Deep Silver выкупила права на Homefront у Crytek, разработка сиквела передана другой студии
Koch Media в лице своей дочерней компании Deep Silver выкупила все права на серию Homefront у Crytek, включая наработки последней по Homefront: The Revolution. Теперь над сиквелом будет трудиться Dambuster Studios, расположенная в Ноттингеме.
Не так давно у Crytek возникли финансовые трудности, компанию даже заподозрили в банкротстве, что было опровергнуто неделю назад.
в 20:43 30 июл 2014
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.
На сим проект можно считать мертвым.
Dambuster Studios? В Ноттингеме?
А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?
Eurogamer сообщил, что новая студия Deep Silver Dambuster Games, это и есть Crytek UK, которая продолжит разработку игры, но уже под новым руководством. Kotaku также сообщили, что от своих источников они узнали о том, что Хасит Зала, руководивший разработкой Homefront: The Revolution, и покинувший Crytek UK несколько недель назад, вернется к игре и снова возглавит разработку.
Та же самая компашка, только верхушка сменилась
у Crytek,кажется все же больше финансовых проблем,чем они недавно говорили
да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...
вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?
Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.
Ходит слух, что "Deep Silver" хорошо вложилась в "Homefront: The Revolution" ещё во времена "Crytek". Если так, "заморозка" или отмена угробят все её вложения, а зачем тогда покупали сейчас IP и студию, хотелось бы спросить, если всё забросят рано или поздно? Не должны, как мне кажется.
Рано возносить ещё игру или закапывать её, если авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим. И 1-ая часть звёзд с неба не хватала. Может и не провал всех времён получился тогда, но экшен оставил очень смешенные чувства. Я хорошо понимаю, почему "Kaos Studios" закрылась. Новые же разработчики, как я понял, делают перезапуск, игру с открытым миром. Непонятно, что нас ждёт. Не удивлюсь, если игра только названием будет пересекаться с оригиналом. Но и здесь нет плюсов или минусов, т.к. ничего ещё толком и не показали.
С чего бы, если разработчик остался прежним, но только сменил название и свою дислокацию? И издатель не такой уж и плохой. Может "Deep Silver" и не входит в первый эшелон, но дело своё знает. Хорошо видно, что фирма пытается укрепить своё положение на рынке (покупка "Metro" и "Saints Row" на это прямо намекает). Мне вообще кажется, если эта компания и "Nordic Games" (бывшая "JoWooD") будут постепенно, но верно идти к своей цели, меньше ошибаться на своём пути, могут рано или поздно и выстрелить.
"Crytek" же free-to-play хочет делать. Скорее всего, его и будет теперь издавать, как свои проекты, так и чужие. Другой вопрос, а не угробит ли компанию такое направление уже окончательно? Братьев Yerli сейчас многие критикуют, но всё же "стандартные" их игры проходят, а у F2P много противников.
А где "Crytek" взять средства на "разжирение"? В прошлом году у THQ она приобрела за $500 тыс. "Homefront: The Revolution", но осилить до конца игру так и не смогла, продав её сейчас. Говорят, что вырученные деньги пошли на уплату долгов. Где взять дополнительные тогда для издательской деятельности? Если только что-то ещё продать (какую-то свою франшизу или очередную внутреннюю студию). Есть ещё "CryEngine", но говорят, что он много денег компании не приносит, конкуренты (по количеству лицензий) его обходят.
Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...
Ау
о Крайтеке конечно говорю, сейчас же важна именно она, а не покупатель)
да ну понятно, что они стараются для себя как лучше, вот только думаю это может сделать им хуже, потеряют ценных кадров
Ну это явно не признак плохого качества. Вроде в том же Dishonored было так же, а то и вообще без руки, предметы сами летели к игроку, а игра то хорошая получилась.
Да первая часть была хороша и я очень долго ждал продолжения...
Вроде бы интересно )))