?) переносился, ну а потом community manager-ы и вовсе перестали отвечать, в том числе и на темы\PM на "родном" форуме даэдаликов.

    Не то, чтоб всё так плохо, но поведение... не красивое. CM-у поднапрячься, пару слов написать - народ был бы спокоен, а так...

  • Kain_40000 14 июн 2014 19:06:15
    Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

    По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

  • Tiggerr 14 июн 2014 19:39:01
    По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету.

    Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

    Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру

    Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

  • Kain_40000 15 июн 2014 11:46:33
    Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

    Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

    Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

    В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

  • ARXanykey 16 июн 2014 08:38:07
    По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

    Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету. Если жанр вам в целом не нравится проходите мимо, вас никто не заставляет.

    Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

    А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

    PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

  • Celeir 16 июн 2014 09:36:01
    PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

    Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

  • Tiggerr 16 июн 2014 11:35:58
    В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

    Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз)) Магическое хоть и имеется, но оно хуже, которое сам сделал.. Но так это учитывая, что Дракенсанг полноценное (если можно так выразится) СРПГ, а здесь все же (как выше правильно заметили) TRPG (с несколько урезанной роллевой механикой) и т.д.

  • Kain_40000 16 июн 2014 17:21:50
    Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету.

    Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

    А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

    Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

    Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

    Боюсь, они не там финансовую состоятельность ищут, раз даже Обсидиан подались в фритуплей танчики :sad:

    Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз))

    Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

  • Tiggerr 17 июн 2014 11:45:53
    это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

    Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое.. не могут же все игры быть одинаковыми.. Суть от этого не меняется.. Хотя понятно, что ни кто не был бы против если бы во 2-й части, что-либо добавили, но тут еще следует учитывать и (при добавлении чего-либо) увеличение бюджета и времени на разработку (что соответсвенно и опять же увеличивает бюджет) ну и т.д.))

    Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

    К чему мне чужое прохождение?? Если (перечитайте еще раз мой пост) сейчас как раз допрохожу сам.. Ессно, что можно понатягивать (и поскупать, как и наделать) еще кучу шмота, и переодевать его каждые 5 мин. Разговор идет про тот шмот, который применяется реально, который действительно есть смысл одевать/использовать.. Приблиз. шмот ГГ-солдата-двуручника: 1-й который выдали (с начала игры), 2-й доспех от троллей (на мосту), 3-й делается "легкий пластинчатый доспех" Оружие: Начальной меч, 2-й за оборотня дают двуручку, 3-й делается "улучшенный двуруч) и т.д. Понятно, что всякие сапоги, наручи, перчатки, амулеты, кольца и т.д. и т.п. можно иногда и менять (и меняются) и здесь не единственный вариант (можно и двуруч ранее слепить, как и броню, но без повышения уворота и прокачки.. оно влияет на помехи и т.д.) То бишь (кроме визуального) смысла смены нет ни какого.. Но подобное (смена, добавление шмота) происходит и в Blackguards, и даже чаще (по крайней мере, как припоминаю), а всяких левых мечей/копий/брони и др. в продаже (и по квестам) еще и поболее, но все это скорее для антуража, чем для необходимого прохождения игры (тем более на самом высоком уровне сложности, на которых подобные игры и интереснее играть)

    Но.. пожалуй мы отвлеклись от темы, не стоит далее продолжать, т.к. (по сути) ни имеет ни какого смысла и отношения к данной теме))

  • Kain_40000 17 июн 2014 19:29:39
    Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое..

    Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

    К чему мне чужое прохождение??

    Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

  • Tiggerr 17 июн 2014 19:43:30
    Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

    Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

    Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

    Из всех 5 (к примеру) арбалетов, реально нужен только 1-2, к примеру, как при моем прохождении ни 1-го (т.к. ни кому не качал арбалеты), с кольчугами та же байда.. реально использовать только 1-2, в дракенсанге реально использующихся (к примеру) мечей (как выше писал) 2, в Blackguards шт. 3-4 (попадалось и использовалось).. Вот к чему и написал, что в Blackguards еще и поболее, хотя на самом деле где то одинаково, т.к. (еще раз повторюсь) сами правила вселенной не подразумевают кучу шмота (лишь бы менять его каждые 5-6 мин.) Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

    З.Ы. Глянул (ради интереса) шмот гнома по ссылке, там в шмоте взятом/одетом нет ни какой логики (соответсвующим правилам игры для ее прохождения).. К примеру у гнома, то одиночная дубина, то двуруч дубина, то лук.. В данной игре так играть (по крайней мере на харде) не пройти, т.к. качается, что то одно.. на все очков не хватит распыляться)) Хотя для виду/понту взять подержать оружие (или натянуть шмот) можно какой угодно (если по рассе подойдет), но играть с ними маловероятно, на боссах застрянешь))

  • Celeir 18 июн 2014 09:36:38

    Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам, отличаясь только внешним видом.

    И, скорее всего, некоторые из смен оружия были обусловлены тем, что я тогда ещё не разобрался в системе "Чёрного глаза", и менял эквип глупо (там вроде и локализаторы с описанием накосячили). Так что сейчас, думаю, перемен одёжки я делал бы значительно меньше.

    Но это всё так, слова, потому что действительно:

    Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

    ...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

  • Tiggerr 18 июн 2014 10:35:27
    Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам,

    Ну да.. я об этом же и говорю, но и в Blackguards подобная ситуация, в продаже куча одинакового лута.. Хотя.. конечно, не пересчитывал, потому (на самом деле) утверждать где более, где менее не стану (да и не в этом суть).. Дракенсанг все же (как выше писал) полноценная СРПГ, а здесь малобюджетный (с урезанной ролевкой) TBS, от этого и требования к игре менее придирчивые (лично у меня)..

  • ARXanykey 18 июн 2014 10:38:11
    Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

    На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

    Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

    За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

    И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

  • Kain_40000 23 июн 2014 10:33:48
    Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

    Повторюсь и я: здесь вообще никак не реализовано - есть только бои, которые надоедают к середине игры.

    Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

    Не надо бросаться в крайности. В игре все должно быть в меру, судить только по одному критерию нельзя, иначе Blackguards можно сравнивать с шахматами, и не в ее пользу.

    ...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

    Так я и не говорю, что дело только в снаряжении. Будь в игре больше героев и классов, влияние выбора на сюжет и черт с ним, со снаряжением. Смотрим на замечательную Banner Saga и понимаем, в каком направлении нужно двигаться Деаделикам.

    На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

    Если речь о всяких JRPG, типа Agarest: Generations of War - да, не играл и не собираюсь, но Blackguards с данным жанром нигде не связана. Авторы игру позиционируют как turn-based strategy RPG, и я оцениваю ее как turn-based strategy RPG.

    За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

    Лишь бы к словам придраться? Оценки и отзывы говорят сами за себя. Первую взяли поклонники студии и вселенной, а не TRPG. Если игру делали для поклоников данного жанра, то разработчикам стоит добавить японский язык, остальные можно убрать за ненадобностью.

    И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

    "По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. ДАЖЕ снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)" и смотрим комментарии выше.

  • Оставить комментарий